Главные вкладки

    Календарное планирование на ноябрь месяц на две недели ( вторая группа раннего возраста)
    календарно-тематическое планирование на тему

    ХОМЕНКО НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА

    Календарное планирование на ноябрь 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл понедельник23.58 КБ
    Файл вторник22.53 КБ
    Файл среда22.35 КБ
    Файл четверг21.31 КБ
    Файл пятница20.93 КБ

    Предварительный просмотр:

    Календарное планирование

    воспитательно-образовательной работы

    Ноябрь  2015г.

    Вторая группа раннего возраста                                                                                  Тема:  Игрушка.

                                                                                                                                                                 Медведь.

    Цель: Познакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка медведь; учить описывать игрушку (назвать части, величину), находить её изображение на картинках, сравнивать большую и маленькую игрушки; развивать речь; обогащать словарь детей.

    Словарная работа:

    Существительные: мишка, медвежонок (игрушки), нос, глаза, хвост, лапы, шишки, лес;

     кубик, шарик, кирпичик; квадрат, круг, прямоугольник.

    Прилагательные: большой, маленький, пушистый.

    Глаголы: идет, спит, ест, собирает (шишки), поет (Э-Э-Э)

    Числительные: один, много.

    Объемные формы: кубик, шарик, кирпичик.

    Плоскостные фигуры: квадрат, круг.

    Цвет: желтый, красный, синий.

    Заключительная беседа после просмотра презентации «Мишка в гости к нам пришел».

     День недели

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Групповая Подгрупповая

    Индивидуальная

     Цели образовательной деятельности

    Понедельник

    Физическое развитие

    Утренняя гимнастика

    7-30

    Комплекс упражнений «Мишка»

    (см. Н.А.Карпухина стр.152-153. «Утренняя коррекционно-оздоровительная гимнастика для детей»)

    2. Упражнение на дыхание «Подуем на снежинку»

    3. Подвижная игра

     «Убежим от медведя»

    Помочь Мише К., Артему Н. Кате  приседать, шевелить кистями рук, топать   ногами

    Учить Ваню В. хлопать в ладоши.

    Развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

    Укреплять здоровье, повышать умственную и физическую работоспособность детей.

    Игровая № 2

    Игрушка мишка., бумажные снежинки.

    Социально-коммуникативное развитие

    Воспитание культурно-гигиенических навыков при проведении гигиенических процедур

    Учить Мишу, Ваню Артема  мыть руки перед едой, после загрязнения, пользоваться личным полотенцем.  

    Учить Эвелину, Катю, Антона после еды говорить «спасибо»

    Формировать навык  намыливания рук

    Игровая № 2.

    В игровом уголке создана игровая ситуация, медведь пришел к детям с грязными лапами.

    Понедельник

    Познавательное развитие

    Сенсорика:

    Формирование представлений о форме: кубик, шарик

    Учить Мишу К., Эвелину В., Катю Г. подбирать предметы по образцу.

    Учить детей соотносить по образцу: «Такой-не такой ?».

    Учебная зона

    Кубики, шарики

    Художественно-эстетическое развитие

    Мелкая моторика:

    Цель:

    Развивать двигательную активность пальцев рук

    Конструирование:

    Строим стол для мишки

    Учить Артема, Эвелину, Катю  шевелить пальчиками, поочередно сгибая и разгибая.

    Учить Антона  строить простую постройку, используя  кубик и кирпичик

    Развитие мелкой моторики и координации движений.

    Учить детей строить стол по образцу.

    Учебная зона

    Кирпичики, кубики по кол-ву детей, игрушка мишка.

    Речевое развитие

    1.Артикуляционная гимнастика:

    «Мишка любит вкусный мед»

    «Медвежонок лакает молоко».

    2.Развитие слухового внимания:

    Игры на угадывание направления звука.

    «Мишка»

    3.Развитие

    Понимания инструкций и выполнение поручений.

