Художественно-эстетическое развитие старших дошкольников в соответствии с ФГОС ДО через музыкальную и изобразительную деятельность. “Разноцветный дождик”
презентация к уроку (старшая группа) на тему

Актуальность темы и преобразование зон: музыкальной и изобразительной, в соответствии с ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya1.pptx1.15 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Департамент образования г. Москвы Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования г. Москвы “ Московский городской педагогический университет ” Институт дополнительного образования Курс: ФГОС ДО: современные технологии Реализации дошкольного образования. Тема: Художественно-эстетическое развитие с тарших дошкольников в соответствии с ФГОС ДО через музыкальную и изобразительную деятельность. “ Разноцветный дождик ” Выполнили: воспитатель Филатова М.А . музыкальный руководитель Грачева В.С.

Слайд 2

Актуальность темы: В старшем дошкольном возрасте активно развивается образное мышление. Это возраст активного рисования; рисунки приобретают сюжетный характер; продолжает совершенствоваться восприятие цвета(основные цвета и их оттенки). Развивается интерес к музыке, желание слушать её, умение подыгрывать простейшие мелодии на доступных музыкальных инструментах.

Слайд 3

Алгоритм решения задач Организовать и оборудовать уголки (музыкальной и изобразительной деятельности) так чтобы дети могли свободно подойти к уголку, выбрать любой материал для творчества, проявляя самостоятельность и инициативу. Необходимо разработать комплекс занятий на развитие способности различать оттенки цвета и звука, ощущения единства с природой. Использовать на занятиях сочетание передачи новой информации с её использованием и закреплением в практической деятельности. Пополнение музыкального уголка и уголка изодеятельности наглядно-дидактическими пособиями, наборами открыток, музыкальными дисками с записями музыки различных жанров; а трибутами и пособиями для самостоятельной деятельности. Конспекты НОД.

Слайд 4

Проблема. Недостаточно развиты фантазия, воображение, точные движения рук и мелкой моторики. Дети испытывают неуверенность, недостаточно развиты координация движений и чувства ритма. Предметно-развивающая среда недостаточно способствует проявлению самостоятельности и инициативы детей.

Слайд 5

Музыкальная зона: До После

Слайд 6

Зона изобразительной деятельности До После

Слайд 7

Итог : Дошкольный возраст, даёт прекрасные возможности для развития способностей к творчеству. И от того, насколько были использованы эти возможности, во многом будет зависеть творческий потенциал взрослого человека.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цикл проблемных семинаров. "Новая философия взаимодействия музыкального руководителя и педагогов ДОУ в процессе решения задач музыкального воспитания и развития старших дошкольников в соответствии с ФГОС ДО"

Основная цель  разработки данного цикла проблемных семенаров - осуществление тесной взаимосвязи музыкального руководителя и воспитателей по музыкальному развитию и воспитанию детей старшего дошко...

Развитие речи дошкольников в соответствии с ФГОС ДО через театрализованную деятельность

ПрезентацияТема: "Развитие речи дошкольников в соответствии с ФГОС ДО через театрализованную деятельность"...

Конспект родительского собрания в подготовительной группе на тему «Художественно-эстетическое развитие старших дошкольников в соответствии с ФГОС»

Создание условий, способствующих, реализации художественно-эстетического развития воспитанников....

Система работы по художественно-эстетическому воспитанию детей старшей группы в соответствии с ФГОС ДО

Система работы по художественно-эстетическому воспитанию детей старшей группы в соответствии с ФГОС ДО...