Памятка для воспитателей групп раннего возраста
консультация (младшая группа) на тему

Федорчук Татьяна Васильевна

Обязательной документацией воспитателя группы раннего возраста являются:

· план воспитательно-образовательной работы;

· общие сведения о детях и родителях (законных представителях); план взаимодействия с родителями;

· табель посещаемости детей;

· дневник -127-я форма

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pamyatka_dlya_vospitateley.doc84 КБ

Предварительный просмотр:

Памятка для воспитателей

02-13. Документация воспитателя, работающего с детьми раннего возраста

Обязательной документацией воспитателя группы раннего возраста являются:

 план воспитательно-образовательной работы;

 общие сведения о детях и родителях (законных представителях); план взаимодействия с родителями;

 табель посещаемости детей;

 дневник -127-я форма

План работы с детьми составляется на день, неделю, месяц, в зависимости от опыта работы и уровня профессионального мастерства воспитателя. План составляется в соответствии с требованиямиобщеобразовательной программы, по которой работает группа раннего возраста.

Написание плана в группах раннего возраста имеет свою специфику и планируется в три этапа:

 первый этап - период адаптации (индивидуальные листы наблюдений), в плане работы воспитателя: развлечения, сюрпризные моменты, игры-занятия.

 второй этап - это период диагностики. Оформляется карта нервно-психического развития на каждого ребенка, и формируются подгруппы детей для проведения занятий. В плане работы воспитателя: развлечения, сюрпризные моменты, игры- занятия.

 третий этап - планирование работы с детьми.

При планировании работы с детьми обязательно учитываются:

 группа здоровья ребенка (индивидуальный подход к детям со II-III группами здоровья);

 уровень развития ребенка

В плане должны быть:

 список детей с датами рождения;

 сведения о состоянии здоровья детей;

 режим дня (теплое, холодное время);

 список детей по группам развития I, II, III, с учетом диагноза по развитию речи;

 расписание образовательной деятельности для каждого возрастного периода;

 комплекс утренней гимнастики (на 2 недели);

 список литературы, используемой в работе с детьми раннего возраста.

Деление детей на подгруппы для физкультурных занятий - по состоянию здоровья и двигательным навыкам.

План должен состоять из 2-х разделов:

 деятельность на занятиях (планируется с усложнением в соответствии с группой развития, учетом повторности);

 вне занятий - проводится малыми подгруппами и индивидуально: физкультурно-оздоровительная работа, формирование культурно-гигиенических навыков и самостоятельности, взаимоотношения со сверстниками, ознакомление с природой и окружающим миром, развитие речи. Планируется предметно-игровая, самостоятельная деятельность детей. В план включается взаимодействие с родителями. Ежемесячно планируются досуг, развлечения.

Дневник Ф – 127

Документ, в котором воспитатели ежедневно фиксируют состояние здоровья каждого ребенка, основные изменения, новое в развитии и поведении детей.

Дата:

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Время прихода

Результаты осмотра во время утреннего приема

Наблюденияпедагога в течение дня

(сдаваемое количество детей,состояние их здоровья, происшествия, на что необходимо обратить внимание, передать родителям, подпись)

Наблюдениямед. сестры

Рекомендации

Сведения, полученные от родителей(если есть) -поведение ребенка дома, сон, аппетит, стул

Кожа

Зев

tо

1

2

3

4

5

6

чистый

чистый

36,4

Заполняется воспитателем ежедневно, вторая, третья графы по приходу детей, четвертая и шестая – непосредственно при приеме детей, а пятая – при передаче смены.

                                                                            Июнь     2015  год                                  Дата:

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Время   прихо да

Результаты осмотра во время утреннего приема

Наблюдения педагога в течение дня

(сдаваемое количество детей,состояние их здоровья, происшествия, на что необходимо обратить внимание, передать родителям, подпись)

Наблюдения  мед. сестры

Рекомендации

Сведения, полученные от родителей(если есть) -поведение ребенка дома, сон, аппетит, стул

Кожа

Зев

tо

1

2

3

4

5

6

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для воспитателей группы раннего возраста

Памятка полезна для воспитателей групп раннего возраста, особенно в адаптационный период....

Памятки для воспитателей групп раннего возраста

Памятки пригодятся  для воспитателей групп раннего возрастав работе по адаптации детей к условиям ДОУ....

Памятка для воспитателей групп раннего возраста

Памятка для воспитателей групп раннего возраста 1. Постарайтесь дать ребёнку возможность привыкнуть к новой обстановке в группе постепенно. Увеличивайте время его пребывания в группе от 1 часа до...

Памятка по организации педагогического процесса в период адаптации (для воспитателей и помощников воспитателя групп раннего возраста).

В период адаптации устанавливается индивидуальный режим для каждого вновь поступающего малыша с учетом рекомендаций врача, психолога, старших воспитателей, но постепенно все дети переводятся на общий ...

Методическая разработка для воспитателей групп раннего возраста на тему: "Наблюдение воспитателя за развитием детей раннего возраста".

В данной методической разработке произведенна работа по наблюдению воспитателей за развитием детей раннего развития. Описаны достоинства метода наблюдения. Подведенны итоги наблюдения....

Памятка по организации педагогического процесса в период адаптации (для воспитателей и помощников воспитателя групп раннего возраста)

Данный материал разработан для педагогов, работающих с детьми, которые пришли впервые в детский сад или по рекомендации ПМПК перешли из одного детского сада в другой....