Клуб "Наш малыш" В гости к лесным друзьям
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Павлова Надежда Александровна

для родителей и воспитанников ГКП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_lesnym_druzyam.docx16.67 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий встречи в клубе «Наш малыш»

на тему: «В гости к лесным друзьям».

Составили:

  1. Павлова Н.А. – педагог-психолог
  2. Селина М.В. – воспитатель по музыке
  3. Шуваева Л.Н. – воспитатель ГКП

Провели:

  1. Павлова Н.А. – педагог-психолог
  2. Селина М.В. – воспитатель по музыке
  3. Шуваева Л.Н. – воспитатель ГКП

Дата проведения: 28 мая 2014 года в 12.00 часов

Место проведения: Музыкальный зал

Участники: Дети и родители ГКП (группы кратковременного пребывания)

Цель:

  1. Взаимодействие образовательного учреждения с семьей для полноценного развития детей дошкольного возраста, педагогическое просвещение родителей в вопросах воспитания и обучения детей.

Задачи:

  1. Создание позитивного настроения, формирование положительных эмоций.
  2. Установление положительного эмоционального контакта между детьми и родителями.
  3. Развивать способы взаимодействия близкого взрослого с ребенком через совместную деятельность и тактильный контакт.
  4. Развитие слухового восприятия, чувства ритма.
  5. Развитие двигательной активности (крупных движений, мелкой моторики), координации движений, ориентировки в пространстве.
  6. Развитие речи, внимания, воображения, памяти.
  7. Социализация ребенка в большой группе.
  8. Расширение представления о воспитательно-образовательной работе (педагоги, педагог-психолог, воспитатель по музыке) с детьми раннего возраста у родителей.

Вступление: Педагог – психолог знакомит взрослых с темой сегодняшней встречи, объясняя ее значимость. Напоминает о правилах поведения и участия во время проведения.

Ход проведения встречи:

  1. – Ребята, давайте отправимся в гости к лесным друзьям. Берите своих мам, пап за руки, мы отправимся в путь. Посмотрите, впереди сказочная дорожка. Вот по ней мы и пойдем.

Под музыкальное сопровождение:

Большие ножки идут по дорожке…

  1. –  Ребята посмотрите, оказались мы на полянке. Кто здесь живет? Вот ель стоит, посмотрим, кто под ней сидит. Зайчик! (Игрушка, которая кладется заранее, пока дети идут по дорожке) А какой зайчик? У него длинные уши и маленький хвостик, он пушистый и любит прыгать и есть морковку. Давайте с ним поиграем. Проводится игра с движениями: Зайка серенький сидит    (дети сидят на корточках)

И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит!    
(шевелят ручками – ушками над головой)
Зайке холодно сидеть,  
(встают с корточек)

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так
Надо лапочки погреть!
  (потерли ладошки друг о друга)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать!  
(попрыгали)

  1. Давайте зайчику скажем: - До свидания! И отправимся дальше по сказочной дорожке.

Под музыкальное сопровождение:

Маленькие ножки бегут по дорожке…

  1. –  Вот опять мы на полянке. Кто здесь живет? Вот ель стоит, посмотрим, кто на ней сидит. Белочка! (Игрушка, которая кладется заранее, пока дети идут по дорожке) А какая белочка? У нее уши с кисточками, пушистый хвост, она любит прыгать с ветки на ветку и грызть орешки. Давайте с ней поиграем. Проводится танец-игра с движениями под музыкальное сопровождение.
  2. Давайте белочке скажем: - До свидания! И отправимся дальше по сказочной дорожке.

Под музыкальное сопровождение:

Большие ножки идут по дорожке…

  1. –  Мы на полянке. Кто же здесь живет? Ель стоит, посмотрим, кто под ней листьями шуршит. Ёжик! (Игрушка, которая кладется заранее, пока дети идут по дорожке) А какой ёжик? Колючий, у него на спинке иголки, он умеет сворачиваться в клубок и очень любит молоко. Давайте с ним поиграем. Проводится игра с движениями под музыкальное сопровождение:

Маленький ежик -
Четверо ножек
По лесу идет,
Песенку поет.

Припев:
Фуфты-фуфты, фуфты-фу!
Сладко яблочко несу.

Фуфты-фуфты, фуфты-фу!
Ребятишек угощу.

Маленький ежик -
Четверо ножек
к деткам прибежал,
и с ними заиграл.

Припев.

  1. Давайте ёжику скажем: - До свидания! И отправимся дальше по сказочной дорожке.

Под музыкальное сопровождение:

Маленькие ножки бегут по дорожке…

  1. –  Чья же это полянка? Кто здесь живет? Кто возле дерева спит? Мишка! (Игрушка, которая кладется заранее, пока дети идут по дорожке) А какой медведь? Большой, лохматый, любит рыбу и мед. Давайте с ним поиграем.

Проводится игра с движениями под музыкальное сопровождение:

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенку поет.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою – топ:

Больше я не буду шишки собирать,

Больше я не буду по лесу гулять!

Но потом, но потом – по лесу гулял,

И потом и потом шишки собирал!

  1.  Музыкальная игра с Мишкой. Используем бубны. Во время музыки стучим ладошками по бубну, как музыка заканчивается, прячем бубны за спину.
  2.  Давайте медвежонку скажем: - До свидания! Нам пора возвращаться домой.

Дружно хлопнули в ладоши. Все хлопают в ладоши.
Вместе топнули ногой. Все топают ногой.
Все, во что мы здесь играли…
Родители и дети подпрыгивают.
Мы запомнили с тобой.
Берутся за головы руками и покачивают.
До свиданья всем сказали.  Все машут рукой.
Отправляемся домой.
Все выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия по преодолению лексических нарушений. Конспект занятия в средней группе у детей с ОНР(III период) по теме :«Дикие животные» «В гости к лесным друзьям»

цель занятия: Формирование лексико-грамматических средств языка. Конспект содержит многообразие игр по формированию лексико-грамматических средств языка. Прилагается наглядный материал для использован...

Конспект интеграции образовательных областей в НОД «В гости к лесным друзьям».Средняя группа.

интеграци\я образовательных областей "познание", "коммуникация","здоровье", "социализация" в НОД по теме :«Дикие животные» в средней группе....

Область Познание – ФЭМП в средней группе. «В гости к лесным друзьям».

Цели и задачи: -Закрепить навыки счета (в пределах 5)-Закрепить название геометрических фигурах (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник);- Умение объединять геометрические  фигуры по 3 признак...

Физкультурное занятие «В гости к лесным друзьям».

Физкультурное занятие: «В гости к лесным друзьям» для I младшей группы, целью которого является формирование  у детей привычки к  занятиям физической культурой, через использо...

ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ. «В ГОСТИ К ЛЕСНЫМ ДРУЗЬЯМ»

Задачи: - в игровой форме упражнять детей в беге, прыжках, бросании...

ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ. «В ГОСТИ К ЛЕСНЫМ ДРУЗЬЯМ»

Cоставила: Фурутина Ирина Николаевна инструктор по физоЗадачи: - в игровой форме упражнять детей в беге, прыжках, бросании...

В гостях у лесных друзей

Задачи:   - способствовать развитию внимания, речи, выразительности движений, памяти;- развитие слухового внимания;-развитие  общей и мелкой моторики;-совершенствование навыков счета;-с...