Методическая разработка на тему " Педагогическая поддержка развития воображения детей средней группы посредством нетрадиционных техник рисования"
методическая разработка (средняя группа) на тему

Косарева Анжела Олеговна
*Изучение теоретических  основ использования тактик педагогической поддержки в процессе рисования нетрадиционными техниками  для развития  творческого воображения детей средней группы и разработка конспектов непосредственно образовательной деятельности по рисованию нетрадиционными техниками с использованием тактик педагогической поддержки, направленной на развитие творческого воображения детей средней группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kosareva_prezentatsiya.pptx301.16 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методическая разработка Тема : Педагогическая поддержка развития воображения детей средней группы посредством нетрадиционных техник рисования Разработала воспитатель ГБДОУ №8 Кировского района СПБ: Косарева Анжела О леговна Санкт-Петербург 2015

Слайд 2

Цель исследования : Изучение теоретических основ использования тактик педагогической поддержки в процессе рисования нетрадиционными техниками для развития творческого воображения детей средней группы и разработка конспектов непосредственно образовательной деятельности по рисованию нетрадиционными техниками с использованием тактик педагогической поддержки, направленной на развитие творческого воображения детей средней группы О бъект исследования : развитие творческого воображения детей средней группы П редмет исследования : Тактики педагогической поддержки в процессе непосредственно образовательной деятельности по рисованию с использованием нетрадиционных техник, направленной на развитие творческого воображения детей средней группы

Слайд 3

Гипотеза исследования: М ы предполагаем, что развитие творческого воображения детей средней группы в процессе рисования с использованием нетрадиционных техник будет наиболее успешным если: в образовательной деятельности будут использоваться тактики педагогической поддержки будут реализовываться принципы возрастной адекватности дошкольного образования. будут использованы такие техники нетрадиционного рисования как: рисование свечой и акварелью, рисование мелками и акварелью, рисование трафаретами, печать поролоном по трафарету, рисование ладошками, оттиск смятой бумагой.

Слайд 4

Задачи: Изучить методическую литературу по проблеме исследования; Дать характеристику воображению как психическому процессу и изучить особенности его формирования у дошкольников; Выявить возможности педагогической поддержки развития творческого воображения у детей средней группы; Определить педагогический потенциал нетрадиционных техник рисования как средства формирования творческого воображения у дошкольников; Разработать конспекты и провести непрерывную образовательную деятельность с использованием тактик педагогической поддержки, направленных на развитие творческого воображения детей средней группы Определить эффективность проделанной работы

Слайд 5

Констатирующий эксперимент Цель констатирующего эксперимента: определение уровня развития творческого воображения у детей пятого года жизни. Задачи: Проанализировать условия проведения эксперимента; Провести диагностики уровня развития творческого воображения; Сделать выводы по результатам констатирующего этапа исследования .

Слайд 6

Результаты Контрольная группа Экспериментальная группа Рисунок 1. Показатели уровня развития воображения детей контрольной группы (диагностика № 2 ) Рисунок 2. Показатели уровня развития воображения детей экспериментальной группы ( диагностика №2)

Слайд 7

Формирующий эксперимент Цель: осуществление педагогической поддержки развития творческого воображения детей экспериментальной группы посредством нетрадиционных техник рисования . Задачи: Разработать конспекты НОД по рисованию нетрадиционными техниками с использованием тактик педагогической поддержки, направленных на развитие творческого воображения детей средней группы; Провести непрерывную образовательную деятельность с детьми экспериментальной группы; Сделать выводы по результатам формирующего эксперимента.

Слайд 8

Контрольный эксперимент Цель: определение уровня развития творческого воображения у детей пятого года жизни. Задачи: Провести диагностику уровня развития творческого воображения детей пятого года жизни; Сделать выводы по результатам контрольного этапа исследования.

Слайд 9

Спасибо за внимание.