МОНИТОРИНГ
учебно-методический материал на тему

Пташинская Елена Юрьевна

ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ГРУППЫ "НЕПОСЕДА" ЗА 2015-2016 ГОДА.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon monitoring.doc144.5 КБ

Предварительный просмотр:

Динамика физического развития

детей 3-4лет 2015 - 2016 г.г.

Вывод: Исходя из результатов мониторинга за учебный год детей в возрасте 3-4лет можно сделать следующие выводы: уровень развития физических навыков повысился на 54%,

Динамика познавательного развития детей

в возрасте 3-4 лет 2015 - 2016 г.г.

Вывод: Исходя из результатов мониторинга за учебный год детей в возрасте 3-4 лет можно сделать следующие выводы: уровень по познавательному развитию повысился на 62%,

Динамика художественно - эстетического развития детей

в возрасте 3-4 лет 2015 - 2016 г.г.

Вывод: Исходя из результатов мониторинга за учебный год детей в возрасте 3-4лет можно сделать следующие выводы: уровень по художественно-эстетическому развитию повысился на 44%.

Динамика Коммуникативно-личностного развития детей

в возрасте 3-4лет 2015 - 2016 г.г.

Вывод: Исходя из результатов мониторинга за учебный год детей в возрасте 3-4 лет можно сделать следующие выводы: уровень по социально-личностному развитию повысился на 72 %.

Динамика речевого развития детей

в возрасте 3-4лет 2015 - 2016 г.г.

Вывод: Исходя из результатов мониторинга за учебный год детей в возрасте 3-4 лет можно сделать следующие выводы: уровень речевому развитию повысился на 35 %.

Динамика развития детей

в возрасте 3-4лет

2015 -2016 г.г.

Вывод: 

Таким образом, исходя из результатов анализа по пяти областям развития детей (физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное развитие) второй младшей группы можно сделать следующие выводы, что уровень развития детей повысился на 59 %. Процент воспитанников, имеющих положительную динамику достижений планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования составляет 88%

  • Владеет в соответствии с возрастом основными движениями.
  • Проявляет устойчивый интерес к различным видам детской деятельности: конструированию, изобразительной деятельности, игре.
  • Проявляет любознательность, интерес к исследовательской деятельности, экспериментированию.
  • Эмоционально-отзывчивый: эмоционально откликается на переживания близких людей, детей, персонажей сказок и историй, мультфильмов и художественных фильмов, кукольных спектаклей. Понимает и употребляет в своей речи слова, обозначающие эмоциональное состояние (сердитый, печальный), этических качеств (хитрый, добрый), эстетические характеристики (нарядный, красивый).
  • Владеет средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: проявляет умение объединяться с детьми для совместных игр, согласовывать тему игры, распределять роли, поступать в соответствии с правилами и общим замыслом.
  • Делает попытки решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи: убеждать, доказывать, объяснять.
  • Способен управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения.
  • Способен решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту.
  • Способен управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила
  • Владеет универсальными предпосылками учебной деятельности
  • Выполняет индивидуальные и коллективные поручения.
  • Владеет  необходимыми умениями и навыками: у ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)

В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...

Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)

Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...

"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"

Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....

Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"

Мониторинг  физического развития  дошкольников  (единая российская система мониторинга...

1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)

1.2  Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...