Тематическое планирование в первой младшей группе.
материал (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
СПИСОК ТЕМ ДЛЯ КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА | |||
№ | НАЗВАНИЕ ТЕМЫ | ЧИСЛО | НЕДЕЛЯ |
1 | Детский сад. Мониторинг. Знакомить детей с Детским садом. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | 01,09-09,09 | 1 неделя |
2 | Осень. Природные явления. Формировать представления о доступных явлениях природы. Формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе (похолодание, на деревьях желтеют и опадают листья, время дождей). Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | 12,09-16,09 | 2 неделя |
3 | Огород. Овощи. Знакомить детей с понятием «огород». Формировать представления об овощах. Формировать умение различать по внешнему виду овощи. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | 19,09-23,09 | 3 неделя |
4 | Сад. Фрукты. Знакомить детей с понятием «сад». Формировать представления о фруктах. Формировать умение различать по внешнему виду фрукты (яблоки, груши). Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | 26,09-30,09 | 4 неделя |
5 | Откуда хлеб пришел. Знакомить детей с понятием «хлеб». Формировать элементарные представления о поле. Знакомить детей с работой хлебороба, мельника, пекаря.. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | 03,10-07,10 | 5 неделя |
6 | Лес. Грибы. Ягоды. Знакомить детей с понятием «лес». Формировать элементарные представления о лесе. Знакомить детей с грибами и ягодами. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | 10,10-14,10 | 6 неделя |
7 | Дикие животные и их детеныши. Формировать умения узнавать на картинках диких животных и называть их и их детенышей, умение передавать выразительность движений, передавать простейшие действия некоторых животных. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | 17,10-21,10 | 7 неделя |
8 | Домашние животные и их детеныши. Формировать умение узнавать и называть на картинках домашних животных и их детенышей, передавать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых животных. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | 24,10-28,10 | 8 неделя |
9 | Домашние птицы и их детеныши. Формировать представления о домашних птицах. Формировать умение узнавать на картинках (в игрушках) петушка, курочку и цыплят и называть их. Формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых птиц. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | 31,10-04,11 | 9 неделя |
10 | Поздняя осень. Формировать представления о доступных явлениях природы связанных с поздней осенью. Формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе (похолодание, с деревьев опала листва, выпадает снег). Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | 07,11-11,11 | 10 неделя |
11 | Человек. Знакомить детей с понятием «человек». Формировать знания о человеке. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | 14,11-18,11 | 11 неделя |
12 | Семья. Знакомить детей с понятием «семья». Формировать знания о названиях предметов мебели. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | 21,11-25,11 | 12 неделя |
13 | Дом. Мебель. Знакомить детей с понятиями «дом» и «мебель». Формировать знания о названиях предметов мебели. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | 28,11-02,12 | 13 неделя |
14 | Знакомство с народными традициями и культурой. Знакомить детей с народными традициями и культурой. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | 05,12-09,12 | 14 неделя |
15 | Зима. Зимние забавы и развлечения. Формировать представления о доступных явлениях природы. Формировать элементарные представления о зимних изменениях в природе. Познакомить детей с зимними забавами и развлечениями. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | 12,12-16,12 | 15 неделя |
16 | Зимующие птицы. Формировать представления о зимующих птицах. Формировать умение узнавать на картинках (в игрушках) и называть их. Формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых птиц. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | 19,12-23,12 | 16 неделя |
17 | Новый год. Познакомить детей с праздником. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | 26,12-30,12 | 17 неделя |
18 | Одежда. Знакомить детей с понятием «одежда». Формировать знания о названиях предметов одежды. Формировать умение группировать предметы по способу использования (надеваем, обуваем). Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | 11,01-13,01 | 18 неделя |
19 | Обувь. Знакомить детей с понятием «обувь». Формировать знания о названиях предметов обуви. Формировать умение группировать предметы по способу использования (надеваем, обуваем). Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | 16,01-20,01 | 19 неделя |
20 | Зоопарк. Знакомить детей с понятием «зоопарк». Дать элементарное представление о «доме» зверей и птиц. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | 23,01-27,01 | 20 неделя |
