Главные вкладки

    План работы по самообразованию на 2016-2017уч. год по теме «Дидактическая игра, как средство развития речи у детей старшего дошкольного возраста».
    материал (старшая группа) по теме

    Милкина Анастасия Васильевна

    Цель, задачи и сам план работы по самообразованию по данной теме

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon gotovyy_plan_po_samoobrazovaniyu.nastyadoc.doc43 КБ

    Предварительный просмотр:

    Лангепасское городское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

    «Детский сад комбинированного вида № 10 «Белочка»

    План работы по самообразованию педагога

     Милкиной Анастасии Васильевны  на 2016-2017уч. год

     по теме  «Дидактическая игра,  как средство развития речи

    у детей старшего дошкольного возраста».

    2016г.

    План самообразования по теме: «Дидактическая игра,  как средство развития речи у детей старшего дошкольного возраста».

    Цель: Совершенствование профессиональной деятельности и повышение профессиональной компетентности по теме «Дидактическая игра, как средство развития речи у детей старшего дошкольного возраста».

    Задачи: 1. Повысить собственный уровень знаний путём…(изучения необходимой литературы, посещения ГМО, самообразования...);

    2. Разработать перспективный план работы с детьми;

    3. Подготовить диагностику на начало и конец учебного года;

    4. Организовать работу кружка, создать рабочую учебную программу;

    5. Оформить в группе  уголок;

    6. Подготовить (провести) консультацию для педагогов на тему:  «Дидактическая игра как средство речевого развития дошкольников»  из опыта работы ;

    7. Подготовить материал (провести) мастер-класс для родителей  по теме: «Подготовка игры для детей своими руками»

    План самообразования по теме: «Дидактическая игра,  как средство развития речи у детей старшего дошкольного возраста».

    Виды деятельности

    Октябрь

    Ноябрь

    Декабрь

    Январь

    Февраль

    Март

    Апрель

    Май

    Изучение методической литературы

    Программа «От рождения до школы»

    В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду»

    А.К. Бондаренко

    «Дидактические игры в детском саду»

    А.И Сорокина

    «Дидактические игры в детском саду»

    Г.С.Швайко

    «Игры и игровые упражнения для развития речи»

    В.Н. Аванесова «Дидактическая игра как форма организации обучения в детском саду»

    Н.В. Новоторцева «Развитие речи детей»

    Е.А. Алябьева «Развитие воображения и речи детей 4-7 лет»

    Методическое обеспечение (ПРС, карточек и т.д.)

    Подбор методического материала по теме

    Подбор и изучение материала с использованием интернет ресурсов. ФГОС

    Составление памяток для родителей

    по данной теме

    Буклет рекомендации по планированию дидактических игр для педагогов

    Оформление картотеки «Комплекс дидактических игр и упражнений способствующих развитию речи у старших дошкольников»

    Публикация

    Консультация для педагогов

    «Дидактическая игра как средство речевого развития дошкольников»

    Оформление картотеки  «Словесные дидактические игры»

    Публикация «Дидактическая игра, как средство развития речи у дошкольников старшего возраста».

    Составление памяток для родителей

    по данной теме

    Работа педагога с родителями

    Консультация

    «Игра, как средство развития речи дошкольника».

    «Поиграем!».

    Анкетирование

    «Игра в жизни вашего ребенка»

    Консультация

    «Значение дидактической игры в жизни ребёнка»,

    «Роль игры в развитии речи ребенка»,

    Мастер – класс «Подготовка игры для детей своими руками»

    Родительское собрание «Во что играют наши дети?»

    Памятка для родителей

    «Дидактическая игра, как форма развития детей дошкольного возраста».

    Советы родителям «Дидактические игры для старших дошкольников»

    Советы родителям

    «Особенно важное место в развитии словаря занимают дидактические игры»

    Работа педагога с детьми

    Беседа с детьми «Моя любимая игра»

    Продолжить знакомить детей с новыми дидактическими играми.

    Продолжить знакомить детей с новыми дидактическими играми.

    Итоговое занятие для детей старшего возраста на тему «Осень» с дидактическими играми.

    Продолжить знакомить детей с новыми дидактическими играми.

    Проведение речевых дидактических игр «На что это похоже?», «Здравствуйте, я Петрушка!»; проведение проблемных ситуаций по составлению описательного рассказа «Что у меня, а что у тебя?», «Любимая кукла».

    Совместные дидактичекие игры по лексическим темам

    Проведение игр по развитию речи «Кто это?», «Как об этом сказать?», «Произносим слова», «Какое слово потерялось?»

    «Дом-домище»

    Продолжить знакомить детей с новыми дидактическими играми.

    Развлечение в форме экологической игры «Путешествие в весенний лес» (с использованием дидактических игр)

    Фотовыставка

    «Вот как я играю в детском саду»

    Показ непосредственной образовательной деятельности по развитию речи


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Учебно-методическое пособие «Театрализованная игра как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста с диагнозом ОНР»

    Учебно-методическое пособие о том, как разивать речь детей с диагнозом ОНР в процессе игровой деятельности. Разработан план программы занятий на весь учебный год....

    "Дидактическая игра как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста"

       Речь - это специфически человеческий способ формирования мыслей с помощью языковых средств.       Развитие речи у ребенка подчи...

    «Дидактические игры как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста»

    Дидактические игры как средство развития речи старшего дошкольного возраста....

    «Дидактическая игра как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста»

         Речь - это специфически человеческий способ формирования мыслей с помощью языковых средств.       Развитие речи у ребенка подчинено определенны...

    План по самообразованию «Пальчиковые игры, как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста»

    laquo;Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А. Сухомлинский.На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интел...