Аналитический отчет о работе воспитателя на 2014-2015 год в старшей группе.
материал (старшая группа) по теме

Васильева Валентина Владимировна

Аналитический отчет на 2014-2015 год в старшей группе.

Общая характеристика группы.

В старшей группе всего на конец года было 15 человек, из них 7 девочек и 8 мальчиков. 4 детей уходят в школу. Возраст детей от 5 до 6 лет. Отчет на 2014-2015 год в старшей группе.

Программа:

· Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С Комаровой, М. А. Васильевой.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аналитический отчет воспитателя старшей группы за 2014-2015 учебный год.

Выполнила: Васильева В.В.

воспитатель

Общая характеристика группы.

В старшей группе всего на конец года было 15 человек, из них 7 девочек и 8 мальчиков. 4 детей уходят в школу. Возраст детей от 5 до 6 лет. Данный коллектив сборный из разных садов. Но не смотря на это, дети нашли быстро общий язык общения. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Конфликты между детьми, если возникают, то быстро и продуктивно разрешаются.

Все дети разносторонне развиты, многие из них дополнительно занимаются в различных кружках вне сада.

На протяжении учебного года дети развивались согласно возрасту по всем направлениям развития показали положительную динамику и высокие результаты.

Результат выполнения образовательной программы.

Работа в старшей группе проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом МБДОО "ЦРР - детский сад №6 "Пчелка".

Содержание образовательного процесса  определялось  общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. 
 В течение учебного года деятельность ДОО была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка. Организация учебно-воспитательного процесса строилась на педагогически обоснованном выборе программы обеспечивающей получение образования, соответствующего государственным стандартам - Программы воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы/ 
Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой».

В течение года соблюдался режим дня и санитарно-гигиенические требования к пребывания детей в ДОО.

С детьми систематично проводилась организованная образовательная деятельность.

В течение года в группе были проведены различные мероприятия: праздник осени, новый год, 23 февраля, 8 марта, Скоро в школу. Также проводились групповые конкурсы поделок, рисунков совместно с родителями, книжные выставки, тематические выставки. Также работы детей были отправлены на Всероссийский и Международный конкурс. Из которых один ребенок получил I место - Кульков Кирилл, III место Харитонов Аркадий.

В группе систематично проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составленный план работы с родителями, в котором указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация " Уголок для родителей", презентации, беседы, утренники. В свою очередь охотно шли на контакт и старались участвовать с каждым конкурсом все больше.

В течение года шла работа по преобразованию предметно-развивающей среды, что в последующем оказала огромное влияние на развитие творческих и умственных способностей детей. Воспитанники проявляли большую активность, подавали интересные идеи, принимали участие в изготовление игр, вместе детьми оформили уголок татарского языка, настольного театра, уголок ПДД, изо деятельности, уголок детских писателей и тд.

При проведении организационной образовательной деятельности использовались как традиционные наблюдения, беседы, сравнение и тд., так и нетрадиционные методы работы - пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз.

Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОО. После проведения диагностики был выведен общий средний балл группы по усвоению данных образовательных областей:

на начало года: 45,5%

на конец года - 59,78%

Таким образом видна динамика развития детей. Также что с детьми систематично проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой. Также были расписано рекомендации по усвоению определенных ЗУН.

В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи.

Проблемы:

- Не которые родители продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают утреннюю зарядку.

- Не полностью укомплектована предметно-развивающая среда в соответствии с современными требованиями.

-Недостаточное количество методической и дидактической литературы.

Успехи:

-активная работа с родителями,

-активное участие на всех мероприятиях;

-призовые места на Всероссийских конкурсах;

-открытые занятия внутри сада;

-участие на зональной пед. конференции;

-повышение квалификации.

С учетом успехов и проблем,  возникших в минувшем учебном году намечены следующие задачи на 2014 – 2015 учебный год:

- Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем  образовательных областям;

-Совершенствование работы по взаимодействию с родителями;

- Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС.

-Повышение уровня педагогического мастерства путем самообразования, обмена опытом работы, посещения мероприятий (семинаров, практикумов, мастер-классов);

-Активное  участие в мероприятиях ДОО.

-Активное участие в конкурсах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет воспитателя за 2014-2015 учебный год в средней группе

Творческий отчёт педагогической деятельности за 2014-2015 год Я работаю воспитателем в группе воспитанников 4-5 лет. Педагогический стаж 4 года. Учусь на 3 курсе Тульского педагогического колледжа №1...

Аналитический отчет работы воспитателя за 2012-2013 год.

Аналитический отчет прослеживает работу с детьми за данный период, включая самообразование,  приоритетное направление, кружковую работу, интересные события, взаимодействия с родителями, педагорам...

Аналитический отчет по самообразованию за 2014-2015 учебный год

Аналитический отчет по плану самообразования инструктора по физической культуре за 2014-2015 учебный год...

Аналитический отчет работы воспитателей второй младшей группы

Аналитический отчет работы воспитателей второй младшей группы...

Аналитический отчет о работе воспитателя за 2014 - 2015 учебныйгод

В этом материале представлен аналитический отчет о работе воспитателя за 2014 - 2015 учебный год....

Аналитический отчет работы воспитателя за 2019-2020 учебный год

Аналитический отчет работы воспитателя за 2019-2020 учебный год...