Календарно-тематический план для старшей группы "Международный женский день"
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему


Календарно-тематическое планирование для старшей группы "Международный женский день"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: Международный женский день

Период: 27.02-11.03

Итоговое мероприятие: Праздник 8 МАРТА «ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК».                                                                                                                                                

День недели (дата) 27 февраля, понедельник Тема: «Международный женский день»

Режим

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

ОД

Индивидуальная

Совместная деятельность в режимных моментах

Утро

Игра «Угадай игрушку» с детьми ___________________________

1.Утренняя гимнастика.

 Комплекс «Мама, папа ,я »

2. Работа с дежурными по столовой

3.Беседа на тему «Что за день - 8 марта?!»

4 Слушание пьесы «Мама»  (муз.П.Чайковского)

5.Разучивание песни  «8марта» (слова И.Складного, музыка Ю.Михайленко).

1.Игра «Накрой стол для чаепития»

2.Игры с мозаикой ,пазлами.

образовательная деятельность

П(природный мир): «Растения в природе» Ц: научить различать и обобщать растения по определенным признакам(деревья, кустарники, трава, цветы), объяснить назначение растений в природе. Фисенко М.А.,Стр. 38

Х-Э(рисование) «Милой мамочки портрет» Ц: научить рисовать женский портрет, инициировать самостоятельный поиск изобразительно-выразительных средств передачи особенностей внешнего вида отдельного человека. Лыкова И.А.Изобразительная деятельность в детском саду стр.142

Ф(физическое развитие): «Звонкий мяч» Ц: упражнять детей в умении самостоятельно выполнять бросок в движущуюся цель; определять время, скорость и направление броска. Полтавцева Н.В.Физическая культура в дошкольном детстве, стр.160

Прогулка

Совершенствование техники прыжка в длину с места у детей

______________________________________________________

1.Наблюдение за изменениями, происходящими в природе.

Ц:упражнять детей в употреблении в речи глаголов, в согласовании слов в предложении.

2. Чтение стихотворения Ф.Тютчева «Весна»

3.Д/и «Природа и человек»

4.П/и «8 МАРТА»

5.Т.П. «Уборка мусора с веранды»

1.Вынос атрибутов для Т.П. и  игр.

2.П/и«Дочки -матери»

Вечер

Беседа с детьми ___________________________

на тему «Какие предметы может сшить мама?»

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

Закаливающие процедуры

1.Беседа по вопросам : «Где и кем работают ваши мамы?»

2.Д/и «Скажи ласковое слово для мамы»

3.Разучивание стихотворения Г.Виеру «Мамин день»

1Д/и «Виды труда »

Ц:привить уважение к людям труда.

Вечерняя прогулка

Задание ребенку «Назови женские профессии»

_______________

1.Наблюдение за изменениями, происходящими в природе.

2.Напоминание о правилах поведения в детском саду и на улице.

1.Вынос атрибутов для игр.

2.Народная игра «Мяч кверху»

День недели (дата) 28 февраля, вторник Тема:  «Международный женский день»

Режим

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

ОД

Индивидуальная

Совместная деятельность в режимных моментах

Утро

Лепка на тему «Кувшинчик» с детьми ___________________________

1.Утренняя гимнастика.

 Комплекс «Мама, папа ,я »

2. Работа с дежурными по столовой

3.Беседа на тему «Наши мамы»

4.Рассмотрение альбома с фотографиями «Наши  любимые мамочки»

5.Чтение стихотворения Е.Благининой «Посидим в тишине».Беседа по содержанию

1.Рисованиена тему «Портрет моей мамы»

2.Игры со строительным материалом.

 образовательная деятельность

Р(речевое развитие): «Буквы «Г,К» Ц: способствовать развитию звуко -буквенного анализа; познакомить с буквами«Г,К» ;вырабатывать умение писать печатные буквы «Г,К»; совершенствовать навык чтения. Колесникова Е.В. Развитие звуко – буквенного анализа у детей 5-6 лет, стр.48

Х-Э(лепка): «Весенний ковёр» Ц: продолжать знакомить детей с видами народного декоративного искусства(ковроделием); учить детей лепить коврик из жгутиков, имитируя технику плетения. Лыкова И.А.Изобразительная деятельность в детском саду стр 16

Мир музыки.

