Планирование во 2 младшей по ФГОС на тему Человек .части тела
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Анжела Эмирбекова

В моем планирование содержится материал на тему Человек.части тела

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл на тему человек.части тела77.06 КБ

Предварительный просмотр:


2-ая младшая группа «Лучик»                                              Тема недели:

 Человек.Части тела .

Понедельник 12.12.2016.                                                         Тема дня: «Моя семья» 

Цели деятельности педагога:        Цель: Формировать представления о назначении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека

Итоговое мероприятие : «Наши ладошки» (рисование красками) Коллективная работа»                  Дата проведения мероприятия:16.12.2016

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Учет реализации программы

Групповая,

        подгрупповая        

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро радостных встреч.

Познавательное развитие

Физическое развитие

Коммуникативное развитие

Речевое развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика  

1.Пальчиковые игра: «моя семья»

Совместное рассматривание фотографий. Формировать представления о назначении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека .

2.Дид. игра “Что у тебя, а что у куклы?”закрепить знания детей о частях тела.

Валя, Глеб, Матвей. Организовать экскурсию по групповой комнате. Дать представления о предметах ближайшего окружения, с которыми дети активно действуют в повседневной жизни: игрушки, мебель.

1.Закреплять умение пра-вильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться сал-феткой по мере необхо-димости.

2.Дидактическая игра: «Назови предмет» цель: обогащение словаря

Полив растений в группе Цель: воспитывать желание трудиться сообща.

Д\и «Хорошо-плохо»

Цель: воспитывать любовь к растениям, формировать умение анализировать.

Организовать экскурсию по групповой комнате. Дать представления о предметах ближайшего окружения, с которыми дети активно действуют в повседневной жизни: игрушки, мебель.

Образовательная программа реализована полностью

Подпись:

Непосредственно-

Образовательная

деятельность

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

НОД 1.Музыкальное: Солдатики.

1.Учить детей реагировать на смену характера музыки.

2. Познакомить детей с детским музыкальным инструментом -колокольчиком.

3. Учить детей петь без напряжения, естественным звуком.

4. Познакомить детей с движениями пляски

НОД 1.  Развитие речи Тема:  Рассматривание картинки «Эля и пес».. Цели:  активизировать  речь  у  детей,  вежливого обращения к взрослым, друзьям, учить описывать (по памяти) знакомых героев

1.Познавательные Построение речевого высказывания в устной форме.

2.Коммуникативные. Отрабатывать четкое произношение звуков

 3.Личностные Нравственно-этическая ориентация.

Время НОД-30 мин.

Прогулка

Речевое развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

Наблюдение за растительным миром (картотека)

Цели: формировать представление об особенностях ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев;воспитывать бережное отношение к природе

 П.игры«Встречные перебежки». Цели:

повышать двигательную активность;развивать меткость, ловкость, выносливость

Инд. раб. с Варей ,Сашей 

Цель: Упражнять детей в ходьбе попеременно широким и коротким шагом; повторить упражнение с мячом, в равновесии и прыжках.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания

Загадки о строении тела человека- развивать память, мышление.

5.Под. игра "День – Ночь", "Прыг скок", Прыжки на двух ногах с продвижением вокруг пня.

Развивающие ситуации: «Куклу Катю купаем»,«Что тебе нужно для умывания?»;

Сюжетно-ролевая игра«Детский сад»

Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт д. сада.

Малопод игра «Что могут руки»-развивать память и быстроту реакции, точность броска и ловкость при принятии мяча, формировать честность при выполнении правил игры.

Работа перед сном

Познавательное развитие

коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей.Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам

Итого 1 половина дня    

15+100мин.

55 мин.

55мин.

65мин.

305мин

ВЕЧЕР

Физическое развитие

коммуникативное развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение А.Барто «Я расту». Формирование  и развитие средств общения: отвечать на вопросы, используя форму полного простого предложения. Дидактическая игра «Один -много»-формировать умение образовывать множественное число имен существительных.

Творческая мастерская: рисуем штампами.

 Цель: познакомить детей с новой техникой, учить составлять узоры,  пользуясь различными штампами.  Развивать творческие способности.

Марта,Полина,Артур.

поощрять участие детей

в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения

к окружающим

Свободное рисование.

