Главные вкладки

    ФЕВРАЛЬ. Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема: Жизнь диких животных зимой. Покормим птиц зимой. Защитники отечества. СПОРТ.
    календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

    Вотинова Марина Азатбаевна

    Планирование на каждый день.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл fevral_2017_1_gruppa.docx139.55 КБ

    Предварительный просмотр:

    1 группа          ФЕВРАЛЬ 2017

    Тема: Жизнь диких животных зимой. Продолжать знакомить детей с дикими животными. Формировать представления у детей о придставления у детей о приспособлении диких животных к сезонным изменениям природы.

    День недели

    Режим

    Образовательные

    области

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом  образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

    Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная  Обр-я деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    1 ФЕВРАЛЯ - СРЕДА

    Утро:

    Речевое развитие

    Познавательное развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Физическое развитие

    С-к развитие.

    Утр/гимн. Беседа «Белоснежная зима»- расширять представления о красоте зимней природы. Чтение С.Маршак «Круглый год. Январь». П/и «Кто догонит снеговика?», «Снежная карусель».

    Разучивание потешки: Это хорошая девочка/ ее зовут Маша./А это ее тарелочка./ А в тарелочке…/ Нет, не каша./Села Маша, съела кашу,/Всю, сколько дали!».

    Миша, Илья, Крил, Ваня М. Инд. Беседы об окр. Мире: Что видел ребенок по дороге?

    Д/и «Соберем снеговика» - закрепить отличия геометрических фигур по размеру

    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки с изображением зимующих животных, альбом Дикие животные.

    Беседа с родителями по интересующим их вопросам.

    Индивидуальные консультации по запросам.

    НОД

    Художественное творчество

    Рисование: Зайка беленький.

    Двигательный час

    1. Упражнять в метании в горизонтальную цель одной рукой (снизу или от плеча)

    2.  Отрабатывать прыжки через предметы(В=10-15см), держа ноги вместе

    3.В п/и «Кот и мыши» воспитывать смелость и выдержку.

    Прогулка:

    Речевое развитие

    Познавательное развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Физическое развитие

    Социально-коммуникативное развитие.

    Наблюдение. Труд: кормление зимующих птиц. П/и «Воробышки и кот», «Ловишки».     П/и «Кто самый меткий?»-совершенствовать умение действовать с разными предметами.

    Потешка: «Мы на пухлые ручонки надеваем рубашонку. Повторяй за мной слова:»Ручка – раз, и ручка – два!» Застегнем застежки на твоей одежке: пуговки и кнопочки, разные заклепочки».

    Аня, Милана, Марианна

    Трудовые поручения.

    И/с «Соберем выносной материал для прогулки»

    Выносной материал

    Лопатки, формочки для снега, детские санки, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, совочки.

    Ситуативный разговор о поведении в общественных местах

    перед

    сном

     Чтение стихотворения «Ночная сказка». Немецкая песенка «Снегирек» (перевод В.Викторова)

    Закрепление последовательности раздевания перед сном.

    Вечер:

    Оздоровительная гимнастика после сна: Разбудим наши ножки; ходьба по массажным дорожккам

    Беседа: Что делали сегодня? Какие планы на сегодня? Чем бы хотели заняться? В какие игры любите играть? Закреплять раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями.

    Аня, Маша, Илья

    Инд. Работа по развитию осн. движений:

    Разгадывание загадок о зимних развлечениях. П/и «Добеги, дотронься».

    Упражнение «Вместе с мишуткой развяжем шнурки у ботинок».

    Самостоятельная деятельность детей. Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры.

    Прогула.

    Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом под контролем педагога.

    День недели

    Режим

    Образовательные

    области

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

    Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная  Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    2 ФЕВРАЛЯ - ЧЕТВЕРГ

    Утро:

    Речевое развитие

    Познавательное развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Физическое развитие

    Социально-коммуникативное развитие.

    Утренняя гимнастика ОРУ без предметов

    Психогимнастика «Заяц-Трусишка»

    Цель: учить детей различать эмоциональное состояние собеседника, показать изменчивость настроения. Способствовать профилактике эмоционального напряжения.

    Строительные игр: «Теремок»

    Цель: учить детей воспроизводить из конструктора различные постройки, обыгрывать их.

    Макар, Варя, Саша Инд. Беседы об окр.мире «Что видел ребенок по дороге? Природные, сезонные, погодные изменения?

    «Угадай, кто позвал?»

    Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра;

    Поговорить с родителями о самочувствии детей.

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

    НОД

    ФЭМП

    Конструирование. Развитие умения сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения, определять результаты сравнения словами широкий — узкий, шире — уже. Совершенствование навыков сравнения двух равных групп предметов способом наложения; формирование умения обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько — сколько.  Закрепление умения различать и называть круг и квадрат.

    Музыкальное занятие

    По плану музыкального руководителя.

    Прогулка:

    Речевое развитие

    Познавательное развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Физическое развитие

    Социально-коммуникативное развитие.

    Наблюдение. П/и «Зайки под ёлкой».-учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя.

    П/И «Пузырь», «Воробушки и автомобиль»

    Инд/работа Дашей, Дианой, Сережей игровое упражнение «Добеги до предмета и возьми его» - развивать быстроту реакции.

    Труд: Сооружение снежной клумбы - учить сгребать снег лопатами в определенное место.

    Сюжетные игры по выбору детей.  

    Трудовые поручения.

    Экспериментирование со звуками, используя шумовые инструменты.

    Выносной материал

    Лопатки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки.

    перед сном

    Чтение сказки Колобок.

    Вечер:

    Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам под музыку

    Д/И «Где мама?», «Чей домик?»

    Игра-упражнение «Кто перед тобой — рассмотри в дырочку»

    Цель: способствовать развитию самоуважения детей.

    Компьютерная презентация

    «Дикие животные»

    Цель: обогащать представление детей о внешнем виде животных, среде их обитания, питании.

    Ваня, Данил П, Диана Л., Никита

    Д/И «Чей малыш?»

    Прогулка.

    Игры детей с выносным материалом. Наблюдения за состоянием погоды.

    День недели

    Режим

    Образовательные

    области

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом  образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

    Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная  Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    3 ФЕВРАЛЯ - ПЯТНИЦА

    Утро:

    Речевое развитие

    Познавательное развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Физическое развитие

    Социально-коммуникативное развитие.

    Утренняя гимнастика Ору без предметов

    Беседа о том , что делали вчера, какие планы на сегодня?, пожелания детей «Чем хотели бы заняться?»

    Тема «Чем бы вы хотели заняться сегодня?»

    Д/и  с предметами ближ. окр.:

    «Лисичкины подружки»

    Цель: учить детей сравнивать размеры и подбирать предметы по размеру независимо от их цвета и формы. Формировать умение сотрудничать со сверстниками.

    Данил Б, Артем, Ваня Инд. Беседы об окр.мире «Что видел ребенок по дороге? Природные, сезонные, погодные изменения?

    «Кто как кричит?», «Угадай, кто в домике живет?»

    Отгадывание загадок о сказках.

    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

    Игра в уголке познания, выбор д/и по желанию детей.

    Консультация

    «Как научить ребёнка заботиться о зубах»

    Советы родителям как на личном примере научить ребёнка чистить зубы

    НОД

    Художественное творчество

    Лепка  «Бедный зайчик заболел ничего с утра ниел…»

    Цель: вызвать у детей сочувствие к персонажу, желание помочь ему. Учить расскатывать из пластилина детали для зайца (голова, тело, уши, морковку), аккуратно соединять детали. Участвовать в совместной деятельности.

    Физкультура

    Занятие №21, с.50.Л.И. Пензулова . ФИЗО в д/с.

    Прогулка:

    Речевое развитие

    Познавательное развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Физическое развитие

    Социально-коммуникативное развитие.

    Наблюдение. П/и «Зайки под ёлкой».-учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя. Труд: Сооружение снежной клумбы - учить сгребать снег лопатами в определенное место. игровое упражнение «Добеги до предмета и возьми его» - развивать быстроту реакции. 

