Личный творческий план. "Речевые игры, как одно из средств активизации и обогащения словарного запаса детей подготовительной логопедической группы". 2015 - 2016 учебный год.
статья на тему

Комарова Наталия Константиновна

Бедность словаря мешает полноценному общению, а, следовательно, и общему развитию ребёнка. И, напротив, богатство словаря является признаком хорошо развитой речи и показателем высокого умственного развития.  В речевой игре ребенок получает возможность совершенствовать, обогащать, закреплять, активизировать свой словарь. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon lichnyy_plan_2016.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО:                                                       УТВЕРЖДЕНО:

Зам.заведующей по УВР                                                                 Заведующий МАДОУ МО г. Нягань ____________  Е. Ф. Лызлова                                       «Детский сад №10 «Дубравушка» «______»  __________2015г.                                               ___________ И. А. Коломейцева

                                                                     «______»  __________2015г                                 

Личный

творческий

план

подготовительная группа

№ 2 «Речецветик»

2015 – 2016 уч. год

Воспитатель:

Комарова Н.К.

г. Нягань

Содержание работы

Сроки

1.

Провести диагностику развития речи детей.

Подобрать литературу для работы с детьми

  • Для занятий;
  • Для индивидуальной работы.

Сентябрь

2.

Индивидуальные беседы «Навыки общения» (со сверстниками, родителями, взрослыми).

Учитесь говорить красиво «Наша речь пример для детей» - консультация для родителей.

Октябрь

3.

День матери.

Выучить стихи о маме – воспитывать уважение и любовь к близким людям.

Мастер-класс «Пальчиковые игры».

Словарная работа «Копилка новых слов» - обогащение словаря детей по теме «Осень».

Ноябрь

4.

Работа над произношением «Выразительность речи» - учить детей четко проговаривать слова, разучивание стихотворений по теме, подготовка к Новому году.

«Речевые игры в семье» - индивидуальные беседы с родителями.

Картотека речевых игр.

Декабрь

5.

«Как выучить стихотворение» - консультация для родителей.

Конкурс чтецов: «Зимушка-Зима».

Январь

6.

О важности развития мелкой моторики рук.

«Пальчики работают, пальчики играют».

Картотека пальчиковых игр.

Словарная работа «Копилка новых слов» - обогащение словаря детей по теме «Зима».

Февраль

7.

Учите детей рассказывать сказки.

«Формирование связной речи».

Наглядное моделирование.

Март

8.

Обогащение словаря посредством речевых игр.

Неделя творчества.

Словарная работа «Копилка новых слов» - обогащение словаря детей по теме «Весна».

Апрель

9.

 «Как и сколько мы читаем детям?

Когда книга приносит пользу?»

Рекомендации родителям о чтении детям в летний период.

Словарная работа «Копилка новых слов» - обогащение словаря детей по теме «Лето» - домашнее задание. Составить коллаж из новых слов, с которыми познакомились летом.

Май