Цель:Развивать творческие способности детей

Продолжить наблюдение за погодой вечером, сравнить ее с утренней, отметить какие произошли изменения.

Прогулка

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Речевое развитие.

Наблюдение за погодой Худ. слово «Угадай, какая птица, бойкая, задорная, ловкая, проворная…».

 П/и ,«Ловишки с мячом»: упражнять в ориентировке на местности; развивать координацию движений.

Подвижная игра « По ровненькой дорожке». Сашей Ф., Глебом К. Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом.

Игры на улице

Цель: Обеспечивать пребывание детей на свежем воздухе; укреплять здоровье; совершенствовать двигательную активность.

П/и «У медведя во бору», Цель: Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя.

Игры детей с выносным материалом

(лопатки)

Труд: сгребание снега в одну большую кучу для постройки.

Цель: вызвать радость от выполненной работы

Итого 2 половина дня

100мин.

40мин.

55мин

70мин

265 мин.

Итого за день

100+115

95мин

110мин

135мин

600мин

Взаимодействие с семьей (30 мин)

Работа с родителями: Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

2-ая младшая группа «Лучик»                   Тема недели: Земля –живая планета   

2-ая младшая группа «Лучик»                   Тема недели:

2-ая младшая группа «Лучик»                   Тема недели:  Человек. Части тела. 

 Вторник 13.12. 2016                                       Тема дня: «Части тела»

Цели деятельности педагога:               Цель: Развивать зрительную память и внимание у детей. Способствовать развитию мышления и связной речи, продолжать формировать интереса к чтению.

Итоговое мероприятие «Наши ладошки» (рисование красками) Коллективная работа»                                 Дата проведения мероприятия:16.12.2016

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Учет реализации программы

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро радостных встреч.

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Приём детей. Утренняя гимнастика.

  Использование загадок с целью развития умение самостоятельно обследовать предмет и определять его свойства с опорой на какой-либо ор-ган чувств (обоняние, осязание, слух, вкус) и проговаривание слов, обозначающих свойства.

Дидактическая игра по развитию речи «Чудесный мешочек»Цель: развитие тактильных ощущений, развитие активного словаря

Инд. работа с Колей,Дашей. -совершенствование свободного владения карандашом в плавном повороте руки при рисовании округлых линий.

Закрепить умение намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.

Под. игра «Шоферы»-учить придумывать различные действия и изображать их; рассказывать о воображаемых событиях.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: игровая ситуация «Продавец взвешивает фрукты».

Цель: Знакомить детей с приемами предметно-игрового взаимодействия, побуждать брать на себя роль, использовать различные атрибуты.

Игры с крупным строительным материалом

Цель: развивать способности, фантазию, умение обыгрывать постройки с мелкими игрушками.

Образовательная программа реализована полностью

Подпись:

Непосредственно-

Образовательная

деятельность

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

НОД. 1. Математика: «  Что сначала, что потом.». Цели:   Цели:дать детям представления об упорядоченных последовательностях, развивать слуховое внимание 

1 Регулятивные- формировать способность самостоятельно действовать, при затруднениях обращаться к взрослому.

2 Познавательные- понимать инструкцию способов действия.

3 Личностные- мотивация выполнения задания, решению задач.

4 Коммуникативные- способность слушать и воспринимать взрослого, сверстника.

НОД. 1. Физкультурное :

Научить бросать  мяч двумя руками о пол и ловить его стоя на месте. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке.

Закрепить подлезание под дугу, не касаясь руками пола. Воспитывать самостоятельность при выполнении упражнений.

Коммуникативные предпосылки УУД: формирование эмоционального позитивного отношения к процессу сотрудничества.

Познавательные предпосылки УУД: умение применять правила и пользоваться инструкциями.

Регулятивные предпосылки УУД: умение работать по инструкции взрослого. 

Личностные предпосылки УУД: умение осознавать свои возможности.

Время НОД-30 мин.

Прогулка

Речевое развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

1.  Наблюдение за снегом.

Цель: продолжать знакомить с природным явление – снегом

2.Игра «Узнай друзей по голосу». Цели: развивать интерес и внимание к сверстникам, умение различать детей в группе.