    Инд/работа по развитию основных движений: бег с выполнением заданий (останавливаться, убегать от догоняющего, догонять убегающего, бежать по сигналу в указанное место

    Сюжетные игры по выбору детей.  

    Выносной материал

    Лопатки, совки, ведерки, носилки, бумажный самолет.

    работа перед сном

    Совершенствовать умения:  аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Прослушивание колыбельной. Дыхательная гимнастика «Любимый носик»

    Вечер:

    Гимнастика пробуждения «Детки просыпаются»

    Чтение худ. литературы: 

    «Два жадных медвежонка»

    Цель: формировать у Детей умение внимательно слушать сказку, находить иллюстрации, соответствующие данному отрывку. Способствовать развитию интереса к чтению.

    Ваня, Вика, Варя

    Игра-упражнение «Путешествие Лисы»  Цель: развивать умение понимать друг друга, вникать в суть полученной информации.

    Настольно-печатные игры:

    Разложи картинки

    Цель: учить детей применять свои знания о диких животных, действовать в соответствии с заданием.

    Иллюстрации к сказке «Два жадных медвежонка»

    Рассмотреть иллюстрации с изображением диких животных

    модели веселого и грустного зайчика, пластилин.

    Прогулка.

    Труд «Сгребание снега». Наблюдение. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. П/и «Снежинки» - упражнять детей в беге, развивать двигательную активность.

    День

    Режим

    Образовательные

    области

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

    Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    ИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    6 ФЕВРАЛЯ - ПОНЕДЕЛЬНИК

    Утро:

    Речевое развитие

    Познавательное развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Физическое развитие

    Социально-коммуникативное развитие.

    Утренняя гимнастика ОРУ с султанчиками

    Беседа: о том, что делали вчера, какие планы на сегодня, Чем бы хотели заняться?

    Утренняя гимнастика

    Д/и по развитию речи:

     «Сравни разных медвежат»

    Цель: учить сравнивать разных животных, выделяя противоположные признаки.

    Ушакова, 15

    Аня, Артем, Ваня Инд. Беседы об окр.мире «Что видел ребенок по дороге? Природные, сезонные, погодные изменения?

    Тема: Что интересного заметил вчера по дороге домой?»

    Диана М, Диана Л., Данил П., Данил Б. По звуковой культуре речи

    Цель: закреплять правильное произношение звуков в и вь; учить детей произносить звук долго, на одном выдохе.    

    Самостоятельная деятельность детей по выбору.

    Рассматривание сюжетных картинок, на которых изображено разное количество предметов (один большой мяч и много маленьких).

    Внести блоки Дьеныша

    И/С «Научим мишку делать мыльную пену», «Покажем мишке, как нужно вытирать руки на сухо»

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

    НОД

    Музыка

    По плану муз.руководителя.

    Коммуникация

    Чтение худож.

    лит-ры

    (обучение рассказыванию)   Цель: учить детей воспроизводить знакомую сказку р.н. «Теремок», составляя короткий рассказ совместно со взрослым.

    Прогулка:

    Речевое развитие

    Познавательное развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Физическое развитие

    Социально-коммуникативное развитие.

    Наблюдение «Работа дворника зимой».    

    Труд: «Помоги дворнику очистить дорожки от снега»        

    П/и: «Кот и мыши», «Перебежки- догонялки»

    Конструирование (из снега)

    Макар, Варя, Саша

    индивидуальная работа по развитию основных движений: бег с изменением темпа.

    работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорки «Су-су-су-су – тихо осенью в лесу». Повторение стихотворения «Как вокруг белым - бело…»

    Выносной материал

    Лопатки, венички, носилки, формочки для снега, клеенки для катания с горки.

    Работаперед сном

    Чтение сказки «Три медведя». Прослушивание муз.комп. «За печкой сидит сверчок»

    Вечер:

    Гимнастика после сна «Солнышко просыпается»

    Закаливание - Ходьба по дорожке здоровья. Упражнение для проф-ки плоскостопия.

    С/р игра «Медвежата»

    Цель: развитие у детей способности принять на себя роль животного.

    Краснощекова, 71

    Аня, Вика, Юля, Алёна.

    Инд.работа по развитию основных движений: бег с изменением темпа, реагирование на команды: беги, лови, стой.

    Д/и «Морковки для зайчат»

    Цель: формировать у детей элементы логического мышления, учить устанавливать связи между объектами по величине.

    Этюд «Мы медведя испугались»

    Цель: учить детей средствами пантомимы изображать себя.

    Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

    Воспитывать  бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться.

    Предложить поиграть в Д/и «Кому что дадим»

    Мясо – волку

    Малину – медведю

    Морковь – зайцу

    И т.д.

    Прогулка.

    Самостоятельные игры детей. Подвижные игры «Птички и автомобиль»«Бегите ко мне». Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.

    День недели

    Режим

    Образовательные

    области

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    ИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7 ФЕВРАЛЯ - ВТОРНИК

    Утро:

    Речевое развитие

    Познавательное развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Физическое развитие

    Социально-коммуникативное развитие.

    Утренняя гимнастика. ОРУ б/предметов (Воробушки, руки в стороны, Светофор, пружинки и подпрыгивание)

    Беседа с детьми: О том, что делали вчера, какие планы на сегодня; пожелания детей (чем бы хотели заняться). Тема: С какими игрушками мы вчера играли?

    Д/и  по сенсорному   развитию:

     «Построим зверей на зарядку»

    Цель: учить детей располагать множество однородных предметов линейно, по возрастанию (убыванию) признак.

    Варя, Эвелина, Миша   Беседа об окружающем мире «Что ты видел по дороге в детский сад?»       По развитию речи  (словарная работа, упражнение в грамматически правильной речи)  Цель: учить образовывать наименования детенышей животных; раскрыть детям значение слов, образованных с помощью суффикса -онк

    И/С «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом»

    Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

    Свободная деятельность детей в центрах активности.

    Обогащение материалом сюжетно-ролевых  игр

    Формировать умение вспоминать события прошедших дней, отвечая на наводящие вопросы воспитателя и родителей к игровой деятельности.

    Модели леса, домашних и диких животных

    Консультация

    «Роль конструирования в развитии детей дошкольного возраста»

    Советы родителям как в процессе игры (конструирования) воспитать у ребёнка усидчивость, стремление к познанию, умению планировать свою деятельность и добиваться результата

    НОД

    ФЦКМ

    Беседа «Дикие животные» Обогащать представление детей о животных. Отмечать характерные признаки представителей диких животных. Уточнить, что каждому животному необходимо жилище, пища, тепло и т.д.. Развивать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.

    Физкультура

    Занятие №21, с.50.Л.И. Пензулова . ФИЗО в д/с. Часть 2

    Прогулка:

    Речевое развитие

    Познавательное развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Физическое развитие

    Социально-коммуникативное развитие.

    «Наблюдение за ветром. Метель».

    наблюдение «Ветер переносит снег с одного места на другое, не дает ему опуститься на землю». Труд: «Расчисти дорожки от снега»

    П/и: «У медведя во бору», «Лохматый пес»

    Трудовое поручение: очисти скамейки от снега.

    Подметание дорожки.

    Инд/ работа по развитию основных движений: ловля мяча, брошенного воспитателем

    Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

    перед сном

    Чтение сказки «Волк и семеро козлят». Прослушивание М.Старокадомский «Снежинки»

    Вечер:

    Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

    Чтение произведения К.Чуковского Ёжики смеются».

    Театр.-игровая деятельность:

     «Стоит в поле теремок»

    Цель: воспитание эмоциональной отзывчивости, стремление выполнять имитационные действия.

    Маханева, 42

    Д/И «Найди и назови»

    Марианна, Аня, Юля, Ваня

    работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорки «Зу-зу-зу – зайку моем мы в тазу» Стихотворение С. Козлова: За окошком – вьюга, За окошком – тьма, Глядя друг на друга, Спят в снегу дома.

