Главные вкладки

    Презентация рабочей программы воспитателя. Старшая группа. Хуснудинова Ирина Викторовна - высшая категория
    презентация к уроку (старшая группа) на тему

    Хуснудинова Ирина Викторовна

    Презентация рабочей программы  старшая группа

    воспитателя Хуснудиновой Ирины Викторовны 

    высшая категория

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Рабочая программа воспитателя (старшая группа , 5-6лет ). воспитатель: Хуснудинова Ирина Викторовна высшая категория

    Слайд 2

    Пояснительная записка Данная рабочая программа разработана на основании: Закона РФ № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»; Закона№461-83-ФЗ от 17.07.13. «Об образовании в Санкт-Петербурге» Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утвержденного приказом Минобрнауки РФ № 1155 от 17 октября 2013 г.;

    Слайд 3

    Целью рабочей программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошколь­ного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психиче­ских и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

    Слайд 4

    Задачи : Способствовать всестороннему и гармоничному развитию личности ребёнка. Обеспечить физическое развитие детей, своевременное овладение основными движениями и элементарными культурно-гигиеническими навыками; Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о людях, предметах и явлениях, учить выделять особенности предметов на основе способов сенсорного обследования, сравнения, элементарного анализа; Способствовать развитию у детей самостоятельности, овладению разнообразными способами действий, приобретению навыков самообслуживания, игровой деятельности и общения; Развивать взаимоотношения детей, умение действовать согласованно, принимать общую цель, переживать радость от результатов общих усилий и совместной деятельности; Воспитывать доброжелательное отношение детей к окружающему, эмоциональную отзывчивость на состояние других людей, добрые чувства к животным и растениям; Способствовать развитию творческих проявлений детей, интереса к участию в игровой и художественной деятельности с элементами творчества, переживанию успеха и радости от реализации своих замыслов.

    Слайд 5

    Возрастные особенности психофизического развития детей (5 -6 лет). В возрасте 5-6 лет в развитии ребенка происходит большой скачок : появляется способность произвольно управлять своим поведениям, а также процессами внимания и запоминания. Теперь ребенок уже может пытаться сосредоточиваться и запоминать. Речь становится более связной. Развитие голосового аппарата позволяет ребенку правильно произносить все звуки родного языка. Развитие речи произвольности поведения, интеллектуальное и личностное развитие позволяют самостоятельно, без помощи взрослого налаживать и осуществлять совместную игру. Роли и действия детей в сюжетно- ролевой игре становятся разнообразными. Дети уже могут распределять роли уже до начала игры. Развивается изобразительная деятельность рисунки приобретают сюжетный характер, изображение человека становится более детализованным и пропорциональным. По рисунку можно судить о половой принадлежности. Конструктивная деятельность может осуществляться на основе схемы. Детям этого возраста полезно предлагать задания на воспроизведение образца по словесной инструкции.

    Слайд 6

    Для детей дошкольного возраста (от 3-8 лет) основной образовательной программой предусмотрены следующие виды деятельности :

    Слайд 7

    1. Социально-коммуникативное развитие направлено на развитие коммуникативных навыков; развитие социального и эмоционального интеллекта, уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, к сообществу детей и взрослых; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения. 2. Познавательное развитие предполагает развитие любознательности и познавательной мотивации, воображения и творческой активности; формирование познавательных действий; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира; патриотическое воспитание; Образовательные области :

    Слайд 8

    3. Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок восприятия и понимания произведений искусства, мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей.

    Слайд 9

    4. Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

    Слайд 10

    5. Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление ценностей здорового образа жизни.

