День открытых дверей в I младшей группе
методическая разработка (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №5 города Вольска, Саратовской области»
Ул. Революционная, 29.тел: 7-10-39
День открытых дверей в I младшей группе « Солнышко»
Подготовили: Калитина Е.Н.
Михайлова Е.А.
Дата проведения: 30.03.16 г.
Г.Вольск
День открытых дверей в 1 младшей группе «Солнышко»
Цель: Познакомить родителей с работой детского сада, с организацией режимных моментов; с проведением НОД.
Задачи: Вовлекать родителей в педагогический процесс. Поделиться с родителями педагогическим опытом. Познакомить с дидактическим материалом, который можно использовать в домашнем воспитании и обучении детей.
План проведения I половины дня:
Чтение А.Н. Плещеев «Травка зеленеет…»
Цель. Развивать у детей умение слушать, чтение взрослого закреплять знания о сезонных изменениях.
Методические приемы: чтение, вопросы.
Игры со строительным материалом «ЛЕГО».
Цель: продолжать учить составлять простейшие конструкции.
Методические приемы: показ, объяснение.
Оборудование: конструктор ЛЕГО
Трудовое поручение: собрать строительный материал после игры.
Цель: учить выполнять несложные трудовые поручения.
Вид труда: коллективный
Форма труда: хозяйственно-бытовой труд.
Методические приёмы: похвала, поощрение, пример взрослого.
Подвижная игра «Раздувайся мой шар»
Цель: учить выполнять разнообразные движения, образуя круг; упражнять в
произношении звука «ш».
Методические приемы: похвала, поощрение.
Индивидуальная работа с детьми. Беседа на тему: «Поведение за столом»
Цель: продолжать формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить применять их на практике.
Методические приемы: объяснение, вопросы.
Утренняя гимнастика (комплекс по плану).
Цель: Прививать навыки здорового образа жизни.
Методические приемы: похвала, поощрение, художественное слово.
Умывание.
Цель: Продолжать учить детей пользоваться полотенцем.
Методические приемы: художественное слово, похвала.
Завтрак.
Цель: Продолжать учить детей правильно держать ложку.
Методические приемы: объяснение, показ, художественное слово, похвала.
НОД (Музыка) «Ладушки в гостях у бабушки».
Цель: Прививать любовь к русскому народному фольклору через музыку.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, изобразительная.
Формы организации: фронтальная, индивидуальная.
Формы реализации детских видов деятельности: пение, музыкально- ритмические движения, рисование.
Прогулка
тема: «Весенняя прогулка»
Цель: Формировать у детей представления о сезонных изменениях в природе. Развивать познавательный интерес, мышление и физические качества. Прививать желание заботиться о птицах.
Наблюдение за погодой.
Цель: Учить детей определять состояние погоды.
Методические приёмы: наблюдение, похвала, вопросы.
Наблюдение за птицами.
Цель: Формирование умения наблюдать за птицами.
Методические приёмы: наблюдение, похвала, вопросы.
Подвижная игра «Воробушки и кот».
Цель: учить выполнять действия строго по сигналу.
Методические приёмы:
Оборудование: маски.
Трудовая деятельность: покормить птиц.
Цели: Прививать желание заботиться о птицах.
Вид труда: коллективный
Форма труда: труд в природе.
Методические приёмы: похвала, поощрение, пример взрослого, художественное слово.
Оборудование: корм для птиц.
Дидактическая игра «Найди, где спрятано»
Цель: учить ориентироваться в пространстве.
Методические приёмы: похвала, поощрение.
Оборудование: макет птички.
Самостоятельная деятельность с выносным материалом.
Цель: формировать у детей самостоятельность при выборе игровых действий, и материала.
Методические приёмы: похвала, поощрение.
Оборудование: лопаты, формочки.
Подготовка к обеду.
Обед.
Цель: Продолжать учить детей правильно держать ложку.
Подготовка ко сну.
Сон.