    Беседа «Как козлята встретились с Бабой-Ягой»

    Цель: воспитывать у детей чувство осторожности, познакомить с правилами поведения при встречи с незнакомыми людьми.

    Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

    Рассматривание и сравнение животных. Выложить маски для театрализации.

    Предложить по играть в игру

    «Назови семью»

    Папа – медведь,

    Мама – медведица,  

    Сын – медвежонок.

    и т.д.

    Прогулка.

    Свободная деятельность под контролем педагога с выносным материалом. П/и «Кто как ходит?», «По тропинке».

    День недели

    Режим

    Образовательные области

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    ИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    8 ФЕВРАЛЯ - СРЕДА

    Утро:

    Речевое развитие

    Познавательное развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Физическое развитие

    Социально-коммуникативное развитие.

    Утренняя гимнастика.Пальчиковая гимнастика.

    Беседа: о том, что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей (чем бы хотели заняться).

    Тема: С какими игрушками мы будем играть сегодня?

    Беседа «Зачем зайке другая шубка?»

    «Как звери меняют шубку?»

    Алена, Маша, Юля

    Инд. Беседы обокр. Мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

    Тема: Какую природу ты видел?

    Свободная  деятельность детей  в центрах активности.

    Приучать соблюдать порядок и чистоту в помещении детского сада.

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

    НОД

    Художественное творчество

    Рисование по мотивам сказок (по замыслу). (ИЗО в мл. гр. Д/с Лыкова)

    Двигательный час

    1. Упражнять в метании в горизонтальную цель одной рукой (снизу или от плеча)

    2. Упражнять в запрыгивании в обруч  и выпрыгивании из обруча

    3. В п/и «Воробушки и кот» развивать умение быстро реагировать на сигнал, внимание, ориентировку в пространстве.

    Прогулка:

    Речевое развитие

    Познавательное развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Физическое развитие

    Социально-коммуникативное развитие.

    «Наблюдение за снегирем». Труд: кормление снегиря

    П/ и:«Птички в гнездышках», «Попади

    в круг»

    Отгадывание загадки: Красногрудый, чернокрылый, / Любит зернышки клевать, / С первым снегом на рябине / Он появится опять. (Снегирь.)

    Эвелина, Данил Б, Максим Инд. Работа по развитию осн. Движений – ловля мяча.

    Труд: Вынос игрушек для игр; почисти дорожки от снега.

    Конструирование из снега.

    Выносной материал

    Лопатки, венички, цветные кружки, формочки, печатки.

    Самостоятельная деятельность на прогулке.

    Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

    работа перед сном

    Слушание колыбельной. Сделать выводы о прошедшем дне. КГН. Продолжать учить детей доставать вещи из шкафчика по очереди, по мере одевания. Одеваться в определенном порядке. Закреплять навыки аккуратно складывать одежду. Чтение сказки «Лиса, заяц и петух»

    Вечер:

    Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

    Д/и  с предметами ближ. окр.:

    «Лисичкины подружки»

    Цель: учить детей сравнивать размеры и подбирать предметы по размеру независимо от их цвета и формы. Формировать умение сотрудничать со сверстниками.    Д/и по природному миру:   «Чья мама?»

    Цель: учить детей узнавать и называть детенышей диких животных, взрослых животных. Обогащать словарный запас.

    Никита, Варя, Саша

    Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах.

    По математике

    Цель: закреплять умения  находить предмет в пространстве.

    Игровая ситуация «День рождения непослушного зайчонка»

    Цель: формировать у детей представления о безопасном поведении, предложить рассмотреть опасные ситуации, которые могут возникнуть дома.

    Работа в центре книги. Рассматривание альбомов о зиме.

    Вариант конструирования по логическим блокам Дьенеша: «Найди нужную фигуру»

    Прогулка

    П/И «1,2,3 к дереву беги». Физминутка. (перешагивают через сугробы)

    Тема: Покормим птиц зимой. Формировать представления детей об условиях жизни птиц зимой; Знакомить с понятием зимующие птицы.

    День недели

    Режим

    Образовательные

    области

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

    Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    ИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментах

     9 ФЕВРАЛЯ - ЧЕТВЕРГ

    Утро:

    Речевое развитие

    Познавательное развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Физическое развитие

    Социально-коммуникативное развитие.

    Формировать умение вспоминать события прошедших дней, отвечая на наводящие вопросы воспитателя и родителей к игровой деятельности.  Утренняя гимнастика. ОРУ без предметов (Качели, кошка выгибает спинку, Покачивание, Мячики и дети).

    Беседа: о том, что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей (чем бы хотели заняться).

    Тема: Что мы вчера делали на прогулке?

    Русская народная игра « Филин и пташка»

    Аня, Юля, Антон

    Инд. Беседы об окр. Мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

    работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорки

    «Ры-ры-ры –

    не заметили жары». Повторение стихотворения А. Барто «Мишка» _

    Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра;

    Свободная  деятельность детей  в центрах активности.

    Консультация

    «С какими книгами лучше дружить дошколятам»

    Советы родителям какие книги подбирать для ребёнка с целью расширения кругозора

    НОД

    ФЭМП

    «Сравнение предметов по длине»   Цель: учить сравнению двух предметов по длине, научить рассказывать о результатах сравнения, употребляя слова: длиннее, короче. (стр. 28, занятие 1. Помораева, Позина ФЭМП)

    Музыкальное

    По плану муз.рук-ля

    Прогулка:

    Речевое развитие

    Познавательное развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Физическое развитие

    Социально-коммуникативное развитие.

    Наблюдение за зимующими птицами  Цели: закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими
    птицами. Каких птиц называют зимующими? Чем они питаются? Каких зимующих птиц вы знаете? Почему зимующие птицы не улетают на зиму в теплые края?

    Диана Л, Алёна , Милана

    Инд. Работа по развитию осн. Движений: бросание мяча вверх, вниз, о землю, ловля его (2-3 раза подряд)

    Выносной материал

    Лопатки, ведерки, формочки для снега, куклы, одетые по сезону, санки для кукол, печатки, клеенки для катания с горки.

    П/и: «Трамваи», «Наседка и цыплята»

    Самостоятельные игры по выбору детей.

    Труд: сбор выносного материала.

    Вынос оборудования для труда на участке

    Труд: «Покорми птиц зерном и хлебными крошками».

    Перед

     сном

    Прослушивание аудиосказки «Что такое хорошо и что такое плохо»»

    Беседа о пользе сна.

    Вечер:

    Гимн/после сна. Чтение стихотворения В.Берестов «Бычок». Хоз-быт.труд в группе: мытье игрушек, уборка в центрах активности, по окончании просмотр мультфильмов.

    Д/и по развитию речи:  «Где спрятался котенок»   Цель: упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за», «около».

    Игра-упражнение «Котик ласкает»

    Цель: способствовать развитию самоуважения детей

    КГН Учить самостоятельному одеванию после сна, просить помощи при необходимости.

    Игровое упражнение «Спасибо поварам»

    Инд. Работа учить внимательно смотреть мультфильм не мешая при этом другим детям.

    С/р игра «Кошка»  Цель: развитие способности принять на себя роль животного.

    Краснощекова, 72

    Сюжетно-ролевая игра

    «Купание куклы Кати»

    Свободная деятельность детей в центрах творчества,

    Прогулка.

    Игры с выносным материалом. (Куклы, лопатки, хоккей, санки, машинки)

    Подвижная игра «Собери снежки». Наблюдение за погодой, ситуативный разговор о том, что такое снег? С/р игы по выбору детей.

    День недели

    Режим

    Образовательные

    области

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    ИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    10 ФЕВРАЛЯ - ПЯТНИЦА

    Утро:

    Речевое развитие

    Познавательное развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Физическое развитие

    Социально-коммуникативное развитие.

    Утренняя гимнастика. ОРУ с ленточками (Ленточками помашем, Покажи ленточку, Приседания, Прыжки).

    Беседа: о том, что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей (чем бы хотели заняться).

