Календарный план воспитательно - образовательной работы на май для средней группы ДОУ
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Королькова Маргарита Петровна

Календарный план воспитательно - образовательной работы для детей средней группы ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_srednyaya_gruppa_may_2016g.docx90.48 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план

воспитательно-образовательной работы 

на май

средняя группа

Тема месяца: «9 мая - День Победы»

Цель: продолжать знакомить детей с праздниками.

        

Итоговое мероприятие: «День Победы!».

Форма итогового мероприятия: выставка рисунков.

Дата проведения итогового мероприятия___________________

Ф.И.О.  воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие ________________

Использованные сокращения: СКР –социально-коммуникативное развитие, ФР- физическое развитие, ПР – познавательное развитие, РР – речевое развитие, ХЭР – художественно-эстетическое развития, ФЭМП – формирование элементарных математических представлений.

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Среда 4 мая

   I половина дня

Утро: приём и осмотр детей, инд. работа

СКР, ФР, ПР, РР

(двигательная, коммуникативная, трудовая, игровая)

Утренняя гимнастика.

Д/Игра «Мастерская по ремонту».

Цель: понимать, что без детали предмет трудно использовать.

Пальчиковая игра «Кря! Кря! Кря!» Захар А.

д/и «Дорисуй то, что я задумал» Цель: побуждать узнавать предметы.

д/и «Найди па-ру». Цель: опре-делить назнач-ение предметов.

ООД

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (продуктивная, поз.-исследовательская, коммуникативная,

двигательная)

Познавательное развитие. «Путешествие в прошлое одежды».

Цель: знакомить детей с назначением и функциями предметов одежды.

Краткий план: пришла кукла, рассмотреть одежду, рассказать о прошлом одежды.

ИЗО Аппликация.  «Открытка к 9 мая».

Цели: предложить сделать открытку к празднику.

Краткий план: рассмотреть образец, наклеить детали.

Физкультура. З. № 1 – 2.

Цель: закрепить прокатывание мяча в прямом направлении, упражнять в лазании.

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, трудовая, коммуникативная, позн.-исследовате-ая, игровая)

Наблюдение за деревьями.

Цель: рассмотреть листики.

Труд: убираем мусор на участке. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

П/и «Допрыгни до ладони». Цель: упражнять в прыжках. Руслан П.

П/И «Классики».

Цель: упражнять в прыжках.

П/И «Через ручеёк».

Цель: учить преодолевать препятствие.

КГН, обед

Работа перед сном

ФР, СКР, ПР, ХЭР (восп-риятие худ.лит-ры, труд)

Чтение народной сказки «Большое путешествие маленького мышонка».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

ФР, СКР, ПР, РР, ХЭР (двигательная, коммуникативная, трудовая, продуктивная, игровая, здоровье)

Гимнастика «Побудка», воздушные ванны, хождение босиком по ребристой доске.

Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Артик. упр-ние «Утиный клюв-ик». Цель: разви-вать подвижно-сть губ Сева Т.

С/р игра «Стройка». Цель: дать представления о профессии строитель.

Атрибуты для с/р игры «Шофёр».

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, труд, ком-муникация, поз.-исслед-овательская, игровая)

Наблюдение за кустарниками.

П/И «Воробышки и кот».

Цель: развивать ловкость, координацию движений.

П/И «По узень-кой дорожке».

Марк Б.

П/И «Догонялки».

Цель: упражнять в быстром беге.

П/И «Курочка-хохлатка».

Цель: упражнять в беге.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (худ. творчество, проду-ктивная, коммуникати-вная, игровая)

Д/И «Угадай, что из чего сделано».

Цель: упражнять детей в группи-ровании предметов по материалу.

Пальчиковая игра «Ладушки» Цель: развитие речи. Вика Г.

Д/И «Найди назв-анный предмет».

Цель: развитие мышления.

Настольно-печатные игры, пазлы, мозаика

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Четверг 5 мая

   I половина дня

Утро: приём и осмотр детей, инд. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

СКР, ФР, ПР, РР

(двигательная, коммуникативная, трудовая, игровая)

Утренняя гимнастика.

Кинезиологические упражнения «Дом-ёжик-замок».

Цель: развитие межполушарного взаимодействия, мелкой моторики рук.

Закрепить умение пользоваться столовыми приборами Данил П.

Д/и «Что, кому надо?» Цель: закр-епить знания детей о профессиях.

Ритмическая игра «Часы». Цель: развитие речи, логоритмика.

ООД

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (коммуникативная, позн.-исслед., продуктивная, двигательная, музыка)

Конструктивная деятельность. «Вагон из бумаги».

Цель: учить детей делать вагон из бумаги.

Краткий план: согнуть лист пополам вдоль, уголки возле линии сгиба срезать, наклеить колёса.

Музыкальное по плану муз.руководителя.

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, трудовая, коммуникативная, познавательно-исследо-вательская, игровая)

Наблюдение за одуванчиками.

Цель: напомнить детям, что одува-нчики жёлтые, а потом станут белыми и пушистыми.

Труд: собираем веточки.

Цель: трудиться сообща.

П/И «Сбей кеглю».

Цель: развивать глазомер.

Захар А.

П/И «Догонялки».

Цель: упражнять в быстром беге.

П/И «Мыши в кладовой».

Цель: упражнять в быстром беге.

КГН, обед

Работа перед сном

ФР, СКР, ПР, ХЭР (восп-риятие худ.лит-ры, труд)

Чтение А.Блок «После грозы».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

ФР, СКР, ПР, РР, ХЭР (двигательная, коммуникативная, трудовая, продуктивная, игровая, здоровье)

Гимнастика «Побудка»,

воздушные ванны, хождение босиком по массажным коврикам.

Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Артик. упраж-ие

«Дятел». Цель: выработать под-вижность кончи-ка языка. Катя Г.

Труд: Уберём пыль с полочек».

Цель: закрепить умение наводить порядок в группе.

Атрибуты для с/р игр «Семья», «Магазин», «Кафе»

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, труд, ком-муникация, поз.-исслед-овательская, игровая)

Наблюдение за одуванчиками.

П/и «Вот лежит лохматый пёс».

Цель: упражнять в быстром беге врассыпную.

П/И «По узеньк-ой дорожке».

Цель: развивать координацию.

Матвей К.

П/И «Найди свой домик».

Цель: учить действовать по сигналу.

П/И «Солнышко и дождик».

Цель: учить действовать по сигналу.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (худ. творчество, проду-ктивная, коммуникати-вная, игровая)

Д/и «Найди пару».

Цель: определить назначение предметов.

Учить убирать игрушки по местам Саша Л.

Д/и «Дорисуй то, что я задумал» Цель: побуждать узнавать предметы.

Н/п игры, лото, раскраски

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Пятница 6 мая

   I половина дня

Утро: приём и осмотр детей, инд. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

СКР, ФР, ПР, РР

(двигательная, коммуникативная, трудовая, игровая)

Утренняя гимнастика.

Логоритмика:

«Находчивый бобр».

