Презентация опыта работы «Формирование культуры поведения детей дошкольного возраста через различные виды деятельности»
презентация к уроку (младшая группа) по теме

Камышова Светлана Сергеевна

«Формирование культуры поведения детей дошкольного возраста через различные виды деятельности»

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_nov.ppt2.43 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Free Powerpoint Templates «Формирование культуры поведения детей дошкольного возраста через различные виды деятельности» Камышова Светлана Сергеевна, воспитатель МБДОУ №1 «Малыш» г. Невинномысск 2017 год

Слайд 2

« … Только благодаря правильному воспитанию с раннего детства происходит закладка нравственных качеств личности ребенка» В.А.Сухомлинский

Слайд 3

Цель: Формирование культуры поведения дошкольников через различные виды деятельности

Слайд 4

Задачи: - повысить уровень культуры поведения у детей через различные виды деятельности - развивать уровень коммуникативных способностей детей - повысить компетентность родителей по нравственному воспитанию детей.

Слайд 5

Компоненты культуры поведения : Культура деятельности Культура общения культурно-гигиенические навыки

Слайд 6

Культура деятельности: проявляется в поведении ребенка на занятиях, в играх, во время выполнения трудовых поручений умение приготовить все необходимое содержать в порядке место, где он трудится, занимается, играет бережное отношение к игрушкам, вещам, книгам Важный показатель культуры деятельности – естественная тяга к интересным, содержательным занятиям, умение дорожить временем.

Слайд 7

Принципы научность систематичность наглядность личный пример активность и сознательность детей индивидуальный подход

Слайд 8

Основные способы педагогического воздействия на детей: 1. Приучение 2. Упражнение З. Воспитывающие ситуации 4. Поощрение 5. Пример для подражания 6. Разнообразие словесных методов 7. Разъяснение 8. Беседа

Слайд 9

Методы обучения игровые: сюжетно - ролевые игры настольные и дидактические игры моделирование игровых ситуаций и разбор конфликтов, в которых ребенок может применить правила этикета и убедиться в их необходимости. словесные: - чтение художественной литературы - беседы - заучивание стихотворений наглядные: - демонстрация наглядных пособий - рассматривание иллюстраций - беседы по картинке, составление рассказа по картинке

Слайд 10

Работа с родителями . «Ребёнок – это зеркало нравственной жизни родителей» В.А.Сухомлинский просвещение родителей в создании нравственной среды в семье включение родителей в воспитательно-образовательный процесс проведение родительских собраний разработки буклетов, памяток вооружение родителей основами педагогических знаний через консультации и информационные стенды

Слайд 11

Пособия:

Слайд 12

Художественная литература:

Слайд 13

Благодарю за внимание!