    Тема: Что сегодня будем делать на прогулке?

    Чтение и обсуждение стихотворения В.Берестова «Курица с цыплятками». П/и «Угадай-ка».

    Варя, Ваня М, Аня, Милана

    Инд. Беседы об окр. Мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

    Тема: Что интересного ты заметил возле детского сада?

    Трудовое поручение: расставим игрушки по местам.

    Труд: Одевание на прогулку в определенной последовательности.

    Свободная  деятельность детей  в центрах активности.

    Уборка в группе.

    Конструирование «Домик для зверят»

    Повторение песни «Зима»

    Индивидуальные консультации по запросам.

    НОД

    Художественное творчество

    Лепка «Баю-бай, засыпай». Моделирование образов спящих существ (животных, игрушек)

    Физкультурное

    Занятие №22, с.51.Л.И. Пензулова . ФИЗО в д/с.

    Прогулка:

    Речевое развитие

    Познавательное развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Физическое развитие

    Социально-коммуникативное развитие.

    Наблюдение «Птицы зимой»

    Цели: закреплять желание заботиться о птицах; уточнять знания об их повадках. Вместе с детьми насыпать корм в кормушку. Трудовая деятельность

    Показать детям, как строить из снега дом для куклы, зверюшки.

    Цели: учить соизмерять величину домика с величиной игрушки; аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие.

    Алена, Маша, Вика

    Индивид. Работа по развитию осн.движений : прыжки на двух ногах, с продвижением вперед.

    Трудовая ситуация: Укрой корни деревьев снегом от мороза»

    Инд/работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорки

    «Ро-ро-ро – на полу стоит ведро»

    Выносной материал

    Лопатки, венички, носилки, формочки для снега, клеенки для катания, карандаши.

    Подвижные игры «По ровненькой дорожке».

    Цели:  -  учить ходить по невысокому брусу;

    спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

    работа перед сном

    Напомнить детям о навыках опрятности. Чтение

    КГН.  Учить детей правильно держать ложку во время еды

    Вечер:

    Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

    Чтение и обсуждение стихотворения Г.Новицкая «Новая шубка». П/и «Совушка».

    По звуковой культуре речи:

    Цель: уточнить и закрепить правильное произношение звука и (в звукосочетаниях, словах); учить регулировать высоту голоса.

    Ваня, Эвелина, Максим, Антон

    Упражнение «Складываем одежду в шкафчик»

    Инд. Работа по развитию осн. Движений: метание маленьких мячей(снежков).

    Психогимнастика «Мышата»

    Цель: предложить детям показать шаловливых, сердитых и веселых мышат, расширять представления о личностных качествах, испытываемых людьми, эмоциях.

    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

    Конструирование

    Прогулка

    Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

    День недели

    Режим

    Образовательные

    области

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом  образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    ИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    13 ФЕВРАЛЯ - ПОНЕДЕЛЬНИК

    Утро:

    Речевое развитие

    Познавательное развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Физическое развитие

    Социально-коммуникативное развитие.

    Утренняя гимнастика ОРУ с кубиками (Тук, Дальше колен, Коснись кубиков, на дорожке).

    Рассматривание иллюстраций

    Беседа: о том, что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей (чем бы хотели заняться).

    Тема: В какую игру играли вчера?

    Чтение стихотворения Т.Белозерова «Зимний дождик». Д/и «Найди, что назову». П/и «Птички», «По ровненькой дорожке».

    Маша, Ваня М., Марианна Инд. Беседы об окр. мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема: Как ты добрался до детского сада?

    Работа по формированию КГН.

    Игра «Научим грязнулю мыть руки.

    Обсужение правила «Когда я ем, я глух и нем.

    Лепка Рябинка для птичек

    Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра;

    Рассматривание иллюстраций снегиря.

    Внести для самостоятельной работы пластилин и картинку ягод.

    Консультация

    Особенности празднования Масленицы

    донести до родителей интересную информацию о празднике

    НОД

    Коммуникация

    Развитие речи

    Рассматривание сюжетных картин. Беседа «Дикие птицы»

    Цель: закрепить знания детей о домашних птицах,  познакомить с дикими птицами. Закрепить знания об отличительных особенностях птиц. Дать представление о том, что дикие птицы живут на воле (в лесу, в поле), боятся человека.

    Музыкальное

     По плану муз.рук-ля

    Прогулка:

    Речевое развитие

    Познавательное развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Физическое развитие

    Социально-коммуникативное развитие.

    Наблюдение за воробьем. Труд: вынос игрушек для игр на участок. П/и: «Воробышки и автобус», «Кому флажок?»

    Наблюдение за природой зимой

    П/и: «Найди свое место», «Попади в круг»

    Алёна, Маша, Юля Инд. Работа по развитию осн. Движений Прыжки из круга в кружок, вокруг предметов, между ними; метание мешочков (снежков).

    Выносной материал

    Лопатки, ведерки, формочки для снега, куклы, одетые по сезону, санки для кукол, печатки, клеенки для катания с горки.

    работа перед сном

    КГН Вешаем одежду на стульчик. Чтение сказки. Прослушивание колыбельной.

    Вечер:

    Гимнастика пробуждения «Наши ручки проснулись? –Где они? – Тут!

    Ходьба по дорожке здоровья.

    Оздоровительное упражнение для горла «Лошадка».

    Чтение «Девочка-чумазая»

    Игровая ситуация «Игрушки рассыпались». Беседа «Опасности вокруг нас» - техника безопасности. П/и «День-ночь». Д/и по природному миру:

    «Кто где живет?»

    Диана М, Варя, Маша Упражнение «Самостоятельно обуваюсь».

    Ситуативный разговор о вежливом общении (здороваться, благодарить).

    Работа по звукопроизношению

    Инд/работа: игровое упражнение «Накорми животное» на развитие мышления и зрительного восприятия.

    Упражнение «Приведем себя в порядок перед зеркалом».

    Д/и «Чудесный мешочек»

    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. Настольно-печатные игры.

    Прогулка.

    Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.  Наблюдение за погодой. П/и: «Птичка и птенчики», «Автомобили». индивидуальная работа по развитию основных движений: отталкивание двумя ногами и правильное приземление в прыжках на месте

    День недели

    Режим

    Образовательные

    области

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    14 ФЕВРАЛЯ - ВТОРНИК

    Утро:

    Речевое развитие

    Познавательное развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Физическое развитие

    Социально-коммуникативное развитие.

    Утренняя гимнастика

    Дыхательная гимнастика

    Чтение Л.Воронкова «Снег идет»

    Д/И «Доскажи фразу» -ребенку предлагается закончить фразу ответив на вопросы

    «какой?», «какая?», «какое?», «какие?».

    Цель: научить согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе и падеже.

    Конструктивные игры «Дорожка для зайчиков» (разной длины)

    Вика, Маша, Варя

    Поручения: переодевать кукол.

    ситуативный разговор о мытье рук с мылом с целью обучения правильно намыливать мылом, смывая водой, насухо вытираться полотенцем.

    Миша, Данил Б. Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

    Свободная  деятельность детей  в центрах активности.

    НОД

    Познание

    (ФЦКМ)

    «Ориентировка в пространстве»

    Цель: научить находить предмет в пространстве, определяя его местонахождение словами: вверху, внизу, на; упражнять в сравнении 2 групп предметов, разложенных в ряд; пользоваться словами: столько… сколько, поровну.

    Физкультура

    Занятие №22, с.51.Л.И. Пензулова . ФИЗО в д/с. Часть 2

    Прогулка:

    Речевое развитие

    Познавательное развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Физическое развитие

    Социально-коммуникативное развитие.

    Наблюдение за вороной. Цели:

    расширять представление р зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду;

    воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам.

    Труд: кормление зимних птиц.

    Организация катания с горки.

    Обсуждение правила Катаемся по очереди, съехав – освобождаем место для следущих…

    Выносной материал

    Лопатки, ведерки, формочки для снега, куклы, одетые по сезону, санки для кукол, печатки.

