Главные вкладки

    Примерный план-шаблон учебно-воспитательной работы (воспитательно-образовательного процесса) на месяц
    календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

    Арнаутова Людмила Викторовна

    Удобная форма написания ежедневного планирования работы воспитателя на месяц. В основные виды деятельности  педагог вносит планируемые мероприятия, темы занятий, игры и т.п. Экономит время педагога, так как можно планировать систему в едином целом.Охвачены все виды детской деятельности. Разработана для опытных воспитателей, которые ориентируются в целях и задачах воспитательно-образовательного процесса. Заполняла сразу на месяц.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan_na_kazhd_den.docx37.4 КБ

    Предварительный просмотр:

    Дата

    Совместная деятельность

    Образовательная деятельность (Занятия)

    Прогулки

    Индивидуальная

    (коррекц. р-та)

    Игровая деятельность

    Работа с родителями

    ПОНЕДЕЛЬНИК-------8,15,22,29   сентября

    Беседа по лексическ. теме

    -Хлеб:как на стол приходит

    -Овощи на грядке

    -Фруктовый сад

    -Золотая осень

    Пальчиковые игры

    - Моя семья

    -Сидит белка на тележке

    - С фасолью

    -Вылепим буквы

    Самообслуживание

    -восп. самостоятельности при одевании на прогулку

    -Гигиена после посещения туалета

    -Убираем посуду после еды

    Чтение худ.лит-ры

    Как хлеб на стол приходит

    Стихи об осени

    «Овощи» Ю. Тувим

    «Сентябрь» С.Маршак

    Конструирование

    8.09.

    15.09

    22.09

    29.09

    Рисование

    Музыка

    Набл. сезонных изменений Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в определенное время года; формировать представление о месяцах времени года.

    -Смена времени года по календарю

    -Деревья в начале осени

    -Дождливый день

    -Уменьшение светового дня

    Труд:

    -Уборка участка от опавших листьев

    -Работа на экологической тропе: растения осенью

     П/игры:

    -«Третий лишний»-учить соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту бега

    -«Совушка»-учить ориентироваться в пространстве

    Звукопроизношение

    - ……………………..

    -…………………..

    -……………………

    -……………………

    -……………………

    Разв. фонем. слуха

    -…………………….

    …………………….

    ……………………

    -…………………….

    Связная речь

    …………………….

    …………………….

    ……………………..

    -……………………

    Грамм.строй речи

    …………………….

    ……………………

    ……………………

    -…………………….

    Психич. процессы

    ………………….

    …………………….

    ………………………-………………………….

    Работа по заданию логопеда

    Д/и на РЭМП

    -Какой предмет(величина)

    -Сколько всего? На сколько больше (сравнение)

    -Геометрическое лото

    -Где стоит?(ориент в пространстве)

    Д\и на озн с окр. действительностью

    -Кому что нужно? (профессии)

    -В продуктовом магазине (классификация)

    -Бывает-не бывает

    (приметы осени)

    -Из чего сделан предмет?

    (материалы)

    С-р/игра

    - Магазин овощей

    -Семья

    -Завоз продуктов в магазин

    -Уборка урожая

    Настольные игры

    -Сад-огород

    -Чья ветка?

    -Мозаика

    -Пазлы

    Самостоятельная игровая деятельность

    Предложить игрушки для самостоятельной организации игр

    Беседа «Обучение детей безопасности на дороге»

    Памятки для родителей по ПДТТ

    ВТОРНИК……… -9,16,23,30 сентября

    Работа в уголке природы

    -рыхление почвы и полив растений

    -посадка комнатного растения в кашпо

    -Пересадка бархатцев в кашпо с участка

    -Рассматривание строения герани и фикуса

    Формирование КГН

    закрепление навыков

    - мытья рук с мылом после прогулки

    - использования носового платка по необходимости

    -использование салфеток во время еды

    -правильного положения столовых приборов в руке

    Беседа о природе

    -Мир растений-различать садовые и дикорастущие растения

    -Как заботиться о природе-воспитание экологической культуры

    -Животные осенью-как готовятся к зиме

    -Съедобные и несъедобные грибы6как их различать

    Эксперименты,опыты

    -Тонет –не тонет (свойства материалов

    -Сахар -песок и сахар-рафинад (свойства)

    -Стекло и пластмасса

    (свойства

    -Растения на свету и в темноте (наблюдение)

    Развитие речи (логопед)

    Лепка

    Кружок «Умелые пальчики»

    Наблюдение растительного мира

    Цели: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о растительном мире, формировать умение и желание активно беречь и защищать природу.

