Мастер класс "Увлекательное чтение"
консультация (младшая группа) на тему

Дергачева Анна Борисовна

 Данный материал поможет родителям приучить ребенка  к чтению и разнообразить совместное времяпровождение.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uvlekatelnoe_chtenie_dergacheva.docx15.5 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер класс «Увлекательное чтение»

В наше время наметилась негативная тенденция – дети перестали любить  читать, гораздо интереснее виртуальная жизнь в интернете. Каждый  день мы видим детей,  даже самых маленьких со   всевозможными гаджетами. Родителям проще купить дорогую игрушку ребенку, чем  почитать и обсудить  вместе книгу.

Чтобы ваши дети выросли образованными, интеллектуальными, успешными  людьми, необходимо читать. Многие мамы начинают читать детям еще до их рождения- и это правильно. Все что происходит с маленькими детьми,  откладывает огромный отпечаток на их дальнейшую жизнь и это надо знать и помнить всегда. Чтение книг с родителями должно стать для ребенка ежедневным, приятным ритуалом, который должен запомниться на всю жизнь. И когда ваши дети будут читать своим детям, они с благодарностью будут вспоминать вас.

 Для того чтобы подружить ваших малышей с книгами надо соблюдать некоторые правила:

1. Выбирайте для чтения только проверенных временем авторов, классиков детской литературы.

2.Дети младшего возраста еще не умеют читать, поэтому картинки в выбранной вами книге должны быть красочными. Обсудите что на них изображено.

3.Удержать надолго внимание детей проблематично. Занятие должно занимать примерно 15 минут.

4.Можно  превратить процесс  чтения в игру.(пример: попросите изобразить ребенка понравившегося персонажа, если детей несколько то можно сыграть сценку)

5.Обсудите с ребенком, что он узнал нового:

              -что ему понравилось или не понравилось

-какие новые слова он узнал (объясните значение непонятных слов).

Я уверена, что потратив 15 минут в день,  вы воспитаете замечательных, эмоционально отзывчивых детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД в подготовительной группе «Город мастеров». Интеграция образовательных областей «Безопасность», «Художественный труд», «Чтение художественной литературы», «Музыка»

НОД в подготовительной группе «Город мастеров». Интеграция образовательных областей «Безопасность», «Художественный труд», «Чтение художественной литературы», «Музыка»...

Конспект непосредственно образовательной деятельности (область «Социализация», «Художественное чтение», «Художественное творчество»). для детей подготовительного возраста Тема: «В гостях у Данила-мастера»

Конспект непосредственно образовательной деятельности (область «Социализация», «Художественное чтение», «Художественное творчество»).для детей подготовительного возрастаТема: «В гостях у Данила-мастер...

Мастер-класс для воспитателей детских садов в рамках рождественских чтений

Мастер-класс по лепке из соленого теста рождественской овечки в рамках рождественских чтений "За окошком Рождество"  для воспитателей детских садов г. Троицка....

проект "МАСТЕР СЛОВА" ТЕМА:Приобщение детей дошкольного возраста к детской поэзии через привитие любви к книге и чтению.

Цель  проекта:-Создание условий для привития интереса и любви к книге,чтению; -воспитывать уважение,восхищение художественным мастерством слова писателя; -обобщить знания о творчестве С...

Мастер – класс для педагогов « Использование пескотерапии в развитии речи дошкольников» для городской конференции по кластеру « Все начинается с чтения»

Конспект Мастер – класса для педагогов « Использование пескотерапии в развитии речи дошкольников» для городской конференции по кластеру « Все начинается с чтения»...

Мастер-класс для воспитателей ДОУ: «Чтение художественной литературы»

Мастер-класс для воспитателей ДОУ: «Чтение художественной литературы»...

МАСТЕР - КЛАСС для педагогов «Технология продуктивного чтения-слушания как средство приобщения дошкольников к чтению художественной литературы и формирования ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения »

1 слайдДобрый день.Тема моего мастер – класса «Технология продуктивного чтения-слушания как средство приобщения дошкольников к чтению художественной литературы и формирования ценностно-смы...