Портфолио
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Шаламова Татьяна Леонидовна

Портфолио воспитателя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Портфолио воспитателя1.06 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Портфолио Шаламова Татьяна Леонидовна

Слайд 2

Концепция Главные основы воспитания закладываются до 5 лет, а затем воспитание человека продолжается, но, в общем вы начинаете вкушать ягодки, а цветы за которыми вы ухаживали , были до 5 лет ( педагог и психолог А.С. Макаренко) Я стремлюсь, чтоб в моей педагогической жизни, распускались лишь яркие, красивые «цветы »

Слайд 3

Воспитатель занимается образованием ребенка: его воспитанием и развитием. Проводит зарядки, занятия по развитию речи, учит устному счету, чтению, рисованию, лепке, природоведению. Развивает внимание, память, мышление, сообразительность. Знакомит детей с этическими и эстетическими нормами в обществе. Организует время препровождение детей: игры, прогулки, другие мероприятия в соответствии с режимом дня. И несет ответственность за жизнь и здоровье детей.

Слайд 4

Приоритетные направления в работе : - Речевое развитие Социально - коммуникативное развитие Взаимодействие с родителями

Слайд 5

Самый верный путь к эмоциональным струнам души ребёнка- это театрализованная игра. Именно она служит для меня тем золотым ключиком, которым я могу приоткрыть любое детское сердце

Слайд 6

Практическая значимость Образовательная деятельность Театрализованная игра организационно может пронизывать все режимные моменты: включаться в н епосредственно образовательную деятельность по социально-коммуникативному развитию, познавательному развитию, художественно-эстетическому развитию, физическому развитию, речевому развитию. Педагог включает театрализованную игру как игровой прием, например, вводится персонаж, который позволяет более доступно объяснить детям тот или иной материал; в совместную деятельность детей и взрослых в свободное время, осуществляться в самостоятельной деятельности детей. Продукты театрализованной игры – инсценировки, драматизации, спектакли – могут вноситься в содержание праздников и развлечений.

Слайд 7

Театрализованная игра

Слайд 8

Игра-инсценировка

Слайд 9

Сезонные праздники

Слайд 10

Для успешной театрально-игровой деятельности важно иметь пространство взаимодействия воспитателя с детьми. Оно представляет собой центр театрализованной игры в группе,

Слайд 11

Развивающая Предметно-пространственная среда

Слайд 12

Совместные праздники, развлечения

Слайд 13

Формула успеха Дети Родители Родители

Слайд 14

Достижения детей ребенок понимает устную речь и может выражать свои мысли желания ребенок проявляет любознательность, задаёт вопросы, касающиеся близких и далёких предметов и явлений, интересуется причинно-следственными связями ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности

Слайд 15

Достижения детей (продолжение) творческие способности ребенка проявляются в придумывании сказок, фантазировании ребенок доводит начатое дело до конца, уверен в своих силах, открыт внешнему миру, положительно относится к себе и другим ребенок способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других

Слайд 16

Перспективы развития В образовательной деятельности: Будем строить свою работу на основе принципа развивающего образования, вкладывая в содержание понятия «занятие» смысл занимательного дела, направленного на освоение детьми одного или нескольких образовательных областей, основанного на одном или нескольких видах детской деятельности, осуществляемых совместно со взрослыми

Слайд 17

Перспективы развития (продолжение В совместной свободной деятельности: Применять театрализованную игру как эффективный способ воздействия на ребёнка, в котором ярко проявляется принцип обучения «учить- играя» так как игра пронизывает всю жизнь ребёнка. Это норма даже тогда, когда малыш делает серьёзное дело. Вся его жизнь игра.

Слайд 18

Шоу мыльных пузырей

Слайд 19

Спасибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация портфолио

Презентация портфолио воспитателя...

Электронное портфолио, как форма представления педагога

 Профессиональное развитие пе­дагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...

Портфолио дошкольника

Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы  портала "Солнышко". ...

Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"

используемые технологии, успехи и достижения детей...

Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.

Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....

Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...

«Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...