    «Дай мне игрушку»

    (выбирать из  трех  игрушек названную)

    Учить Эвелину, Катерину, Ванечку  дотягиваться языком до верхней губы.

    Учить  Артема определять домик в котором живет говорящий медвежонок

    Развитие артикуляционной моторики и слухового внимания.

    Учебная зона

    Игрушка мишка, мяч, машинка

    ООД

    Речевое развитие

    Занятие № 1.  8-45

    Расширение ориентировки в окружающем

    Тема: Знакомство с  игрушечным медведем.  «Рассматривание большого и маленького мишек»

    Цель: Уточнить представления детей о внешнем виде медведя, сравнивать медведей  по величине.

    Задачи:

    Развивать интерес к играм с дидактической игрушкой медведь.

    Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

    Закреплять полученные знания в игре с дидактической игрушкой.

    Индивид. работа: Учить Мишу, Катю, Эвелину, Антона  показывать части тела,  на игрушке  мишка; сравнивать большую и маленькую игрушки.

    Учить Артема, Ваню отвечать на простые вопросы воспитателя:  (Кто это?)

    (См. О.П.Власенко, Т.В. Ковригина «Комплексные занятия»

    Стр. 31 - 32).

    Учебная зона.

    Физическое развитие

    Прогулка №1   10-30

    Прогулка №2    16-30

    1. Наблюдение за объектами неживой природы (Идет (выпал)  снег)

    Цель: Знакомить  детей с различными свойствами снега.

    Худ. слово:

    «Снег идет»

    Тихо, тихо снег идет

    Белый снег мохнатый.

    Мы расчистим снег и лед

    Во дворе лопатой.

    М. Познанская.

    2.Экспер. деят. «Слепим из снега булочки мишке»  Какой снег используем при лепке?  (Мокрый)

    3. Пробл. ситуация  « Почему плачет  (рычит)  медведь?»  (отморозил лапки нужно  мишке лапки погреть, одеть рукавички)

    4. Подвижная игра: «Убежим от мишки»  

    5.Индивид. работа: учить Ваню, Антона  бегать не наталкиваясь друг на друга.

    6.Самостоятельные игры: покатаем мишку на санках

    7.Труд:  Подметем снег с  дорожек.

    Территория Дома ребенка, участок.

    Физическое развитие.

    Гимнастика после сна под спокойную  музыку.

    1. «Утром я встаю

    Песенку пою

    Вот какую

    Ля-ля-ля-ля-ля,

    Вот и песня вся»

    (Повернули головки вправо, влево)

    2.»Мы топаем ногами»

    (Ходьба по ребристой дорожке)

    3.»Мы хлопаем руками»

    (Дети хлопают в ладоши)

    4.»Мы руки поднимаем,

    Мы руки опускаем»

    (Поднимаем руки вверх и опускаем руки вниз)

    5.»Ай, лады, лады, лады

    Не боимся мы воды

    Часто умываемся

    Детям улыбаемся»

    (Водные процедуры)

    Наблюдать за тем, как Артем, Ваня, Антон умеют поворачивать голову в разные стороны .

    Цель: Учить детей выполнять действия в соответствии с текстом.

    Спальная комната

    № 1

    ООД

    Художественно-эстетическое развитие

    Занятие № 2.  16-30

    Игры-занятия со строительным материалом

    Тема: «Построим  мишке домик»

    Цель: Учить детей создавать несложные конструкции, развивать игровые навыки, моторику, пополнять словарный запас детей.

    Индивид. работа:

    Учить Мишу, Артема  отвечать на вопросы воспитателя.

    (См. О.П.Власенко, Т.В. Ковригина  «Комплексные занятия»

    стр 33 - 34).

    Учебная зона.

    Дид. материал:

    кубики по количеству детей, призмы по количеству детей, игрушка мишка.

    Речевое развитие

    Социально-коммуникативное развитие.