21 | Наземный транспорт. Формировать представление о транспортных средствах ближайшего окружения. Дать понятие «наземный транспорт» ( автобус, легковая и грузовая машины). Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | 30,01-03,02 | 21 неделя |
22 | Правила дорожного движения. Дать элементарные представления о правилах дорожного движения (ходим по тротуару, переходим дорогу на зеленый свет светофора). Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | 06,02-10,02 | 22 неделя |
23 | Водный и воздушный транспорт. Формировать представление о транспортных средствах ближайшего окружения. Дать понятие «водный и воздушный транспорт» ( самолет, корабль). Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | 13,02-17,02 | 23 неделя |
24 | День защитника отечества. Познакомить детей с праздником. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | 20,02-24,02 | 24 неделя |
25 | Профессии. Инструменты. Знакомить детей с элементарными профессиями. Формировать умение соотносить инструмент с профессией (метла – дворник, кастрюля – повар). Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | 27,02-03,03 | 25 неделя |
26 | Мамин день 8 марта. Познакомить детей с праздником. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | 06,03-10,03 | 26 неделя |
27 | Весна. Формировать представления о доступных явлениях природы. Формировать элементарные представления об весенних изменениях в природе. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | 13,03-17,03 | 27 неделя |
28 | Продукты. Знакомить детей с понятием «продукты». Формировать знания о названиях простейших продуктов (хлеб, молоко, мясо). Формировать умение узнавать и называть по картинкам продукты. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | 20,03-24,03 | 28 неделя |
29 | Посуда. Знакомить детей с понятием «посуда». Формировать знания о названиях посуды (чашка, тарелка, ложка). Формировать умение группировать предметы по способу использования (пьем чай, едим суп). Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | 27,03-31,03 | 29 неделя |
30 | Наш город. Моя улица. Знакомить детей с понятиями «город» и «улица». Формировать представления об улицах родного города, знать свою улицу, на которой живешь. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | 03,04-07,04 | 30 неделя |
31 | День космонавтики. Познакомить детей с праздником. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | 10,04-14,04 | 31 неделя |
32 | Перелетные птицы. Формировать представления о перелетных птицах. Формировать умение узнавать на картинках (в игрушках) и называть их. Формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых птиц. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | 17,04-21,04 | 32 неделя |
33 | Рыбы. Водный мир. Формировать представления о водном мире. Формировать умение узнавать на картинках рыб, улиток и т.д. (в игрушках) и называть их. Формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых рыб. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | 24,04-28,04 | 33 неделя |
34 | День победы. Познакомить детей с праздником. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | 03,05-05,05 | 34 неделя |
35 | Цветы (лекарственные, комнатные). Знакомить детей с понятием «цветы». Формировать представления о цветах. Дать представление о комнатных и лекарственных растениях. Формировать умение различать по внешнему виду. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | 10,05-12,05 | 35 неделя |
36 | Насекомые. Формировать представления о насекомых. Формировать умение узнавать на картинках (в игрушках) и называть их. Формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых птиц. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | 15,05-19,05 | 36 неделя |
37 | Лето. Мониторинг. Формировать представления о доступных явлениях природы. Формировать элементарные представления о летних изменениях в природе. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | 22,05-26,05 | 37 неделя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе
Планирование воспитательно - образовательной работы в первой младшей группе по теме "Дикие животные"...

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе ( в соответствии с ФГТ) образовательная область «Художественное творчество» (Лепка)
по программе: «Детство»...

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе ( в соответствии с ФГТ) образовательная область «Художественное творчество» (Рисование)
по программе: «Детство»...
Тематическое планирование для первой младшей группы.
Планирование на год....

календарно - тематическое планирование в первой младшей группе
Это планирование соответствует программе "Детство", но может использоваться в качестве образца....

календарно-тематическое планирование для первой младшей группы
Календарно-тематическое планирование составленно для первой младшей группы. раскрывает содержание работы по темам в течение учебного года....
Комплексно - тематическое планирование в первой младшей группе
Комплексно - тематическое планирование в первой младшей группе...