Цель: развитие речи.

Учить накрывать на стол, расставлять столовые приборы Аня М.

Беседа

«День Победы».

Цель: продолжать знакомить с праздником.

Д/и «Мастерская по ремонту».

Цель: понимать, что без детали предмет трудно использовать.

ООД

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (продуктивная, коммуникативная, двигательная, игровая)

ИЗО Лепка. «Зайчик». Цель: учить детей лепить животное.

Краткий план: рассмотреть зайчика, показать приёмы лепки.

Физкультура. З. № 3 – 4.

Цель: закрепить прокатывание мяча в прямом направлении, упражнять в лазании.

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, трудовая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая)

Наблюдение за птицами.

Цель: обратить внимание, как птички находят корм для птенцов.

Труд: подмести веранду.

Цель: учить трудиться сообща, помогать друг другу.

П/игра «Найди свой цвет».

Цель: учить бы-стро ориентиро-ваться Егор М.

П/И «Мыши в кладовой».

Цель: упражнять в быстром беге.

П/И «Найди свой домик».

Цель: учить действовать по сигналу.

КГН, обед

Работа перед сном

ФР, СКР, ПР, ХЭР (восп-риятие худ.лит-ры, труд)

Чтение С.Дрожжин «Весенние царство».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

ФР, СКР, ПР, РР, ХЭР (двигательная, коммуникативная, трудовая, продуктивная, игровая, здоровье)

Гимнастика «Побудка».

Дыхательная гимнастика «Стрельниковой».

Самомассаж.

Цель: профилактика ОРЗ.

Закрепить умение пользоваться расчёской Костя М.

Экспериментирование с водой.

Цель: изучать свойства воды.

Атрибуты для с/-р игры

«Магазин одежды»

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, труд, ком-муникация, поз.-исслед-овательская, игровая)

Наблюдение за птицами, послушать пение птиц.

П/И «Солнышко и дождик».

Цель: учить действовать по сигналу.

П/и «Допрыгни до ладони». Цель: упражнять в прыжках. Настя П.

П/И «Поезд».

Цель: побуждать детей менять движения по сигналу.

П/И «Курочка-хохлатка».

Цель: упражнять в беге.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (худ. творчество, проду-ктивная, коммуникати-вная, игровая)

Культурный досуг.

Настольный театр.

«Маша и медведь».

Цель: инсценировка сказки.

Учить убирать игрушки по местам Руслан П.

Предложить детям построить из конструктора «Гараж».

Н/п игры, раскраски, лото, конструктор

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Вторник 10 мая

   I половина дня

Утро: приём и осмотр детей, инд. работа

СКР, ФР, ПР, РР

(двигательная, коммуникативная, трудовая, игровая)

Утренняя гимнастика.

Д/И «Угадай, что из чего сделано».

Цель: упражнять детей в группи-ровании предметов по материалу.

Учить подворачивать рукава Данил П.

Наблюдение в уголке природы Цель: рассмотреть как растёт рассада.

Рассматривание иллюстраций на тему «Профессии».

ООД

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (ФЭМП, познавательно-исследовательская, коммуникативная, проду-ктивная двигательная)

Математика. Закрепление программного материала. Цель: закреплять навыки счёта в пределах 5; совершенствовать умение сравнивать предметы по величине; совершенствовать умение называть геометрические фигуры, закрепить ориентировку в пространстве, ориентировку во времени. Краткий план: д/и «Который по счету?», «Матрёшки», «Дорисуй фигуру», «Расставим игрушки», «Когда это было».

ИЗО (рисование). «Праздничный салют». (акварель) Цель: закрепить приём рисования тычками. Краткий план:1.Рассмотреть образец. 2.Предложить нарисовать салют.

Физкультура. З. № 5 – 6. Цель: продолжать упражнять в беге в колонне, закрепить прыжки.

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, труд, комм-ная, познавательно-иссл-вательская, игровая)

Наблюдение за солнцем.

Цель: поиграть с солнечным зайчиком.

Труд: подмести веранду. Цель: вызвать у детей желание трудиться.

П/И «Сбей кеглю».

Цель: развивать глазомер.

Алёна Б.

П/И «Найди свой домик».

Цель: учить действовать по сигналу.

П/И «Солнышко и дождик».

Цель: учить действовать по сигналу.

КГН, обед

Работа перед сном

ФР, СКР, ПР, ХЭР (восп-риятие худ.лит-ры, труд)

Чтение стихотворения И. Бунин «Всё темней и кудрявей».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

ФР, СКР, ПР, РР, ХЭР (двигательная, коммуникативная, трудовая, продуктивная, игровая, здоровье)

Релаксация после сна: слушание музыки. Упражнения дыхательной гимнастики. Умывание холодной водой. Цель: профилактика ОРЗ, укрепление иммунитета.

Арт. упр. «Каче-ли». Цель: упра-жнять в быстрой смене движений языка. Захар А.

С/р игра: «Семья: уборка». Цель: расширять предста-вления детей о целях уборки.

Атрибуты для с/р игры «Дочки-матери»,

куклы

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, труд, ком-муникация, поз.-исслед-овательская, игровая)

Наблюдение за небом.

П/И «Ловишки».

Цель: развивать внимание, упражнять в беге.

П/и «Найди свой цвет». Цель: уч-ить ориентиро-ваться. Аня М.

П/И «Воробышки и кот».

Цель: развивать ловкость.

П/И «Курочка-хохлатка».

Цель: упражнять в беге.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (худ. творчество, проду-ктивная, коммуникати-вная, игровая)

Малоподвижная игра

«Где спрятано?».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Упр. на звукопо-дражание «Ду-дочка». Лада С.

Д/И «Найди назв-анный предмет».

Цель: развитие мышления.

Мозаика, н/п игры, раскраски, карандаши

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Среда 11 мая

   I половина дня

Утро: приём и осмотр детей, инд. работа

СКР, ФР, ПР, РР

(двигательная, коммуникативная, трудовая, игровая)

Утренняя гимнастика.

Д/и «Что лишнее».

Цель: классификация предметов (мебель).

Учить вешать полотенце Матвей К.

 Пальчиковая игра «Бойцы - молодцы».

Цель: развитие речи.

П/игра

«У медведя во бору»

Цель: развитие ловкости.

ООД

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (коммуникативная, позн.-исследовательская, продуктивная, двигательная)

Познавательное развитие. «Наш любимый плотник».

Цель: продолжать знакомить с трудом сотрудников детского сада.

Краткий план: загадать загадку, посмотреть инструменты в мастерской.

ИЗО Аппликация.  «Красная Шапочка».

Цель: учить передавать образ сказки. Краткий план: рассмотреть образец, наклеить детали.

Физкультура. З. № 6 – 7.

Цель: продолжать упражнять в беге в колонне, закрепить прыжки.

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, трудовая, коммуникативная, позн.-исследова-кая, игровая)

Наблюдение за облаками.

Цель: закрепить знания неживой природы.