    Вечер:

    Работа с плоскостными фигурами. Учить соотносить плоскостную (квадрат, круг)  и объемную (кубик, шарик) формы. Пользоваться методом проб.

    Работа с  парными картинками.  Учить детей находить одинаковые изображения, развивать внимание.

    С.Р.И. «Покажем мишке как дети умеют правильно намыливать руки.»

    Продолжать знакомить с названиями предметов чайной посуды

    Игровая № 2



    Предварительный просмотр:

     День недели

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Групповая Подгрупповая

    Индивидуальная

     Цели образовательной деятельности

    Вторник

    Физическое развитие

    Утренняя гимнастика 

    7-30

    Комплекс упражнений «Мишка»

    (см.  Н.А.Карпухина стр. 152 - 153 «Утренняя коррекционно-оздоровительная гимнастика для детей»).

    2. Упражнение на дыхание «Мыльные пузыри»

    3.Подвижная игра

    «Доползи до мишки»

    Наблюдать, как  правильно Миша ., Антон Эвелина умеют приседать ,шевелить кистями рук, топать ногами.

    Развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

    Игровая  № 2

    Игрушка мишка, мыльные пузыри.

    Социально-коммуникативное развитие

    Воспитание культурно-гигиенических навыков при проведении гигиенических процедур

    Учить Мишу, Катю, Артема мыть руки перед едой, после загрязнения, пользоваться личным полотенцем. Учить Эвелину, Катю, Антона после еды говорить «спасибо»

    Формировать умение детей смывать намыленные руки под проточной водой.

    Игровая № 2.

    В игровом уголке создана игровая ситуация Пришел мишка в гости к детям с грязными лапами.

    Вторник

    Познавательное развитие

    Сенсорика:

    Формирование представлений о цвете

    Учить Мишу К., Эвелину В., Катю Г. употреблять в речи новые слова.

    Учить различать цвета (красный, желтый).

    Соотносить по образцу «Такой -не такой»

    Учебная зона

    Художественно-эстетическое развитие

    Мелкая моторика:

     (отщипывание от куска пластилина маленьких кусочков.)

    Лепка

    «Украсим мишке мячик»

    (См. М.Г.Борисенко «Наши пальчики играют» стр.49

    Учить Ваню, Артема приемам отщипывания

    Отрабатывать с Эвелиной пинцетный захват.

    Формирование движений указательного и большого пальцев

    Учебная зона

    Игрушка мишка, пластилин  разного цвета, маленький мяч.

    Речевое развитие

    1.Артикуляционная гимнастика:

    «Мишка слизывает мед»

    «Накажем непослушный язычок»

    2.Игры на узнавание неречевых звуков:

    «Колокольчик»

    «Барабан»

    3.Развитие речевых навыков:

    «Заболели зубы у медведя»

    (О-О-О), звукоподражания, облегченные слова с этим звуком.

    Учить Ваню, Антона дотягиваться язычком  до  верхней губы.

    Учить Ваню различать звучание колокольчика и барабана.

    Развитие артикуляционного аппарата и и слухового внимания.

    Учебная зона

    Картинка символ, сироп, ватные палочки.

    ООД

    Художественно-эстетическое развитие

    Занятие № 1.  8-30

    Музыкальное занятие (по плану муз. работника)

     

    Музыкальный зал.

    Физическое развитие

    Прогулка №1.   10-30

    Прогулка №2.    16-30

     1.Наблюдение за объектами живой природы (воробей, синичка)

    Цель: Знакомство  с птичкой, наблюдение за её поведением, кормление птиц на участке.  (кормушка)

    Худ. слово:

    « Птичка «                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

    Маленькая птичка прилетела к нам

    Маленькой птичке, зернышки я дам

    Маленькая птичка зернышки клюёт

    Маленькая птичка песенки поет.