    Слайд 11

    Взаимодействие с родителями Консультации Анкетирование Родительские собрания Экскурсии Выставки, фотовыставки Мастер- класс День открытых дверей

    Слайд 12

    план взаимодействия с семьёй Месяц Темы Формы работы Дополнительная информация IX-2016 г. 1. Групповое родительское собрание «Путешествие в страну знаний». 2.Консультация в родительский уголок “Особенности развития ребенка 5-6 лет”. 3. Индивидуальные беседы с родителями о необходимости своевременной оплаты за детский сад. 4. Смотр-конкурс поделки всей семьёй на тему «Щедрая осень». 5.Беседа с родителями “Одежда детей осенней порой”. 6.Анкетирование родителей на тему “Ваши взаимоотношения с детьми”. 7.Индивидуальные консультации для родителей (дети которых впервые посещают детский сад) “Адаптация ребенка в детском саду”. Организация родительского собрания, беседы, консультации, анкетирование, оформление родительского уголка. 1.Информационный листок «Роль игры в жизни ребенка». 2. Ширма «Артикуляционная гимнастика». 3.Оформление родительского уголка «Золотая осень”, “Что должен знать и уметь ребенок 5-6 лет”. 4.Консультация “Все о детском питании”.

    Слайд 13

    X-2016 г. 1.Выставка детского творчества «Осень разноцветная». (изготовление поделок совместно с родителями). 2.Распространениебуклетов среди родителей «Поощрять или наказывать». 3.Анкетирование родителей «Правила и безопасность дорожного движения». 4.Памятка для родителей “Какие родители такие и дети”. 5.Консультация “Азбука дорожного движения”. 6.Приглашение на субботник по благоустройству детской площадки группы. 7.Индивидуальные консультации на тему «Спортивная обувь для занятий физкультурой”. Беседы, консультации, анкетирование, оформление родительского уголка. Оформление стенда для родителей «Советы врача”, и папок-передвижек “Все начинается с семьи”, “Генеративный ребенок, что делать?”, “Закаливание. О пользе бассейна”.

    Слайд 14

    XII-2016 г. 1.Родительское собрание на тему “Новогодние праздники”. 2.Акция «Птичья столовая». (изготовление кормушек). Выставка рисунков «Мы за безопасное движение». 3. Папка – передвижка «Зима» «Внимание! Грипп!» 4. Буклет «Игры с детьми по ПДД». 5. Подготовка к новогодним утренникам изготовление костюмов и атрибутов. Выставка «Елочная игрушка своим руками». 6.Консультации для родителей “Капризы или упрямство?” 7.Тестирование для родителей “Состояние здоровья вашего ребенка”. Организация родительского собрания, беседы, консультации, анкетирование, оформление родительского уголка. Оформление родительского уголка на зимнюю тему, папка-передвижка (новогодние приметы, советы, развлечения, конкурсы и т.д.) “Скоро, скоро Новый год!”, обновление музыкального стенда.

    Слайд 15

    I-2017 г. 1.Консультация “Здоровье всему голова ”. 2. Консультация “Сон как важная составляющая режима дня”. 3.Анкетирование родителей “Условия здорового образа жизни”. 4. . Консультация для родителей “Конвенция о правах детей”. 5.Подготовка памятки для родителей “Искусство наказывать и прощать”. 6.Тематическая выставка совместного детского творчества “Зимушка-зима”. 7.Подготовка памятки для родителей “Как отвечать на детские вопросы?”. Консультации, беседы, анкетирование, организация выставки детского творчества, оформление родительского уголка. Подготовка материала для папки-передвижки “Куда пойти в выходной день”, в уголок здоровья поместить статью “Памятка безопасного поведения”.

    Слайд 16

    II-2017 г. 1.Выпуск фотогазеты “Мой папа самый лучший”. 2. Консультация для родителей “Чем занять ребенка дома?”. 3. Подготовка памятки для родителей “Азбука дорожного движения”. 4.Интервью папы(дедушки) “О мужских профессиях”. 5. Валентинка с сюрпризом для родных руками ребёнка. 6. .Консультация для родителей “ Если у ребенка нет друзей”. Консультации, беседы, организация выпуска фотогазеты для пап, оформление родительского уголка, подготовка памяток для родителей, организация интервью одного из родителей. Пополнение материалом стенда “Советы врача”

    Слайд 17

    III-2017 г. 1. Стенгазета «Мама, мамочка, мамуля!!!» 2.Поздравление мам и бабушек с 8 марта и приглашение на весенний концерт. 3.Выставка рисунков «Что я знаю о ПДД» (совместное творчество с родителями). 4. Консультация для родителей “Не предлагайте телевизор вместо друга”. 5.Оформление стенда по ПДД “Внимание СВЕТОФОР”. 6.Советы родителям “Как провести выходные с ребенком”. 7.Оформление материала для родителей “Как читать детям”, “Что не надо делать”. Консультации, беседы, организация выпуска стенгазеты для мам и бабушек, оформление родительского уголка. Оформление родительского уголка на весеннюю тематику, обновление материала музыкального стенда.