Труд: убрать мусор на участке. Цель: учить помогать взрослым.

П/И «Сбей кеглю».

Цель: развивать глазомер.

Оля Ш.

П/И «Солнышко и дождик».

Цель: учить действовать по сигналу.

П/И «Поезд».

Цель: побуждать детей менять движения по сигналу.

КГН, обед

Работа перед сном

ФР, СКР, ПР, ХЭР (восп-риятие худ.лит-ры, труд)

Чтение стихотворения А. Толстого «Запад гаснет в дали».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

ФР, СКР, ПР, РР, ХЭР (двигательная, коммуникативная, трудовая, продуктивная, игровая, здоровье)

Гимнастика «Побудка», воздушные ванны, хождение босиком по ребристой доске.

Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Артик. упр-ние «Настроение».

Цель: вырабо-тать подвижн-ость губ. Оля Ш.

с\р игра "Шахтёры"

Цель: знакомить с профессиями, региональный компонент.

С/р игра  «Лётч-ики». Цель: рас-ширить предс-тавления о лётчиках.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, труд, ком-муникация, поз.-исслед-овательская, игровая)

Наблюдение за весенним ветерком. П/и «Вот лежит лохматый пёс». Цель: упражнять в быстром беге врассыпную.

П/и «Найди свой цвет». Цель: развитие внима-ния. Настя П.

П/И «Ловишки».

Цель: развивать внимание, упражнять в беге.

П/И «Лиса в курятнике».

Цель: действо-вать по сигналу.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (худ. творчество, проду-ктивная, коммуникати-вная, игровая)

Загадки-путаницы (одежда).

Цель: закрепить название и назначение зимней и летней одежды.

учить убирать игрушки после игры по местам Захар А.

Д/И «Найди назв-анный предмет».

Цель: развитие мышления.

Настольно-печатные игры, конструктор, кубики.

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Четверг 12 мая

   I половина дня

Утро: приём и осмотр детей, инд. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

СКР, ФР, ПР, РР

(двигательная, коммуникативная, трудовая, игровая)

Утренняя гимнастика.

Кинезиологические упражнения «Гусь-курица-петух».

Цель: развитие межполушарного взаимодействия, мелкой моторики рук.

В уголке при-роды: поручение полить цветок Марк Б.

Наблюдение за ростом и развитием растений, уход за посадками в уголке природы.

П/игра

«Кот и мыши»

Цель: развитие внимания, ловкости.

ООД

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (коммуникативная, позн.-исслед., продуктивная, двигательная, музыка)

Конструктивная деятельность. «Двухэтажный дом».

Цель: закрепить полученные навыки работы с бумагой. Краткий план: рассмотреть образец, наклеить окна, поиграть с домами.

Музыкальное по плану муз.руководителя.

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, трудовая, коммуникативная, позн.-исследовательская, игровая)

Наблюдение за тучами.

Цель: знакомить с неживой природой.

Труд: убрать мусор на участке.

Цель: учить трудиться сообща. 

П/И «Сбей кеглю».

Цель: развивать глазомер.

Данил П.

П/И «Лиса в курятнике».

Цель: учить действовать по сигналу, упражнять в беге врассыпную.

П/И «Поезд».

Цель: побуждать детей менять движения по сигналу.

КГН, обед

Работа перед сном

ФР, СКР, ПР, ХЭР (восп-риятие худ.лит-ры, труд)

Чтение стихотворения И. Бунина «Крупный дождь в лесу зелёном».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

ФР, СКР, ПР, РР, ХЭР (двигательная, коммуникативная, трудовая, продуктивная, игровая, здоровье)

Гимнастика «Побудка»,

воздушные ванны, хождение босиком по массажным коврикам.

Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Артик. упр. «Ка-тание шарика». Цель: укреплять боковые мышцы языка. Алёна Б.

Труд: переоденем кукол.

Цель: закрепить умение выполнять поручения.

Атрибуты для с/р игры «Семья», «Дочки-матери», «Гости»

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, труд, ком-муникация, поз.-исслед-овательская, игровая)

Наблюдение за небом.

П/И «По дорожке на одной ножке».

Цель: развивать ловкость, учить прыжкам на одной ноге с продвижением вперёд.

П/игра «Найди пару». Цель: развитие внима-ния. Оля Ш.

П/И «Зайцы и волк».

Цель: упражнять в прыжках.

П/И «Ловишки».

Цель: развивать внимание, упражнять в беге.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (худ. творчество, проду-ктивная, коммуникати-вная, игровая)

Упражнения на развитие мелкой моторики:

-нанизывать крупные бусины, шарики на нитку.

Учить убирать игрушки по местам Сева Т.

д/и «Найди пару». Цель: определить назначение предметов.

н/п игры, лото, раскраски, конструктор

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Пятница 13 мая

   I половина дня

Утро: приём и осмотр детей, инд. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

СКР, ФР, ПР, РР

(двигательная, коммуникативная, трудовая, игровая)

Утренняя гимнастика.

Логоритмика:

«В гостях у лягушат».

Цель: развитие речи.

Выучить счита-лку «Раз, два, три, четыре, пять, время сол-нышку вста-вать..» Катя Г.

д/и «Дорисуй то, что я задумал» Цель: побуждать узнавать предметы.

П/игра

«День и ночь».

Цель: учить действовать по сигналу.

ООД

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (продуктивная, коммуникативная, двигательная, игровая)

ИЗО Лепка. «Котик». Цель: закрепить умение лепить животных.

Краткий план: рассмотреть образец, слепить, соединить детали.

Физкультура. З. № 7 – 8.

Цель: продолжать упражнять в беге в колонне, закрепить подлезание под шнур.

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, трудовая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая)

Наблюдение за травой.

Цель: рассмотреть клевер, подорожник.

Труд: чистим участок от мусора.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

П/И «Сбей кеглю».

Цель: развивать глазомер.

Марк Б.

П/И «Охотник и зайцы».

Цель: развитие ловкости, продолжать учить бросать мяч.

П/И «По дорожке на одной ножке».

Цель: развивать ловкость.

КГН, обед

Работа перед сном

ФР, СКР, ПР, ХЭР (восп-риятие худ.лит-ры, труд)

Чтение стихотворения С.Дрожжина «Хорошо весной».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

ФР, СКР, ПР, РР, ХЭР (двигательная, коммуникативная, трудовая, продуктивная, игровая, здоровье)

Гимнастика «Побудка».

Дыхательная гимнастика «Стрельниковой».

Самомассаж.

Цель: профилактика ОРЗ.

Закрепить умение пользоваться носовым платком Саша Л.

Экспериментирование с песком и водой

Цель: изучать свойства мокрого песка.

Атрибуты для с/р игр «Ферма»,

«Зоопарк»

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, труд, ком-муникация, поз.-исслед-овательская, игровая)

Наблюдение за травой.

П/И «Воробышки и кот».

Цель: развивать ловкость, координацию движений.

Поручение: собрать песок в песочницу Егор М.

П/И «У медведя во бору».