    2.Экспер. деятельность:  «Сосулька в ладошке»  (тает )

    3.Проблемная ситуация: «Почему прилетела птичка?»  (голодная , хочет есть)

    4.Подвижная игра «Покажем мишке, как летают птички»

    Цель:  Учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, создать радостное настроение

    5.Индивид. работа:  учить Эвелину, Катю  подниматься на горку без помощи воспитателя.

    6. Свободные игры:  «Покатаем мишку  на санках»

    7. Труд. Подметем дорожки от снега.

    Территория Дома ребенка, участок.

    Физическое развитие.

    Гимнастика после сна под спокойную музыку

    1.«Утром я встаю

    Песенку пою

    Песенку простую

    Вот какую

    Ля-ля-ля-ля-ля.

    Вот и песня вся!»

    (Повернули головки вправо, влево)

    2.»Мы топаем ногами»

    (Ходьба по ребристой дорожке)

    3.»Мы хлопаем руками»

    (Дети хлопают в ладоши)

    4.»Мы руки поднимаем,

    Мы руки опускаем»

    (Поднимаем руки вверх и опускаем вниз)

    5.»Ай, лады, лады, лады

    Не боимся мы воды

    Часто умываемся

    Детям улыбаемся»

    (Водные процедуры)

    Учить Артема, Ваню, Антона поворачивать головы в разные стороны в соответствии с текстом.

    Учить Мишу, Катю, Эвелину поднимать руки вверх.

    Цель: Учить детей выполнять действия в соответствии с текстом.

    Спальная № 1.

    ООД

    Физическое развитие

    Занятие № 2.  16-20

    Развитие движений (по плану физкультурного работника)

    Физкультурный зал.

    Речевое развитие

    Социально-коммуникативное развитие

    Вечер:

    Продолжить работу над формированием цвета (красный, желтый)

    Работа с парными картинками . Учить детей находить одинаковые изображения.

    Развивать внимание.

    С.Р.И.  «Угостим мишку чаем»

    Игровая № 2



    Предварительный просмотр:

     День недели

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Групповая Подгрупповая

    Индивидуальная

     Цели образовательной деятельности

    Среда

    Физическое развитие

    Утренняя гимнастика 

    7-30

    Комплекс упражнений «Мишка»

    (см.   Н.А.Карпухина  стр. 152-153 «Утренняя коррекционно-оздоровительная гимнастика для детей»)

    2. Упражнение на дыхание. «Свистульки»

    3.Подвижная игра «Мишка косолапый»

    Наблюдать, как Катя, Ваня умеют приседать,.

    Укреплять здоровье, повышать умственную и физическую работоспособность детей.

    Игровая № 2

    Социально-коммуникативное развитие

    Воспитание культурно-гигиенических навыков при проведении гигиенических процедур

    Учить Мишу, Катю, Артема мыть руки перед едой, после загрязнения, насухо вытирать лицо и руки полотенцем

    Формировать умение вытирать насухо руки личным полотенцем.

    Игровая № 2.

    В игровом уголке создана игровая ситуация, Покажем мишке как Катя и Эвелина умеют вытирать руки полотенцем.

    Среда

    Познавательное развитие

    Сенсорика:

    Формирование величины

    Учить Мишу К., Эвелину В., Катю Г. находить предметы определенной величины.

    Учить детей ориентироваться на величину предметов.

    Пользоваться  методом проб.

    Учебная зона

    Пирамидки разной величины.

    Художественно-эстетическое развитие

    Развитие мелкой моторики. (см. М.Г.Борисенко «Развитие мелкой моторики» , стр. 67, «Как на горке снег, снег»)

    Рисование

    «Вот зима, кругом бело»

    (См О.Г.Жукова «Занятия по изодеятельности» стр.43)

    Учить Антона Эвелину, Ваню внимательно слушать текст и выполнять движения по тексту.

    Учить Мишу рисовать гуашью , наносить рисунок по всей поверхности листа.

    Развитие мелкой моторики и координации

    движений

    Обучение умению рисовать гуашью, используя ватные палочки.

    Учебная зона

    Гуашь, палочки ватные.