    («Прогулки в д/с» Кравченко, Долгова-ст.гр)

    -крапива (см. стр.5 )

    -Одуванчик (см. стр.8)

    -Мать и мачеха (см.стр.11)

    -Цветник в саду (см.стр.13)

    Д/игра

    Найди дерево по описанию-внимание,память

    Игра-забава

    Жмурки с колокольчиком (слуховое внимание)

    П\и

    Лягушки на болоте-прыжки с продвижением вперед

    Салки-бег,ориентировка

    Волк во рву-прыжки через расстояние

    Инд.работа на развитие движений

    ………………………….

    ……………………….

    ……………………….

    Звукопроизношение

    - ……………………..

    -…………………..

    -……………………

    -……………………

    -……………………

    Разв. фонем. слуха

    -…………………….

    …………………….

    ……………………

    -…………………….

    Связная речь

    …………………….

    …………………….

    ……………………..

    -……………………

    Грамм.строй речи

    …………………….

    ……………………

    ……………………

    -…………………….

    Психич. процессы

    ………………….

    …………………….

    ………………………-………………………….

    Работа по заданию логопеда

    Сенсорная игра

    -Подбери по цвету (цветовосприятие)

    -Что звучит?-(звуковые коробочки)

    -Что из чего?

    (тактильное восприятие)

    -Какая форма? (геом. эталоны)

    Д\игра на развитие речи

    -Куда села птичка (предлоги на,в,за,под,над)

    -Придумай предложение

    (использование предлогов в речи)

    Что делает? (использование глаголов в речи)

    -Дополни предложение

    (Развивать активную речь, воображение)

    Театральная деятельность-

    Развитие творчества детей, общение)

    -Чтение сказки «Заюшкина избушка»-,анализ сюжета

    -Рассматривание иллюстраций к сказке

    -Подбор атрибутов к постановке, распределение ролей, текста

    -Постановка спектакля, репетиции.

    Строительная игра

    - Постройка поезда

    -Строим мост над рекой и ручейком (по условиям)

    -Строим зоопарк

    - Замок из песка

    Рекомендации «Организация домашней логопедической работы с ребенком по заданиям логопеда»

    СРЕДА………. 11,17, 24 сентября

    Беседа на ОБЖ –формирование основ безопасности, ЗОЖ.

    -В гостях у Светофорика (ПДД)

    -«Служба 01»- ПБ

    - Здоровая пища

    Дежурство. Самообслуживание

    -Сервировка стола-положение столовых приборов

    -Подготовка к занятиям-помощь восп-лю

    -Подготовка ко сну

    Работа в книжном уголке

    -Ремонт книг

    -рассматривание иллюстраций к сказкам

    -Выставка книг о животных

    Артикуляционная гимнастика

    -Окошко, Толстячки,-худышки,Часики,Заборчик-развитие артикуляционного аппарата

    Д\игра на развитие фонематического слуха

    -Узнай звук в слове-определение общего звука

    -Подбери слово со звуком-анализ слова на слух

    - Где звук?-местоположение звука в слове

    Ознакомление с окружающим

    Наблюдение животного мира

    Цели:расширять знания о б особенностях внешнего вида животного мира,их жизненных проявлениях,вызывать интерес к окружающему миру,воспитывать гуманные чувства к животным разных классов.,формировать реалистические представления о природе.

    -Паук стр.7

    Муравей стр.10

    Кошка стр.12

    -Муха стр.14

    Д\игра

    -Рыбы,птицы,звери-закр знаний о животн.мире

    П\игра

    Пастух и стадо-действие по сигналу

    Бездомный заяц-внимание,бег,ориентировка

    Игра-соревнование

    Чья пара победит?-восп.коллективизма,целеустремленности

    Инд.работа на развитие движений

    …………………………………………….

    ……………………………………………….

    ……………………………………………..

    ……………………………………………….

    Звукопроизношение

    - ……………………..

    -…………………..

    -……………………

    -……………………

    -……………………

    Разв. фонем. слуха

    -…………………….

    …………………….

    ……………………

    -…………………….

    Связная речь

    …………………….

    …………………….

    ……………………..

    -……………………

    Грамм.строй речи

    …………………….

    ……………………

    ……………………

    -…………………….

    Психич. процессы

    ………………….

    …………………….

    ………………………-………………………….

