Конспект режимного момента по программе Н.М.Крыловой "Детский сад - Дом радости" "Укладывание детей спать" в младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Базанова С.А.

Конспект режимного момента по программе Н.М.Крыловой "Детский сад - Дом радости" "Укладывание детей спать" в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bea36970b92f4274ee6d9501d43db54c.docx13.9 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Компас» г. Перми

 

Конспект режимного момента "Укладывание спать в младшей группе по программе Н.М.Крыловой "Детский сад - Дом радости"

                                                                     Составила: С.А.Базанова,

                                                                                      воспитатель

Обед.

Мотивация на вечернюю деятельность. (Театр-драматизация: «Кто сказал «мяу»?»)

Воспитатель второй смены сидит около магнитной доски, на которой размещены изображения животных из сказки «Кто сказал «мяу»?»: щенок, собака, кошка, петух, пчела, лягушка, рыба, рядом Мишка. Подходит первый, закончивший обед, ребенок.

В.: - Мишка смотрит на картинки, животных назвал правильно, а вот как они говорят – перепутал.

М.: - Я знаю! (Показывает на собаку) Это собака! Она говорит: ку-ка-ре-ку!

Р.: - Нет, Мишка! Ку-ка-ре-ку произносит петух, а собака говорит – Гав!Гав!

М.: - А, понял, собака говорит – Гав!Гав!, а ку-ка-ре-ку говорит рыба!

Подходят еще дети, закончившие обед. Полилогом: -Нет, Мишка! Рыба звуков не произносит, она молчит, открывает тихо рот. (Показывают).

И так далее, дети объясняют Мишке, какие звуки произносят животные с картинки.

В.: Мишка! А ты знаешь из какой сказки все эти герои?

М.: -Нет! Я не знаю!

Д.: - Это из сказки «Кто сказал «мяу»? (Накануне воспитатель читал сказку детям)

М.: Как хочется посмотреть эту сказку! Кто же мне ее покажет?

Д: -Мы!

В.: - А где вы будете показывать сказку Мишке?

Д.: - Мы поедем в театр!

В.: - А на чем поедем?

Д.: - На машине, автобусе, теплоходе и т.д.

В.: - А сколько детей поедут в театр?

Д.: - Много!

В.: - А сколько мест в машине?

Д.: - Мало!

В.: - Не войдем в машину все вместе! А куда войдем?

Д.: - В автобус!

М.: - Как же мне хочется в театр посмотреть сказку «Кто сказал мяу?»! Я буду ждать вас после тихого часа с нетерпением!

Воспитатель помогает детям раздеться, основную часть уводит в туалет.

В туалете ждет всех детей. Ожидая, проводит пальчиковые игры. (Этот пальчик в лес пошел, Варим- варим мы компот и др.). Основную часть уводит в спальню:

В.: - На чем поедем? (На самолете)

В.:- Как летит самолет? Как гудит? Куда приземляется?

Полетели! Ищем свой аэродром. Воспитатель ведет детей через все ряды за собой. Укладывает спать.

Воспитатель утренней смены помогает отстающим раздеться, во время раздевания мотивирует на вечернюю деятельность еще раз.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект режимного момента « прогулка» (открытый просмотр) На тему: «Здравствуй, зимушка - зима!» для детей подготовительной группы.

Конспект открытой прогулки в подготовительной группе на тему "Здравствуй, зимушка-зима!"В конспекте  отображены все главные состовляющие прогулки: наблюдение, трудовая деятельность, подвижные и м...

Программа по дополнительной образовательной деятельности «Весёлые ручки» для детей второй младшей группы

Программа по дополнительной образовательной деятельности «Весёлые ручки» для детей второй младшей группы...

Конспект занятия «Волшебное зеркальце» по программе М. Л. Лазарева «Здравствуй» по формированию здоровья детей второй младшей группы

Конспект занятия по программе М.Л.Лазарева "Здравствуй" "Волшебное зеркальце" по формированию здорового образа жизни детей второй младшей группы....

Конспект занятия по программе дополнительного образования по правилам дорожного движения для детей второй младшей группы «Веселый автобус»

Цель: Формировать представления детей о  пассажирском транспорте -  автобусе.Задачи:-формировать представления детей о правилах   пользования общественным транспортом,- дать элемен...

Рабочая программа по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения на 2023/2024 год для детей 2 младшей группы общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет

Рабочая программа  по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения на 2023/2024 годдля детей 2 младшей группы общеразвивающей направленностиот 3 до 4 лет...