Дидактическая игра "Кто где живёт"
занимательные факты (младшая группа) на тему

Гусева Елена Михайловна

Цель данной игры: систематизация знаний детей о месте проживания животных

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra.docx11 КБ

Предварительный просмотр:

Материалы:  карточки с изображением домашних животных (кот, собака, корова, свинья, коза), карточки с изображением диких животных (медведь, белка, лиса, волк, ёж), 2 картины (дом и сарай, лес).

Возраст: 3-4 года

Цель игры: систематизация знаний детей о месте проживания диких и домашних животных.

Задачи: продолжить знакомить детей с дикими и домашними животными.

-способствовать развитию логического мышления.

Правило игры: Разместить животных в соответствии с местом проживания.

Ребята. К нам в гости пришли животные. На стол высыпаются карточки с животными.  А где могут жить животные? Давайте поможем животным вернуться домой.

Усложнение игры: 1вариант. Воспитатель загадывает загадку про животного, дети отгадывают и помещают животного в среду обитания.

2 вариант: воспитатель сам раскладывает животных, допуская при этом ошибки. Дети находят ошибки и их исправляют.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра "Кто в домике живёт?"

Презентация  как наглядный материал к игре....

Презентация. Музыкально-дидактическая игра "Кто в домике живёт?"

Музыкально-дидактическая игра "Кто в домике живёт?" Для детей Первой младшей группы...

Дидактическая игра "Где живёт игрушка?" Вторая младшая группа.

Цель:Закреплять представления о шести цветах. Научить детей выделять цвета ,отвлекаясь от других признаков предметов (формы,величины,функционального назначения).Материал: У каждого ребенка карточка (3...

Электронно- дидактическое пособие "Кто где живёт?"

Игра по познавательному и речевому развитию для детей средней группы...

Музыкально - дидактическая игра «Кто живёт в лесу?»

Перед детьми находиться чистый фланелеграф. Музыкальный руководитель предлагает на фланелеграфе создать с помощью картинок - растений лес. Один из детей прикрепляет картинки леса на фланелеграф. Затем...