Цель: учить быстро бегать.

П/И «Ловишки».

Цель: развивать внимание, упражнять в беге.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (худ. творчество, проду-ктивная, коммуникати-вная, игровая)

Культурный досуг.

Настольный кукольный театр «Репка».

Цель: инсценировка сказки.

Учить убирать игрушки по местам Захар А.

Малоподвижная игра «Самолёты».

Цель: развитие координации.

Настольно-печатные игры, игрушки.

День недели

            Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник 16 мая

I половина дня

Утро: приём и осмотр детей, инд. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

СКР, ФР, ПР, РР

(двигательная, коммуникативная, трудовая, игровая)

Утренняя гимнастика.

День радостных встреч.

«Встреча с Одуванчиком».

Цель: создать радостное настроение, закрепить знания детей о жизни диких животных осенью.

Учить подворачивать рукава перед мытьем рук Егор М.

Дыхательное упражнение «Пузыри».

Цель: развитие дыхания.

Д/и «Кому что нужно для работы».

Цель: классификация предметов.

ООД

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (коммуникативная, восприятие худ. лит-ры, музыка)

Развитие речи. «Мониторинг».

Музыкальное по плану муз. руководителя.

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, трудовая, коммуникативная, позн.-иссле-ская, игровая)

Наблюдение за цветением черё-мухи. Цель: обратить внимание, что когда цветёт черёмуха –похолода-ние. Труд: подметаем веранду. Цель: учить работать сообща. 

П/И «Попади в обруч». Цель: развивать глазо-мер. Оля Ш.

П/И «Лиса в курятнике».

Цель: учить действовать по сигналу.

П/И «По дорожке на одной ножке».

Цель: развивать ловкость.

КГН, обед

Работа перед сном

ФР, СКР, ПР, ХЭР (восп-риятие худ.лит-ры, труд)

Чтение стихотворения А. Пушкина «У лукоморья дуб зелёный».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

ФР, СКР, ПР, РР, ХЭР (двигательная, коммуникативная, трудовая, продуктивная, игровая, здоровье)

Гимнастика «Побудка»,

воздушные ванны, хождение босиком по массажным коврикам.

Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Артик. упраж. «Улыбочка». Цель: развивать мышцы губ. Вика Г.

Безопасность:

Д/и «Пешеходы и автомобили».

Цель: закреплять ПДД.

Атрибуты для с/р игр «Семья», «Магазин», «Автобус»

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, труд, ком-муникация, поз.-исслед-овательская, игровая)

Наблюдение за кустарниками.

П/И «Поезд».

Цель: побуждать детей менять движения по сигналу.

П/И «По узень-кой дорожке».

Цель: развивать координацию.

Катя Г.

П/и «Воробушки и кот».

Цель: чередовать ходьбу и бег.

П/И «У медведя во бору».

Цель: учить быстро бегать.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (худ. творчество, проду-ктивная, коммуникати-вная, игровая)

Д/и «Найди пару».

Цель: определить назначение предметов.

Учить убирать игрушки по местам Саша Л.

Игра «Путаница» Цель:  развивать смекалку, закрепить части суток.

Настольно-печатные игры, лото, мозаика, раскраски.

  День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Вторник 17 мая

   I половина дня

Утро: приём и осмотр детей, инд. работа, поручения

СКР, ФР, ПР, РР

(двигательная, коммуникативная, трудовая, игровая)

Утренняя гимнастика.

Д/и «Четвертый лишний».

Цель: закрепить знания диких животных.

Закрепить умение правильно мыть руки Егор М.

Наблюдение в уголке природы Цель: закреплять названия растения.

П/и «Лохматый пёс». Цель: развитие ловкости.

ООД

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (ФЭМП, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная двигательная)

Математика. Мониторинг.

ИЗО (рисование). «Самолёты летят сквозь облака».

Цель: учить изображать самолёты.

Краткий план:

1.Расмотреть образец; 2.Предложить нарисовать, используя разный нажим карандаша.

Физкультура. Мониторинг.

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, трудовая, коммуникативная, поз.-исследо-кая, игровая)

Наблюдение за цветением сирени.

Цель: рассмотреть цветки.

Труд: убираем участок от старой листвы. Цель: вызвать у детей желание трудиться.

П/и «Найди свой цвет». Цель: учить ориент-ироваться. Костя М.

П/И «Воробышки и кот». Цель: развивать ловкость, координацию движений.

П/И «Лиса в курятнике».

Цель: учить действовать по сигналу.

КГН, обед

Работа перед сном

ФР, СКР, ПР, ХЭР (восп-риятие худ.лит-ры, труд)

Чтение стихотворения Ф. Тютчев «В душном воздухе молчанье».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

ФР, СКР, ПР, РР, ХЭР (двигательная, коммуникативная, трудовая, продуктивная, игровая, здоровье)

Релаксация после сна: слушание музыки. Упражнения дыхательной гимнастики. Умывание холодной водой. Цель: профилактика ОРЗ, укрепление иммунитета.

Артик. упр-ние «Поддувалочка» Цель: развитие речевого дыха-ния. Захар А.

С/р игра: «Семья: большая стирка» Цель: расширять представления дет-ей о стирки одежды.

Атрибуты для с/р игры «Уголёк»

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (дви-ная, труд, ком-ция, поз.-исс-кая, игровая)

Наблюдение за улицей, дорогой.

П/И «По дорожке на одной ножке».

Цель: развивать ловкость, учить прыжкам на одной ноге с продвижением вперёд.

Труд.поручения: собрать песок вокруг песочницы Руслан П.

П/И «Охотник и зайцы».

Цель: развитие ловкости.

П/И «Кто быстр-ее добежит?».

Цель: упражнять в беге.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (худ. творчество, проду-ктивная, коммуникати-вная, игровая)

 Д/Игра «Мастерская по ремонту».

Цель: понимать, что без детали предмет трудно использовать.

П/и «Береги игрушку». Цель: развивать ловко-сть. Настя П.

Д/и «Дорисуй то, что я задумал» Цель: побуждать узнавать предметы.

лото, н/п игры, мозаика, раскраски

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Среда 18 мая

   I половина дня

Утро: приём и осмотр детей, инд. работа

СКР, ФР, ПР, РР

(двигательная, коммуникативная, трудовая, игровая)

Утренняя гимнастика.

Д/и «Четвертый лишний».

Цель: закрепить знания домашних животных.

Мимическое упражнение «Артистка» Вика Г.

Наблюдение за рассадой цветов.

Цель: полить, рассмотреть листики.

Д/И «Угадай, что из чего сделано». Цель: упражнять детей в группировании предметов по материалу.

ООД

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (продуктивная, поз.-исследовательская, коммуникативная,

двигательная)

Познавательное развитие. Мониторинг.

ИЗО Аппликация.  «Волшебный сад».

Цели: учить создавать коллективную композицию.

Краткий план: расположить деревья, цветы на листе, приклеить.

Физкультура. Мониторинг.