    работа перед сном

    Чтение стихотворения В. Орлова «Три пингвина». Закрепление последовательности раздевания перед сном. прослушивание музыкальной композиции: «Звуки природы (шум леса).

    Вечер:

    Гимнастика пробуждения после сна.

    Закаливающие процедуры

    Ходьба по массажным дорожкам

    Чтение Н.Носов «Ступеньки».

    Коллективный х/б труд в группе – привлечь всех детей, воспитывать аккуратность, желание помогать взрослым.

    Упражнение «Застегнем рубашку»

    Маша, Данил П., Марианна

    с/р игра «найди пару»

    Экспериментирование

    Поручение: разложить по местам игрушки, инструменты для мальчиков.

    Д/и «Расставим игрушки по местам».

    Изобразительная деятельность по желанию детей. Развивать фантазию, мелкую моторику, закреплять основные  цвета.

    Прогулка.

    Самостоятельные игры детей.  Поручение: очищение скамеек от снега.

    День недели

    ень недели

    Режим

    Образовательные

    области

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

    Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

    Групповая,

    подгрупповая

    ИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    15 ФЕВРАЛЯ - СРЕДА

    Утро:

    Речевое развитие

    Познавательное развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Физическое развитие

    Социально-коммуникативное развитие.

    Утренняя гимнастика ОРУ без предметов (Одна лапка, другая; Веселые котята; Быстрые зайчики; Крепкие лапки).

    Беседа: о том, что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей (чем бы хотели заняться).

    Тема: Что сегодня мы будем делать в группе?

    Д/и  «Подбери перышко»

    Цель: учить детей раскладывать цветные перышки в определенном порядке в соответствии с образцом. Развивать мелкую моторику рук.

    Эвелина, Миша, Аня, Макар

    Инд. Беседы об окр. мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема: Какие виды спорта вы знаете?

    Инд/работа по развитию речи. работа по звукопроизношению: чистоговорка «Уп-уп-уп – я готовлю суп»

    Д/и «Расставим игрушки по местам».

    Работа в центрах творчества:

    С/Р игры в игровом уголке «Парикмахер, Повар».

    Формировать посредством речи взаимодействия и умения налаживать контакты друг с другом.

    Рассматривание диких  птиц, описание их по схеме

    Индивидуальные консультации по запросам.

    НОД

    Художественное творчество

    Разноцветные огоньки в домиках

    Двигательный час

    1.Развивать умение быстро реагировать на сигнал, внимание, ориентировку в пространстве.

    2.Упражнять в запрыгивании в обруч  и выпрыгивании из обруча

    3. В п/и «Карусель»

    закреплять умения действовать в соответствии с текстом.

    Прогулка:

    Речевое развитие

    Познавательное развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Физическое развитие

    Социально-коммуникативное развитие.

    Наблюдение за синицей

    Цельзнакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

    П/и «Снежная карусель». «Ловишки с мячом».

    Никита, Данил Б, Саша,

    Чистим дорожки, насыпаем снег на горку.

    Трудовая деятельность Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки. Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

    Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

    Выносной материал

    Лопатки, формочки для снега, печатки, куклы, одетые по сезону, санки.

    работа перед сном

    Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности.

    Чтение перед сном  

    Вечер:

    Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

    Игра «Кто чей?»  Цель: учить детей в процессе игры называть детенышей домашних животных и птиц, общаться с ними при помощи звуковых сигналов.

    Конструирование:  «Загородка для цыплят»

    Ваня, Диана Л., Кирил     О. упр. Для горла «Ворона».            

    Коррекционно-оздоровительная  игра «Совушка-сова»

    Цель: способствовать профилактике заболеваний верхних дыхательных путей, формировать желание вести здоровый образ жизни

    Трудовые поручения:

    (по ситуации)

    Экспериментирование с бумагой.

    Прогулка.

    Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

    ТЕМА: Защитники отечества. СПОРТ. Дать детям представление о том, что папа проявляет заботу о своей семье. Формировать уважение к папе.

    День недели

    Режим

    Образовательные

    области

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная  Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    16 ФЕВРАЛЯ - ЧЕТВЕРГ

    Утро:

    Речевое развитие

    Познавательное развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Физическое развитие

    Социально-коммуникативное развитие.

    Ору с кубиками (Кубики вместе; Не урони; Согни и наклонись; Не урони кубики)

    Беседа: о том, что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей (чем бы хотели заняться).

    Тема: В какие игры мы любим играть?

    Д/и по природному миру:

    «Угадай кто я?» Цель: учить детей различать, называть и классифицировать животных, называть части тела и характерные признаки представителей разных групп животных.

    Д/И «Слушай мою команду»

    Макар, Варя, Саша

    Беседа: Какая сегодня погода? Холодно или тепло? Какая одежда сегодня на тебе?

    По изодеятельности

    Цель: учить детей правильно держать карандаш, передавать в рисунке задуманное.

    Настольно-печатные игры:

    «Парные картинки»

    Цель: воспитание наблюдательности, умение замечать сходство и различие в предметах; активизация словаря, речи.

    Свободная  деятельность детей  в центрах активности.

    Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны.

    Краски, листы бумаги с силуэтами снегирей, кисти, салфетки

    Индивидуальное консультирование по запросам.

    Совместные действия к подготовке к 23 февраля.

    НОД

    ФЭМП

    Ф.Э.М.П.: Занятие №2 стр.29,  И.А. Помораева, В.А. Позина.

    Высокий-низкий, выше-ниже; по много, поровну, столько-сколько.

    Музыкальное

    По плану муз. руководителя

    Прогулка:

    Речевое развитие

    Познавательное развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Физическое развитие

    Социально-коммуникативное развитие.

    Наблюдение за свежевыпавшим снегом. «Следы на снегу» Цельучить определять следы: детские, взрослые, следы животных.

    П/и «Устроим снегопад», «Ловишки».

    И/У «Мы хоккеисты, лыжники, фигуристы)

    Эвелина, Артем, Аня, Диана  Работа по развитию физических упражнений – прыжки на двух ногах через линию (через 4-6 линий)

    Сюжетные игры по выбору детей.  

    Трудовые поручения.

    Вынос оборудования для игры с мячом (элементы футбола)

    Самостоятельная игровая деятельность с куклой.

    работа перед сном

    Чтение Г.Сапгира «Кошка». Слушание колыбельной в аудиозаписи.  Беседа «Каждой вещи - свое  место» Цель: совершенствовать умения аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном

    Вечер:

    Гимнастика после сна.

    Закаливающие процедуры, хождение по дорожке здоровья.

    Д/И «Флажок»

    Чтение: К. Ушинский «Петушок с семьей»

    Инсценировка р.н.с. «Репка»

    С/р игра «Пикник»

    Игра-обсуждение «Что такое хорошо и что такое плохо»

    Алена, Маша, Юля

    Х. Б. Т. оказывать помощь воспитателю в мытье игрушек, учить наводить порядок в группе.

    Инд. работа по конструированию (работа по образцу). Развивать пространственное воображение, умение употреблять в речи пространственных предлогов, умение доводить начатое до конца, развивать уверенность в своих возможностях. 

    Подбор материала для продуктивной деятельности: Постройки из кубиков, конструктора.

    Совместная деятельность по наведению порядка в группе.

    Прогулка.

    Уточнить понятие «гололедица», повторить стихотворение Б. Заходера «Гололедица»

    Подвижная игра «Целься вернее»

    День недели

    Режим

    Образовательные

    области

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом  образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

    Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    17 ФЕВРАЛЯ - ПЯТНИЦА

    Утро:

    Речевое развитие

    Познавательное развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Физическое развитие

    Социально-коммуникативное развитие.

    Утренняя гимнастика.

    Традиция «Утро радостных встреч». Развивать уверенность в себе, формировать доброжелательные и равноправные отношения между сверстниками.

    Беседа:

    Воспитывать умение и желание оказать помощь, знакомить со способами  разрешения конфликтов, если они возникают.