    Работа по заданию логопеда

    Сюжетно-ролевая игра

    -Салон красоты-подбираем прическу для праздника

    -Аптека-покупка медикаментов для раненого

    -Автобус-диалог кондуктора и пассажира при покупке билета

    Настольно-печатные игры

    Пазлы

    Домино «Дорожные знаки»

    «Ассоциации»

    Самостоятельная игровая деятельность

    Предложить игрушки-заместители для игр

    Д/игра на развитие мышления

    (см. «Умные игры» для 5 лет)

    -Отгадай рисунок стр.24

    -Кто кем был? Стр.25

    -Кто отгадает?-стр.27

    -Сложи узор –кубики Кооса

    Самостоятельная художественная деятельность

    Закрашивание раскрасок, трафаретных изображений.

    Консультация « Нарушения речи у детей»

    Пракикум   17 сентября  «Артикуляционные упражнения»

    ЧЕТВЕРГ……… 11,18,25  сентября

    Заучивание стихов,малых художественных форм.

    -Осень наступила Плещеев

    -Стихи «Овощи и фрукты»

    - Считалка

    Музыкальная деятельность

    -Игра на металлофоне

    -Игра на бубне на заданный ритм

    -Разучивание текстов песен к празднику Осени

    Чтение худ. литературы

    - С Станчев «Осенняя гамма» пер. Токмаковой

    « Сказкао золотом петушке» А.Пушкин

    - Рассказ «Огурцы» Н.Носов

    Д\игра на формирование эмоц-волевой сферы

    -Да-нет ( выдержка, правила игры)

    -Где мы были мы не скажем (жестовая речь)

    -Я не хочу быть таким (анализ ситуации культуры поведения)

    Просмотр мультимедийных презентаций, мультфильмов по лексической теме.

    Математика

    Рисование

    Кружок «Завитушки»

    Наблюдение окружающего мира

    Цели: расширять знания об окружающем мире, формировать представления о различных видах транспорта, профессиях ,событиях и т.д.

    -Наземный транспорт- стр.6

    -Профессия дворника

    - Труд людей осенью в огороде, саду

    Д\игра 

    Угадай по описанию- соотнесение описания и социального объекта в городе

    П\игра

    Гуси-гуси (бег, речь и действие по сигналу)

    Попади в цель-метание, меткость, ориентировка

    Игра-эстафета

    Дорожка препятствий-выдержка, ловкость

    Инд. работа на развитие движений

    …………………………………………….

    ……………………………………………….

    ……………………………………………..

    Звукопроизношение

    - ……………………..

    -…………………..

    -……………………

    -……………………

    -……………………

    Разв. фонем. слуха

    -…………………….

    …………………….

    ……………………

    -…………………….

    Связная речь

    …………………….

    …………………….

    ……………………..

    -……………………

    Грамм.строй речи

    …………………….

    ……………………

    ……………………

    -…………………….

    Психич. процессы

    ………………….

    …………………….

    ………………………-………………………….

    Работа по заданию логопеда

    Конструктивная игра

    -Лего-град -мелкая моторика,воображение

    -Собираем буквы из конструктора-

    соединение деталей

    -Космическая ракета-

    из бумаги

    Развитие графо-моторных способностей в игре

    -Штриховка в заданном направлении

    -Обведи контур в «Путанице контуров»

    -Лабиринт-координация на плоскости зрения и руки

    Хороводная игра

    -Ровным кругом друг за другом

    -Есть у нас огород

    -Карусель

    Спортивная игра

    -Серсо

    -Забей гол

    -Баскетбол

    Д\игра на расширение представлений об окружающем, экскурсии

    -Назови магазин-обобщение понятий в названии магазина

    -К светофору на перекрестке-ПДД

    -Что есть у здания детского сада-детали здания (навес ,вход, этаж и т.п.)

    Помощь группе «Пополнение природного уголка комнатными растениями», оформление выставки «Дары природы»

    Родительское собрание 11 сентября организационное «Группа-наш дом»

    ПЯТНИЦА…….12,19,26  сентября

    Рассматривание картин, предметных картинок, иллюстраций, декоративных предметов

    Дети помогают маме-серия картинок

    -Дети в детском саду –сюжетная картина

    Хохлома-предметы элементы росписи, детали

    Психогимнастика

    -Точки Кука – карт.8

    -Сова –карт.4

    -Далеко-близко –карт.10

    Деятельность по подготовке к обучению грамоте

    -Делим слово на слоги

    -Услышь звук

    -Песенки гласных звуков

    Хозяйственно-бытовой труд

    - Стираем одежду для кукол

    -Протираем строительный конструктор

    -Протираем игровые уголки от пыли

    Просмотр развивающих видеофильмов,

    прослушивание аудиозаписей.