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, трудовая, коммуникативная, позн.-исследовате-ая, игровая)

Наблюдение за крапивой.

Цель: рассказать детям, что это растение «жалит, кусается».

Труд: вскопать песок. Цель: учить трудиться помогать взрослым. 

П/И «Попади в обруч».

Цель: развивать глазомер.

Руслан П.

П/И «Лиса в курятнике».

Цель: учить действовать по сигналу.

П/И «Догони мяч».

Цель: учить бегать, ловить мяч.

КГН, обед

Работа перед сном

ФР, СКР, ПР, ХЭР (восп-риятие худ.лит-ры, труд)

Чтение стихотворения А. Блок «Темнеет небо».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

ФР, СКР, ПР, РР, ХЭР (двигательная, коммуникативная, трудовая, продуктивная, игровая, здоровье)

Гимнастика «Побудка», воздушные ванны, хождение босиком по ребристой доске.

Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Артик. упр-ние «Утиный клюв-ик». Цель: разви-вать подвижно-сть губ Сева Т.

С/р игра «Пожарные».

Цель: дать представления о профессии.

Атрибуты для с/р игры «Больница».

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, труд, ком-муникация, поз.-исслед-овательская, игровая)

Наблюдение за кустарниками.

«Съедобное – несъедобное».

Цель: развитие ловкости, сообразительности.

П/И «Через ру-чеёк».

Марк Б.

П/И «Передай мяч».

Цель: развитие ловкости.

П/И «Кто быстр-ее добежит?».

Цель: упражнять в беге.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (худ. творчество, проду-ктивная, коммуникати-вная, игровая)

Д/Игра «Мастерская по ремонту».

Цель: понимать, что без детали предмет трудно использовать.

Пальчиковая игра «Ладушки» Цель: развитие речи. Лада С.

Д/и «Кому что надо для работы». Цель: закрепить профессии.

Настольно-печатные игры, пазлы, мозаика

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Четверг 19 мая

   I половина дня

Утро: приём и осмотр детей, инд. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

СКР, ФР, ПР, РР

(двигательная, коммуникативная, трудовая, игровая)

Утренняя гимнастика.

Кинезиологические упражнения «Дом-ёжик-замок».

Цель: развитие межполушарного взаимодействия, мелкой моторики рук.

Закрепить умение пользоваться столовыми приборами Данил П.

Д/и «Что, кому надо?» Цель: закр-епить знания детей о профессиях.

Д/и «Дорисуй то, что я задумал» Цель: побуждать узнавать предметы.

ООД

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (коммуникативная, позн.-исслед., продуктивная, двигательная, музыка)

Конструктивная деятельность. Мониторинг.

Музыкальное по плану муз.руководителя.

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, трудовая, коммуникативная, познавательно-исследо-вательская, игровая)

Наблюдение: цветы на клумбе.

Цель: рассмотреть какие расцвели цветы.

Труд: убрать мусор на участке.

Цель: учить трудиться сообща.

П/И «По узеньк-ой дорожке».

Цель: развивать координацию.

Захар А.

П/И «Лиса в курятнике».

Цель: учить действовать по сигналу.

П/И «Чья команда быстрее добежит?».Цель: упражнять в быстром беге.

КГН, обед

Работа перед сном

ФР, СКР, ПР, ХЭР (восп-риятие худ.лит-ры, труд)

Чтение стихотворения А. Пушкина «Месяц, месяц».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

ФР, СКР, ПР, РР, ХЭР (двигательная, коммуникативная, трудовая, продуктивная, игровая, здоровье)

Гимнастика «Побудка»,

воздушные ванны, хождение босиком по массажным коврикам.

Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Артик. упраж-ие

«Дятел». Цель: выработать подвижность кончика языка. Катя Г.

Труд: навести порядок в группе.

Цель: учить детей действовать сообща, коллективом.

Атрибуты для с/р игр «Семья», «Магазин», «Кафе»

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, труд, ком-муникация, поз.-исслед-овательская, игровая)

Наблюдение за травой.

П/И «Поймай мяч».

Цель: учить ловить и бросать мяч.

П/И «Попади в обруч».

Цель: развивать глазомер.

Матвей К.

П/И «С кочки на кочку».

Цель: упражнять в прыжках.

П/И «Кто быстрее добежит?».

Цель: упражнять в беге.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (худ. творчество, проду-ктивная, коммуникати-вная, игровая)

Д/Игра «Мастерская по ремонту».

Цель: понимать, что без детали предмет трудно использовать.

Учить убирать игрушки по местам Саша Л.

Д/И «Найди назв-анный предмет».

Цель: развитие мышления.

Н/п игры, лото, раскраски

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Пятница 20 мая

   I половина дня

Утро: приём и осмотр детей, инд. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

СКР, ФР, ПР, РР

(двигательная, коммуникативная, трудовая, игровая)

Утренняя гимнастика.

Логоритмика:

«Приключения Квака».

Цель: развитие речи.

Учить накрывать на стол, расставлять столовые приборы Аня М.

Наблюдение в уголке природы за рассадой цветов, полить рассаду.

Д/и «Дорисуй то, что я задумал» Цель: побуждать узнавать предметы.

ООД

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (продуктивная, коммуникативная, двигательная, игровая)

ИЗО Лепка. «Собачка». Цель: продолжать закреплять приёмы лепки.

Краткий план: рассмотреть образец, показать приёмы лепки, слепить, обсудить.

Физкультура. Мониторинг.

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, трудовая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая)

Наблюдение: растения сорняки.

Цель: объяснить, почему надо удалять с корнем сорняки на грядках.Труд: прополоть клумбу.

Цель: учить трудиться, помогать взрослым.

П/игра «Найди свой цвет».

Цель: учить бы-стро ориентиро-ваться Егор М.

П/И «Лиса в курятнике».

Цель: учить действовать по сигналу, упражнять в беге врассыпную.

П/И «По дорожке на одной ножке».

Цель: развивать ловкость.

КГН, обед

Работа перед сном

ФР, СКР, ПР, ХЭР (восп-риятие худ.лит-ры, труд)

Чтение стихотворения П. Воронько «Лучше нет родного края».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

ФР, СКР, ПР, РР, ХЭР (двигательная, коммуникативная, трудовая, продуктивная, игровая, здоровье)

Гимнастика «Побудка».

Дыхательная гимнастика «Стрельниковой».

Самомассаж.

Цель: профилактика ОРЗ.

Закрепить умение пользоваться расчёской Костя М.

Экспериментирование с водой.

Цель: изучать свойства воды.

Атрибуты для с/-р игры

«Магазин игрушек»

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, труд, ком-муникация, поз.-исслед-овательская, игровая)

Наблюдение за птицами.

П/И «Охотник и зайцы».

Цель: развитие ловкости, продолжать учить бросать мяч.

П/И «По узень-кой дорожке».

Цель: развивать координацию. Настя П.

П/И «Поймай мяч».

Цель: развитие ловкости, учить ловить мяч.

П/И «Ловишки».