    Речевое развитие

    1.Артикуляционная гимнастика:

    «Лошадка цокает копытом»

    «Остановим лошадку»

    Скажем лошадке:  «Но-о..»

    2.Игры на дифференцировку тихого и громкого звучания

    «Мишки»

    3.Развитие речевых навыков.

    «Мы поем медведю песни»

    (А-А-А, О-О-О)

    Учить  Катю, Антона цокать язычком.

    Учить Артема различать громкое и тихое звучание голоса.

    Развитие артикуляционного аппарата и слухового внимания.

    Учить произносить облегченные слова, звукоподражания.

    Учебная зона

    Картинки-символы.

    ООД

    Речевое развитие

    Занятие № 1.  8-45

    Чтение художественной литературы

    Тема:  Чтение сказки «Теремок»

    Цель: Воспитывать умение слушать произведение

    Задачи:

    Познакомить с содержанием русской народной сказки

    Воспитывать бережное отношение к книге.

    Учить  внимательно слушать произведение ,

    Вызвать желание  «поиграть»  в сказку, активизировать речь детей

    Индивид. работа:

    Учить Антона Артема  рассматривать рисунки в книжке.

    Учебная зона

    Физическое развитие

    Прогулка № 1. 10-30

    Прогулка № 2.  16-30

    1 Наблюдение за объектами неживой природы  за солнцем.

    Цель: Знакомить с особенностями сезонных изменений в природе зимой  (солнышко меньше греет).

    Худ. слово:

    «Зима»

    Стали дни короче

    Солнце светит мало

    Вот пришли морозы

    И зима настала

                        И.З.Суриков.

    2.Эксперем. деятельность: «Почему вода замерзла?» (вынести воду и лед в формочках для песка)

    3.Проблемная ситуация:  «Почему плачет (рычит) медведь?» (потерял дорогу в свой домик  (берлогу)

    4.Подвижная игра: «Походим как мишка»  

    5.Индивид. работа: Учить Антона, Ваню, Эвелину  ходить как мишка.

    6.Самостоятельные игры «Покатаем мишку на санках»

    7.Труд:  Подметем дорожки от снега..

    Территория Дома ребенка, участок.

    Физическое развитие.

    Гимнастика после сна под  спокойную музыку.

    1.»Утром я встаю

    Песенку пою

    Песенку простую, Вот какую6

    Ля-ля-ля-ля-ля.

    Вот и песня вся!»

    (Повернули головки вправо, влево)

    2.»Мы топаем ногами»

    (Ходьба по ребристой дорожке)

    3.»Мы хлопаем руками»

    (Дети хлопают в ладоши)

    4.»Мы руки поднимаем,

    Мы руки опускаем»

    (Поднимаем руки вверх и опускаем вниз)

    5.»Ай, лады, лады, лады

    Не боимся мы воды.

    Часто умываемся

    Детям улыбаемся»

    (Водные процедуры)

    Наблюдать за тем, как , Антон умеет  поворачивать голову в разные стороны .

    Цель: Учить детей выполнять действия в соответствии с текстом.

    Игровая №2

    Физкультурный уголок.

    ООД

    Познавательное развитие

    Занятие № 2.  16-00

    Игры-занятия с дидактическим материалом

    Тема: « Матрешка в гостях у мишки»

    Цель: Формировать представление о величине (большой, маленький)

    Задачи: Научить открывать, закрывать матрешку.

    Расширять активный словарь (большой, маленький)

    Воспитывать положительное отношение и интерес к занятиям.

    Индивид. работа:

    Учить Катю, Артема правильно выбирать матрешку.

    (См. Н, А. Карпухина «Конспекты занятий в ясельной группе детского сада» стр. 143-144)

    Учебная зона

    Речевое развитие

    Социально-коммуникативное развитие

    Вечер:

    Продолжить работу над формированием величины (большой, маленький)

    Игры с пирамидкой. (6 колец, 3 контрастных величин)

    Работа с  парными картинками. Учить детей находить одинаковые изображения, развивать внимание.