    Алёна, Кирил, Артем, Ваня

    Работа по звукопроизношению Ло-ло-ло-ло, все дорожки замело. Ли-ли-ли-ли, улетели журавли.

    Работа по развитию осн. Движений – упражнение в прокатывании мяча.

    Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурства.

    Обогащение материалом сюжетно-ролевых  игр

     Закреплять правила поведения в обществе, вежливое обращение к собеседнику. Формировать игровые навыки.

    НОД

    Худож. творчество

    Аппликация

    «Флажки»

    Физкультура

    Занятие 23, стр. 52.

    Прогулка:

    Речевое развитие

    Познавательное развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Физическое развитие

    Социально-коммуникативное развитие.

    Наблюдение за солнцем. Труд: подметание дорожек. П/и: «С кочки на кочку», «Автомобили» Загадка: Колобок, колобок, Золотистый бок, /За елки нырнул, /Там крепко заснул. /А к утру проснулся- / На весь мир улыбнулся! (Солнце.)  Свободная деятельность с выносным оборудованием.

    Саша, Варя, Данил Б, Диана, Данил П.

    Индивидуальная работа по физ. Развивать ловкость, реакцию.   

    Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

    работа перед сном

    Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно.

    Чтение колыбельной «Котя-котенька-коток».

    Вечер:

    Гимнастика после сна. Закаливание.

    Дидактическая игра «Запомни и повтори»

    Беседа из личного опыта: как я ходил в театр

    Пальчиковая гимнастика.

    Чтение: Э. Мошковская «Жадина»

    Проектная деятельность: беседа «Солдаты, моряки, летчики»

    Работа в книжном уголке: рассматривание иллюстраций в книгах

    Эвелина, Саша, Аня, Даня

    Д/и «Какое время суток». Развивать память, речь, наблюдательность. Формировать умение ориентироваться во времени.

    КГН в своём шкафчике, складывать спорт. форму, одежду. Развивать аккуратность, ответственность за свои вещи, развивать мелкую моторику. Закреплять названия частей одежды.

    Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

    Д/и «Подбери по форме». Развивать внимание, память, речь.

    Самостоятельная игровая деятельность с куклами.

    Прогулка

    Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

    Выносной материал: Корм для птиц.

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом  образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная  Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    20 ФЕВРАЛЯ - ПОНЕДЕЛЬНИК

    Утро:

    Речевое развитие

    Познавательное развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Физическое развитие

    Социально-коммуникативное развитие.

    Утренняя гимнастика.

    Формировать умение вспоминать события прошедших дней, отвечая на наводящие вопросы воспитателя и родителей к игровой деятельности.  

    М.п/и «Где мы были не скажем, а что делали покажем». Развитие умение передавать точность движений. Формировать воображение.

    С/Р и «Летчики готовы к полету»

    Макар, Варя, Саша  Индивидуальная работа: по развитию осн. Движений- ходьба между предметами , не задевая их.

    Чтение. Формировать у детей интерес к книгам. Формировать умение определять сюжет, следить за последовательностью событий.

    Свободная  деятельность детей  в центрах активности.

    С.р/и «Больница» Закреплять правила поведения в обществе, вежливое обращение к собеседнику. Формировать игровые навыки.

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

    НОД

    Коммуникация

    Развитие речи

    Рассматривание изображений защитников Родины. Беседа.

    Музыкальное

    По плану муз.рук-ля

    Прогулка:

    Речевое развитие

    Познавательное развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Физическое развитие

    Социально-коммуникативное развитие.

    Наблюдение на участке за растительностью Цели: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе.       Трудовая деятельность

    Постройка горки для куклы.

    Цели: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело   до конца.

    Ваня, Вика, Варя

    М.п/и «Берегись, заморожу». Укреплять мышцы, развивать координацию движений. Развивать умение правильно ориентироваться в пространстве.

    Подвижные игры «Вороны и собачка».        

    Цель: учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга.        

    «Догони меня».        Цель: учить ориентироваться в пространстве.        

    Сюжетные игры по выбору детей.  

    Экспериментирование.  В какую сторону дует ветер .

    Выносной материал

    Лопатки, ведро, коробка для снеговика, формочки для снега, клеенки, карандаши.

    работа перед сном

     Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Беседа о пользе сна. Сон восстанавливает силы. Слушание колыбельной песенки.

    Вечер:

    Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательные упражнения.

    Экспериментирование с водой.

    Чтение Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо».

    Миша, Илья, Никита

    Прививать любовь к худ. литературе,  вызвать желание принимать участие в беседе по содержанию.

    М.п/и «Попади в цель» . Развивать внимание, точность движений.

    Подбор материала для продуктивной деятельности:

    д/и, карандаши, пластилин, игрушки.

    Прогулка

    Самостоятельная деятельность детей.

    День недели

    Режим

    Образовательные

    области

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом  образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

    Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

    Групповая,

    подгрупповая

    ИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    21 ФЕВРАЛЯ - ВТОРНИК

    Утро:

    Речевое развитие

    Познавательное развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Физическое развитие

    Социально-коммуникативное развитие.

    Утренняя гимнастика.

    Формировать умение вспоминать события прошедших дней, отвечая на наводящие вопросы воспитателя и родителей к игровой деятельности.  

    Беседа о том, какая погода за окном, что видели дети по дороге в детский сад.

    С/р и «Папа – хороший хозяин»

    Подвижная игра «Кто выше»

    Аня, Миша, Диана Л., Диана М., Данил П. трафарет короткими линиями. Развивать моторику рук, усидчивость. Поощрять деятельность ребенка, воспитывать уверенность в действиях. 

    Ситуативный разговор о том, что необходимо экономно использовать воду.

    Работа в центре творчества:

    Лепка по замыслу.

    Экспериментирование с водой.

    Дежурства. Самостоятельные игры детей

    Индивидуальное консультирование по запросам.

    НОД

    Познание

    ФЦКМ

    Занятие №16 стр. 27. Смешной рисунок. Знакомить детей со свойствами бумаги, со структурой её поверхности. (О.В. Дыбина Занятия по ознакомлению с окр. Миром)

    физкультура

    Занятие 23, стр. 52. Часть 2

    Прогулка:

    Речевое развитие

    Познавательное развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Физическое развитие

    Социально-коммуникативное развитие.

    Наблюдение за снегопадом

    Цельформировать представление о разнообразии состояния воды.

    Во время снегопада предложить детям рассмотреть снежинки, падающие на одежду. Обратить внимание на красоту снежинок, на то, что они не похожи одна на другую. Предложить найти самую большую снежинку, затем самую маленькую, рассмотреть их. Предложить малышам вытянуть руку и поймать снежинку. Снежинка на руке растаяла. Предложить детям вытянуть руку в варежке, а как только сядет снежинка — подуть на нее: пусть летит.

    Эвелина, Антон, Варя, Максим

    М.п/и «Найди и промолчи». Развивать выносливость, внимание, умение соблюдать правила игры.

    индивидуальная работа по развитию основных движений: прыжки через предметы (высота 5 см)

    Трудовая деятельность

    Строительство домика для зайки.

    Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

    П/И «Зайка беленький сидит».

    П/И «Кто бросит дальше»

    Трудовая деятельность детей (сбор игрушек.)

    Вынос оборудования для труда на участке

    Выносной материал

    Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы.

    Работа

    Перед

    сном

    Беседа о проделанной работе за день. Разговор о пользе дневного сна.

    Продолжать учить последовательности раздевания, аккуратно складывать вещи. Воспитывать желание помогать друг другу.    Чтение М.Карем «Мой кот»(пер.с франц. М.Кудиновой).

    Вечер:

    Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

    С.р/и: «Мы едем по улице».Развивать инициативность, самостоятельность, умение договариваться с другом.

    М.п/и «Найди свою фигуру». Развивать  внимание. Закреплять знания о цветах.

    Чтение прозы «Трое»

    ДианаМ, Диана Л, Данил П., Даня

    Рисование по трафаретам.

    Интерактивная песочница.