Прогулка

Д.И. «Подбери слова с одним значением» с детьми ______________________________________________________

1.Наблюдение за капелью

Ц: учить детей наблюдать за весенней природой; развиватьпознавательный интерес.

2.Т.П. :Помощь дворнику в уборке снега на дорожках.

3.П.И. «Мышеловка»

Ц: развить у детей ловкость ,умение действовать после сигнала

1.Вынос атрибутов для Т.П. и  игр.

 2.Игры с мячами

Вечер

Беседа с детьми ___________________________

на тему «Какие предметы может сшить мама?»

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

Закаливающие процедуры

1.Беседа по вопросам : «Что умеет делать твоя бабушка?  Какие руки у твоей бабушки?

2.Чтение стихотворения «Моя бабушка»

1.Аппликация на тему «Укрась салфетку для бабушки»

Вечерняя прогулка

Народная  игра с детьми_____________________

«Что делаешь?»

1.Наблюдение за капелью.

2.Знакомство с пословицами о марте.

3. Сюжетно- ролевая игра «Полечим бабушку»

1.Вынос атрибутов для игр.

2. П.И. «Мыши в кладовой»

День недели (дата) 1 марта, среда Тема: «Международный женский день»

Режим

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

ОД

Индивидуальная

Совместная деятельность в режимных моментах

Утро

Д.И. «Золушка» с детьми ___________________________

1.Утренняя гимнастика.

 Комплекс «Мама, папа ,я »

2. Работа с дежурными по столовой

3.Беседа по вопросам: «Расскажите, как мамы заботятся о вас? Что вы должны ответить им на их заботу?

4.Т.П. :Украшение Группы к празднику 8 марта.

1.Изготовление подарков женщинам-сотрудникам детского сада.

 образовательная деятельность

П(математическое развитие): «Отгадай и сосчитай» Ц: учить решать примеры на сложение и вычитание, составлять числа 7,8,9,10 из двух меньших чисел, понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.  Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет стр.69.

П(конструирование)  «Мосты» Ц: расширять представление детей о мостах; упражняться в конструировании мостов. Л.В.Куцакова «Конструирование из строительного материала», стр.38

Ф(физическое развитие): «Прыгни выше» Ц: закреплять умение выполнять прыжки в длину с разбега. Полтавцева Н.В.Физическая культура в дошкольном детстве, стр 162

Прогулка

Д.И. «Повторяй друг за другом»  с детьми ______________________________________________________

1.Наблюдение за деревьями (почками)

Ц: учить детей устанавливать связь между состоянием растений и условиями погоды

2.Т.П. :Уборка обрезанных дворником веток в определенное место.

3.П.И. «Мяч водящему»

4.Опыт: «Вода и снег»

1.Вынос атрибутов для Т.П. и  игр.

 2.Инсценировка «Кто колечко найдет?» по стихотворению  С.Я.Маршака.

Вечер

Беседа с детьми ___________________________

на тему«Какие домашние дела мы можем делать за маму?»

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

Закаливающие процедуры

1. Развивающая образовательная ситуация «Волшебная бумага»

Ц:способствовать освоению детьми представлений  о свойствах копировальной бумаги.

2.Сюжетно- ролевая игра «Семья. Папы поздравляют мам с праздником»

1.Изготовление открыток для бабушек и мам.

Вечерняя прогулка

Повторение песен о бабушке с детьми________________________________________________

1.Наблюдение за деревьями.

2.Загадывание загадок про весну

3.Физкультурное упражнение «Катание обруча в произвольном направлении»

1.Вынос атрибутов для игр.

2.П.И. «Перенеси подарки для мамы»

День недели (дата) 2 марта, четверг Тема: «Международный женский день»

Режим

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

ОД

Индивидуальная

Совместная деятельность в режимных моментах

Утро

Раскрашивание картинок в книжках –раскрасках с детьми ___________________________

1.Утренняя гимнастика.

 Комплекс «Мама, папа ,я »

2. Работа с дежурными по столовой

3.Беседа по вопросам: «Надо ли поздравлять сотрудников детского сада с праздником 8 марта? Почему?»

4.Т.П.:собери посуду после завтрака.

1.Лепка из пластилина на тему «Подарок для мамы»

 2.Игры с куклами.

образовательная деятельность

Р(речевое развитие): «Весна» Ц: расширять знания о том, когда наступает весна, об её основных признаках Козина И.В. Лексические темы по развитию речи дошкольников, стр.89

Мир музыки

Рисование «Веточка мимозы для мамочки» Ц: знакомство с натюрмортом ; обучение рисованию весеннего букета . Леонова Н.Н. стр 150.

Разучивание считалки «8 марта» с детьми ______________________________________________________

1.Наблюдение за ветром.

Ц: уточнить и расширить знания детей о неживой природе.

2.Т.П. :расчистка дорожек от снега

 3.Русская народная игра «Мама пчелка»

4.Опыт: «Движение воздуха»

5.Знакомство с приметами про ветер

1.Вынос атрибутов для Т.П. и  игр.

 2.Игры с флажками, вертушками

Вечер

Дидактическая игра «Расскажи без слов» с детьми ______________________________________________________

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

Закаливающие процедуры

1.Досуг посвященный празднику 8 марта.

2.Чтение стихов и исполнение песен о маме и бабушке.

1.Рассматривание книг о международном женском дне в «центре книг»

2.Игры с куклами в «центре игры»

Вечерняя прогулка

Повторение песен о бабушке с детьми________________________________________________

1.Наблюдение за деревьями.

2.Загадывание загадок про весну

3.Физкультурное упражнение «Катание обруча в произвольном направлении»

1.Вынос атрибутов для игр.

2.П.И. «Перенеси подарки для мамы»

День недели (дата) 3 марта, пятница Тема: «Международный женский день»

Режим

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

ОД

Индивидуальная

Совместная деятельность в режимных моментах

Утро

Д.И. «Вчера, сегодня, завтра» с детьми ___________________________

1.Утренняя гимнастика.

 Комплекс «Мама, папа,я»

2. Работа с дежурными по столовой

3.Беседа по вопросам: «Что делают ваши мамы дома? В какие игры с вами играют мамы?»

4.Беседа по вопросам «Что нужно делать утром ? Зачем».

5.Чтение стихотворений И.Демьянова «Утро»,М.Карима «Эту песню мама пела»

1.Рассмотрение тематических альбомов «Мама и дочка, мама с сын»

 2.Игры в конструктор.

 образовательная деятельность

С-К(социальный мир) «Женщина – труженица» Ц: формировать у детей представления о профессиях женщин; воспитывать уважение к труду женщин. Горбатенко О.Ф. Комплексные занятия с детьми дошкольного возраста по разделу «Социальный мир», стр.89

Ф.Р. «Мы-ловкие, умелые» Ц:познакомить детей с ходьбой с крёстным шагом ; упражнять детей в перебрасывании малого мяча из одной руки в другую. Литвинова О.М. стр.356

Х-Э(аппликация): «Весенний букет» Ц: научить детей овладевать разными приемами декорирования цветка. Лыкова И.А .Изобразительная деятельность в детском саду стр.146

Прогулка

Упражнение «Попади в кольцо» с детьми ___________ ___________________________

1.Наблюдение за птицами(вороной).

Ц: уточнить представление детей о знакомых птицах, их внешнем виде, среде обитания»

2.Т.П.Подкормка птиц на участке

 3. Сюжетно-ролевая игра «Как ты переходишь дорогу вместе с мамой»

4.Д.И «Что за птица?»

5.Знакомство с приметами про ворон, загадывание загадок о вороне.

1.Вынос атрибутов для Т.П. и  игр.

 2.Игры с машинками на транспортной площадке.

3.П.И. «Птички и кошка»

Вечер

Д/и «Третий лишний» с детьми_______________________________________________

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

Закаливающие процедуры

1.Беседа по вопросам : «Что ты хочешь подарить маме, бабушке на праздник? Что ты пожелаешь маме в День 8 марта?»

2.Исполенение песни «Каждый по своему маму поздравит»Ц:воспитывать у детей любовь и заботу о маме, бабушке, вызывать желание порадовать их.

1.Слушание песни С.Намина «Мы желаем счастья вам»

Вечерняя прогулка

Упражнение «Сбей кеглю» с детьми________________________________________________

1.Наблюдение за птицами.

2.Чтение стихотворения Е.Трутневой «Голубые, синие небо и ручьи»

3. Сюжетно-ролевая игра «Готовим для мамы»

1.П.И «Догони свою пару»

2. П.И. «Ворона и воробей»

День недели (дата) 6 марта понедельник Тема: «Международный женский день»

Режим

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

ОД

Индивидуальная

Совместная деятельность в режимных моментах

Утро

Упражнение «Заполни пустые клетки»с детьми ___________________________

1.Утренняя гимнастика.

 Комплекс «Папа,мама,я»

2. Работа с дежурными по столовой

3.Беседа на тему «Моя семья»

Ц:продолжить формировать интерес к членам семьи.

4.Чтение стихотворения О.Высотской «Семья».

1.Рисование на тему «Моя семья»

2.Рассматривание картинок по теме «Моя семья»

 образовательная деятельность

П(природный мир): «Дружная семейка»Ц: развивать любознательность, интерес к окружающему миру.  Фисенко М.А.,Стр.41

Рисование: « Весна идет, весне дорогу» Ц: тренировать детей понимать содержание картин, знакомить их со средствами выразительности, воспитывать интерес к искусству. Павлова О.В стр. 86

Ф(физическое развитие): «Веселые спортсмены» Ц: упражнять детей в согласовании движений ног, рук и туловища в броске большого мяча из-за головы двумя руками. Полтавцева Н.В.Физическая культура в дошкольном детстве, стр 167.

Прогулка

Дидактическое упражнение детей

_________________________

в умении рассказывать о своей семье в игре «Интервью»

1.Наблюдение за березой.

Ц:продолжать знакомство с березой; учить выделять характерные признаки и изменения, связанные со временем года

2.Хоровод «Во поле береза стояла»

3.Т.П.:Уборка веток и камней на участке

4. Сюжетно-ролевая игра «Собираем папу на работу»

1. П.И. «Мы - веселые ребята»

Вечер

Упражнение детей _________________________

В нахождении признаков различия в игре «Матрешки»

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

Закаливающие процедуры

1.Беседа на тему «Семейная фотография»

Ц:вызвать желание рассказывать о членах своей семьи, их занятиях, интересах.

2.Чтение стихотворений Е.Серовой «Папа дома»,В.Осеевой «Хорошее»

3. Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Ц: учить детей соблюдать правила игры.

1. П.И: «Затейники»

Вечерняя прогулка

Игра «Попади в цель» с детьми ________________________

1.Наблюдение за березой.

2.П.И. «Семья красок»

Ц: закрепить с детьми знание цветового спектра.

1.П.И. «Гуси-гуси»

День недели (дата) 7 марта  вторник Тема: «Международный женский день»

Режим

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

ОД

Индивидуальная

Совместная деятельность в режимных моментах

Утро

Дидактическая игра «Кому что принадлежит?» с детьми ___________________________

1.Утренняя гимнастика.

 Комплекс «Папа,мама,я»

2. Работа с дежурными по столовой

3.Беседа на тему «Никого роднее мамы и папы в целом мире нет»

Ц:воспитывать чувство любви и привязанности к самым близким и родным людям - маме и папе.

 4.Д.И. «Чем можно порадовать маму и папу»

5.Пальчиковая игра «Дом»

1.Д.И. «Туалетные принадлежности»

2.Рисование на тему «Портрет моей семьи»

образовательная деятельность

Р(речевое развитие): «Буквы «Д,Т» Ц: способствовать развитию звуко -буквенного анализа; познакомить с буквами«Г,К» ;вырабатывать умение писать печатные буквы «Д,Т»; совершенствовать навык чтения. Колесникова Е.В. Развитие звуко – буквенного анализа у детей 5-6 лет, стр.50

Х-Э(лепка): «Солнышко, покажись» Ц: продолжать освоение техники рельефной лепки, показать варианты изображения солнечных лучей. Лыкова И.А.Изобразительная деятельность в детском саду стр 148

Мир музыки.

Прогулка

Индивидуальное задание ребенку_____________________________________________

«Прыжки с кочки на кочку»

1.Исследовательская  деятельность «Температура воздуха»

Ц:продолжать знакомство детей с термометром, обогащать словарный запас.

2.Д.И. «Семейный портрет»

3.П.И. «Горячо - холодно»

4.Т.П.:Сбор шишек на территории участка.

1. Упражнения «Пошла дружная семейка», «Пойдешь из семьи –не упади»

Ц: закрепить у детей умение соблюдать при ходьбе непринужденность движений и правильную осанку.

Вечер

Дидактическая игра для детей

_________________________

«Почини одеяло»

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

Закаливающие процедуры

1.Рассказ воспитателя на тему «Что такое генеалогическое дерево»

Ц: дать детям представление о родственных взаимосвязях.

2.Игра-драматизация «Найди свою пару»

Ц:воспитывать чувство привязанности к самому близкому человеку-маме.

3.Сюжетно-ролевая игра «Выходной в семье

1.П.И. «Выбери себе папу»

Вечерняя прогулка

Индивидуальное задание ребенку____________________ «Повтори скороговорку»

1.Наблюдение за собакой.

Ц:закрепить у детей знание о собаке, породах собак, их характерных особенностях, способах приспособления к окружающей среде.

2П.И. «Хитрая мама лиса»

Ц: развивать у детей скорость бега, ловкость

1.Вынос атрибутов для игр ( кукол и колясок)

2.Игра в дочки-матери

День недели (дата) четверг 9 марта Тема:  «Международный женский день»

Режим

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

ОД

Индивидуальная

Совместная деятельность в режимных моментах

Утро

Упражнение «Сначала и потом» с детьми ___________________________

1.Утренняя гимнастика.

 Комплекс «Папа, мама,  я»

2. Работа с дежурными по столовой

3.Беседа на тему «Бабушкин портрет»

Ц:развивать уважение к своим близким, любовь к бабушке

4.Чтение стихотворения Н. Майданник «Вместе с бабушкой»; рассказа В.Сухомлинского «У бабушки руки дрожат»

1.Продуктивная деятельность: изготовление подарка для бабушки.

2.Чтение стихов о бабушке.

образовательная деятельность

Р(речевое развитие): «Семья. Человек» Ц: расширять представления детей о семье; систематизировать знания о частях тела человека и их значении. Козина И.В. Лексические темы по развитию речи дошкольников, стр.93

Мир музыки.

Х-Э(рисование) «Водоноски - франтихи» Ц: инициировать декоративное оформление вылепленных фигурок – украшать элементами декоративной росписи по мотивам дымковской игрушки . Лыкова И.А.Изобразительная деятельность в детском саду стр.146

Прогулка

Упражнение детей ___________________________

в прыжках на двух ногах с продвижением вперед

1.Наблюдение за перелетными птицами

Ц:закрепить знание о перелетных птицах

2.Т.П:очистка территории от остатков снега.

Ц:учить детей работать дружно, помогать друг другу.

3.П.И. «Шишка- камешек»

Ц:учить детей четко и быстро выполнять повороты, не останавливаясь.

4.Д.И. «Семья»

1. Вынос атрибутов для Т.П. и игр

2.Упражнения в беге :по кругу ,держась за руки, за шнур

Вечер

Развитие у детей ___________________________

Умения описывать предметы в игре «Магазин игрушек»

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

Закаливающие процедуры

1.Беседа на тему «Портрет дедушки»

Ц:воспитывать уважение к старшим людям.

2.Чтение стихотворения  Р.Гамзатова «Про дедушку»

3.Игра в мяч :«Собираем добрые слова»

1.Продуктивная деятельность: изготовление подарка для  дедушки.

Вечерняя прогулка

Индивидуальное задание ребенку____________________ «Сосчитай деревья»

1.Наблюдение за синицей..

Ц:Учить детей видеть изменения в поведении птиц, связанные с наступлением тепла.

2.П.И. «Гуси-лебеди»

3.Д.И. «Птицы»

1.Малоподвижная игра «Найди и промолчи»

День недели (дата) пятница 10 марта Тема: «Международный женский день»

Режим

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

ОД

Индивидуальная

Совместная деятельность в режимных моментах

Утро

Дидактическое упражнение «Соедини букву и предмет » с детьми

__________________________

1.Утренняя гимнастика.

 Комплекс «Папа, мама,  я»

2. Работа с дежурными по столовой

3.Беседа на тему «Организация быта в нашей семье в будни и праздники »

Ц:поддерживать интерес и уважение детей к семейным традициям

4.Дидактическая игра «Что мы видели, не скажем, а что делали –покажем»

5.П.И. «Сова и бабочки»

1.Рисование на тему «Отдыхаем всей семьей»

образовательная деятельность

С-К(социальный мир) «Я и моя семья» Ц: углубить представления о семье и её членах; воспитывать у детей заботливое отношение , сострадание к членам семьи. Горбатенко О.Ф. Комплексные занятия с детьми дошкольного возраста по разделу «Социальный мир», стр.81

Ф(физическое развитие: «Мы ловкие и быстрые» Ц: развивать у детей умения выполнять бросок двумя руками в баскетбольное кольцо с ходу, самостоятельно выбирая способ броска.

Х-Э(аппликация): «Солнышко, улыбнись!» Ц: вызвать у детей интерес к созданию солярных образов в технике аппликации. Лыкова И.А.Изобразительная деятельность в детском саду стр.150

Прогулка

Индивидуальное задание ребенку

__________________________

«Составь дерево из веток»

1.Наблюдение за тополем

Ц:учить детей видеть сезонные изменения в природе.

2.Т.П:очистка веранды от остатков снега.

Ц:учить детей работать дружно, помогать друг другу.

3.П.И. «Семейные перебежки -догонялки»

Ц:учить детей согласовывать свои действия с действиями товарищей

4.Д.И. «Назови животных»

1. Вынос атрибутов для Т.П. и игр

2.Упражнения с мячом: ударить мяч о землю и поймать двумя руками.

Вечер

Повторение домашних адресов с детьми ___________________________

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

Закаливающие процедуры

1.Семейный праздник « Красна изба пирогами, река - берегами, а семья – традициями».

2П.И.:«Три медведя»

Ц:упражнять детей в передаче мяча за спиной; развивать мышцы кистей рук и пальцев

3.Чтение рассказа В.Осеевой «Волшебное слово»

1.Игра «Вежливый ручеек».

Вечерняя прогулка

Индивидуальное задание ребенку____________________ «Упражнение с мячом»

1.Наблюдение за погодой..

Ц:продолжать формировать знания о погоде..

2. Сюжетно-ролевая игра «Семейный обед»3.Упражнение «Назови осенние месяцы»

1.Вынос атрибутов для игр.

2.П.И. «У кого мяч»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.

Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.Тема: «Профессии» Программное содержание: .    ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:ПРОГУЛКА: ...

Авторский проект сценария утренника в старшей группе : "Женский день" 2017 год

Сценарий утренника в старшей группе, посвященный празднованию женского дня с участием героев праздника: Бабы-Яги, Весны, Скворушки, Ведущего и детей....

Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему " День победы. Полевые и садовые цветы"

Цель: Формирование первоначальных представлений о празднике «День победы» и его атрибутах: флагах, салюте, цветах....

Календарно – тематическое планирование. План на неделю с 28 сентября 2017г- 2 октября 2017г. Старшая группа, для детей с нарушением речи.

Календарно - тематическое планирование . План на неделю с 28 сентября  по 2 октября 2017 года. Старшая группа для детей с нарушением речи....