    Слайд 18

    IV-2017г. 1.Участие в развлечении “День юмора и смеха”. 2.Родительское собрание “Итоги года”. 3.Консультация “Роль развивающих игр для детей 5-6 лет”. 4.Оформление материала “Внимание- дорога”. 5. Консультация “Математика вокруг нас”. 6.Привлечение родителей к посадке цветов на участке во время субботника. 7. Консультация “Советы бабушкам и дедушкам по воспитанию внуков”. Организация родительского собрания, консультации, беседы, оформление стендов для родителей. Оформление стенда “Занимайтесь вместе с нами” (апрель), папки-передвижки “Светлый день Пасхи”, обновление материала в музыкальном уголке.

    Слайд 19

    V-2017 г. 1.Консультации для родителей “Профилактика детского травматизма”. 2.Оформление стенда “С ДНЕМ ПОБЕДЫ!”. 3.Как оздоровить ребенка летом - советы врача. 4. Консультации для родителей “Развитие речи в умственном развитии ребенка”, “Улыбайтесь на здоровье”. 5.Памятка для родителей “Осторожно - клещи”. 6. “С днем рождения Санкт – Петербург!”. Консультации, беседы, оформление стендов для родителей. Оформление папок- передвижек ко дню Победы, оформление материала к дню рождения родного города.

    Слайд 20

    Спасибо за внимание


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Рабочая программа воспитателя (старшая группа , 5-6лет ). воспитатель: Хуснудинова Ирина Викторовна высшая категория

    Слайд 2

    Пояснительная записка Данная рабочая программа разработана на основании: Закона РФ № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»; Закона№461-83-ФЗ от 17.07.13. «Об образовании в Санкт-Петербурге» Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утвержденного приказом Минобрнауки РФ № 1155 от 17 октября 2013 г.;

    Слайд 3

    Целью рабочей программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошколь­ного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психиче­ских и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

    Слайд 4

    Задачи : Способствовать всестороннему и гармоничному развитию личности ребёнка. Обеспечить физическое развитие детей, своевременное овладение основными движениями и элементарными культурно-гигиеническими навыками; Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о людях, предметах и явлениях, учить выделять особенности предметов на основе способов сенсорного обследования, сравнения, элементарного анализа; Способствовать развитию у детей самостоятельности, овладению разнообразными способами действий, приобретению навыков самообслуживания, игровой деятельности и общения; Развивать взаимоотношения детей, умение действовать согласованно, принимать общую цель, переживать радость от результатов общих усилий и совместной деятельности; Воспитывать доброжелательное отношение детей к окружающему, эмоциональную отзывчивость на состояние других людей, добрые чувства к животным и растениям; Способствовать развитию творческих проявлений детей, интереса к участию в игровой и художественной деятельности с элементами творчества, переживанию успеха и радости от реализации своих замыслов.

    Слайд 5

    Возрастные особенности психофизического развития детей (5 -6 лет). В возрасте 5-6 лет в развитии ребенка происходит большой скачок : появляется способность произвольно управлять своим поведениям, а также процессами внимания и запоминания. Теперь ребенок уже может пытаться сосредоточиваться и запоминать. Речь становится более связной. Развитие голосового аппарата позволяет ребенку правильно произносить все звуки родного языка. Развитие речи произвольности поведения, интеллектуальное и личностное развитие позволяют самостоятельно, без помощи взрослого налаживать и осуществлять совместную игру. Роли и действия детей в сюжетно- ролевой игре становятся разнообразными. Дети уже могут распределять роли уже до начала игры. Развивается изобразительная деятельность рисунки приобретают сюжетный характер, изображение человека становится более детализованным и пропорциональным. По рисунку можно судить о половой принадлежности. Конструктивная деятельность может осуществляться на основе схемы. Детям этого возраста полезно предлагать задания на воспроизведение образца по словесной инструкции.

