Психологическая игра "Интервью в зоопарке"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Психологическая игра.

Интервью в зоопарке (Проводится с детьми подготовительной группы) .

Необходимые материалы: маски животных, микрофон, камера, интерактивная доска, диск с записью новостей.

Цель игры – научить детей общаться и находить общий язык друг с другом и со взрослыми. Игра пробуждает интерес к жизни животных жарких стран, закрепляет знания о животных, учит не замыкаться, а быть уверенным, развивает навыки связной речи. Знакомство с новой профессией журналист. Игра проводится в середине тематической недели «Животные жарких стран».

Педагог - психолог: Ребята, прошу обратить ваше внимание на нашу интерактивную доску (начинается выпуск новостей культуры). Ребята, как вы думаете, что вы сейчас видели?

Ответы детей___

Педагог - психолог: Правильно. Что вы видели в новостях?

Ответы детей___

Педагог – психолог: Как называется профессия человека, который берет интервью?

Ответы детей___

Педагог – психолог: Молодцы.

Педагог - психолог: Ребята, вы были в зоопарке?

Ответы детей___

Педагог - психолог: Каких животных жарких стран вы там видели?

Ответы детей___

Педагог - психолог: Молодцы. Сегодня мы с вами поиграем, мы будем брать интервью у директора зоопарка и животных в зоопарке. Журналистом будет наш учитель логопед. Кто будет снимать репортаж на камеру? (Выбирается оператор). Кто хочет быть директором зоопарка? (выбирается директор зоопарка). А остальные возьмите маски животных вот на этом столе (дети берут маски животных жарких стран и одевают их).

Журналисту дается микрофон, оператору камера.

Я смотрю, вы все готовы. Значит преступим. Включаем камеру.

Журналист: Уважаемый директор зоопарка, расскажите нам о вашем зоопарке.

Директор зоопарка (Ответ ребенка).

Журналист: Какие животные есть в вашем зоопарке?

Директор зоопарка: (Ответ ребенка).

Журналист: Ваши животные дружные?

Директор зоопарка (Ответ ребенка).

Журналист: Спасибо.

Педагог – психолог: А теперь давайте возьмем интервью у наших животных.

Журналист: Уважаемый Жираф, кто ваши друзья?

Жираф (Ответ ребенка).

Журналист: Спасибо. Уважаемые Обезьяны, что вы любите есть? Чем заниматься? А вы какие?

Обезьяна (Ответы детей).

Журналист: Спасибо. Многоуважаемый Слон, где Вы живете?

Слон (Ответ ребенка).

Журналист: Спасибо, очень интересно. А вы кто? (Обращается к кенгуру) .

Кенгуру (Ответы детей).

Журналист: Какие особенности у вас есть?

Кенгуру (Ответы детей).

Журналист: Спасибо.

(В маске коалы появляется взрослый) .

Журналист: Ребята, а это кто?

Ответы детей.

Коала: Правильно. Я коала.

Журналист: Расскажите о себе.

Коала: Я в Австралии живу, эвкалипта лист жую. Коала как и кенгуру относится к сумчатым животным и тоже живет в Австралии. Внешне он напоминает небольшого плюшевого животного с большой головой и большими лохматыми ушами. Другое название коала - сумчатый медведь. У коалы густая мягкая шерсть серого цвета с белыми пятнами на брюхе. Коалы всю жизнь проводят на деревьях, питаясь сочными листьями эвкалипта. Изредка, он спускаются на землю, и лишь для того, чтобы перейти на другое дерево или чтобы подобрать и проглотить мелкие камешки, которые облегчают размельчение пищи. Лапы коалы устроены так, что позволяют ему крепко держаться за ветки. Днем эти животные почти все время спят, а ночью медленно передвигаются по деревьям, поедая листья. Коала непрерывно жует и за сутки съедает больше килограмма зеленных листьев. Коалы не пьют воду, всю жидкость они получают из листьев. Детеныш коалы полгода проводит в выводковой сумке, а потом перебирается на спину матери. Иногда подросшие медвежата не спешат покидать теплое местечко, и мать возит на своей спине сразу несколько детенышей разного возраста. Коалы никого не боятся, кроме крупных птиц, которые охотятся на детенышей. Основную угрозу для коалы представляет человек, он вырубает эвкалиптовые леса, и коалам становится негде жить. Сегодня эти плюшевые медвежата, взяты под охрану государства.

