План самообразования
материал на тему

Халилова Халидя Агзамовна

Перспективный план самообразования по теме "Значение театрализованной деятельности в развитии ребенка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План самообразования 25.36 КБ

Предварительный просмотр:

Поэтапно-творческий  перспективный  план  педагога  Халиловой Халиды Агзамовны  МБДОУ  №7  на  2015-2020  учебные  годы  по  теме: «Значение театрализованной деятельности в развитии ребенка».

Сроки

Мероприятия   педагога

Работа  с  детьми

Работа  с  родителями

Результат

1

2015-2020 год

2018-2020 год

Изучение  методической  литературы:

1 .Агапова И.А. Давыдова М.А. Театральные занятия и игры в детском саду М. 2010.

2.Антипина Е.А. Театрализованные представления в детском саду. М. 2010.

3.Вакуленко Ю.А, Власенко О.П. Театрализованные инсценировки сказок в детском саду. Волгоград 2008

4.Веракса Н.Е, Комарова Т.С, Васильева М.А, От рождения до школы: примерная основная общеобразовательная программа воспитания и обучения в детском саду, М, «Мозаика-синтез» 2012

5.Крюкова С.В. Слободяник Н.П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. М. «Генезис» 2000.

6..Маханева М.Д. Занятия по театрализованной деятельности в детском саду. М. 2009.

7.А.В.Щеткин Театральная деятельность в детском садуМ.,» Мозаика-синтез»2010

«Балачак аланы», хрестоматия, Казан, 2011г.

Р.Ш.Халикова «Раушан көзге».

Р.Ягъфаров «Татар балалар фольклоры».

Организовать кружок «Маленькие артисты»

Привлечь внимание и заинтересовать театральной деятельностью

Консультация для родителей:

« Театр как средство развития и воспитания детей младшего дошкольного возраста».

«Кукольный театр или воспитание сказкой».

«Кукольный театр дома»,

Анкетирование:«Ваше отношение к театрализованной деятельности»

Оформление папки - передвижки:"Правила поведения родителей на детском празднике».

«Трудовой десант" изготовление и подбор атрибутов к праздникам

Создание электронной базы.

2

2018-2020 год

Мониторинг

Отслеживание

Результаты  монито-

ринга.

3

2015-2016 год

2016-2017 год

2017-2018 год

2018-2019 год

2019-2020 год

Электронное  планирование

- вторая младшая группа

- первая младшая группа

- вторая младшая группа

-средняя группа

-старшая группа

Создание  электронной  базы.

4

2015-2020 год

Подбор  дидактического  материала:

 Создание прикладного материала для театральных игр. 1.        Настольны театр игрушек.

2.        Настольный театр картинок.

3.        Стенд-книжка.

4.        Фланелеграф.

5.        Теневой театр.

6.        Пальчиковый театр.

7.        Театр Петрушки.

8.        Детские костюмы для спектаклей.

9.        Взрослые костюмы для спектаклей.

10.        Элементы костюмов для детей и взрослых.

11.        Атрибуты для занятий и для спектаклей.

12.        Ширма для кукольного театра.

Настольные игры.

разыгрывание стихов, песенок, потешек, мини-сценок, сказок.

Совместные игры.

Рисование, лепка.

Беседы.

Совместное чтение с детьми.

Создание предметно-развивающей среды в группе

5

2015– 2016 год

2016 -2017 год

2017– 2018 год

2018-2019год

2019-2020 год

Обоснование творческой темы на педагогическом совете.

Презентация «Театрализованная деятельность в детском саду».

Выступление-отчет по творческой теме.

Выставка детских работ.

Выступление-отчет по творческой теме.

Творческий отчет на педагогическом совете

Конспект выступления

Презентация

Выступление.

Материал выставки, рисунки, поделки

Отчет о проделанной работе. Фотоматериал, доклад, презентация

6

2015– 2016 год

2016 -2017 год

2017– 2018 год

2018-2019год

2019-2020 год

Составление  и  работа  по проекту:

Проект «Әкияттә кунакта»

 «Театр-природа-дети»

«Сказка в гости к нам пришла».

«Сказка, сказка приходи будут рады малыши…»

Совместный детско – взрослый творческий проект «Ребенок и театр»

Творческая

рабо-

та  с  детьми, рисунки, беседы

Творческая

рабо-

та  с  детьми, рисунки, беседы

Совместная  рабо-

та  по  проекту

Фотография

Совместная  рабо-

та  по  проекту

Фотография

Сделать  альбом  проекта.

Сделать  альбом  проекта

7

2015– 2016 год

2016 -2017 год

2017– 2018 год

2018-2019год

2019-2020 год

Участие  в  конкурсах  педагогического  мастерства  разных  уровней:

Вечер  посвященной 129 летию со дня рождения Г. Тукая

Бәйге “Тукай сукмагы буйлап”

Мастер – класс на городском семинаре-практикуме на базе МБДОУ №49.

Выставка детского творчества в городском семинаре-практикуме.