    Никита, Ваня, Саша, Даня

    Индивидуальная работа. Д/и «Четвертый лишний». Развивать связную речь, внимание, умение анализировать

    Сюжетно-ролевая игра

    Свободная деятельность детей в центрах творчества,

    Прогулка.

    Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

    Труд. Сбор выносного материала.

    День недели

    Режим

    Образовательные области

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    ИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    22 ФЕВРАЛЯ - СРЕДА

    Утро:

    Речевое развитие

    Познавательное развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Физическое развитие

    Социально-коммуникативное развитие.

    Утренняя гимнастика.

    Беседа о том, что мы будем делать сегодня.

    Чтение стих-й А.Барто из книги Уронили Мишку на пол.

    Д/и «Узнай форму предмета». Закреплять названия геометрических фигур. Развивать мышление, память, речь.

    Д/и «Чудесный мешочек». Развивать тактильные ощущения, мелкую моторику, внимание. Формировать умение описывать словами свои ощущения, определять качества предмета.  

    Миша, Илья, Ваня Инд. работа по худ.эстет. разв. (лепка) Закреплять умение работать с пластилином, придавать необходимую форму, доводить начатое до конца. Воспитывать аккуратность.

    Д/И «Попади в обруч».

    Свободная  деятельность детей  в центрах активности.

    Сюжетно-ролевые игра «Мамины помощники»

    Собрать игрушки для мытья. Развивать трудовые навыки, умение последовательно выполнять несложные действия. Воспитывать аккуратность в работе, учить доводить начатое дело до конца.  

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

    НОД

    Х.Т. рисование

    (ИЗО в ДС. Младшая группа. И.А. Лыкова). Подарок папе.

    Дв. час

    И.у. «Согреем наши ушки» - согреть ладошки, потерев друг о друга до ощущения тепла. Затем приложить к ушам и потереть ими всю раковину.

    Прогулка:

    Речевое развитие

    Познавательное развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Физическое развитие

    Социально-коммуникативное развитие.

    Наблюдение за ветром

    Цельпродолжать формировать знания об одном из признаков зимы — метели.

    Ход   наблюдения Понаблюдать, как ветер поднимает с земли снег. Объяснить детям, что это метель. Обратить их внимание на то, что ветер переносит снег с одного места участка на другое.

    П/И «Самолеты»

    Трудовая деятельность

    Расчистка участка от снега. Цель: совершенствовать трудовые навыки.

    Подвижнее игры «Лошадки».

    Цель: развивать быстроту и выносливость.

    «Кати в цель».

    Цель: развивать глазомер и точность.

    Выносной материал

    Лопатки, метелки, клеенки, машинки.

    Работа перед сном

    Воспитание к.г.н. Беседа Научить одеваться и раздеваться самостоятельно, при возникновении трудностей помочь. Объяснить как нужно обращаться с  одеждой, чтобы быть аккуратным. Слушание колыбельной песенки.

    Вечер:

    Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

    Чтение сказки «Храбрец-молодец».

    Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр»

    Проектная деятельность: рассматривание альбома с рисунками старших детей по теме «Защитники отечества»

    Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на корабле»

    Вика, Антон, Аня Индивидуальная работа:

    Рисование круга.

    Д/И «Подбери по цвету» Диана Л, Данил П., Даня, Антон.

    ЧХЛ: Частушки о зиме. Прививать любовь к художественной литературе, к русскому народному творчеству.

    Настольный театр «Теремок». Вырабатывать интонационную выразительность, правильный темп, силу голоса.

    Прогулка

    Самостоятельная деятельность детей.

    Наблюдение за детьми других групп.

    День недели

    Режим

    Образовательные

    области

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

    Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    1

    23 ФЕВРАЛЯ - ЧЕТВЕРГ

    Утро:

    Речевое развитие

    Познавательное развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Физическое развитие

    Социально-коммуникативное развитие.

    Утренняя гимнастика

    Беседа о том, что делали в вчера -учить рассказывать полными предложениями.

    Утро радостных встреч (беседа с детьми о проведенных выходных днях)

    Д/и «времена года»

    И/С «Вместе с Мишуткой развяжем шнурки у ботинок»

    Маша, Кирил, Марианна

    Инд. беседы: О том, что ты видел по дороге в детский сад, какая была погода. Как мы играем зимой на улице?

    Работа по звукопроизношению: Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

    Игра в уголке книги, расскажи сказку по картинке.

    Поздравительная открытка

    «С Днём Защитника Отечества!»

    показать папам своё уважение к ним, к военной профессии

    НОД

    Познание

    Беседа «23 февраля – праздник пап». Ситуативный разговор «Мой папа самый лучший_ он,,,»

    Музыкальное

    По плану муз. руководителя

    Прогулка:

    Речевое развитие

    Познавательное развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Физическое развитие

    Социально-коммуникативное развитие.

    Наблюдение за небом

    Цельформировать представление о небе.

    Предложить детям понаблюдать за облаками, напомнив, что облака состоят из капелек воды. Всегда ли облака бывают одинаковыми? Чем отличаются облака в солнечную погоду от облаков перед снегопадом? Быстро двигаются облака или медленно? Предложить каждому выбрать понравившееся облако и проследить, куда оно плывет.

    Макар, Варя, Саша

    Инд. Работа по развитию осн. движений : Бег обычный

    Подвижные игры «Ловишки».

    Цель: упражнять в беге в разных направлениях.

    «Попади в обруч». Цель: формировать умение метать в горизонтальную цель, вдаль на расстояние не менее 5—9 м.

    Труд: подметание дорожек.

    П/И «Бегите к флажку»

    Выносной материал

    Лопатки, венички, носилки, формочки для снега, клеенки для катания с горки.

    С/р игра «Прокатим Катю на саночках»

    работа перед сном

    Чтение «Айболит» (аудиозапись). Формирование КГН, навыков самообслуживания

    Вечер:

    Гимнастика после сна. Закаливание рук, игра с водой «Поиск сокровищ»

    Конструирование «Крепость»

    Чтение: К. Ушинский «Васька»

    Проектная деятельность: рассматривание альбома «Военная техника»

    Экспериментирование с бумагой

    Аня, Вика, Юля, Алёна.

    Работа по звукопроизношению

    Лепка «Пушка»

    Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

    Воспитывать  бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться.

    ПРОГУЛКА

    Наблюдение за птицами. П/и «Птички в гнёздышках», «Воробушки и кот»

    Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом под контролем педагога.

    ТЕМА: ПРОФЕССИИ. Расширять кругозор детей, закрепить их представления о предметах-помощниках людей разных профессий, показать некоторые профессиональные действия (на примере повара,врача…)

    День недели

    Режим

    Образовательные

    области

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом  образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

    Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми.

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    24 ФЕВРАЛЯ- ПЯТНИЦА

    Утро:

    Речевое развитие

    Познавательное развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Физическое развитие

    Социально-коммуникативное развитие.

    Танцевальная  гимнастика.

    Беседа о том, что делали вчера; в каие игры хотели бы поиграть сегодня.

    Д/И «Найди, что назову»

    Дых. И звук. Упр-е «Гудок парохода» 

    Дидактическая игра «Чего не стало»

    Чтение стих-й С.Михалков «Дядя Стёпа»

    Артикуляционная гимнастика

    Никита, Марианна, Саша

    Беседа «Что делали вчера в группе?, Что делали сегодня?, Чем бы хотели заняться?»

    КГН «Покажем чистые ручки зайчику»

    И/С «Научим куклу Катю правильно вести себя за столом»

    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

    Игра в уголке сенсорики – развивать знание цвета, формы, мелкую моторику.

    П/игра «Пузырь»- умение ходить по кругу.

    С/р игра «ПарикмахерскаЯ»

    НОД

    Физкультура

    Занятие 23, часть 2. Стр.52

    Художественное творчество

    Большая стирка. Лепка полотенца с полосками.

    Прогулка:

    Речевое развитие

    Познавательное развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Физическое развитие

    Социально-коммуникативное развитие.

