Формирование толерантности у детей средней группы
презентация к уроку (средняя группа) на тему

Морозова Мария Петровна

Проект посвящен проблеме толерантности в детском саду

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ «ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ» ГБДОУ д/с №80 МОРОЗОВА МАРИЯ ПЕТРОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

Слайд 2

- социальные проблемы в обществе, конфликты на национальной и религиозной почве, которые являются прямой угрозой безопасности страны масса негативной, а зачастую и просто агрессивной информации, обрушивающейся на незрелую психику ребёнка с экрана телевизора или через компьютер понижение общего уровня культуры социальное равнодушие и недостаток внимания со стороны взрослых. всё большее распространение в детской и подростковой среде, получают недоброжелательность, озлобленность, агрессивность АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

Слайд 3

Детский сад, являясь первой ступенью становления межличностных отношений, может и должен уделять особое внимание проблеме толерантности, так как именно в детском возрасте закладываются основы поведения человека в обществе.

Слайд 4

Создание условий для формирования у детей среднего дошкольного возраста толерантного отношения к окружающему миру. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Слайд 5

Формирование у детей среднего дошкольного возраста умений видеть и понимать другого человека, проявлять сопереживание, сочувствие к людям. Формирование у детей толерантного поведения, внутренней и внешней правовой культуры. Повышение культуры межличностного взаимодействия детей в группе. Закрепление нравственных представлений, навыков социально приемлемого поведения. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Слайд 6

Тип проекта Смешанный ( творческий, ролево- игровой) Длительность проекта 1 неделя (краткосрочный) Участники проекта Дети средней группы, родители, воспитатели Продукт продуктивной деятельности -аппликация «Коврики из разных стран» -рисование «мы такие разные на большой планете» -ручной труд -создание семейных фотоальбомов -выставка народной куклы Итоговое мероприятие Физкультурный досуг «Мама, папа и я – спортивная семья» ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Слайд 9

Создание картотеки подвижных игр народов мира Беседы по теме Фильм о городе, о людях живущие в нашем городе Чтение русских народных сказок, закличек, песенок, потешек экскурсии в музеи с родителями Сюжетные игры Рассматривание с детьми семейных фотоальбомов Реализация проекта в средней группе:

Слайд 10

В ыпуск листков для родителей

Слайд 11

Стенгазета « 16 ноября - Всемирный день толерантности »

Слайд 12

Папки-передвижки о правах и обязанностях взрослых и детей

Слайд 13

НАШИ РАБОТЫ:

Слайд 14

Спектакль « Муха-Цокотуха » для детей всех возрастов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по формированию танцевального творчества детей (средняя группа)

Неважно, чем тебе придётся заниматься во взрослой жизни, главное: делать это творчески, то есть с фантазией, выдумкой....

Конспект занятия по формированию толерантности у детей подготовительной группы по теме: «Давайте жить дружно!»

Цель: уточнить и расширить знания детей о правах человека; дать понятие    толерантности и  его  значении  для  человека; формировать понимание ценности личности каж...

Сценарий «Вместе весело дружить!» (к всемирному Дню Толерантности) для детей средней группы

Цель: Формирование основ толерантной культуры личности дошкольника.Задачи:Образовательные:Учить детей доброжелательно относится друг к другу.Принимать и уважать друг друга такими, какие они ...

Конспект совместного занятия учителя логопеда и педагога-психолога по формированию толерантности для детей подготовительной группы «Мы умеем дружить!»

Проблему толерантности можно отнести к воспитательной проблеме. Проблема культуры общения - одна из самых острых в учреждениях для детей, да и в обществе в целом. Прекрасно понимая, что мы все разные ...

Конспект совместной деятельности по формированию толерантности у детей среднего дошкольного возраста «Давайте жить дружно!»

Формирование толерантности у детей среднего дошкольного возраста включает в себя развитие умения понимать окружающих людей, проявлять к ним доброжелательное отношение, стремиться к общению....