Презентация по Рабочей программе воспитателя старшей группы.
рабочая программа (старшая группа) на тему

Бауэр Елена Сергеевна

Рабочая программа воспитателя старшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_po_rabochey_programme_vospitatelya.pptx241.69 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Рабочая программа воспитателя для старшей группы. МБДОУ детский сад №8 город Киселевск Составители : Бауэр Елена Сергеевна Жуланова Жанна Васильевна

Слайд 2

Структура программы: Целевой раздел 2. Содержательный раздел 3. Организационный раздел

Слайд 3

Пояснительная записка. Рабочая программа основывается на следующие нормативно-правовые документы: - Закон РФ «Об образовании» (29. 12. 2012г. № 273-ФЗ). Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 №1014 «Об утверждении Порядка организации осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования – ФГОС (17.10.2013г. №1155) - Санитарно - эпидемиологические правила и нормативы Сан Пин 2.4.1.3049-13. - Уставом муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 8 Киселевского городского округа Положением о рабочей программе педагога муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 8 Киселевского городского округа; Основной образовательной программой дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 8 Киселевского городского округа;

Слайд 4

Цель программы: Целью программы является проектирование социальных ситуаций развития ребенка, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.

Слайд 5

Задачи программы: – охраны и укрепления физического и психического здоровья детей – обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса; – создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями – объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей – формирования общей культуры личности детей, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности; – обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей, – обеспечения преемственности целей, задач и содержания дошкольного и начального общего образования.

Слайд 6

Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста Этот период наиболее интенсивного освоения смыслов и целей человеческой деятельности, период интенсивной ориентации в них. Главным новообразованием становится новая внутренняя позиция, новый уровень осознания своего места в системе общественных отношений. к 7 годам он начинает считать себя маленьким. Такое понимание основано на осознании своих возможностей и способностей. Ребенок понимает, что для того, чтобы включиться в мир взрослых, необходимо долго учиться. Конец дошкольного детства знаменует собой стремление знать более взрослую позицию В дошкольном детстве значительные изменения происходят во всех сферах психического развития ребенка. Главным итогом развития всех видов деятельности являются, с одной стороны овладение моделированием как центральной умственной способностью, с другой стороны, формирование произвольного поведения. Дошкольник учится ставить более отдалённые цели, опосредованные представлением, и стремиться к их достижению. В познавательной сфере главным достижением является освоение средств и способов познавательной деятельности. Между познавательными процессами устанавливаются тесные взаимосвязи, они все более и более интеллектуализируются, осознаются , приобретают произвольный характер. В сфере развития личности возникают первые этические инстанции, складывается соподчинение мотивов, формируется дифференцируемая самооценка и личностное сознание.

Слайд 7

Планируемые результаты освоения воспитанников рабочей программы воспитателя 1 .Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности 2 .Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру 3 .Ребенок обладает развитым воображением. 4 . Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью 5. У ребенка развита крупная и мелкая моторика 6. Ребенок способен к волевым усилиям 7. Ребенок проявляет любознательность 8. Ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

Слайд 8

Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка

Слайд 13

Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик . , Совместная игра воспитателя и детей Творческая мастерская Музыкально-театральная и литературная гостиная (детская студия) Сенсорный и интеллектуальный тренинг Коллективная и индивидуальная трудовая деятельность

Слайд 14

Формы работы детского сада с родителями . День открытых дверей Мини-лекции Наглядная педагогическая пропаганда . Книжная терапия. Обзоры педагогической литературы. Вечера вопросов и ответов . Индивидуальное консультирование . Групповое консультирование . Групповые дискуссии. Родительский семинар-практикум . Родительские конференции . Круглый стол. Семейная гостиная. Проектная деятельность .

Слайд 15

Организация развивающей предметно-пространственной среды . Предметное содержание Наполняя пространство игрушками, оборудованием и другими игровыми материалами необходимо помнить о том, что все предметы должны быть известны детям, соответствовать их индивидуальным особенностям (возрастным и гендерным ) для осуществления полноценной самостоятельной и совместной со сверстниками деятельности. Организация пространства К функциональным аспектам оборудования пространства ДОО относятся также акустическое оформление, освещение, цветовая отделка помещения. В связи с этим, система освещения должна быть распределена равномерно и вдоль светонесущей стены.... Изменение Для мобильности пространства РППС предполагается разделение на зоны при помощи различных элементов . Обеспечение Данный компонент предназначен для обеспечения полноценного функционирования РППС, отвечающей современным требованиям дошкольного образования.

Слайд 16

За основу для разработки рабочей программы воспитателя для старшей группы была взята программа «От рождения до школы» под редакцией : Н.Е. Вераксы , Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

Слайд 17

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа воспитателя старшей группы по программе Вераксы "От рождения до школы"

Рабочая программа воспитателя старшей группы, содержит перспективные планы по математике. изо, развитию речи, экологии, ознакомлению с окружающим. Программа опробирована двумя группами, получен очень ...

Презентация рабочей программы воспитателя. Старшая группа. Хуснудинова Ирина Викторовна - высшая категория

Презентация рабочей программы  старшая группавоспитателя Хуснудиновой Ирины Викторовны высшая категория...

Рабочая программа воспитателя старшей группы (по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

Программа по развитию детей старшей  группы  разработана на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией...

Рабочая программа воспитателя старшая группа. Программа "Детство"

Рабочая программа воспитателя. Старшая группа 5-6 лет. Комплексная программа "Детство"...

Рабочая программа воспитателя старшей группы по программе Вераксы "От рождения до школы"

Рабочая программа воспитателя старшей группы по программе Вераксы "От рождения до школы"...

Рабочая программа воспитателя старшей группы по программе "от рождения до школы"

Рабочая программа воспитателя старшей группы "от рождения до школы"...