План самообразования
материал на тему

Халилова Халидя Агзамовна

Перспективный план самообразования по теме "Значение театрализованной деятельности в развитии ребенка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План самообразования 25.36 КБ

Предварительный просмотр:

Поэтапно-творческий  перспективный  план  педагога  Халиловой Халиды Агзамовны  МБДОУ  №7  на  2015-2020  учебные  годы  по  теме: «Значение театрализованной деятельности в развитии ребенка».

Сроки

Мероприятия   педагога

Работа  с  детьми

Работа  с  родителями

Результат

1

2015-2020 год

2018-2020 год

Изучение  методической  литературы:

1 .Агапова И.А. Давыдова М.А. Театральные занятия и игры в детском саду М. 2010.

2.Антипина Е.А. Театрализованные представления в детском саду. М. 2010.

3.Вакуленко Ю.А, Власенко О.П. Театрализованные инсценировки сказок в детском саду. Волгоград 2008

4.Веракса Н.Е, Комарова Т.С, Васильева М.А, От рождения до школы: примерная основная общеобразовательная программа воспитания и обучения в детском саду, М, «Мозаика-синтез» 2012

5.Крюкова С.В. Слободяник Н.П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. М. «Генезис» 2000.

6..Маханева М.Д. Занятия по театрализованной деятельности в детском саду. М. 2009.

7.А.В.Щеткин Театральная деятельность в детском садуМ.,» Мозаика-синтез»2010

«Балачак аланы», хрестоматия, Казан, 2011г.

Р.Ш.Халикова «Раушан көзге».

Р.Ягъфаров «Татар балалар фольклоры».

Организовать кружок «Маленькие артисты»

Привлечь внимание и заинтересовать театральной деятельностью

Консультация для родителей:

« Театр как средство развития и воспитания детей младшего дошкольного возраста».

«Кукольный театр или воспитание сказкой».

«Кукольный театр дома»,

Анкетирование:«Ваше отношение к театрализованной деятельности»

Оформление папки - передвижки:"Правила поведения родителей на детском празднике».

«Трудовой десант" изготовление и подбор атрибутов к праздникам

Создание электронной базы.

2

2018-2020 год

Мониторинг

Отслеживание

Результаты  монито-

ринга.

3

2015-2016 год

2016-2017 год

2017-2018 год

2018-2019 год

2019-2020 год

Электронное  планирование

- вторая младшая группа

- первая младшая группа

- вторая младшая группа

-средняя группа

-старшая группа

Создание  электронной  базы.

4

2015-2020 год

Подбор  дидактического  материала:

 Создание прикладного материала для театральных игр. 1.        Настольны театр игрушек.

2.        Настольный театр картинок.

3.        Стенд-книжка.

4.        Фланелеграф.

5.        Теневой театр.

6.        Пальчиковый театр.

7.        Театр Петрушки.

8.        Детские костюмы для спектаклей.

9.        Взрослые костюмы для спектаклей.

10.        Элементы костюмов для детей и взрослых.

11.        Атрибуты для занятий и для спектаклей.

12.        Ширма для кукольного театра.

Настольные игры.

разыгрывание стихов, песенок, потешек, мини-сценок, сказок.

Совместные игры.

Рисование, лепка.

Беседы.

Совместное чтение с детьми.

Создание предметно-развивающей среды в группе

5

2015– 2016 год

2016 -2017 год

2017– 2018 год

2018-2019год

2019-2020 год

Обоснование творческой темы на педагогическом совете.

Презентация «Театрализованная деятельность в детском саду».

Выступление-отчет по творческой теме.

Выставка детских работ.

Выступление-отчет по творческой теме.

Творческий отчет на педагогическом совете

Конспект выступления

Презентация

Выступление.

Материал выставки, рисунки, поделки

Отчет о проделанной работе. Фотоматериал, доклад, презентация

6

2015– 2016 год

2016 -2017 год

2017– 2018 год

2018-2019год

2019-2020 год

Составление  и  работа  по проекту:

Проект «Әкияттә кунакта»

 «Театр-природа-дети»

«Сказка в гости к нам пришла».

«Сказка, сказка приходи будут рады малыши…»

Совместный детско – взрослый творческий проект «Ребенок и театр»

Творческая

рабо-

та  с  детьми, рисунки, беседы

Творческая

рабо-

та  с  детьми, рисунки, беседы

Совместная  рабо-

та  по  проекту

Фотография

Совместная  рабо-

та  по  проекту

Фотография

Сделать  альбом  проекта.

Сделать  альбом  проекта

7

2015– 2016 год

2016 -2017 год

2017– 2018 год

2018-2019год

2019-2020 год

Участие  в  конкурсах  педагогического  мастерства  разных  уровней:

Вечер  посвященной 129 летию со дня рождения Г. Тукая

Бәйге “Тукай сукмагы буйлап”

Мастер – класс на городском семинаре-практикуме на базе МБДОУ №49.

Выставка детского творчества в городском семинаре-практикуме.