    Слайд 6

    Для детей дошкольного возраста (от 3-8 лет) основной образовательной программой предусмотрены следующие виды деятельности :

    Слайд 7

    1. Социально-коммуникативное развитие направлено на развитие коммуникативных навыков; развитие социального и эмоционального интеллекта, уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, к сообществу детей и взрослых; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения. 2. Познавательное развитие предполагает развитие любознательности и познавательной мотивации, воображения и творческой активности; формирование познавательных действий; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира; патриотическое воспитание; Образовательные области :

    Слайд 8

    3. Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок восприятия и понимания произведений искусства, мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей.

    Слайд 9

    4. Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

    Слайд 10

    5. Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление ценностей здорового образа жизни.

    Слайд 11

    Взаимодействие с родителями Консультации Анкетирование Родительские собрания Экскурсии Выставки, фотовыставки Мастер- класс День открытых дверей

    Слайд 12

    план взаимодействия с семьёй Месяц Темы Формы работы Дополнительная информация IX-2016 г. 1. Групповое родительское собрание «Путешествие в страну знаний». 2.Консультация в родительский уголок “Особенности развития ребенка 5-6 лет”. 3. Индивидуальные беседы с родителями о необходимости своевременной оплаты за детский сад. 4. Смотр-конкурс поделки всей семьёй на тему «Щедрая осень». 5.Беседа с родителями “Одежда детей осенней порой”. 6.Анкетирование родителей на тему “Ваши взаимоотношения с детьми”. 7.Индивидуальные консультации для родителей (дети которых впервые посещают детский сад) “Адаптация ребенка в детском саду”. Организация родительского собрания, беседы, консультации, анкетирование, оформление родительского уголка. 1.Информационный листок «Роль игры в жизни ребенка». 2. Ширма «Артикуляционная гимнастика». 3.Оформление родительского уголка «Золотая осень”, “Что должен знать и уметь ребенок 5-6 лет”. 4.Консультация “Все о детском питании”.

    Слайд 13

    X-2016 г. 1.Выставка детского творчества «Осень разноцветная». (изготовление поделок совместно с родителями). 2.Распространениебуклетов среди родителей «Поощрять или наказывать». 3.Анкетирование родителей «Правила и безопасность дорожного движения». 4.Памятка для родителей “Какие родители такие и дети”. 5.Консультация “Азбука дорожного движения”. 6.Приглашение на субботник по благоустройству детской площадки группы. 7.Индивидуальные консультации на тему «Спортивная обувь для занятий физкультурой”. Беседы, консультации, анкетирование, оформление родительского уголка. Оформление стенда для родителей «Советы врача”, и папок-передвижек “Все начинается с семьи”, “Генеративный ребенок, что делать?”, “Закаливание. О пользе бассейна”.

    Слайд 14

    XII-2016 г. 1.Родительское собрание на тему “Новогодние праздники”. 2.Акция «Птичья столовая». (изготовление кормушек). Выставка рисунков «Мы за безопасное движение». 3. Папка – передвижка «Зима» «Внимание! Грипп!» 4. Буклет «Игры с детьми по ПДД». 5. Подготовка к новогодним утренникам изготовление костюмов и атрибутов. Выставка «Елочная игрушка своим руками». 6.Консультации для родителей “Капризы или упрямство?” 7.Тестирование для родителей “Состояние здоровья вашего ребенка”. Организация родительского собрания, беседы, консультации, анкетирование, оформление родительского уголка. Оформление родительского уголка на зимнюю тему, папка-передвижка (новогодние приметы, советы, развлечения, конкурсы и т.д.) “Скоро, скоро Новый год!”, обновление музыкального стенда.

    Слайд 15

    I-2017 г. 1.Консультация “Здоровье всему голова ”. 2. Консультация “Сон как важная составляющая режима дня”. 3.Анкетирование родителей “Условия здорового образа жизни”. 4. . Консультация для родителей “Конвенция о правах детей”. 5.Подготовка памятки для родителей “Искусство наказывать и прощать”. 6.Тематическая выставка совместного детского творчества “Зимушка-зима”. 7.Подготовка памятки для родителей “Как отвечать на детские вопросы?”. Консультации, беседы, анкетирование, организация выставки детского творчества, оформление родительского уголка. Подготовка материала для папки-передвижки “Куда пойти в выходной день”, в уголок здоровья поместить статью “Памятка безопасного поведения”.

