ПОРТФОЛИО ЮЩИНОЙ ЛЮДМИЛЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ, ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ ТЕМНИКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК»
презентация по теме

Ющина Людмила Александровна

Портфолио
Ющиной Людмилы Александровны,
воспитателя МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида «Золотой петушок» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_yushchinoy_l._a.pptx2.15 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Министерство образования РМ Портфолио Ющиной Людмилы Александровны, воспитателя МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида «Золотой петушок» Дата рождения: 20.07.1982 Профессиональное образование: специалист по социальной работе, МГУ им. Н.П. Огарева КВ №19091, 26.09.2012г.; учитель начальных классов, Зубово-Полянский педагогический колледж АК №0418294, 29.06.2002г. Стаж педагогической работы (по специальности): 12 лет Общий трудовой стаж: 12 лет Наличие квалификационной категории: не имею Дата последней аттестации: не имею Звание: не имею

Слайд 2

Характеристика - представление

Слайд 3

1. Применение информационно-коммуникационных технологий

Слайд 4

2. Участие в инновационной (экспериментальной) деятельности Участие на уровне образовательной организации: экспериментальная площадка, тема, год открытия Муниципальный уровень: экспериментальная площадка, тема, год открытия Республиканский уровень: экспериментальная площадка, тема, год открытия Российский уровень: экспериментальная площадка, тема, год открытия Международный уровень: экспериментальная площадка, тема, год открытия

Слайд 5

3. Наличие публикаций, включая интернет-публикации

Слайд 6

4. Результаты участия воспитанников в конкурсах, выставках, турнирах и акциях

Слайд 7

5 . Наличие авторских программ , методических пособий Список авторских программ, методических пособий ( название, кем утверждена, год)

Слайд 8

6. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях, методических объединениях

Слайд 9

7. Проведение открытых уроков, мастер-классов, мероприятий

Слайд 10

8. Общественно-педагогическая активность педагога: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, предметных комиссиях по проверке ОГЭ и ЕГЭ, в жюри конкурсов, депутатская деятельность и т.д.

Слайд 11

9. Позитивные результаты работы с воспитаниками

Слайд 12

10. Участие педагога в профессиональных конкурсах

Слайд 13

11. Награды и поощрения педагога в межаттестационный период

Слайд 14

12. Повышение квалификации

Слайд 15

Дополнительная информация Достижения педагога, не вошедшие в критерии оценки портфолио, например: Владею английским языком на базовом уровне (не для учителей английского языка)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Представление педагогического опыта воспитателя МДОБУ «Кемлянский детский сад комбинированного вида» Прончатовой Людмилы Викторовны по проблеме «Ознакомление с природой родного края как средство экологического воспитания».

Всестороннее развитие и воспитание детей осуществляется разными средствами. Одно из них – ознакомление с природой родного края. Природа – неиссякаемый источник духовного обогащения. Бесконечно разнооб...

Портфолио Жирновой Алены Владимировны, воспитателя МБДОУ «Большеелховский детский сад №1 комбинированного вида» на первую квалификационную категорию

ПортфолиоЖирновой Алены Владимировны,воспитателя МБДОУ «Большеелховский детский сад №1комбинированного вида»на первую квалификационную  категорию...

Портфолио Музафяровой Л.Г., воспитателя МБДОУ «Большеелховский детский сад №1 комбинированного вида»

Портфолио достижений Музафяровой Л.Г., воспитателя МБДОУ «Большеелховский детский сад №1 комбинированного вида»...

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке подготовки и проведения самообследования МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида «Золотой петушок»

Порядок подготовки и проведения самообследования  МБДОУ Темниковский детский сад  комбинированного вида «Золотой петушок»...

Использование современных образовательных технологий воспитателем МБДОУ Трубчевский детский сад комбинированного вида «Дельфин» Дедущенковой О.Н.

Мир, в котором живет и воспитывается ребёнок, развивает необходимость проявлять инициативу, выстраивать социальные связи с окружающим. Передо мной, как педагогом стоит задача помочь ребенку адаптирова...