Цель: развивать внимание, упражнять в беге.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (худ. творчество, проду-ктивная, коммуникати-вная, игровая)

Культурный досуг.

Настольный театр.

«Лиса и журавль».

Цель: инсценировка сказки.

Учить убирать игрушки по местам Руслан П.

Предложить детям построить из конструктора «Город».

Н/п игры, раскраски, лото, конструктор

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник 23 мая

   I половина дня

Утро: приём и осмотр детей, инд. работа

СКР, ФР, ПР, РР

(двигательная, коммуникативная, трудовая, игровая)

Утренняя гимнастика.

День радостных встреч.

«Встреча с Бабочкой».

Цель: создать радостное настроение.

Учить пережё-вывать пищу с закрытым ртом Настя П.

Д/Игра «Мастерская по ремонту».

Цель: понимать, что без детали предмет трудно использовать.

д/и «Дорисуй то, что я задумал» Цель: побуждать узнавать предметы.

ООД

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (коммуникативная, восп-риятие худ. лит., музыка)

Развитие речи. Мониторинг.

Музыкальное по плану муз. руководителя.

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, трудовая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая)

Наблюдение за насекомыми.

Цель: рассмотреть жучков, мух, бабочек.

Труд: убрать мусор на участке.

Цель: учить следить за порядком на участке.

П/И «По дорожке на одной ножке».

Цель: учить прыжкам.

Марк Б.

П/И «Охотник и зайцы».

Цель: развитие ловкости, продолжать учить бросать мяч.

П/И «Кто быстрее добежит?».

Цель: бег в заданном направлении.

КГН, обед

Работа перед сном

ФР, СКР, ПР, ХЭР (восп-риятие худ.лит-ры, труд)

Чтение стихотворения С. Маршака «Мяч».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

ФР, СКР, ПР, РР, ХЭР (двигательная, коммуникативная, трудовая, продуктивная, игровая, здоровье)

Гимнастика «Побудка»,

воздушные ванны, хождение босиком по массажным коврикам.

Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Артик. упр-ние «Вкусное варе-нье». Цель: раз-вивать движение языка. Оля Ш.

Безопасность: игра «Собери светофор».

Цель: закрепить ПДД.

Атрибуты для с/р игр «Ферма», игрушки домашних животных

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, труд, ком-муникация, поз.-исслед-овательская, игровая)

Наблюдение за деревьями.

П/И «Догони мяч».

Цель: учить бегать, ловить мяч.

П/И «Попади в обруч». Цель: развивать глазо-мер. Вика Г.

П/и «Воробушки и кот».

Цель: чередовать ходьбу и бег.

П/И «Ловишки».

Цель: упражнять в беге.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (худ. творчество, проду-ктивная, коммуникати-вная, игровая)

Д/И «Угадай, что из чего сделано».

Цель: упражнять детей в группи-ровании предметов по материалу.

Учить убирать игрушки по местам Сева Т.

Д/И «Найди назв-анный предмет».

Цель: развитие мышления.

Настольно-печатные игры, лото, мозаика, раскраски.

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Вторник 24 мая

   I половина дня

Утро: приём и осмотр детей, инд. работа

СКР, ФР, ПР, РР

(двигательная, коммуникативная, трудовая, игровая)

Утренняя гимнастика.

Д/И «Угадай, что из чего сделано».

Цель: упражнять детей в группи-ровании предметов по материалу.

Учить подворачивать рукава Данил П.

Наблюдение в уголке природы Цель: рассмотреть рассаду цветов.

Д/И «Мастерск-ая по ремонту».

Цель: понимать, что без детали предмет трудно использовать.

ООД

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (ФЭМП, познавательно-исследовательская, коммуникативная, проду-ктивная двигательная)

Математика. Мониторинг.

ИЗО (рисование). «Весна».

Цель: учить передавать в рисунке впечатление от весны.

Краткий план:

1.Поговорить о весне. 2.Предложить нарисовать картинку.

Физкультура. Мониторинг.

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, труд, комм-ная, познавательно-иссл-вательская, игровая)

Наблюдение за насекомыми.

Цель: рассмотреть муравья, и муравейник.

Труд: подметаем веранду.

Цель: учить  трудиться сообща. 

П/И «По доро-жке на одной ножке». Цель: учить прыжкам. Алёна Б.

П/И «Охотник и зайцы». Цель: развитие ловкости, продолжать учить бросать мяч.

П/И «Кто быст-рее добежит?».

Цель: упражнять в беге.

КГН, обед

Работа перед сном

ФР, СКР, ПР, ХЭР (восп-риятие худ.лит-ры, труд)

Чтение стихотворения С. Михалкова «А что у вас?».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

ФР, СКР, ПР, РР, ХЭР (двигательная, коммуникативная, трудовая, продуктивная, игровая, здоровье)

Релаксация после сна: слушание музыки. Упражнения дыхательной гимнастики. Умывание холодной водой. Цель: профилактика ОРЗ, укрепление иммунитета.

Арт. упр. «Каче-ли». Цель: упра-жнять в быстрой смене движений языка. Захар А.

С/р игра: «Семья: уборка». Цель: расширять предста-вления детей о целях уборки.

Атрибуты для с/р игры «Дочки-матери»,

куклы

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, труд, ком-муникация, поз.-исслед-овательская, игровая)

Наблюдение за деревьями.

П/И «Догони мяч».

Цель: учить бегать, ловить мяч.

П/и «Найди свой цвет». Цель: уч-ить ориентиро-ваться. Аня М.

П/игра «День и ночь». Цель: учить действовать по сигналу.

П/И «С кочки на кочку».

Цель: упражнять в прыжках.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (худ. творчество, проду-ктивная, коммуникати-вная, игровая)

Малоподвижная игра

«Где спрятано?».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Упр. на звукопо-дражание «Ду-дочка». Лада С.

Д/И «Найди назв-анный предмет».

Цель: развитие мышления.

Мозаика, н/п игры, раскраски, карандаши

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Среда 25 мая

   I половина дня

Утро: приём и осмотр детей, инд. работа

СКР, ФР, ПР, РР

(двигательная, коммуникативная, трудовая, игровая)

Утренняя гимнастика.

Д/игра «Справа, слева».

Цель: закрепить знание сторон, учить ориентироваться.

Учить вешать полотенце Матвей К.

 Д/и «Угадай звук».

Цель: развитие слухового внимания.

Д/И «Найди названный предмет».

Цель: развитие мышления.

ООД

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (коммуникативная, позн.-исследовательская, продуктивная, двигательная)

Познавательное развитие. Мониторинг.

ИЗО Аппликация.  «Уточка».

Цель: закрепить приёмы наклеивания. Краткий план: рассмотреть образец, наклеить детали.

Физкультура. 

Мониторинг.

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, трудовая, коммуникативная, позн.-исследова-кая, игровая)

Наблюдение за цветением яблонь.

Цель: обратить внимание, как пахнет цветущее дерево.

Труд: подготовить клумбу для высадки рассады. Цель: учить трудиться, помогать взрослым.