Участие в республиканском конкурсе  методических разработок театрального профиля.

Участие в республиканском смотре конкурсе  методических разработок.

Благодарность

Диплом, сертификат

Сертификат

Сертификат

Презентация

Презентация, сертификат

8

2015– 2016 год

2016 -2017 год

2017– 2018 год

2018-2019год

2019-2020 год

Участие  в  семинарах различного уровня:

Региональный  семинар – практикум «Театральная деятельность как средство художественно – эстетического развития детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС в ДОО». 

ММО «Развитие речи детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО»

Региональный семинар в детском саду №37

Семинар практикум в детском саду №7

Презентация на тему:

«Театральная деятельность в детском саду» на городском методическом объединении.

Выступление на городском методическом объединении.

Участие на ГМО

Занятия с детьми

Творческая

рабо-

та  с  детьми, рисунки, беседы

Открытый показ театрализованной  игры

Сертификат, сборник материалов

Презентация. Сертификат

Сертификат участника

Сертификат

Презентация, сертификат

Сертификат участника

Сертификат

9

2015– 2016 год

2016 -2017 год

2017– 2018 год

2018-2019год

2019-2020 год

Публикации:

 В сборнике материалов регионального семинара практикума “Пректная деятельность в детском саду”

В газете “Дошкольник”  статья : “Халык педагогикасына таянып балаларга әхлак тәрбиясе бирү”

“Сабыйга” сайтында статья: “Театральләштерү аша балаларда әдәблелек сыйфатлары тәрбияләү”

ДОП “Продленка” НОД с элементами драматизации “Под грибком”

НС портал – статья на тему: «Формы работы по театрализованной деятельности в практике ДОУ»

                НОД

Сертификат

Статья

Свидетельство, доклад

Свидетельство

Сертификат

10

2015– 2016 год

2016 -2017 год

2017– 2018 год

2018-2019год

2019-2020 год

Подготовка  воспитанников  к  конкурсам:

а) городским;

б) республиканским;

в) Всероссийским.

Конкурс декоративно – прикладного творчества «Иллюстрация к русской народной сказке» на сайте «Жили – были».

Участие в международном детском творческом конкурсе «Апельсин».

Участие в международном творческом конкурсе .

Участие в международном детском творческом конкурсе «Апельсин».

Участие в олимпиаде для детей «Умка».

Рисунки  детей  на  разные  темы, по-

делки  из  броссо-

вого  материала

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Помощь  родите-

лей  в  подготовке  детей.

Дипломы, свидетельства. (Копии  материалов)

Сертификат

Диплом

Диплом

Диплом

Диплом

Диплом

11

2016– 2020 год

Создание  база  данных:

а) игр, загадок, стихов;

б) методической  литературы  и  публикаций  по  теме: «Значение театрализованной деятельности в развитии ребенка».

в) электронная  библиотека;

г) конспектов  занятий.

Рассматривание альбомов, стихов и загадок.

Помощь  в  подго-

товке  альбомов.

Альбомы

Конспект занятия

12

2015-2016 год

2016-2017 год

2017 – 2018год

2018- 2019 год

2019-2020 год

2018-2020 год

Совместные выступления:

Подвижная игра «Мыши водят хоровод»

Фрагмент из сказки «Репка»

Открытое  занятие с элементом драматизации.

Театрализованное представление

"Под грибом"    

Открытое мероприятие-праздник (совместно с родителями).

Папка передвижка «Вести с кружка!».

Выставка поделок

 подготовка детей

НОД

Помощь родителей подготовки к выставки

Помощь родителей подготовки к занятию

Фотография

       Фотография

Конспект НОД, фотография

Сценарий праздника:познавательные  игры, конкурсы.

Папка

Материалы к выставке

14

2018 год

Разработка  авторской  программы: «Театр и дети».

Рецензия  на  автор-

скую  программу.

15

2018-2020 год

Руководство  кружком: «Мы маленькие артисты»

Перспективный план кружка

16

2018 год

Обучение на курсах повышения квалификации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И.

План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И....

Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»

Отчет по плану самообразования Тема самообразования:   «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»...

Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»

Отчет по плану самообразованияТема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»...

Творческий план самообразования педагога Черемухиной С.Ю. в группе общеразвивающей направленности детей 4-5 лет на 2019-2020гг Тема самообразования: Математические развлечения как средство формирования элемент

В этом году я взяла новую тему по самообразованию. Разработала план по самообразованию для детей 4-5 лет. Придерживаясь плана, мы работаем в системе. Он очень помогает мне в моей работе....

Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования: Формирование математических представлений через дидактические игры

Цель: изучение актуальности использования занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников....

Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования : « Речевое развитие детей в младшей группе через сказку »

Речь - великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и становление речи природа отводит человеку очень мало времени – ранни...

Самообразование. План самообразования. Консультация для педагогов

Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Мастерство учителя – это специальность, которой надо учиться» А.С. МакаренкоПедагогу самостоятел...