(Идет презентация слайдов о коале) .

Журналист: Очень интересно, спасибо. Уважаемая Черепаха. Расскажите нам о себе.

Черепаха (Ответы детей).

Журналист: Спасибо. Ой, а это тигр. Расскажите нам о своей жизни?

Тигр (Ответ ребенка).

Журналист: Спасибо. Подойду я к крокодилу. Про вас так много написано книг, вы на самом деле такой злой?

Крокодил (Ответ ребенка).

Журналист: Спасибо за ваш ответ. А вы что за кошка? (спрашивает у леопарда). Что вы любите есть? Где гулять? С кем дружите?

Леопард (Ответ ребенка).

Журналист: Спасибо Леопард. Здравствуйте Зебра. Чей вы родственник? Вы дикое или домашнее животное?

Зебра (Ответ ребенка).

Журналист: Спасибо за ваш рассказ о себе, уважаемая Зебра.

Педагог – психолог: Молодцы. А теперь ребята, я предлагаю вам вернуться из нашего зоопарка домой.

Педагог – психолог: Стоп камера. Давайте друг другу скажем спасибо, журналисту, оператору, директору зоопарка и нашим зверям. Ребята, вам понравилась наша игра?

Ответы детей.

Педагог – психолог: Что нового вы узнали?

Ответы детей.

Педагог – психолог: Что вам запомнилось больше всего?

Ответы детей.

Педагог – психолог: Что вам не понравилось? Почему?

Ответы детей.

Педагог – психолог: С каким животным вы познакомились? Что нового о нем узнали?

Ответы детей.

Педагог – психолог: Я надеюсь, что вам понравилось в зоопарке. Всего доброго ребята.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл psihologicheskaya_igra.docx15.87 КБ
Файл psihologicheskaya_igra.docx15.87 КБ

Предварительный просмотр:

Психологическая игра.

Интервью в зоопарке (Проводится с детьми подготовительной группы) .

Необходимые материалы: маски животных, микрофон, камера, интерактивная доска, диск с записью новостей.

Цель игры – научить детей общаться и находить общий язык друг с другом и со взрослыми. Игра пробуждает интерес к жизни животных жарких стран, закрепляет знания о животных, учит не замыкаться, а быть уверенным, развивает навыки связной речи. Знакомство с новой профессией журналист. Игра проводится в середине тематической недели «Животные жарких стран».

Педагог - психолог: Ребята, прошу обратить ваше внимание на нашу интерактивную доску (начинается выпуск новостей культуры). Ребята, как вы думаете, что вы сейчас видели?

Ответы детей___

Педагог - психолог: Правильно. Что вы видели в новостях?

Ответы детей___

Педагог – психолог: Как называется профессия человека, который берет интервью?

Ответы детей___

Педагог – психолог: Молодцы.

Педагог - психолог: Ребята, вы были в зоопарке?

Ответы детей___

Педагог - психолог: Каких животных жарких стран вы там видели?

Ответы детей___

Педагог - психолог: Молодцы. Сегодня мы с вами поиграем, мы будем брать интервью у директора зоопарка и животных в зоопарке. Журналистом будет наш учитель логопед. Кто будет снимать репортаж на камеру? (Выбирается оператор). Кто хочет быть директором зоопарка? (выбирается директор зоопарка). А остальные возьмите маски животных вот на этом столе (дети берут маски животных жарких стран и одевают их).

