Групповой сбор в старшей группе (тема недели «Морские обитатели»).
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Шипёнок Анастасия Владимировна

Групповой сбор в старшей группе (тема недели «Морские обитатели»).

Анастасия Шипёнок 
Групповой сбор в старшей группе (тема недели «Морские обитатели»).

Групповой сбор в старшей группе (тема недели «Морские обитатели»).

1. Сбор.

Воспитатель. Раз, два, три, четыре, пять – становитесь в круг играть.

2. Приветствие.

Воспитатель. Настал новый день. Пришло время утреннего сбора. Я рада всех вас видеть.

-Мы стоим рука в руке,

Вместе мы – большая лента.

Можем мы большими быть (руки поднимают вверх)

Можем маленькими быть (приседают)

Но ни кто один не будет (исходное положение).

Воспитатель: Давайте мы поздороваемся с вами, но будем здороваться, называя своё полное имя (Здравствуй Александр- Здравствуй Виктория и т. д., и смотреть друг другу в глаза.

Воспитатель: Вот и поздоровались мы с вами говоря тихим ласковым голосом. Вы почувствовали, как стало тепло от этих слов, и настроение от этого стало лучше.

3. Д/и «Собери пазл».

В коробочке 2 набора разрезных картинок, но разного содержания (цвета). Каждый берёт по пазлу. Дети делятся на две компании и собирают каждый свою картинку (изображения «Морских обитателей») в обручах. Показать готовность.

- Ты внимательно смотри

И картинку собери.

Что это, расскажи?

4. Речь с движением «Игра с волной» (Аудиозапись «Шум Прибоя»)

Наши руки - волны в море (Разводят руки в стороны)

Разгулялись на просторе. делают волнообразные движения)

Наши руки – рыбок стая, (Выпрямили руки вперед,

Плывет, устали не зная. Сложили лодочкой

Поворачивают соединенные

ладони вправо-влево)

Наши руки - крабик с домом (Растопырили пальчики правой руки,

левой ладонью их накрыли,

шевелят пальчиками)

Ползает по дну морскому.

Наши руки – как кораллы (Руки вверх, Покачиваются всем телом)

Разрослись на дне морском.

А теперь мы поскакали, (Имитируют «Езду на лошади»)

Как коньки морские стали.

Плывет мурена, как змея, (Руки вверх, скрещенные над головой,

Не боюсь мурену я! покачиваются всем телом)

5. Обмен информацией.

- Календарь-Погода, день недели, время года, праздник; И групповые новости – сколько Мальчиков и девочек сегодня присутствуют, а кто отсутствует. Что интересного произошло?

6. Игра «Азбука настроений».

Дети рассматривают фотографии рыбок и отвечают на вопросы:

- Какое настроение у этой рыбки? (веселое, радостное, счастливое).

- Какие чувства испытывает она? (веселье, радость, счастье).

Всего рассматривается 6 основных эмоций. Детям предлагается изобразить чувства, которые переживает рыбка на фотографиях.

7. Ритуал прощания «Тепло ладоней»

Воспитатель предлагает детям взяться за руки, осторожно пожать их и передать тепло своих ладоней друг другу.

8. Давайте возьмемся за руки, улыбнемся друг другу и хором скажем «До скорой встречи!

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Групповой сбор в старшей группе (тема недели «Морские обитатели»).

Анастасия Шипёнок 
Групповой сбор в старшей группе (тема недели «Морские обитатели»).

Групповой сбор в старшей группе (тема недели «Морские обитатели»).

1. Сбор.

Воспитатель. Раз, два, три, четыре, пять – становитесь в круг играть.

2. Приветствие.

Воспитатель. Настал новый день. Пришло время утреннего сбора. Я рада всех вас видеть.

-Мы стоим рука в руке,

Вместе мы – большая лента.

Можем мы большими быть (руки поднимают вверх)

Можем маленькими быть (приседают)

Но ни кто один не будет (исходное положение).