    Звукопроизношение (логопед)

    Физкультура

    Игра-путешествие, целевая прогулка

    Цели: уточнять и расширять представления об определенных объектах, развивать наблюдательность, побуждать к сравнительным высказываниям, обогащать практически личный опыт.

    Следы осени-замечаем признаки осени

    -К автобусной остановке-ПДД

    -Растения на территории детского сада- деревья, кусты, травянистые растения, цветы

    Д\игра на ориентировку во времени

    Когда это бывает?-времена года

    -Ассоциация-соотнесение слова и части суток

    -Дни недели-

    последовательность

    П\игры

    Совушка-сова –бег

    -Пожарные на учении-лазание

    С кочки на кочку-прыжки

    Горелки-бег, ловкость

    Труд в природе

    -Обрезка засохших цветов

    -Сбор семян бархатцев

    Собираем для гербария красивые листья

    Звукопроизношение

    - ……………………..

    -…………………..

    -……………………

    -……………………

    -……………………

    Разв. фонем. слуха

    -…………………….

    …………………….

    ……………………

    -…………………….

    Связная речь

    …………………….

    …………………….

    ……………………..

    -……………………

    Грамм.строй речи

    …………………….

    ……………………

    ……………………

    -…………………….

    Психич. процессы

    ………………….

    …………………….

    ………………………-………………………….

    Работа по заданию логопеда

    Д\игра на развитие памяти

    -Повтори-не ошибись-повторить фразу

    -расставь по порядку – местоположение

    -День рождения – запомнить участников

    Д\игра на развитие речи

    -Скажи наоборот (антонимы)

    Хитрые слова (Амонимы в речи)

    -Назови ласково- уменьшительно-ласкательное

    Спортивные упражнения,игры

    Бег на лыжах-воображаемые соревнования

    -Подбрасывание и ловля мяча

    Белые медведи-перелезание через обруч

    Совместные мероприятия «День рождения группы»-досуг в группе

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    детский сад   № 4 «Чиполлино» г.Саяногорск

    План воспитательно-образовательного процесса

     сентябрь 20____года

    Старшая логопедическая группа «Одуванчики»

                                                                                           Воспитатели:    Арнаутова Л.В.

                                                                                                                   

                                                                                               Учитель-логопед: _____________

    Комплексы утренней гимнастики

    (смотри карточки)

                      С 01 сентября по 12 сентября                                                                           С 15 сентября по 26 сентября

    «Смешной фотограф»- комплекс с элементами корригирующей гимнастики                                                     «Мы дружные» -

                                                                                                                                                                                              комплекс с элементами дыхательной  гимнастики


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    циклограмма воспитательно - образовательного образовательного процесса в средней группе

    Циклограмма календарного планирования, содержащая различные  формы работы с детьми на целый день, в течение недели...

    Годовой план работы воспитательно-образовательной деятельности Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы СОШ № 2012 ЮВОУ ДО г. Москвы дошкольное подразделение на 2014-2015 учебный год

    Годовой план работы воспитательно-образовательнойдеятельностиГосударственного бюджетногообразовательного учреждения города МосквыСОШ № 2012ЮВОУ ДО г. Москвы дошкольное подразделение на ...

    Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на месяц в старшей и подготовительной к школе группах.

    Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на месяц в старшей и подготовительной к школе группах. По программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т...

    План воспитательно - образовательной деятельности на октябрь месяц в первой группе раннего возраста

    Способствовать накоплению у детей зрительного и осязательного опыта. Формировать умения правильно называть предметы и определять их принадлежность (машины - катают, куклы - играют, посуда –готов...

    Календарное планирование воспитательно образовательной деятельности на декабрь месяц в первой младшей группе детского сада

    Ежедневное планирование воспитательно образовательной работы в первой младшей группе детского сада...

    Планирование воспитательно-образовательной работы в первой группе раннего возраста На январь 2020г (0-3 месяцев, 3-6 месяцев, 6-9 месяцев, 9-12 месяцев). Тема: «Мои любимые игрушки» «Машина»

    Планирование воспитательно-образовательной работы  в первой группе раннего возрастаНа январь 2020г (0-3 месяцев, 3-6 месяцев, 6-9 месяцев, 9-12 месяцев).Тема:  «Мои любимые игрушки&raq...