Журналисту дается микрофон, оператору камера.

Я смотрю, вы все готовы. Значит преступим. Включаем камеру.

Журналист: Уважаемый директор зоопарка, расскажите нам о вашем зоопарке.

Директор зоопарка (Ответ ребенка).

Журналист: Какие животные есть в вашем зоопарке?

Директор зоопарка: (Ответ ребенка).

Журналист: Ваши животные дружные?

Директор зоопарка (Ответ ребенка).

Журналист: Спасибо.

Педагог – психолог: А теперь давайте возьмем интервью у наших животных.

Журналист: Уважаемый Жираф, кто ваши друзья?

Жираф (Ответ ребенка).

Журналист: Спасибо. Уважаемые Обезьяны, что вы любите есть? Чем заниматься? А вы какие?

Обезьяна (Ответы детей).

Журналист: Спасибо. Многоуважаемый Слон, где Вы живете?

Слон (Ответ ребенка).

Журналист: Спасибо, очень интересно. А вы кто? (Обращается к кенгуру) .

Кенгуру (Ответы детей).

Журналист: Какие особенности у вас есть?

Кенгуру (Ответы детей).

Журналист: Спасибо.

(В маске коалы появляется взрослый) .

Журналист: Ребята, а это кто?

Ответы детей.

Коала: Правильно. Я коала.

Журналист: Расскажите о себе.

Коала: Я в Австралии живу, эвкалипта лист жую. Коала как и кенгуру относится к сумчатым животным и тоже живет в Австралии. Внешне он напоминает небольшого плюшевого животного с большой головой и большими лохматыми ушами. Другое название коала - сумчатый медведь. У коалы густая мягкая шерсть серого цвета с белыми пятнами на брюхе. Коалы всю жизнь проводят на деревьях, питаясь сочными листьями эвкалипта. Изредка, он спускаются на землю, и лишь для того, чтобы перейти на другое дерево или чтобы подобрать и проглотить мелкие камешки, которые облегчают размельчение пищи. Лапы коалы устроены так, что позволяют ему крепко держаться за ветки. Днем эти животные почти все время спят, а ночью медленно передвигаются по деревьям, поедая листья. Коала непрерывно жует и за сутки съедает больше килограмма зеленных листьев. Коалы не пьют воду, всю жидкость они получают из листьев. Детеныш коалы полгода проводит в выводковой сумке, а потом перебирается на спину матери. Иногда подросшие медвежата не спешат покидать теплое местечко, и мать возит на своей спине сразу несколько детенышей разного возраста. Коалы никого не боятся, кроме крупных птиц, которые охотятся на детенышей. Основную угрозу для коалы представляет человек, он вырубает эвкалиптовые леса, и коалам становится негде жить. Сегодня эти плюшевые медвежата, взяты под охрану государства.

(Идет презентация слайдов о коале) .

Журналист: Очень интересно, спасибо. Уважаемая Черепаха. Расскажите нам о себе.

Черепаха (Ответы детей).

Журналист: Спасибо. Ой, а это тигр. Расскажите нам о своей жизни?

Тигр (Ответ ребенка).

Журналист: Спасибо. Подойду я к крокодилу. Про вас так много написано книг, вы на самом деле такой злой?

Крокодил (Ответ ребенка).

Журналист: Спасибо за ваш ответ. А вы что за кошка? (спрашивает у леопарда). Что вы любите есть? Где гулять? С кем дружите?

Леопард (Ответ ребенка).

Журналист: Спасибо Леопард. Здравствуйте Зебра. Чей вы родственник? Вы дикое или домашнее животное?

Зебра (Ответ ребенка).

Журналист: Спасибо за ваш рассказ о себе, уважаемая Зебра.

Педагог – психолог: Молодцы. А теперь ребята, я предлагаю вам вернуться из нашего зоопарка домой.

