"Зебра пришла в детский сад "Чебурашка"
учебно-методический материал (старшая группа) на тему

Новак Ирина Павловна

В детский садик "Чебурашка

Зебра в гости к нам пришла

Полосатая лошадка,

Знаний много принесла

 

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

В детский садик «Чебурашка»

Зебра в гости к нам пришла

Полосатая лошадка

Знаний много принесла

Правила движения

Повторяли мы

Все без исключения

Знать мы их должны!

На прогулке весело

Игры провели

Знания на практике,

Применяли мы!

Наш юпидовцев отряд

Памятки вручает

Зебра нашим малышам

В этом помогает!

Мы поделки смастерили

С мамой в садик принесли!

Мы уже совсем большие,

ПДД знать все должны!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информация для родителей, дети которых пришли в детский сад.

Информация для родетелей, дети которых пришли в детский сад....

Родительское собрание «Мы пришли в детский сад»(итоги адаптации) - с использованием ЭОР

На родительском собрании показана презентация об итогах адаптации детей группы 01 - раннего возраста (1,5-2 года)"Мы пришли в детский сад" (итоги адаптации)-презентацияPublish at Calameo or read more ...

Улыбнитесь вы пришли в детский сад .Адаптация детей раннего возраста

—Уважаемые родители чаще играйте со своими детьми! Они будут окружены любовью, заботой и легче перенесут адаптацию к детскому саду!...

Проект "Мы пришли в детский сад"

Представлены игры, непосредственно образовательная деятельность позволяющие ребенку адаптироваться легко к детскому саду....

"Мы пришли в детский сад"

Комплексно-тематическое планирование средняя группа...

Зебра пришла в детский сад

Воспитание культуры поведения на улице, вырабатывая потребность в соблюдении правил дорожного движения....

Занятие по адаптации детей к детскому саду во 2 группе раннего возраста "Кукла Катя пришла в детский сад".

Снятие эмоционального и мышечного напряжения у детей, развитие навыков взаимодействия друг с другом, внимания, восприятия речи взрослого, интереса к происходящему. Формирование положительного отношени...