«Неваляшки гуляют». Упражнять детей методом пальчиковой живописи изображать прямые и волнистые, длинные и короткие линии, круги

Приметы: галки собираются в стаи и кричат- будет ясная по-года; грач улетает- скоро снег пойдет.

Под. игра «Стоп!»-продолжать учить вслушиваться в звучание слов.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки, соблюдая очерёдность при катании на качелях.

Работа перед сном

Художественно-эстетическое развитие

Воспитание КГН,  навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Упражнение «Покажем мишутке, как мы умеем вешать одежду». Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду.

Итого 1 половина дня    

30+100мин.

55 мин.

55мин.

65мин.

305мин

ВЕЧЕР

Физическое развитие

Познавательное развитие.

 Речевое развитие.

Постепенный подъём. Гимнастика после дневного сна, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры. Муз.-дид. игра «Мои любимые игрушки».Цели: развивать интерес к музыке разного характера;

Дидактическая игра «Помоги Петрушке собрать игрушки».

Цель:Упражнять детей выявлять базовую плоскостную фигуру, лежащую в основе различных игрушек.

Ярик,Сергей,Аделя.

Пересказ рассказа “Для чего руки нужны” (Е. Пермяк)-развивать речь детей, формировать умение четко отвечать на поставленные вопросы.

 «Калейдоскоп эмоций» -работа с картинками-фотографиями с раз-личными изображением эмоций.

Предложить рассмотреть с детьми теплые вещи, связанные из шерсти животных (носки, варежки, шарфик) отметить такие вещи (мягкие, теплые, пушистые)

Непосредственно-

Образовательная

деятельность

НОД 1.ИЗО (  Рисование «Теплые варежки»

Личностные предпосылки УУД воспитывать нравственные ориентиры ;

Регулятивные предпосылки УУД умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу;

умение сохранять заданную цель

Познавательные предпосылки УУД- навыки сформированности сенсорных эталонов; умение пользоваться простейшими инструментами;

Коммуникативные предпосылки УУД умение ставить вопросы, обращаться за помощью;

Время НОД-30 мин.

Прогулка

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Наблюдение за одеждой людей, проходящих мимо детского сада.

Цели: обратить внимание детей на детали, особенности одежды, её соответствие сезону; предложить сравнить одежду детей и куклы Маши .

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед сКамилой Г, Валей Ф. Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия

П/и «По ровненькой дорожке», «Бегите ко мне»: учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя. Игры по желанию детей

Цель: Развитие свободной двигательной активности.

Труд:  Собираем листья с участка.

Цель: побуждать оказывать помощь взрослым.

П/игра «Гуси- лебеди»,

«У медведя во бору» Цель: доставить радость от знакомых игр, учить играть дружно, развивать двигательную активность.

Итого 2 половина дня

100мин.

40мин.

55мин

70мин

265 мин.

Итого за день

100+130

95мин

110мин

135мин

600мин

Взаимодействие с семьей (30 мин)

Консультация для родителей :  рекомендовать родителям:

совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети в детском саду;);

2-ая младшая группа «Лучик                                Тема недели: Человек.Части тела

Среда 14.10.2016                                                        Тема дня: «Я-человек»

Цели деятельности педаога:                                  Цель: Описательные рассказы о явлениях природы по своим личным впечатлениям.

Итоговое мероприятие «Наши ладошки» (рисование красками) Коллективная работа»                             Дата проведения мероприятия:16.12.2016

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Учет реализации программы

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро.

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Компьютерная презентация « Я-человек»  

Цель: учить детей называть части тела, использовать в речи слова, передающие эмоциональное отношение . Развивать эмпатию, связную речь.

Потешка

Ручки, спляшите разок,

Будет завтра вам пирог!

Ах, вы мои мастерички,

Быстрые ручки-сестрички!

Д/и  «Угадай-ка» Развить умение соотносить цветное изображение с контурным, смотреть на один и тот же предмет с разных точек зрения Валя, Ризван.

Д/и «Умная шнуровочка»

Цель: Развивать  мелкую моторику, умение зашнуровывать шнурки

с Викой К., Славой .

В  процессе игр с игрушками и строительными ма-териалами развивать

у детей интерес к окру-жающему миру, формировать уважительное отношение к окружающим.

п/и «Зайчики». Цель:

Учить энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах.

