Самоанализ педагогической деятельности из опыта работы по художественно - эстетическому развитию детей дошкольного возраста (ФГОС)
статья (старшая группа) по теме

Воробьёва Нина Ивановна

"Познание начинается с удивления» - Аристотель.

 

Стандарт дошкольного детства – это, определение правил игры, в которых ребенок должен быть обречен на успех!

 
Актуальность проблемы: Обучение детей технике рисования должно осуществляться не само по себе, не ради технического совершенства изображения, а для того чтобы ребенок мог выразительно и без особых затруднений передавать замысел своего рисунка.

Дети с задержкой психического развития или с повышенной тревожностью во время занятия быстро истощаются и не могут долго удерживать внимание и продолжительное время рисовать. Поэтому необходимо чтобы ребенок увидел свою работу законченной и красивой, а также важно,  чтобы он почувствовал,  что работу выполнил сам.

Мой опыт работы представляет собой, применение нетрадиционных форм изображения предметов: «Развитие выразительности детского рисунка при использовании нетрадиционных техник рисования».

Занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник изображения не утомляют дошкольников, у них сохраняется высокая активность, работоспособность на протяжении всего времени, отведенного на выполнение задания.

ЦЕЛЬ:  стимулирование фантазии и творчества, развитие выразительности  детского рисунка, а так же оказание помощи ребенку в решении проблемы, вызванной нарушениями познавательных процессов,  эмоционально – волевой сферы, сенссорики и моторики.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к опыту работы: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности»

«… Это правда!Ну чего же тут скрывать?Дети любят, очень любят рисовать!На бумаге, на асфальте, на стене.И в трамвае на окне….»                     ...

Сообщение из опыта работы «Развитие речевых способностей детей дошкольного возраста через проектную деятельность»

Дошкольный возраст – это благоприятный период для развития всех сторон речи, расширения и обогащения детских представлений о разнообразии окружающего мира. Поэтому наша задача заключается не в том, чт...

Презентация опыта работы «Формирование культуры поведения детей дошкольного возраста через различные виды деятельности»

«Формирование культуры поведения детей дошкольного возраста через различные виды деятельности»...

Распространения опыта работы : "Познание окружающего мира детей дошкольного возраста через организацию познавательно-исследовательской деятельности"

Представлен опыт работы по созданию макетбука с целью формирования у детей знаний о цикличности явлений природы, времен года[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"17149355","attributes":{"...

Из опыта работы«Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через проектную деятельность»

laquo;Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через проектную  деятельность» ...

Из опыта работы воспитателя «Развитие речи детей дошкольного возраста в процессе проектной деятельности»

Использование методов проектов в образовательном процессе, способствуют повышению развития у детей речевой активности, способствует формированию грамматической стройности речи....