Участие в республиканском конкурсе  методических разработок театрального профиля.

Участие в республиканском смотре конкурсе  методических разработок.

Благодарность

Диплом, сертификат

Сертификат

Сертификат

Презентация

Презентация, сертификат

8

2015– 2016 год

2016 -2017 год

2017– 2018 год

2018-2019год

2019-2020 год

Участие  в  семинарах различного уровня:

Региональный  семинар – практикум «Театральная деятельность как средство художественно – эстетического развития детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС в ДОО». 

ММО «Развитие речи детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО»

Региональный семинар в детском саду №37

Семинар практикум в детском саду №7

Презентация на тему:

«Театральная деятельность в детском саду» на городском методическом объединении.

Выступление на городском методическом объединении.

Участие на ГМО

Занятия с детьми

Творческая

рабо-

та  с  детьми, рисунки, беседы

Открытый показ театрализованной  игры

Сертификат, сборник материалов

Презентация. Сертификат

Сертификат участника

Сертификат

Презентация, сертификат

Сертификат участника

Сертификат

9

2015– 2016 год

2016 -2017 год

2017– 2018 год

2018-2019год

2019-2020 год

Публикации:

 В сборнике материалов регионального семинара практикума “Пректная деятельность в детском саду”

В газете “Дошкольник”  статья : “Халык педагогикасына таянып балаларга әхлак тәрбиясе бирү”

“Сабыйга” сайтында статья: “Театральләштерү аша балаларда әдәблелек сыйфатлары тәрбияләү”

ДОП “Продленка” НОД с элементами драматизации “Под грибком”

НС портал – статья на тему: «Формы работы по театрализованной деятельности в практике ДОУ»

                НОД

Сертификат

Статья

Свидетельство, доклад

Свидетельство

Сертификат

10

2015– 2016 год

2016 -2017 год

2017– 2018 год

2018-2019год

2019-2020 год

Подготовка  воспитанников  к  конкурсам:

а) городским;

б) республиканским;

в) Всероссийским.

Конкурс декоративно – прикладного творчества «Иллюстрация к русской народной сказке» на сайте «Жили – были».

Участие в международном детском творческом конкурсе «Апельсин».

Участие в международном творческом конкурсе .

Участие в международном детском творческом конкурсе «Апельсин».

Участие в олимпиаде для детей «Умка».

Рисунки  детей  на  разные  темы, по-

делки  из  броссо-

вого  материала

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Помощь  родите-

лей  в  подготовке  детей.

Дипломы, свидетельства. (Копии  материалов)

Сертификат

Диплом

Диплом

Диплом

Диплом

Диплом

11

2016– 2020 год

Создание  база  данных:

а) игр, загадок, стихов;

б) методической  литературы  и  публикаций  по  теме: «Значение театрализованной деятельности в развитии ребенка».

в) электронная  библиотека;

г) конспектов  занятий.

Рассматривание альбомов, стихов и загадок.

Помощь  в  подго-

товке  альбомов.

Альбомы

Конспект занятия

12

2015-2016 год

2016-2017 год

2017 – 2018год

2018- 2019 год

2019-2020 год

2018-2020 год

Совместные выступления:

Подвижная игра «Мыши водят хоровод»

Фрагмент из сказки «Репка»

Открытое  занятие с элементом драматизации.

Театрализованное представление

"Под грибом"    

Открытое мероприятие-праздник (совместно с родителями).

Папка передвижка «Вести с кружка!».

Выставка поделок

 подготовка детей

НОД

Помощь родителей подготовки к выставки

Помощь родителей подготовки к занятию

Фотография

       Фотография

Конспект НОД, фотография

Сценарий праздника:познавательные  игры, конкурсы.

Папка

Материалы к выставке

14

2018 год

Разработка  авторской  программы: «Театр и дети».

Рецензия  на  автор-

скую  программу.

15

2018-2020 год

Руководство  кружком: «Мы маленькие артисты»

Перспективный план кружка

16

2018 год

Обучение на курсах повышения квалификации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования воспитателя Мамонтовой О.И.

План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования  воспитателя Мамонтовой О.И....

Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»

Отчет по плану самообразования Тема самообразования:   «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»...

Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»

Отчет по плану самообразованияТема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»...

Творческий план самообразования педагога Черемухиной С.Ю. в группе общеразвивающей направленности детей 4-5 лет на 2019-2020гг Тема самообразования: Математические развлечения как средство формирования элемент

В этом году я взяла новую тему по самообразованию. Разработала план по самообразованию для детей 4-5 лет. Придерживаясь плана, мы работаем в системе. Он очень помогает мне в моей работе....

Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования: Формирование математических представлений через дидактические игры

Цель: изучение актуальности использования занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников....

Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования : « Речевое развитие детей в младшей группе через сказку »

Речь - великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и становление речи природа отводит человеку очень мало времени – ранни...

Самообразование. План самообразования. Консультация для педагогов

Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Мастерство учителя – это специальность, которой надо учиться» А.С. МакаренкоПедагогу самостоятел...