П/И «Попади в обруч».

Цель: развивать глазомер.

Оля Ш.

П/И «Охотник и зайцы».

Цель: развитие ловкости, продолжать учить бросать мяч.

«Съедобное – несъедобное».

Цель: развитие ловкости, сообразительности.

КГН, обед

Работа перед сном

ФР, СКР, ПР, ХЭР (восп-риятие худ.лит-ры, труд)

Чтение стихотворения Я. Колас «Цветок».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

ФР, СКР, ПР, РР, ХЭР (двигательная, коммуникативная, трудовая, продуктивная, игровая, здоровье)

Гимнастика «Побудка», воздушные ванны, хождение босиком по ребристой доске.

Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Артик. упр-ние «Настроение».

Цель: вырабо-тать подвижн-ость губ. Оля Ш.

с\р игра "Больница"

Цель: знакомить с профессиями.

С/р игра  «Уголёк».

Цель: знакомить с добычей угля.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, труд, ком-муникация, поз.-исслед-овательская, игровая)

Наблюдение за кустарниками.

П/и «Вот лежит лохматый пёс». Цель: упражнять в быстром беге врассыпную.

П/и «Найди свой цвет». Цель: развитие внима-ния. Настя П.

П/и «Воробушки и кот».

Цель: чередовать ходьбу и бег.

П/И «Поймай мяч». Цель: раз-витие ловкости.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (худ. творчество, проду-ктивная, коммуникати-вная, игровая)

Загадки-путаницы (одежда).

Цель: закрепить название и назначение зимней и летней одежды.

учить убирать игрушки после игры по местам Захар А.

П/и «Медвежата на прогулке». Цель: учить проползать на четвереньках.

Настольно-печатные игры, конструктор, кубики.

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Четверг 26 мая

   I половина дня

Утро: приём и осмотр детей, инд. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

СКР, ФР, ПР, РР

(двигательная, коммуникативная, трудовая, игровая)

Утренняя гимнастика.

Кинезиологические упражнения «Гусь-курица-петух».

Цель: развитие межполушарного взаимодействия, мелкой моторики рук.

В уголке при-роды: поручение полить цветок Данил П.

Наблюдение за рассадой цветов, полить рассаду. Цель: формирова-ние экологической культуры.

П/игра

«Кот и мыши»

Цель: развитие внимания, ловкости.

ООД

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (коммуникативная, позн.-исслед., продуктивная, двигательная, музыка)

Конструктивная деятельность. 

Мониторинг.

Музыкальное по плану муз.руководителя.

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, трудовая, коммуникативная, позн.-исследовательская, игровая)

Наблюдение одежда людей.

Цель: обратить внимание, что погода стала тёплая и как теперь одеты люди.

Труд: подмести дорожку.

Цель: учить трудиться сообща.

П/И «Попади в обруч».

Цель: развивать глазомер.

Настя П.

П/и «Вот лежит лохматый пёс».

Цель: упражнять в быстром беге врассыпную.

П/И «Передай мяч».

Цель: развитие ловкости.

КГН, обед

Работа перед сном

ФР, СКР, ПР, ХЭР (восп-риятие худ.лит-ры, труд)

Чтение стихотворения С. Михалкова «Дядя Стёпа».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

ФР, СКР, ПР, РР, ХЭР (двигательная, коммуникативная, трудовая, продуктивная, игровая, здоровье)

Гимнастика «Побудка»,

воздушные ванны, хождение босиком по массажным коврикам.

Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Артик. упр. «Ка-тание шарика». Цель: укреплять боковые мышцы языка. Алёна Б.

Труд: душ для комнатных расте-ний. Цель: учить пользоваться водой, протирать листья.

Атрибуты для с/р игры «Семья», «Дочки-матери», «Гости»

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, труд, ком-муникация, поз.-исслед-овательская, игровая)

Наблюдение за деревьями.

П/И «Охотник и зайцы».

Цель: развитие ловкости, продолжать учить бросать мяч.

П/игра «Найди пару». Цель: развитие внима-ния. Оля Ш.

П/и «Трамвай».

Цель: учить действовать по сигналу.

П/И «Поймай мяч».

Цель: развитие ловкости.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (худ. творчество, проду-ктивная, коммуникати-вная, игровая)

Д/игра «Справа, слева».

Цель: закрепить знание сторон, учить ориентироваться.

Учить убирать игрушки по местам Марк Б.

Д/и «Угадай звук».

Цель: развитие слухового внимания.

н/п игры, лото, раскраски, конструктор

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Пятница 27 мая

   I половина дня

Утро: приём и осмотр детей, инд. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

СКР, ФР, ПР, РР

(двигательная, коммуникативная, трудовая, игровая)

Утренняя гимнастика.

Логоритмика:

«Муха - Цокотуха».

Цель: развитие речи.

Проговаривание потешки «Из-за леса тёмного» Сева Т.

Разучивание потешки

«Дождик, дождик..»

Цель: развитие речи.

Д/игра

«Какой это формы».

Цель: закрепить геометрические фигуры.

ООД

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (продуктивная, коммуникативная, двигательная, игровая)

ИЗО Лепка. «Бабочка». Цель: закрепить приёмы лепки.

Краткий план: рассмотреть образец; слепить.

Физкультура. 

Мониторинг.

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, трудовая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая)

Наблюдение за небом.

Цель: рассмотреть цвет, облака.

Труд: убрать мусор с участка.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

П/И «Попади в обруч».

Цель: развивать глазомер.

Катя Г.

П/и «Вот лежит лохматый пёс».

Цель: упражнять в быстром беге врассыпную.

П/И «Охотники и зайцы».

Цель: учить действовать по сигналу.

КГН, обед

Работа перед сном

ФР, СКР, ПР, ХЭР (восп-риятие худ.лит-ры, труд)

Чтение стихотворения В. Ладыжец «Гром».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

ФР, СКР, ПР, РР, ХЭР (двигательная, коммуникативная, трудовая, продуктивная, игровая, здоровье)

Гимнастика «Побудка».

Дыхательная гимнастика «Стрельниковой».

Самомассаж.

Цель: профилактика ОРЗ.

Закрепить умение пользоваться носовым платком Саша Л.

Экспериментирование с красками и водой. Цель: изучать свойства смешивания красок.

Атрибуты для с/р игр «Ферма»,

«Зоопарк»

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, труд, ком-муникация, поз.-исслед-овательская, игровая)

Наблюдение за погодой.

П/И «Лиса в курятнике».

Цель: учить действовать по сигналу, упражнять в беге врассыпную.

Поручение: собрать мусор на веранде Егор М.

П/и «Трамвай».

Цель: учить действовать по сигналу.

П/И «Кто быстрее добе-жит?». Цель: бег в заданном направлении.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (худ. творчество, проду-ктивная, коммуникати-вная, игровая)

Культурный досуг.

Настольный кукольный театр «Три поросёнка».

Цель: инсценировка сказки.

Учить убирать игрушки по местам Марк Б.

