Конвенция о правах ребенка в переводе для детей
консультация (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Окружнова Анастасия Владимировна

Каждый детеныш, если он никому не мешает, имеет право делать, то что ему интересно, например, прыгать, бегать, танцевать, петь, рисовать или играть в какую-нибудь интересную игру. А если детеныш устал, он может просто ничего не делать.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konventsiya_v_perevode_dlya_detey.docx821.25 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\User\Desktop\АТТЕСТАЦИЯЯЯ\Президент России - гражданам школьного возраста_files\logo.pngC:\Users\User\Desktop\АТТЕСТАЦИЯЯЯ\Президент России - гражданам школьного возраста_files\logo (1)_cr.png

        

  1. Все детеныши – детеныши, пока они детеныши. Человеческий детеныш считается ребенком до 18 лет.

  1. Взрослые должны одинаково хорошо заботиться обо всех детенышах, какими бы они ни были: черными, белыми, пушистыми или полосатыми. У каждого детеныша: у шалуна и у тихони, у прилежного и у ленивого – все равно одинаковые права.

  1. Взрослые не должны делать ничего такого, что может принести вред детенышу. Взрослые должны принимать такие законы, чтобы никто не смел причинять вред детенышу. Взрослые должны следить, чтобы эти законы никто не нарушал.

  1. Взрослые должны сделать все необходимое, для того, чтобы детенышу было хорошо.

  1. Детеныш имеет право слушаться своих родителей.

  1. Все детеныши имеют право не умирать. Каждый детеныш имеет право жить, быть здоровым и веселым.

  1. Детеныш имеет право, чтобы папа и мама звали его по имени. Когда папа и мама зовут детеныша, детеныш имеет право прибежать.

  1. Все детеныши имеют право быть такими, какие они есть. Каждый детеныш имеет право жить со своими родителями в своей стае. Человеческий ребенок имеет право жить со своей мамой и папой в своей стране.

  1. Детенышей нельзя разлучать с родителями. Если родители детеныша очень рассердились на что-нибудь, остальные взрослые могут отвести детеныша в другое место, успокоить его родителей, а потом привести детеныша обратно к папе и маме.

  1. Если детеныш и его родители живут в разных стаях или странах, им можно бегать друг к другу в гости или перебраться друг к другу навсегда, чтобы жить вместе

  1. Без разрешения папы и мамы детеныша нельзя уводить в чужую страну.

  1. Если детеныш уже научился разговаривать, он имеет право сказать, что думает. Взрослые могут не соглашаться с детенышем, но обязаны его выслушать.

  1. Детеныш имеет право, если ему хочется, слушать и говорить слова, читать и писать буквы, рассматривать и рисовать картинки. Бывают такие опасные и неприличные картинки и слова, которые детенышам видеть и слушать не стоит. Опасных и неприличных букв не бывает.

  1. Детеныш имеет право верить, что на свете бывает то, во что верят его родители или другие взрослые, которых он любит.

  1. Детеныши имеют право дружить друг с другом и вместе играть, если их игры не мешают другому детенышу и родителям.

  1. Чужие взрослые не должны без приглашения входить в дом детеныша и трогать без спроса его игрушки. У детенышей могут быть свои секреты и маленькие тайны. Без разрешения детеныша нельзя разглядывать письма или картинки, которые детеныш написал и нарисовал другим.

  1. Детеныш имеет право смотреть по телевизору детские передачи, читать детские книжки и журналы с картинками. Взрослые обязаны писать для детей интересные книжки, рисовать веселые картинки и показывать по телевизору  увлекательные детские передачи. И мультфильмы.

  1. Папа и мама детеныша должны вместе стараться, чтобы их детеныш рос счастливым, а все остальные взрослые обязаны им в этом помогать.

  1. Детеныша обижать нельзя. Взрослые обязаны наказывать тех,кто обижает детенышей, следить, чтобы никто не сделал детенышу плохо, и смотреть, чтоб никто не забывал делать детенышу хорошее. Взрослые всегда должны быть готовы помочь детенышу, если ему нужна помощь.

  1. Если детенышу пришлось надолго или ненадолго расстаться с родителями, о нем должны позаботиться другие взрослые. Надо постараться, чтобы эти взрослые, которые будут заботиться о детеныше, знали те же самые сказки, которые рассказывали детенышу его папа и мама.

  1. О детеныше, который надолго расстался с папой и мамой, могут заботиться взрослые из чужой стаи, но они обязательно должны быть добрые и ласковые.

  1. Чужая стая в которой живет потерявшийся от папы и мамы и мамы детеныш, обязана сделать все возможное, чтобы найти родителей детеныша. До тех пор, пока эти родители не нашлись взрослые чужой стаи должны заботиться о потерявшемся детеныше так же, как они заботятся о собственных детях.

  1. Взрослые обязаны помнить, что детеныш, который заболел, нужна особенная забота. Взрослые обязаны научиться утешать детей, которые плачут, потому что заболели.

  1. Взрослые должны лечить больного детеныша, жалеть его и стараться, чтобы лекарства, которые дают больному детенышу, были не очень горькими. Все взрослые обязаны помогать мамам, у которых заболели дети.

  1. Взрослые обязаны спрашивать друг у друга про здоровье детенышей, которые попали в больницы, навещать их, приносить что-нибудь вкусное и стараться, чтобы больные дети как можно быстрее выздоровели.

  1. Взрослые всех стай и стран признают, что у каждого детеныша должно быть все необходимое для того, чтобы он не плакал. Детеныш должен получать все то, что взрослые обязаны давать ему по закону.