Педагог – психолог: Стоп камера. Давайте друг другу скажем спасибо, журналисту, оператору, директору зоопарка и нашим зверям. Ребята, вам понравилась наша игра?

Ответы детей.

Педагог – психолог: Что нового вы узнали?

Ответы детей.

Педагог – психолог: Что вам запомнилось больше всего?

Ответы детей.

Педагог – психолог: Что вам не понравилось? Почему?

Ответы детей.

Педагог – психолог: С каким животным вы познакомились? Что нового о нем узнали?

Ответы детей.

Педагог – психолог: Я надеюсь, что вам понравилось в зоопарке. Всего доброго ребята.



Предварительный просмотр:

Психологическая игра.

Интервью в зоопарке (Проводится с детьми подготовительной группы) .

Необходимые материалы: маски животных, микрофон, камера, интерактивная доска, диск с записью новостей.

Цель игры – научить детей общаться и находить общий язык друг с другом и со взрослыми. Игра пробуждает интерес к жизни животных жарких стран, закрепляет знания о животных, учит не замыкаться, а быть уверенным, развивает навыки связной речи. Знакомство с новой профессией журналист. Игра проводится в середине тематической недели «Животные жарких стран».

Педагог - психолог: Ребята, прошу обратить ваше внимание на нашу интерактивную доску (начинается выпуск новостей культуры). Ребята, как вы думаете, что вы сейчас видели?

Ответы детей___

Педагог - психолог: Правильно. Что вы видели в новостях?

Ответы детей___

Педагог – психолог: Как называется профессия человека, который берет интервью?

Ответы детей___

Педагог – психолог: Молодцы.

Педагог - психолог: Ребята, вы были в зоопарке?

Ответы детей___

Педагог - психолог: Каких животных жарких стран вы там видели?

Ответы детей___

Педагог - психолог: Молодцы. Сегодня мы с вами поиграем, мы будем брать интервью у директора зоопарка и животных в зоопарке. Журналистом будет наш учитель логопед. Кто будет снимать репортаж на камеру? (Выбирается оператор). Кто хочет быть директором зоопарка? (выбирается директор зоопарка). А остальные возьмите маски животных вот на этом столе (дети берут маски животных жарких стран и одевают их).

Журналисту дается микрофон, оператору камера.

Я смотрю, вы все готовы. Значит преступим. Включаем камеру.

Журналист: Уважаемый директор зоопарка, расскажите нам о вашем зоопарке.

Директор зоопарка (Ответ ребенка).

Журналист: Какие животные есть в вашем зоопарке?

Директор зоопарка: (Ответ ребенка).

Журналист: Ваши животные дружные?

Директор зоопарка (Ответ ребенка).

Журналист: Спасибо.

Педагог – психолог: А теперь давайте возьмем интервью у наших животных.

Журналист: Уважаемый Жираф, кто ваши друзья?

Жираф (Ответ ребенка).

Журналист: Спасибо. Уважаемые Обезьяны, что вы любите есть? Чем заниматься? А вы какие?

Обезьяна (Ответы детей).

Журналист: Спасибо. Многоуважаемый Слон, где Вы живете?

Слон (Ответ ребенка).

Журналист: Спасибо, очень интересно. А вы кто? (Обращается к кенгуру) .

Кенгуру (Ответы детей).

Журналист: Какие особенности у вас есть?

Кенгуру (Ответы детей).

Журналист: Спасибо.

(В маске коалы появляется взрослый) .

Журналист: Ребята, а это кто?

Ответы детей.

Коала: Правильно. Я коала.

Журналист: Расскажите о себе.