    С.Р.И.  Научим мишку  вытирать лапы полотенцем.

    Игровая № 2



    Предварительный просмотр:

     День недели

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Групповая Подгрупповая

    Индивидуальная

     Цели образовательной деятельности

    Четверг

    Физическое развитие

    Утренняя гимнастика 

    7-30

    Комплекс упражнений «Мишка»

    (см.  Н.А. Карпухина  стр. 152 -153. «Утренняя коррекционно- оздоровительная гимнастика для детей»)

    2. Упражнение на дыхание «Веселые султанчики»

    3.Подвижная игра «Зайцы и медведь»

    Наблюдать, как Ваня умеет  шевелить кистями рук, топать ногами.

    .

    Развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

    Игровая  № 2

    Игрушка мишка, султанчики маски медведя и зайцев.

    Социально-коммуникативное развитие

    Воспитание культурно-гигиенических навыков при проведении гигиенических процедур

    Учить Мишу, Катю, Артема  во время еды правильно держать ложку в руке.

    Формировать умение во время еды правильно держать ложку.

    Игровая №  2.

    В игровом уголке создана игровая ситуация Медведь сидит за столом…

    Четверг

    Познавательное развитие

    Математические представления.

    Формирование понятий «Один - много».

    Учить Мишу К., Эвелину В., Катю Г.

    Различать количество предметов.

    Учить детей различать количество предметов, закреплять  понятие «Один-много»

    Учебная зона

    Шарики, кубики одного размера.

    Художественно-эстетическое развитие

    Мелкая моторика.

    «Этот пальчик хочет спать»

    (см. М.Г.Борисенко «Развитие мелкой моторики» стр. 73)

    Игра «Чудесный мешочек»

    Учить  Мишу  загибать пальчики в порядке очередности на правой руке.

    Учить Артема методом тактильного ощупывания  находить шарик, кубик (по слову взрослого)

    Формирование мелкой моторики, координации движений.

    Учебная зона

    Мешочек с геометрическими формами.

    Речевое развитие

    1.Артикуляционная гимнастика:

    «Улыбнитесь  мишке»

    «Покажите язычок»

    «Медвежонок любит сладкий мед»

    2.Игры на узнавание неречевых звуков.

    «Что делает мишка»

    3. Формирование активного словаря

    (дай, на, пока)

    Учить Эвелину, Катерину  растягивать губы в улыбке.

    Учить Катю различать бытовые шумы, соотносить их с определенными предметами.

    Учить Катерину говорить слово  «пока»

    Формирование грамматического строя речи, обогащение и активизация словаря.

    Учебная зона

    Картинки - символы

    ООД

    Речевое развитие

    Занятие № 1.  8-45

    Расширение ориентировки в окружающем

    Тема: «Медвежья семья»

    Цель: Уточнить представления детей о внешнем виде медведя

    Задачи:

     Продолжать развивать интерес к играм с дидактической игрушкой медведь

    Развивать память, мышление.

    Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

    Закреплять полученные знания в игре с дидактической игрушкой.

    Индивид. работа:

    Учить  Артема, Мишу, Эвелину показывать части тела на игрушке.

    Учить Антона,  Ваню отвечать на вопросы воспитателя  (Кто это?...)

    (См. О.П.Власенко, Т.В. Ковригина «Комплексные занятия»

    стр. 91 - 93. )

     

    Учебная зона

    Физическое развитие

    Прогулка №1  10-30

    Прогулка №2   16-30

    1.Наблюдение за объектами неживой природы Ветер.

