День открытых дверей в I младшей группе
методическая разработка (младшая группа) на тему

Калитина Елена Николаевна

План проведения дня открытых дверей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_otkr._solnyshko.docx18.15 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №5 города Вольска, Саратовской области»

Ул. Революционная, 29.тел: 7-10-39

День  открытых  дверей  в  I  младшей группе  «  Солнышко»

                                                             

                                                                            Подготовили: Калитина Е.Н.

                                                                                               Михайлова Е.А.

                                                                               Дата проведения: 30.03.16 г.

                                                                          Г.Вольск

День  открытых  дверей в 1 младшей группе «Солнышко»

Цель: Познакомить родителей с работой детского сада, с организацией режимных моментов; с проведением НОД.

Задачи: Вовлекать  родителей  в  педагогический  процесс. Поделиться с родителями педагогическим опытом. Познакомить с дидактическим  материалом, который можно  использовать  в  домашнем  воспитании  и  обучении детей.

План проведения I половины дня:

Чтение  А.Н. Плещеев «Травка зеленеет…»

Цель. Развивать у детей умение слушать, чтение взрослого закреплять знания о сезонных изменениях.

             Методические приемы: чтение, вопросы.

Игры со строительным материалом «ЛЕГО».

Цель: продолжать учить составлять простейшие конструкции.

Методические приемы: показ, объяснение.

Оборудование: конструктор ЛЕГО

Трудовое поручение: собрать строительный материал после игры.

 Цель: учить выполнять несложные трудовые поручения.

             Вид труда: коллективный

             Форма труда: хозяйственно-бытовой труд.

             Методические приёмы: похвала, поощрение, пример взрослого.

Подвижная игра «Раздувайся мой шар»

 Цель: учить выполнять разнообразные движения, образуя круг; упражнять в

 произношении  звука «ш».

Методические приемы: похвала, поощрение.

Индивидуальная работа с детьми.  Беседа на тему: «Поведение за столом»

Цель: продолжать формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить применять их на практике.

Методические приемы: объяснение, вопросы.

Утренняя гимнастика (комплекс по плану).

Цель: Прививать навыки здорового образа жизни.

Методические приемы: похвала, поощрение, художественное слово.

Умывание.

Цель: Продолжать учить детей  пользоваться полотенцем.

Методические приемы: художественное слово, похвала.

Завтрак.

Цель: Продолжать учить детей правильно держать ложку.

Методические приемы: объяснение, показ, художественное слово, похвала.

НОД  (Музыка) «Ладушки в гостях у бабушки».

Цель: Прививать любовь к русскому народному фольклору через музыку.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, изобразительная.

Формы организации: фронтальная, индивидуальная.

Формы реализации детских видов деятельности: пение, музыкально- ритмические движения, рисование.

Прогулка

тема: «Весенняя прогулка»

Цель: Формировать у детей представления о сезонных изменениях в природе. Развивать познавательный интерес, мышление и физические качества. Прививать желание заботиться о птицах.

Наблюдение за погодой.

 Цель: Учить детей определять состояние погоды.

 Методические приёмы: наблюдение, похвала, вопросы.

Наблюдение за птицами.

Цель:  Формирование умения наблюдать за птицами.  

Методические приёмы: наблюдение, похвала, вопросы.

Подвижная игра «Воробушки и кот».

Цель: учить выполнять действия строго по сигналу.

Методические приёмы:

Оборудование: маски.

Трудовая деятельность: покормить птиц.

Цели: Прививать желание заботиться о птицах. 

             Вид труда: коллективный

            Форма труда: труд в природе.

Методические приёмы: похвала, поощрение, пример взрослого, художественное слово.

Оборудование: корм для птиц.

Дидактическая игра «Найди, где спрятано»

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

 Методические приёмы: похвала,  поощрение.

Оборудование: макет птички.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

 Цель:  формировать у детей самостоятельность при выборе игровых действий, и материала.

Методические приёмы: похвала,  поощрение.

Оборудование: лопаты, формочки.

Подготовка к обеду.

Обед.

Цель: Продолжать учить детей правильно держать ложку.

Подготовка ко сну.

Сон.