  1. Все родители должны заботиться, чтобы у их детенышей были книжки, игрушки, вкусная еда и другие необходимые вещи. Если у родителей детеныша нет на все это денег, остальные взрослые обязаны постараться им чем-нибудь помочь.

  1. Все детеныши обязаны выучить буквы и цифры, научиться читать, писать и считать. Взрослые, которые в школах учат детенышей читать и писать, не должны брать за это с родителей детеныша деньги. Детеныш, который уже умеет читать и писать, имеет право научиться еще чему-нибудь. Взрослые должны устраивать такие школы, в которыхдетенышам интересно и не страшно учиться.

  1. В школе детенышей  надо учить тому,что им интересно и нужно в жизни. Например, танцевать, петь, красиво рисовать и быстро думать. Все детеныши должны научиться уважать права и свободы других детей и взрослых. В школах детенышей нельзя учить ничему плохому.

  1. Детеныш имеет право выучить язык, на котором разговаривают его родители и узнать все то, чему папа и мама детеныша хотят его научить.

  1. Каждый детеныш, если он никому не мешает, имеет право делать, то что ему интересно, например, прыгать, бегать, танцевать, петь, рисовать или играть в какую-нибудь интересную игру. А если детеныш устал, он может просто ничего не делать.

  1. Нельзя заставлять детеныша делать то, что ему трудно. Если детенышу трудно, ему надо помочь.

  1. Взрослые всех стай и стран обязаны наказывать обманщиков, которые обещали детенышу что-то вкусное, а сами дают попробовать такое, от чего детеныш может заболеть или даже умереть.

  1. Взрослые всех стай и стран обязаны ловить и сажать в тюрьму тех, кто заставляет или уговаривает детеныша участвовать в неприличных развлечениях взрослого делать то, что может принести детенышу вред.

  1. Детеныша нельзя воровать у родителей.

  1. Детеныша нельзя силой или хитростью принуждать делать то, что может принести детенышу вред. Взрослые должны защищать детеныша от тех, кто пристает к детенышу, чтобы использовать детеныша в своих интересах.

  1. Детеныша нельзя больно и жестоко наказывать и мучить. Даже если детеныш совершил что-то ужасное, его все равно нельзя за это убить или запереть в тюрьму на всю жизнь.

  1. детеныши имеют право не быть на войне. Взрослые, которые хотят устроить в каком-нибудь месте войну, должны сначала увести оттуда детей.

  1. Если детеныша обидели, детеныш имеет право, чтобы его пожалели. Взрослые обязаны постараться, чтобы детеныш поскорее забыл обиду и утешился.

  1. Детеныша нельзя наказывать за то, в чем он не виноват или за то, чего ему никто не запрещал. Нельзя заставлять детеныша ябедничать и принуждать его признать вину. Даже если детеныш виноват, с ним все равно надо обращаться как с детенышем. Если детеныш очень мал, то что бы детеныш не натворил – он все равно ни в чем не виноват.

  1. Взрослые должны сделать для детеныша все то, про что написано на этих страницах. Если взрослые  обещают сделать детенышу еще что-нибудь хорошее, они не должны передумать и не делать обещаний из-за того, что про хорошее здесь ничего не написано.

  1. Взрослые обещают рассказать друг другу и детенышам про все хорошее, что взрослые обязаны сделать для детенышей, и про то плохое, что делать с детенышем ни в коем случае нельзя.

  1. Взрослые разных стай и стран решили выбрать 10 очень уважаемых и авторитетных взрослых, которые должны следить, чтобы все, что взрослые обещали детенышам на этих страницах, честно выполнялось. Эти 10 взрослых называются «КОММИТЕТ ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект познавательного занятия "О всеобщей декларации прав человека" и о "Конвенции о правах ребенка"

Конспект знакомит детей с нравственными нормами и правилами, учит соотносить права и обязанности....

Календарно-тематический план на неделю по старшей группе «Я и мои права (Конвенция о правах ребенка) »

Данная статья  для дошкольников  старшей группы (5 – 6 лет). Дети узнают о своих  правах  в разных видах игровой деятельности....

Сценарий спектакля для детей подготовительной к школе группы «Мы тоже имеем права» (по страницам конвенции о правах ребенка)

Итоговое мероприятие в рамках программы по ОБЖ с целью закрепеления и повторения знаний о правах ребенка по страницам конвенции....

конспект НОД по ознакомлению детей старшего возраста с Конвенцией о правах ребенка. Тема "Моя семья" (в рамках проекта "Имею право")

Целью данной НОД является формирование у  детей старшего дошкольного возраста представления о семье как о гаранте прав ребенка....

конспект НОД по ознакомлению детей старшего возраста с Конвенцией о правах ребенка. Тема "Моя семья" (в рамках проекта "Имею право")

Целью данной НОД является формирование у детей старшего дошкольного возраста представления о семье как о гаранте прав ребенка. для создания конспекта была использована литература: Зеленова Н.Г. "Я реб...

Блок интегрированных мероприятий на основе Конвенции о правах ребенка для детей старшего дошкольного возраста «Дети имеют право!»

Практический материал (НОД) предоставляет возможность:дать детям старшего дошкольного возраста первоначальные правовые знания на основе Конвенции о  правах ребенка;познакомить с основными пр...

Защита прав детей начинается с соблюдения основных положений Конвенции о правах ребенка»

Право – это совокупность, установленных и охраняемых государственной властью норм и правил, регулирующих отношения людей в обществе. Права относятся ко всем сферам деятельности, в том числе к об...