Конструирование. Кроватка для кукол. Закреплять названия деталей конструктора: кирпичик, кубик.

Рассматривание картинок, на которых изображены мальчики и девочки, со сравнением их лиц, причёсок, одежды, любимых игрушек, событий

Образовательная программа реализована полностью

Подпись:

Непосредственно-

Образовательная

деятельность

Физическое развитие

Познавательное развитие.

Социально-коммуникативное разщвитие.

НОД1.Музыкальное:  Холодно в лесу.

1. Продолжать учить детей слушать музыкальное произведение до конца.

2. Продолжать способствовать развитию чувства ритма у детей.

3. Учить детей правильно играть на бубне, погремушке, колокольчике.

4. Создавать радостную атмосферу предстоящего праздника

НОД 2 Конструирование (аппликацие):  Собери портрет . Цель:  Учить детей составлять целое из частей; продолжить ориентироваться в частях тела.

 1 Регулятивные- формировать способность самостоятельно действовать, при затруднениях обращаться к взрослому.

2 Познавательные- понимать инструкцию способов действия.

3 Личностные- мотивация выполнения задания, решению задач.

4 Коммуникативные- способность слушать и воспринимать взрослого, сверстника.

Время НОД-30 мин.        

Прогулка

Речевое развитие

Физическое развитие

Коммуникативное развитие.

1.   Наблюдение за снегом.

Цель: продолжать знакомить с природным явление – снегом

2.   П/И: «Беги к тому, что назову» - учит ребенка ориентироваться в пространстве.

  Индивид. Работа на развитие движений с Камиллой К., Алешей А.

Цель: Метание мяча в вертикальную цель, поочередно правой и левой рукой.

Беседа: «У кормушки»

Цель: Расширять представления о поведении птиц у кормушек. Продолжить формировать' умение различать птиц по внеш- нему виду. Формировать желание наблюдать за птицами, прилетающими на участок сада

Труд: сгребание снега в большую кучу для постройки

Цель: развитие чувства коллективизма.

«Попади в цель»

Цель: повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость.

Работа перед сном

Художественно-эстетическое развитие

Коммуникативное развитие.

   Слушание и пение песен «Кто у нас хороший»  Упражнять:в одевании и раздевании в определенной последовательности, в умении застегивать пуговицыбеседа «Чайная ложка».

Цель: Формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, познакомить детей с таким столовым прибором как чайная ложка, упражнятьь пользоваться ею. Обогащать словарный запас.

Итого 1 половина дня    

15+100мин.

55 мин.

65мин.

75мин.

305мин

ВЕЧЕР

Физическое развитие

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Постепенный подъём. Гимнастика после дневного сна

 Игры с водой и мыльной пеной: «Ловкие пальчики»: дети мочат в воде поролоновые губки разного цвета и формы и отжимают их, переливая воду из одного тазика в другой.

Дид. игра «Доскажи словечко»-развивать внимание, речь, быстроту реакции.

Проблемное-игровое обучение приёмам сравнения предметов по разным признакам или их группировки: выбору для куклы из общего на-бора посуды только маленьких чашек, блюдец, ложечек, тарелочекГлеб,Ваня,Кирилл.

Закреплять умение само-стоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая пра-вильную позу; правильно держать ложку между указательным и средним пальцами, придерживая сверху большим; " набирать в ложку немного еды; есть с широкого края, бесшумно.

Внести:        одежду для уголка ряженья для девочек и мальчиков;

иллюстрации «Мужчины и женщины», фотоальбомы, газета  на тему « Все мы такие разные»;

Самостоятельная деятельность детей

«Лото для малышей»,мозаики настольные, напольные

                                                 

                                                                                                                                         

                                                 

Прогулка

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Наблюдение за снегом

Цель: продолжать знакомить с природным явление – снегом.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед с

Степаном., Валей Ф. Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом.

Подвижная игра  «бегите ко мне» - учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука, действовать по сигналу воспитателя.

Трудовая деятельность Расчистка дорожек от листьев на участке,  

Цели :Продолжать развивать умение  сгребать снег с помощью лопаток в определенное место

Образовательная программа реализована полностью

Подпись:

Итого 2 половина дня

100мин.

45мин.

55мин

                 60мин

265 мин.