Воспитатель: Давайте мы поздороваемся с вами, но будем здороваться, называя своё полное имя (Здравствуй Александр- Здравствуй Виктория и т. д., и смотреть друг другу в глаза.

Воспитатель: Вот и поздоровались мы с вами говоря тихим ласковым голосом. Вы почувствовали, как стало тепло от этих слов, и настроение от этого стало лучше.

3. Д/и «Собери пазл».

В коробочке 2 набора разрезных картинок, но разного содержания (цвета). Каждый берёт по пазлу. Дети делятся на две компании и собирают каждый свою картинку (изображения «Морских обитателей») в обручах. Показать готовность.

- Ты внимательно смотри

И картинку собери.

Что это, расскажи?

4. Речь с движением «Игра с волной» (Аудиозапись «Шум Прибоя»)

Наши руки - волны в море (Разводят руки в стороны)

Разгулялись на просторе. делают волнообразные движения)

Наши руки – рыбок стая, (Выпрямили руки вперед,

Плывет, устали не зная. Сложили лодочкой

Поворачивают соединенные

ладони вправо-влево)

Наши руки - крабик с домом (Растопырили пальчики правой руки,

левой ладонью их накрыли,

шевелят пальчиками)

Ползает по дну морскому.

Наши руки – как кораллы (Руки вверх, Покачиваются всем телом)

Разрослись на дне морском.

А теперь мы поскакали, (Имитируют «Езду на лошади»)

Как коньки морские стали.

Плывет мурена, как змея, (Руки вверх, скрещенные над головой,

Не боюсь мурену я! покачиваются всем телом)

5. Обмен информацией.

- Календарь-Погода, день недели, время года, праздник; И групповые новости – сколько Мальчиков и девочек сегодня присутствуют, а кто отсутствует. Что интересного произошло?

6. Игра «Азбука настроений».

Дети рассматривают фотографии рыбок и отвечают на вопросы:

- Какое настроение у этой рыбки? (веселое, радостное, счастливое).

- Какие чувства испытывает она? (веселье, радость, счастье).

Всего рассматривается 6 основных эмоций. Детям предлагается изобразить чувства, которые переживает рыбка на фотографиях.

7. Ритуал прощания «Тепло ладоней»

Воспитатель предлагает детям взяться за руки, осторожно пожать их и передать тепло своих ладоней друг другу.

8. Давайте возьмемся за руки, улыбнемся друг другу и хором скажем «До скорой встречи!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект утреннего группового сбора в средней группе Тема: «Животные Арктики и Антарктики»

Тема: «Животные Арктики и Антарктики»Цели и задачи: 1. Создать эмоциональный настрой на весь день - “задать тон”.2. Создать условия для межличностного и познавательно-делового ...

Конспект утреннего группового сбора в средней группе Тема: «Животные жарких стран»

Тема: «Животные жарких стран»Цели и задачи: 1. Создать эмоциональный настрой на весь день - “задать тон”.2. Создать условия для межличностного и познавательно-делового общения ...

Конспект утреннего группового сбора в средней группе Тема: «Животные Арктики и Антарктики»

Цели и задачи:1. Создать эмоциональный настрой на весь день - “задать тон”.2. Создать условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых.3. Развивать навыки культ...

Конспект утреннего группового сбора в подготовительной группе Тема: «Морские обитатели»

Технология «Утренний круг» позволяет задать тон для благоприятного и дружеского общения и устанавливает атмосферу доверия, основанную на демократических принципах на весь день....

Календарно-тематическое планирование в cтаршей группе. Тема недели Морские и речные обитатели.

Календарно-тематическое планирование в cтаршей группе. Тема недели Морские и речные обитатели....

Календарное планирование тема недели "Морские обитатели"

В методической разработке представлено календарное планирование тематической недели "Морские обитатели" для детей 6-7 лет...