    Цель: Знакомить с особенностями сезонных изменений в природе. Дует ветер (сильный, слабый)

    Худ. слово:

    «Ветер»

    Ветер дует нам в лицо

    Закачалось деревцо

    Ветер тише, тише, тише

    Деревцо все выше, выше

    2.Эксперем. деятельность «Почему крутится вертушка?»  (ветер сильный, слабый)

    3.Проблемная ситуация: «Почему мишка кашлеет?»  (потерял шарфик)

    4  Подвижная игра: «Мишка догоняет ребят»

    5.Индивид. работа: Учить Артема, Антона, Эвелину бегать не наталкиваясь друг на друга.

    6.Самостоятельные игры:  Покатаем мишку на санках.

    7.Труд:.Подметем дорожки от снега.

    Территория Дома ребенка, участок.

    Физическое развитие.

    Гимнастика после сна под спокойную  музыку.

    1.Утром я встаю

    Песенку пою,

    Песенку простую

    Вот какую

    Ля-ля-ля-ля-ля»

    (Повернули головы вправо, влево)

    2.»Мы топаем ногами»

    (Ходьба по ребристой дорожке)

    3.»Мы хлопаем руками»

    (Дети хлопают в ладоши)

    4. «Мы руки поднимаем,

    Мы руки опускаем»

    (Поднимаем руки вверх и опускаем вниз)

    5.Ай, лады, лады, лады

    Не боимся мы воды

    Часто умываемся

    Детям улыбаемся»

    (Водные процедуры)

    Учить Артема, Ваню, Антона поворачивать голову в разные стороны в соответствии с текстом.

    Учить Мишу, Катю, Эвелину поднимать руки вверх.

    Цель: Учить детей выполнять действия в соответствии с текстом.

    Спальная № 1.

    ООД

    Художественно- эстетическое развитие

    Музыкальное занятие  15-40

    (по плану муз. работника).

    Музыкальный зал

    Речевое развитие

    Социально-коммуникативное развитие.

    .Вечер:

    Работа над формированием  понятий «Один- много»

    Работа с картинкой «Собери картинку из отдельных частей. Развивать мышление.

    С.Р.И.  «Накормим мишку кашей.»

    Игровая № 2



    Предварительный просмотр:

     День недели

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Групповая Подгрупповая

    Индивидуальная

     Цели образовательной деятельности

    Пятница

    Физическое развитие

    Утренняя гимнастика 

    7-30

    Комплекс упражнений «Мишка»

    (см.  Н.А.Карпухина стр.152-153 «Утренняя коррекционно-оздоровительная гимнастика для детей»).

    2. Упражнение на дыхание

    «Сдуй пушинку с ладошки»

    Подвижная игра «Медведь и дети»

    Наблюдать, как Ваня умеет приседать.

    Укреплять здоровье, повышать умственную и физическую работоспособность детей.

    Игровая № 2

    Социально-коммуникативное развитие

    Воспитание культурно-гигиенических навыков при проведении гигиенических процедур

    Учить Мишу, Катю, Артема аккуратно кушать , во время еды пользоваться салфетками.

    Формировать навык пользования салфетками.

    Игровая « 2.

    В игровом уголке создана игровая ситуация, Мишка сидит за столом…

    Пятница

    Познавательное развитие

    Сенсорика:

    Занятия с матрешками.

    Учить Мишу К., Эвелину В., Катю Г.

    Соотносить половинки матрешек.

    Развивать умение ориентироваться в двух контрастных величинах (большой, маленький).

    Учебная зона

     Матрешки по кол-ву детей.

    (две матрешки раскрывающиеся)

    Художественно-эстетическое развитие

    Мелкая моторика

    «Купим мишке валенки»

    (си М.Г.Борисенко Развитие мелкой моторики)

    Учить Артема, Эвелину, Катю  показывать поочереди указательные и средние пальчики на поверхности стола.

    Развивать умения двигать пальчиками в соответствии с текстом потешки.

    Учебная зона

    Картика с изображением мишки.

    Речевое развитие

    1.Артикуляционная гимнастика:

    «Накажем непослушный язычок»

    «Подразним медведя»

    «Лошадка цокает копытом»

    2.Игры на дифференцировку громкого и тихого звучания.