Итого за день

100+115

100мин

120мин

135мин

600мин

Взаимодействие с семьей (30 мин)

Работа с родителями:  Беседа «Безопасность наших детей на дороге» Способствовать развитию в заимодействия родителей и педагогов в образовательном процессе. Сотрудничество с родителями по формированию навыков правильного дорожного движения.

2-ая младшая группа Лучик»                                Тема недели: Человек.Части тела

Четверг 15.12.2016                                                   Тема дня: Я в мире человек

Цели деятельности педагога:                               Цель: Расширять представления детей о времени года осени.

Итоговое мероприятие «Наши ладошки» (рисование красками) Коллективная работа»                               Дата проведения мероприятия:16.12.2016

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Учет реализации программы

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро радостных встреч.

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика

Беседа:«Я в мире человек»

Цель:: Расширять знания детей о самих себе (своих имени, фамилии и возраста, представления о здоровье и здоровом образе жизни; формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

«Маленькая куколка». Формировать умения детей скатывать ша-рик между ладонями, раскатывать столбик – большой и маленький, примазывать пальчиками детали.

Ксюша, Вика, Ризван

Помогать детям доброжелательно общаться друг с другом, поощрять желание задавать вопросы воспитателю

и сверстникам, развивать все компоненты устной речи

П.И: "Пройди через ручеек" Развивать у детей чувство равновесия, ловкость, глазомер.

Упражнение«Сложи картинку из геометрических фигур»(блоки)

- Совершенствование зрительного восприятия

Внести: дидактическую игру «Кто поет?», настольные куклы для игры-импровизации в театре «Игра с куклами».

Дид. игра «назови фрукт» - учить узнавать и называть фрукты, активизировать словарный запас.

Образовательная программа реализована полностью

Подпись:

Непосредственно-

Образовательная

деятельность

Познавательное.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное.

НОД 1 Физкультурное : Научить бросать  мяч двумя руками о пол и ловить его стоя на месте.

Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке.Закрепить подлезание под дугу, не касаясь руками пола.

Воспитывать самостоятельность при выполнении упражнений. 

Коммуникативные предпосылки УУД: формирование эмоционального позитивного отношения к процессу сотрудничества.

Познавательные предпосылки УУД: умение применять правила и пользоваться инструкциями.

Регулятивные предпосылки УУД: умение работать по инструкции взрослого. 

Личностные предпосылки УУД: умение осознавать свои возможности.        сотрудничества.

Время НОД-15 мин.

Прогулка

Речевое развитие

Физическое развитие

Коммуникативное развитие.

Наблюдение за работой дворника. воспитывать уважение к труду людей.

Подвижная игра "Змейка"

Цель: упражнять в ходьбе между кубиками

Инд работа

Саша С., Валя ,Полина «Попрыгаем как зайки»

Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом.

Подвижная игра «Солнышко и дождик» - учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, приучать быстро действовать по

сигналу воспитателя.

Трудовые поручения: сбор листьев для засушивания и поделок.

Цель: Активизировать в речи детей и уточнить понятия, связанные с названиями растений.

 

Работа перед сном

Художественно-эстетическое развитие

коммуникативное.

Проблемная ситуация: «Кукла жалуется, что устала и хочет спать, но не знает, где лечь». Рассуждения детей о том, где спят они сами и что им для этого необходимо. Помощь кукле в подготовке ко сну.

Цели: продолжать развивать интерес к игре с куклой; развивать умение свободно называть предметы постельного белья и применять их по назначению; формировать заботливое отношение к другим

Итого 1 половина дня    

30+100мин.

55 мин.

55мин.

65мин.

305мин

       ВЕЧЕР

Физическое развитие

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Гимнастика после сна. Показ кукольного спектакля по стихотворению А. Барто «Девочка чумазая». Выстраивание синонимического ряда: чумазая, грязная, неумытая, неопрятная.

Цели: через игровые действия с куклой продолжать знакомить детей со способами ухода за своим телом.

Д/И: «Назови и покажи по порядку»

Цель: Развивать представления о строении человеческого тела, активизировать словарный запас по этой теме

Заучивание текста: Каша из гречки Где варилась? В печке. Сварилась, упрела,

Чтоб Оленька ела,

Кашу хвалила,

На всех разделила...

Цель: приобщать детей к словесному искусству, развивать художественное восприятие, формировать интерес и потребность в чтении; воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи.

Сюжетная игра «Расскажем кукле, как обращаться с хлебом» Цель: Воспитывать бережное отношение к хлебу. 

Трудовые поручения: протираем листья фикуса. Задачи: упражнять детей выполнять соответствующие трудовые действия. Поддерживать познавательный интерес к растениям.

Непосредственно-

Образовательная

деятельность

Физическое развитие

Познавательное.

Социально-коммуникативная.

Нод.1.ИЗО(  Лепка «Красивый мостик через речк)

Личностные предпосылки УУД воспитывать нравственные ориентиры ;

Регулятивные предпосылки УУД умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу;

умение сохранять заданную цель

Познавательные предпосылки УУД- навыки сформированности сенсорных эталонов; умение пользоваться простейшими инструментами;

Коммуникативные предпосылки УУД умение ставить вопросы, обращаться за помощью.

Время НОД-30 мин.

Прогулка

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Речевое развитие.

Наблюдение за берёзой: расширять представление о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу.

П.И.  «Высокие и низкие деревья»

Цель: Развивать активность детей в двигательной деятельности

Подвижные игры:  «Пройди бесшумно».Цели:  - ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией  движений;двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Выносной материал

Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

 «У медведя во бору» «Самолеты»

Цель: доставить радость от знакомых игр, учить играть дружно, развивать двигательную активность.

Итого 2 половина дня

100мин.

40мин.

55мин

70мин

265 мин.

Итого за день

100+130

95мин

110мин

135мин

600мин

Взаимодействие с семьей (30 мин)

Работа с родителями: Беседа «Какие сказки читать детям». Дать рекомендации родителям по домашнему чтению. 

2-ая младшая группа «Лучик»                                  Тема недели: Человек.Части тела.

Пятница 16.12.2016                                                       Тема дня: «признаки осени»

Цели деятельности педагога:                                    Цель:  Уточнить и дополнить знания детей о характерных признаках осени

Итоговое мероприятие «Наши ладошки» (рисование красками) Коллективная работа»                                Дата проведения мероприятия:07.10.2016.

Утро.

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Беседа: Мои данные.

Цель: Расширять знания детей о самих себе (своих имени, фамилии и возраста, представления о здоровье и здоровом образе жизни; формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. 

Игра-забава «Весёлый мяч»-предложить детям ловить и бросать воспитателю разноцветный надувной мяч,называть своё имя,называть себя так,как ласково называют малыша дома.

   Рисование «Большие и маленькие мячики.

   Цель :развиваем  мелкую  оторику руки, глазомер; воспитываем аккуратность усидчивость с Полиной, Викой К.

Д/и «Один – много»

Цель: Развивать умение в окружающей обстановке выделять одиночные предметы и множества.

1. Практическая развивающая ситуация «Выбираем кукле Кате новое платье» (магазин «Одежда»).

2. Сюжетно-ролевая игра «Мама

моет дочку».

Цели: учить брать мыло, с помощью взрослого намыливать,

тереть ладошки друг о друга ,вытирать руки.

Д/И  «Чудесный мешочек»

Цель. Развивать умение называть диких и домашних животных из сказок. 

«Наши ладошки» (рисование красками) Коллективная работа»   Дать представление о себе, как о человеке, об основных частях тела человека их назначении. Закреплять знания своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству              

Работа в уголке природы. Пересадка комнатных растений.

Цель; В присутствии детей организовать пересадку растений, сопровождая свои действия объяснениями.  

Образовательная программа реализована полностью

Подпись:

Непосредственно-

Образовательная

деятельность

Физическое развитие

Познавательное.

Социально-коммуникативное.

НОД 1  Я познаю мир Тема: «   Птицы зимой . Цели: закреплять знания детей о зимних явлениях природы. Расширить представления о зимующих птицах.

1.Познавательные Построение речевого высказывания в устной форме.

2.Коммуникативные. Умение точно и понятно выражать свои мысли.

3.Личностные Нравственно-этическая ориентация.

Время НОД-15 мин.

Прогулка

Речевое развитие

Физическое развитие

Коммуникативное развитие.

1. Подвижная игра «Найди себе пару».

У детей в руках куклы в синих и красных платьях. По сигналу воспитателя дети разбегаются по площадке. На слова «Найди пару» дети, имеющие кукол в одинаковых платьях, образуют пары.  

 Упражнять в быстром беге, развивать ловкость. Сашей, Валей Ф.

 Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом.

Наблюдение за игрой старших

детей с мячами «Мой весёлый звонкий мяч!».

Цели: помочь выделить действия с мячами, выполняемые старшими детьми: катают, бросают, перебрасывают разными способами, ударяют об пол, стену и т. д.; обратить внимание на соблюдение старшими детьми в игре правил безопасности

Трудовая деятельность. Наведем порядок на участке.

Цели:  Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке; побуждать оказывать помощь взрослым.

И/у. «Гуси»

Цели: Продолжать развивать умение ходить «гусиным шагом», продвигаться вперед на 3-4 метра.

Работа перед сном

Коммуникативное развитие.

Художественно-эстетическое развитие

 Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду.

Итого 1 половина дня    

15+100мин.

55 мин.

65мин.

75мин.

305мин

ВЕЧЕР

Физическое развитие

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Постепенный подъём. Гимнастика после дневного сна.

Игровая образовательная ситуация «Оденем куклу после сна» (повторение последовательности действий по схеме). Цели: учить называть предметы одежды и обуви для каждого сезона; с помощью воспитателя воспроизводить в речи последовательность процесса одевания; обогащать словарь за счёт слов: надеть, завязать пояс, застегнуть.

Д. и. «Назови ласково»

Цель: учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами с Сашей Валей, с Матвеем.

Дидактическая

игра с детьми

«Что нам привез Мишутка?».

Цель: закрепить названия

знакомых овощей и фруктов

Проблемная ситуация: «Мы в гостях у кукол, но заколдованные куклы не хотят играть. Как можно помочь куклам?» Перечисление детьми игровых действий, которые любят куклы: спать в колыбельке, танцевать, пить чай, ходить на прогулку, слушать сказки и т. д. Предложение детям попробовать всё это сделать с куклами, не забывая при этом говорить им ласковые, нежные, добрые слова

Лепка: «Листопад». Учить раскладывать готовые формы разного цвета и размера на голубом фоне. Продолжать знакомить с техникой обрывной аппликации.  Игры по желанию.

Цель. Способствовать развитию самостоятельной игровой деятельности на улице.

Прогулка

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Игры по желанию детей. Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя.  Цель: Обеспечивать пребывание детей на свежем воздухе; укреплять здоровье; совершенствовать двигательную активность.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед с

Матвеем К., Валей Ф. Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом.

П/и «По ровненькой дорожке», «Бегите ко мне»: учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя. Игры по желанию детей

Цель: Развитие свободной двигательной активности.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Развивать двигательную активность. Игры по желанию детей

 Цель: Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя

Образовательная программа реализована полностью

Подпись:

Итого 2 половина дня

100мин.

45мин.

55мин

                 60мин

265 мин.

Итого за день

100+115

100мин

120мин

135мин

600мин

Взаимодействие с семьей (30 мин)

Работа с родителями: Совместная выставка поделок из природного материала «Осень золотая». Привлекать родителей к совместной творческой деятельности с детьми  .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по теме «Человек.Части тела»

Цель: расширение и обогащение знаний детей о человеке....

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на тему: «Человек. Части тела»

Дать детям знания о человеческом организме. Сформировать потребность в Здоровом Образе Жизни. Дать первые понятия о своем теле....

Методическая разработка дидактической игры «Все части тела важны, все человеку нужны» по теме «Человек: части тела, внутренние органы» для детей старшего дошкольного возраста

      Вид игры: Дидактическая настольная игра на тему «Человек: части тела, внутренние органы »        Педагогическая актуальность.    ...

Календарно - тематическое планирование на тему "Человек. Части тела"

Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собственного тела; умение и желание соблюдать правила личной гигиены тела; дифференцировать на на...

Календарно - тематическое планирование во 2 младшей группе по теме "Человек. Части тела"

Календарно - тематическое планирование во 2 младшей группе по теме "Человек. Части тела"...

Календарно-тематическое планирование по теме "Человек, части тела". Первая младшая группа.

В файле представлено календарное планирование по теме "Человек, части тела" на две недели в первой младшей группе....