КОНСПЕКТ НОД ПО ПОЗНОВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ «Большой маленький»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Программное содержание: Обращать внимание детей на различие предметов по величине, формировать понимание слов - большой и маленький .Побуждать детей к повторению слов, к показу больших и маленьких предметов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.83 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ НОД ПО ПОЗНОВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ
«Большой маленький»
Образовательная область
- Познание
- Коммуникация
- Физическая культура
1 младшей группы
Тема: «Величина»
Составитель: воспитатель Ильичева М.О
Программное содержание: Обращать внимание детей на различие предметов по величине, формировать понимание слов - большой и маленький .Побуждать детей к повторению слов, к показу больших и маленьких предметов.
Оборудование: стол, 2 игрушки- собачки, отличающиеся величиной; 2 домика, 2 бантика, 2 мяча, 2 тарелки, 2 «косточки» - соответствующие собачкам по величине; мыльные пузыри.
Ход занятия:
1.Вступительная часть.
-Ребята, кто это громко лает? Гав-гав. Да, правильно это лает большая собачка, она прибежала к нам в гости.
-А это кто так тихо лает? Гав-гав. Да, это тоже собачка, но маленькая.
-Они прибежали к нам. Покажите мне большую собачку. Покажите мне маленькую собачку.( дети показывают).
2.Основная часть.
-Ребята, посмотрите, тут стоят домики. В них живут собачки. Это какой домик? (большой). А этот? (маленький).
-Это собака какая? (большая). Она будет жить в каком домике? Покажите. (в большом).
-А это собачка какая? (маленькая). Она будет жить в каком домике? Покажите. ( в маленьком).
-А давайте, собачкам подарим бантики. Вот у нас бантики большой и маленький. Это какой бантик? А этот какой? (ответы детей).
-Большой бантик какой собачке подарим? (большой).
-А маленький бантик какой собачке подарим? (маленькой); (дети могут показать).
-Посмотрите, какие нарядные у нас стали собачки.
-Большая и маленькая собачки играли с мячами и потеряли их, а я их нашла, вот они.
(показываю большой и маленький мячи).
-Это большой и маленький мячи. Покажите мне большой мяч. Покажите мне маленький мяч.
-Большой мяч какой собачке отдадим? (дети показывают на большую собачку).
-А маленький мяч какой отдадим? (показывают на маленькую).
Физкультминутка.
-А теперь, ребята, встаньте возле стульчиков. Давайте попрыгаем как собачки и полаем.
-Собачкам понравилось как вы прыгали. Садитесь. Наши собачки- большая и маленькая захотели есть. Давайте покормим их.
-Я сейчас поставлю большую и маленькую тарелки. Это какая тарелка? (большая). А эта? (маленькая).
-Большую тарелку поставим какой собачке? Покажите. (показывают на большую собачку).
-Маленькую тарелку поставим какой собачке? Покажите. (показывают на маленькую).
-Угостим их косточками. Это большая и маленькая косточки. Это какая косточка? (большая). Какой собачке мы дадим большую косточку? Покажите.
-А это какая? (маленькая).Какой собачке дадим маленькую косточку? Покажите.
-Молодцы.
3.Заключительная часть.
Итог занятия.
-Вот мы и покормили большую и маленькую собачку. Они живут в большом и маленьком домике, играют с большим и маленьким мячами, едят большую и маленькую косточку из большой и маленькой тарелки, подарили им большой и маленький бантики. Они принесли вам мыльные пузыри. Пусть собачки посмотрят, как мы с вами будем ловить мыльные пузыри. Покажите мне большие и маленькие пузыри. Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/17/picture-454764-1445106592.jpg)
Конспект РОД по образовательной области "познавательное развитие" "Большой-маленький"
Интегрированное занятие для детей второй группы раннего возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/04/picture-651899-1601840954.jpg)
Конспект ООД по познавательному развитию "Большой - маленький" в группе раннего возраста (с 2 до 3 лет)
Конспект ООД по познавательному развитию "Большой - маленький" в группе раннего возраста (с 2 до 3 лет)...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/28/picture-1301638-1609173004.jpg)
Конспект по сенсорному развитию «Большой-маленький»
Конспект НОД во второй младшей группе по сенсорному развитию«Большой-маленький» Воспитатель: Нестеренко И. М. Образовательная задача: продолжать закреплять понятия...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/14/picture-1393484-1649944420.jpg)
Конспект НОД по познавательному развитию "Большие проблемы маленького поселка"
Конспект НОД по познавательному развитию для детей старшего дошкольноговозраста "Большие проблемы маленького поселка"...
![](/sites/default/files/pictures/2023/06/02/picture-1476336-1685734532.jpg)
Конспект НОД по речевому развитию «Большие и маленькие» с использованием игровой технологии «Коврограф «Ларчик»
Конспект НОД по речевому развитию «Большие и маленькие» с использованием игровой технологии «Коврограф «Ларчик»Примерная основная общеобразовательная программа: &laq...
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/13/picture-1046825-1531511687.jpg)
Конспект НОД по познавательному развитию «Большие и маленькие мячики»
упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющие одинаковое название....