Коала: Я в Австралии живу, эвкалипта лист жую. Коала как и кенгуру относится к сумчатым животным и тоже живет в Австралии. Внешне он напоминает небольшого плюшевого животного с большой головой и большими лохматыми ушами. Другое название коала - сумчатый медведь. У коалы густая мягкая шерсть серого цвета с белыми пятнами на брюхе. Коалы всю жизнь проводят на деревьях, питаясь сочными листьями эвкалипта. Изредка, он спускаются на землю, и лишь для того, чтобы перейти на другое дерево или чтобы подобрать и проглотить мелкие камешки, которые облегчают размельчение пищи. Лапы коалы устроены так, что позволяют ему крепко держаться за ветки. Днем эти животные почти все время спят, а ночью медленно передвигаются по деревьям, поедая листья. Коала непрерывно жует и за сутки съедает больше килограмма зеленных листьев. Коалы не пьют воду, всю жидкость они получают из листьев. Детеныш коалы полгода проводит в выводковой сумке, а потом перебирается на спину матери. Иногда подросшие медвежата не спешат покидать теплое местечко, и мать возит на своей спине сразу несколько детенышей разного возраста. Коалы никого не боятся, кроме крупных птиц, которые охотятся на детенышей. Основную угрозу для коалы представляет человек, он вырубает эвкалиптовые леса, и коалам становится негде жить. Сегодня эти плюшевые медвежата, взяты под охрану государства.

(Идет презентация слайдов о коале) .

Журналист: Очень интересно, спасибо. Уважаемая Черепаха. Расскажите нам о себе.

Черепаха (Ответы детей).

Журналист: Спасибо. Ой, а это тигр. Расскажите нам о своей жизни?

Тигр (Ответ ребенка).

Журналист: Спасибо. Подойду я к крокодилу. Про вас так много написано книг, вы на самом деле такой злой?

Крокодил (Ответ ребенка).

Журналист: Спасибо за ваш ответ. А вы что за кошка? (спрашивает у леопарда). Что вы любите есть? Где гулять? С кем дружите?

Леопард (Ответ ребенка).

Журналист: Спасибо Леопард. Здравствуйте Зебра. Чей вы родственник? Вы дикое или домашнее животное?

Зебра (Ответ ребенка).

Журналист: Спасибо за ваш рассказ о себе, уважаемая Зебра.

Педагог – психолог: Молодцы. А теперь ребята, я предлагаю вам вернуться из нашего зоопарка домой.

Педагог – психолог: Стоп камера. Давайте друг другу скажем спасибо, журналисту, оператору, директору зоопарка и нашим зверям. Ребята, вам понравилась наша игра?

Ответы детей.

Педагог – психолог: Что нового вы узнали?

Ответы детей.

Педагог – психолог: Что вам запомнилось больше всего?

Ответы детей.

Педагог – психолог: Что вам не понравилось? Почему?

Ответы детей.

Педагог – психолог: С каким животным вы познакомились? Что нового о нем узнали?

Ответы детей.

Педагог – психолог: Я надеюсь, что вам понравилось в зоопарке. Всего доброго ребята.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ - Удивительный зоопарк!: "Прогулка по зоопарку!"

Уточнить и систимотизировать знания детей о диких животных....

Конспект НОД по математике для старшей группы с использованием личностно-ориентированной и игровой технологий «Зоопарк» по теме: «Зоопарк»

Цель: Закреплять количественный и порядковый счет в пределах 10.  Закреплять умение соотносить количество предметов с соответствующей цифрой. Закреплять знания о геометрическ...

Презентация " Путешествие по Московскому зоопарку" к НОД "Зоопарк"с детьми старшей группы

Презентация "Путешествие по Московскому зоопарку" к НОД "Зоопарк" с детьми старшей группы...

НОД по теме недели «Зоопарк» 2 мл.гр. Математическое развитие. Тема: «Путешествие в зоопарк»

НОД по теме недели «Зоопарк»  2 мл.гр.   Математическое развитие. Тема: «Путешествие в зоопарк»Программное содержание: Упражнять детей в сравнении предметов по ш...

план подготовительной группы : «Зоопарк - обитатели жарких стран. Профессии людей в зоопарке».

Расширение и обогащение знаний об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры), деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой....