Главные вкладки

    План работы воспитательно-образовательного процесса учителя-логопеда на 2018-2019 учебный год
    календарно-тематическое планирование (старшая группа)

    Фролова Светлана Владимировна

    Воспитательно-образовательное планирование  – предварительная разработка основных деталей предстоящей коррекционной деятельности педагога, воспитанников и родителей. Оно состоит в том, что создается предположительный вариант предстоящей деятельности связанной с постановкой тем, целей, задач и действий в будущем. Это процесс, который заранее определяет порядок, последовательность осуществления коррекционно-образовательной работы.

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan_raboty_logopeda.docx20.66 КБ

    Предварительный просмотр:

     План работы воспитательно-образовательного процесса учителя-логопеда

    на 2018-2019 учебный год

    1. Организационная работа

    № п/п

    Содержание

    Сроки проведения

    1.

    Оформление документации учителя-логопеда

    Сентябрь

    2.

    Обследование детей с нарушениями речи для определения уровня речевого развития. Разработка индивидуальных коррекционных маршрутов.

    Сентябрь

    3.

    Тематические консультации

    В течение года

    4.

    «Уголок логопеда» информация по обучению детей меняется каждый понедельник

    В течение года

    2. Взаимодействие с детьми

    № п/п

    Содержание

    Сроки проведения

    Проведение фронтальных и индивидуальных занятий по следующим направлениям:

    В течение года

    1.

    Развитие общей и мелкой моторики

    2.

    Развитие слухового восприятия и фонематического слуха

    3.

    Развитие чувства темпа, ритма и силы голоса

    4.

    Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звуков

    5.

    Постановка звуков

    6.

    Автоматизация поставленных звуков

    7.

    Дифференциация поставленных звуков

    8.

    Формирование навыка фонематических операций анализа и синтеза

    9.

    Работа над слоговой структурой слова

    10.

    Активизация и расширение словаря

    11.

    Формирование лексико-грамматического строя речи

    12.

    Развитие связной речи

    3. Взаимодействие с педагогами

    № п/п

    Содержание

    Сроки проведения

    1.

    Взаимодействие с воспитателями:

    - ведение журнала взаимодействия воспитателя и учителя-логопеда.

    - беседа с воспитателями о необходимости контроля за правильным звукопроизношением детей в спонтанной речи

    Сентябрь

    2.

    Беседа с педагогом-психологом об основных направлениях взаимосвязи в коррекционной работе

    Октябрь

    3.

    Консультация для физ.инструктора о динамике развития общей моторики у детей

    Ноябрь

    4.

    Совместная работа музыкального руководителя и логопеда по адаптированию речевого материала к утренникам и развлечениям

    Декабрь

    5.

    Консультация для воспитателей «Играем пальчиками – развиваем речь».

    Январь

    6.

    Индивидуальная беседа с педагогом-психологом о динамике развития психологических процессов у детей, посещающих логопедическую группу.

    Февраль

    7.

    Рекомендации музыкальному руководителю о развитии дыхания, голоса, артикуляции через логоритмические упражнения.

    Март

    8.

    Консультации для воспитателей «Раннее обучение чтению детей с нарушениями речи: проблемы и трудности».

    Апрель

    9.

    Консультации для воспитателей, физ.инструктора и музыкального руководителя «Подвижные игры для детей с речевыми нарушениями в летний период».

    Май

    4. Взаимодействие с родителями

    № п/п

    Содержание

    Сроки проведения

    1.

    Родительское собрание: результаты обследования и задачи I года обучения

    Сентябрь

    2.

    Изготовление буклета «Артикуляционная гимнастика» познакомить родителей с разновидностями артикуляционных упражнений.

    Индивидуальные консультации по запросу родителей.

    Октябрь

    3.

    Консультация «Как заниматься с детьми дома» раскрыть формы и правила выполнения домашнего задания.

    Ноябрь

    4.

    Папка-передвижка «Этот непослушный грамматический строй» познакомить с основными грамматическими ошибками в речи детей и способами их преодоления.

    Декабрь

    5.

    Изготовление буклета «Дыхательная гимнастика».

    Индивидуальные беседы.

    Январь

    6.

    Консультация «Развитие связной речи и речевого общения детей».

    Февраль

    7.

    Рекомендации «Что можно делать по дороге домой». Индивидуальные беседы.

    Март

    8.

    Родительское собрание по итогам работы за первый год обучения в логопедической группе.

    Апрель

    9.

    Индивидуальные рекомендации на лето.

    Май


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План работы по преемственности ДОУ с СОШ на 2018-2019 учебный год

    Цель: Реализовать единую линию развития ребенка на этапах дошкольного и начального школьного обучения, придав педагогическому процессу целостный, последовательный и перспективный характер....

    План работы по профилактике дорожно - транспортного травматизма на 2018 – 2019 учебный год

    Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде; повышение профессиональной компетентности педагогов в организации данной работы; выявлени...

    Перспективный план работы по ЗОЖ подготовительной группы № 6 на 2018/2019 учебный год

    Перспективный план работы по ЗОЖ подготовительной группы № 6 на 2018/2019 учебный годЗАДАЧИ: Воспитывать ценностное отношение к здоровью человеческой жизни, развивать мотивацию к сбереж...

    Тематический план работы по обучению детей ПДД (подготовительная группа 2018-2019 учебный год)

    Тематический план работы по обучению детей ПДД(подготовительная группа  №5  2018-2019 учебный год)...

    Перспективный план работы с родителями в средней группе на 2018-2019 учебный год

    Перспективный план работы с родителями воспитанников среднего дошкольного возраста...

    "Отчет по воспитательно-образовательной деятельности в средней группе за 2018-2019 учебный год"

    Отчет по воспитательно-образовательной деятельности в средней группе по программе этого возраста. Что освоили, чему научились....