    Наблюдение за состоянием погоды

    Подвижная игра «Золотые ворота»

    Сюжетно-ролевая игра «Семья»

    Катание с горки.

    Алена, Маша, Юля Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

    Продуктивная деятельность подмести на веранде, привлечь к труду

    Выносной материал

    Лопатки, метлы, скребки, санки, клеенки для катания с горки.

    Работа

    Перед

     сном

    Чтение А.Карандашов «Наш доктор»

    Продолжать учить складывать одежду.

    Вечер:

    Оздоровительная гимнастика после сна «Наши ручки проснулись? Где они? – Тут!»

    Закаливание: Ходьба по дорожке здоровья.

    с/р игра «У куклы Вари день рождения»

    И/с «Разложим книги маленькие к маленьким, большие к большим.

    Вика, Диана, Эвелина

    Д/И « Что сначала, что потом»

    Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

    Сюжетно-ролевая игра «Библиотека»

    Свободная деятельность детей в центрах творчества, рисование на манке.

    Рассматривание картинки (игрушки) Составление рассказа Какой он.

    Прогулка.

    П/и «Ловишка с ленточками». Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом под контролем педагога.

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом  образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная  Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    27 ФЕВРАЛЯ - ПОНЕДЕЛЬНИК

    Утро:

    Речевое развитие

    Познавательное развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Физическое развитие

    Социально-коммуникативное развитие.

    Утренняя гимнастика.

    Формировать умение вспоминать события прошедших дней, отвечая на наводящие вопросы воспитателя и родителей к игровой деятельности.  

    М.п/и «Где мы были не скажем, а что делали покажем». Развитие умение передавать точность движений. Формировать воображение.

    Чтение И.Драч «Врач»

    Макар, Варя, Саша  Индивидуальная работа:

    ЧХЛ:

    Формировать у детей интерес к книгам. Формировать умение определять сюжет, следить за последовательностью событий.

    Свободная  деятельность детей  в центрах активности.

    С.р/и «Магазин» Закреплять правила поведения в обществе, вежливое обращение к собеседнику. Формировать игровые навыки.

    «Пальчиковая живопись»

    Продолжаем знакомство родителей с пальчиковой живописью. Рекомендации как организовать рисование дома

    НОД

    Коммуникация

    Развитие речи

    Труд Врача. Экскурсия в кабинет врача. (Конспекты занятий во второй младшей группе ДС. Волочкова, Степанова стр.216.)

    Музыкальное

    По плану муз.рук-ля

    Прогулка:

    Речевое развитие

    Познавательное развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Физическое развитие

    Социально-коммуникативное развитие.

    Наблюдение за транспортом. Беседа о работе водителя.

    Трудовые поручения-расчитка дорожек.

    П/И «Воробушки и автомобиль»

    Катание с горки.

    Ваня, Вика, Варя

    М.п/и «Берегись, заморожу». Укреплять мышцы, развивать координацию движений. Развивать умение правильно ориентироваться в пространстве.

    Сюжетные игры по выбору детей.  

    Экспериментирование.  В какую сторону дует ветер .

    Выносной материал

    Лопатки, ведро, коробка для снеговика, формочки для снега, клеенки, карандаши.

    перед сном

     Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

    Беседа о пользе сна. Сон восстанавливает силы. Слушание колыбельной песенки.

    Вечер:

    Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательные упражнения.

    Экскурсия по детскому саду, знакомство с трудом медсестры.

    Тематические загадки.

    Чтение «Все профессии нужны, все профессии важны»

    Физминутка «Маляры»

    Миша, Илья, Милана С/р игра «Больница»

    ЧХЛ: Прививать любовь к худ. литературе,  вызвать желание принимать участие в беседе по содержанию.

    М.п/и «Попади в цель» . Развивать внимание, точность движений.

    Подбор материала для продуктивной деятельности:

    д/и, карандаши, пластилин, игрушки.

    С/р Игра «Больница»

    Прогулка

    Самостоятельная деятельность детей под контролем педагога.

    День недели

    Режим

    Образовательные

    области

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом  образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

    Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

    Групповая,

    подгрупповая

    ИндивидуальнаяОбразовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    28 ФЕВРАЛЯ - ВТОРНИК

    Утро:

    Речевое развитие

    Познавательное развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Физическое развитие

    Социально-коммуникативное развитие.

    Формировать умение вспоминать события прошедших дней, отвечая на наводящие вопросы воспитателя и родителей к игровой деятельности.  

    Утренняя гимнастика.

    Д/и «Назови ласково». Учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Развивать память.

    Чтение Б.Заходер «Сапожник»

    Аня, Миша, Диана, Данил трафарет короткими линиями. Развивать моторику рук, усидчивость. Поощрять деятельность ребенка, воспитывать уверенность в действиях. 

    Ситуативный разговор о том, что необходимо экономно использовать воду.

    Работа в центре творчества:

    Рисование по замыслу.

    Экспериментирование с водой.

    С/р игра «Стройка»

    Дежурства. Самостоятельные игры детей

    Индивидуальное консультирование по запросам.

    НОД

    Познание ФЦКМ

    Занятие 17 стр.29 (О.В.Дыбина Занятия по ознакомлению с окр.миром)

    Физкультура

    Занятие 24. Стр.53

    Прогулка:

    Речевое развитие

    Познавательное развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Физическое развитие

    Социально-коммуникативное развитие.

    Экскурсия вокруг детского сада.

    Наблюдение за  трудом дворника, беседа как важен его труд.

    Трудовое поручение: подметание дорожек, уборка снега со скамеек.

    Катание с горки.

    Эвелина, Антон, Варя, Максим

    М.п/и «Найди и промолчи». Развивать выносливость, внимание, умение соблюдать правила игры.

    Трудовая деятельность детей (сбор игрушек.)

    Вынос оборудования для труда на участке

    Выносной материал

    Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы.

    Работа

    Перед

    сном

    Беседа о проделанной работе за день. Разговор о пользе дневного сна.

    Продолжать учить последовательности раздевания, аккуратно складывать вещи. Воспитывать желание помогать друг другу.    Чтение

    Вечер:

    Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

    Чтение Б.Заходер «Шофер», «Строители»

    Изготовление для игры «Магазин» предметов из соленого теста, бумаги.

    ДианаМ, Диана Л, Данил П.

    Интерактивная песочница.

    Аня, Алена, Маша, Вика

    Индивидуальная работа. Д/и «Четвертый лишний». Развивать связную речь, внимание, умение анализировать

    Сюжетно-ролевая игра «Кухня»

    Свободная деятельность детей в центрах творчества,

    Прогулка.

    Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

    Труд. Сбор выносного материала.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Дикие и домашние животные

    Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе по теме : "Дикие и домашние животные"...

    ТЕМА: «ЖИЗНЬ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ ЗИМОЙ» (проект одного дня)

    Продолжать воспитывать у детей любовь к природе, стремление заботиться о растениях и животных.Обогащать знания детей  о животных, их повадках, поведении....

    Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему: "Дикие и домашние животные и птицы".

    Расширять знания о домашних животных. Знакомить с особенностями поведения домашних животных, диких животных, птиц и их повадки, чем питаются, где живут, о пользе животных и птиц в природе....

    Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему " Рыбы. Животный мир морей и океанов."

    Цель: Познакомить детей с многообразием морских обитателей; рыбами (об особенностях строения, обитания, что едят, где живут, обогащать и активизировать словарь по данной теме, воспитывать любовь и ува...

    календарно-тематическое планирование (вторая младшая группа) по теме : Дикие животные

    Планирование  воспитательно-образовательной деятельности на неделю(группа общеразвивающей направленности для  детей  группы раннего возраста  14-18 января ) Тема:  «...

    Календарно-тематическое планирование для средней группы на тему " Дикие животные"

    Подрабный план работы на неделю в средней группе по теме " Дикие животные"...

    Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему "Дикие животные"

    Календарно- тематическое планирование на неделю по теме "Дикие животные", для детей средней группы.Цель: Расширять представления детей о диких животных , об их повадках, развивать представле...