Дидактическая игра "Кто что ест?"
учебно-методическое пособие (младшая группа) на тему

Кулигина Маргарита Александровна

Через игру ребёнок развивается и познаёт   окружающий мир.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл did_inra_kto_chto_est.docx467.12 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра «Кто что ест?»

C:\Users\User\Desktop\работа\Предм разв среда фото\игра.jpg

Подготовила: Воспитатель: Кулигина Маргарита Александровна

 Через игру ребёнок развивается и познаёт окружающий мир.

Цель: закреплять знания детей о разных видах питания животных в природе;

Развивать умения различать понятия «Домашние» и «Дикие животные», познавательный интерес, слуховое восприятие и фразовую речь ;

Воспитывать бережное отношение к природе.

Игра предназначена для детей младшего возраста.

Используемые материалы: картон, прищепки, картинки изображение животных их продуктов питания.

C:\Users\User\Desktop\работа\Предм разв среда фото\пр.jpgC:\Users\User\Desktop\работа\Предм разв среда фото\P_20170315_170624.jpg

Ход игры: ребёнку предлагается прикрепить прищепки с мордочками животных на круг таким образом, чтобы обозначить соответствие животного и вида пищи. При этом воспитатель интересуется, как называется животное, чем оно питается. Причём, у одного животного может быть несколько пристрастий к еде. Можно об этом поговорить и уточнить

Яркость и новизна пособия привлекает внимание детей. Использовать можно педагогами в индивидуальной работе с детьми. А также дети с удовольствием играют и в свободное время.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....