    «Барабан» (тихо, громко)

    3 Развитие активного словаря

    «Мишкины игрушки»

    (звукоподражание)

    4 Формирование  понимания предложных конструкций с предлогами (в, на)

    Учить Мишу шлепать губами по языку.

     Развивать  у Эвелины остроту слухового восприятия.

    Учить Катю выбирать из 3 игрушек названную.

    Учить Артема прятать мишку в домик (предлог «в»)

    Развитие артикуляционного аппарата и слухового восприятия.

    Учебная зона

    Игрушка мишка, домик.

    ООД

    Физическое развитие

    Занятие № 1.  9-00

    Развитие движений (по плану физкультурного работника)

    Физкультурный зал

    Физическое развитие

    Прогулка №1  10-30

    Прогулка №2  16-30

    Тема: Наблюдение за объектами живой природы (Кошка)

    Цель: Знакомить с кошкой, называть части тела. Прививать любовь к животным.

    1.Худ. слово:

    «Кошка»

    Кошка в гости к нам пришла

    Молочка просила

    Мяу говорила.

    2.Экспериментальная деятельность «Нарисуем следы » (на чистой дорожке и на снегу)

    3.Проблемная ситуация «Почему к нам пришла кошка?»  (Захотела есть)

    4.Подвижная игра:   «Кошка догоняет мышат»

    5.Индивид. работа учить Ваню, Антона ходить как мишка.

    6.Самостоятельные игры:  катание мишки на санках.

    7.Труд:  подметем дорожки от снега.

    Территория Дома ребенка, участок.

    Физическое развитие.

    Гимнастика после сна под спокойную  музыку.

    1.»Утром я встаю

    Песенку пою

    Песенку простую

    Вот какую

    Ля-ля-ля-ля-ля.»

    Повернули головки вправо, влево)

    2.»Мы топаем ногами»

    (Ходьба по ребристой дорожке)

    3.»Мы хлопаем руками»

    (Дети хлопают в ладоши)

    4.»Мы руки поднимаем.

    Мы руки опускаем»

    (Поднимаем руки вверх и опускаем вниз)

    5.»Ай, лады,лады,лады

    Не боимся мы воды.

    Часто умываемся

    Детям улыбаемся»

    (Водные процедуры)

    Учить Артема, Ваню, Антона поворачивать голову в разные стороны в соответствии  с текстом.

    Учить Мишу, Катю, Эвелину поднимать руки вверх.)

    Цель: Учить детей выполнять действия в соответствии с текстом.

    Спальная № 1.

    ООД

    Познавательное развитие

    Занятие № 2.  16-00

    Игры-занятия с дидактическим материалом

    Тема: «Матрешка в гостях у медведя»

    Цель: Формировать представление о величине (большая, маленькая),

    Задачи: Научить открывать и закрывать матрешку.

    Расширять активный словарь: большая, маленькая.

    Воспитывать положительное отношение и интерес к занятиям

    Индивид. работа:

    Учить Катю, Артема правильно выбирать матрешку (см. Н.А.Карпухина «Конспекты занятий» стр.143-144)

    Учебная зона

    Речевое развитие

    Социально-коммуникативное развитие

    Вечер:

    Игры занятия с матрешками.

    Работа с разрезными картинками.  (вертикальный  и горизонтальный разрезы)

    С.Р.И.  «Мишка  ест  вкусную кашу»

    Игровая № 2


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Планирование Экологической недели (вторая группа раннего возраста)

    Планирование Экологической недели по дням во второй группе раннего возраста...

    Темы недели во второй группе раннего возраста на 2016- 2017 уч.год.

    Темы недели во второй группе раннего возраста на 2016- 2017 уч.год....

    Неделя математики во второй группе раннего возраста «Математика для самых маленьких»

     Неделя математики во второй группе раннего возраста «Математика для самых маленьких»...

    Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (вторая неделя декабря)

    Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

    Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (вторая неделя апреля)

    Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...