    Слайд 16

    II-2017 г. 1.Выпуск фотогазеты “Мой папа самый лучший”. 2. Консультация для родителей “Чем занять ребенка дома?”. 3. Подготовка памятки для родителей “Азбука дорожного движения”. 4.Интервью папы(дедушки) “О мужских профессиях”. 5. Валентинка с сюрпризом для родных руками ребёнка. 6. .Консультация для родителей “ Если у ребенка нет друзей”. Консультации, беседы, организация выпуска фотогазеты для пап, оформление родительского уголка, подготовка памяток для родителей, организация интервью одного из родителей. Пополнение материалом стенда “Советы врача”

    Слайд 17

    III-2017 г. 1. Стенгазета «Мама, мамочка, мамуля!!!» 2.Поздравление мам и бабушек с 8 марта и приглашение на весенний концерт. 3.Выставка рисунков «Что я знаю о ПДД» (совместное творчество с родителями). 4. Консультация для родителей “Не предлагайте телевизор вместо друга”. 5.Оформление стенда по ПДД “Внимание СВЕТОФОР”. 6.Советы родителям “Как провести выходные с ребенком”. 7.Оформление материала для родителей “Как читать детям”, “Что не надо делать”. Консультации, беседы, организация выпуска стенгазеты для мам и бабушек, оформление родительского уголка. Оформление родительского уголка на весеннюю тематику, обновление материала музыкального стенда.

    Слайд 18

    IV-2017г. 1.Участие в развлечении “День юмора и смеха”. 2.Родительское собрание “Итоги года”. 3.Консультация “Роль развивающих игр для детей 5-6 лет”. 4.Оформление материала “Внимание- дорога”. 5. Консультация “Математика вокруг нас”. 6.Привлечение родителей к посадке цветов на участке во время субботника. 7. Консультация “Советы бабушкам и дедушкам по воспитанию внуков”. Организация родительского собрания, консультации, беседы, оформление стендов для родителей. Оформление стенда “Занимайтесь вместе с нами” (апрель), папки-передвижки “Светлый день Пасхи”, обновление материала в музыкальном уголке.

    Слайд 19

    V-2017 г. 1.Консультации для родителей “Профилактика детского травматизма”. 2.Оформление стенда “С ДНЕМ ПОБЕДЫ!”. 3.Как оздоровить ребенка летом - советы врача. 4. Консультации для родителей “Развитие речи в умственном развитии ребенка”, “Улыбайтесь на здоровье”. 5.Памятка для родителей “Осторожно - клещи”. 6. “С днем рождения Санкт – Петербург!”. Консультации, беседы, оформление стендов для родителей. Оформление папок- передвижек ко дню Победы, оформление материала к дню рождения родного города.

    Слайд 20

    Спасибо за внимание


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа воспитателя старшей группы по программе Вераксы "От рождения до школы"

    Рабочая программа воспитателя старшей группы, содержит перспективные планы по математике. изо, развитию речи, экологии, ознакомлению с окружающим. Программа опробирована двумя группами, получен очень ...

    Презентация рабочей программы воспитателя. Средняя группа

    Презентация рабочей программы воспитателя.Средняя группа....

    Презентация по Рабочей программе воспитателя старшей группы.

    Рабочая программа воспитателя старшей группы...

    Рабочая программа воспитателя старшей группы №2 «Разноцветные бабочки» Плосковой Ирины Николаевны на 2017-2018 учебный год Календарно-тематическое планирование (по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.

    Программа по развитию детей старшей  группы  разработана на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией...

    Рабочая программа воспитателя старшая группа. Программа "Детство"

    Рабочая программа воспитателя. Старшая группа 5-6 лет. Комплексная программа "Детство"...

    Рабочая программа воспитателя старшей группы по программе Вераксы "От рождения до школы"

    Рабочая программа воспитателя старшей группы по программе Вераксы "От рождения до школы"...