Малоподвижная игра «Самолёты».

Цель: развитие координации.

Настольно-печатные игры, игрушки.

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник 30 мая

   I половина дня

Утро: приём и осмотр детей, инд. работа

СКР, ФР, ПР, РР

(двигательная, коммуникативная, трудовая, игровая)

Утренняя гимнастика.

День радостных встреч.

«Встреча с Божьей коровкой»

Цель: создать радостное настроение.

Закреплять умение пользоваться расчёской Захар А.

Проговаривание потешки «Приди, приди солнышко».

Цель: развитие речи.

д/и «Дорисуй то, что я задумал» Цель: побуждать узнавать предметы.

ООД

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (коммуникативная, восп-риятие худ. лит., музыка)

Развитие речи.

Мониторинг.

Музыкальное по плану муз. руководителя.

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, трудовая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая)

Наблюдение за деревьями.

Цель: перечислить названия деревьев.

Труд: очистить веранду от мусора.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

П/и «По дорожке на одной ножке».

Цель: учить прыжкам.

Аня М.

П/И «Кто быстрее добежит?».

Цель: бег в заданном направлении.

П/И «Догони мяч».

Цель: учить бегать, ловить мяч.

КГН, обед

Работа перед сном

ФР, СКР, ПР, ХЭР (восп-риятие худ.лит-ры, труд)

Чтение стихотворения Э. Огнецвет «Кто начинает день?».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

ФР, СКР, ПР, РР, ХЭР (двигательная, коммуникативная, трудовая, продуктивная, игровая, здоровье)

Гимнастика «Побудка»,

воздушные ванны, хождение босиком по массажным коврикам.

Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Артик. упраж-ие «Шторки».Цель: выработать под-вижность губ. Саша Л.

Безопасность: «Виды транспорта». Цель: закрепить ПДД.

Атрибуты для с/р игр «Кафе», «Повар», куклы посуда

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, труд, ком-муникация, поз.-исслед-овательская, игровая)

Наблюдение за кустарниками.

«Съедобное – несъедобное».

Цель: развитие ловкости, сообразительности.

П/И «Попади в обруч». Цель: развивать глазо-мер. Егор М.

П/И «Зайцы и волк».

Цель: упражнять в прыжках.

П/И «У медведя во бору».

Цель: учить быстро бегать.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (худ. творчество, проду-ктивная, коммуникати-вная, игровая)

Д/и «Узнай по звуку».

Цель: развитие слухового внимания.

Д/игра «Кто как кричит?» Цель: звукоподражание. Аня М.

Д/Игра «Мастерская по ремонту».

Цель: понимать, что без детали предмет трудно использовать.

Н/п игры, раскраски, лото, конструктор

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Вторник 31 мая

   I половина дня

Утро: приём и осмотр детей, инд. работа, поручения

СКР, ФР, ПР, РР

(двигательная, коммуникативная, трудовая, игровая)

Утренняя гимнастика.

П/И «Найди свой домик».

Цель: учить действовать по сигналу.

Закрепить умение правильно мыть руки Егор М.

Наблюдение в уголке природы Цель: закреплять названия растения.

П/и «Солнышко и дождик».Цель: учить действо-вать по сигналу.

ООД

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (ФЭМП, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная двигательная)

Математика.

Мониторинг.

ИЗО (рисование). «Цветы».

Цель: учить рисовать акварелью.

Краткий план: 1.Рассмотреть образец; 2.Показать, как смешивать краски; нарисовать.

Физкультура. Мониторинг.

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (двигательная, трудовая, коммуникативная, поз.-исследо-кая, игровая)

Наблюдение за домами.

Цель: назвать сколько этажей.

Труд: подметаем веранду.

Цель: вызвать у детей желание трудиться.

П/и «Найди свой цвет». Цель: учить ориент-ироваться. Данил П.

П/И «Кто быстрее добежит?».

Цель: бег в заданном направлении.

П/И «Догони мяч».

Цель: учить бегать, ловить мяч.

КГН, обед

Работа перед сном

ФР, СКР, ПР, ХЭР (восп-риятие худ.лит-ры, труд)

Чтение стихотворения И. Муровейка «Самосвал».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

ФР, СКР, ПР, РР, ХЭР (двигательная, коммуникативная, трудовая, продуктивная, игровая, здоровье)

Релаксация после сна: слушание музыки. Упражнения дыхательной гимнастики. Умывание холодной водой. Цель: профилактика ОРЗ, укрепление иммунитета.

Артик. упр-ние «Поддувалочка» Цель: развитие речевого дыха-ния. Костя М.

С/р игра: «Почта» Цель: расширять представления дет-ей о профессиях.

Атрибуты для с/р игры «Семья»

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (дви-ная, труд, ком-ция, поз.-исс-кая, игровая)

Наблюдение за пешеходным переходом.

П/И «Поймай мяч».

Цель: учить ловить и бросать мяч.

Труд.поручения: собрать веточки Руслан П.

П/и «Воробушки и кот». Цель: черед-овать ходьбу и бег.

П/И «Передай мяч».

Цель: развитие ловкости.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР (худ. творчество, проду-ктивная, коммуникати-вная, игровая)

П/и «Поезд».

Цель: побуждать детей менять движения по сигналу.

 

П/и «Береги игрушку». Цель: развивать ловко-сть. Настя П.

П/и «Жучок - паучок». Цель: учить преодолевать препятствия.

лото, н/п игры, мозаика, раскраски

Работа с родителями детей средней группы на май

Активные формы работы 

Наглядная информация

Индивидуальная работа

Цель

Ответственные

1.

Предложить родителям высадить цветы на участке группы

Папка – передвижка «Весна»

«Праздник - 9 мая «День Победы»».

Рекомендации по воспитанию

Привлечь родителей к украшению участка на летний период

Воспитатели

Родители

2.

Выставка рисунков «День Победы!»

Консультация

 «Чем и как заниматься с ребёнком летом».

Советы, рекомендации по проведению совместного летнего отдыха с детьми.

Совместная деятельность детей и родителей

Родители воспитатели


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно-образовательной работы на декабрь для старшей группы 5-6 лет.

Календарный план воспитательно-образовательной работы на декабрьдля старшей группы 5-6 лет....

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми в младшей группе

Задачи: Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде, профессиях людей, деревьях на улице).Расширять знания о домашних животных  и птицах.Познакомить с неко...

Перспективно – календарный план воспитательно – образовательной работы в подготовительной к школе группе

Перспективно – календарный планвоспитательно – образовательнойработы в подготовительной к школе ...

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на Апрель в старшей группе №60 «Ромашка» 2018/2019 учебный год

Тема 1 недели: «Мир вокруг нас. Юмор в нашей жизни»Задачи: Развитие интереса к литературным и изобразительным юмористическим произведениям. Подготовка социальной акции «Подари улыбку...

Календарный план воспитательно-образовательной работы на сентябрь для младшей группы «Солнышки»

Методическая тема на месяц: «До свидания, лето! Здравствуй детский сад!»...