Перспективный план на апрель
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Онила Нина Викторовна

Перспективный план работы с детьми младшего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadachi_na_aprel_2017.docx47.43 КБ

Предварительный просмотр:

ЗАДАЧИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ НА АПРЕЛЬ 2017

1 МЛАДШАЯ ГРУППА

2 МЛАДШАЯ ГРУППА

СОЦИАЛЬНО – КОМУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Формировать у детей опыт поведения в среде сверстников, воспитывать чувство симпатии к ним. Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности; развивать умение играть не ссорясь. Воспитывать внимательное отношение и любовь к родителям и близким людям. Приучать детей не перебивать говорящего взрослого, формировать умение подождать, если взрослый занят. Формировать у детей элементарные представления о себе.

Приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании

игр расставлять игровой материал по местам. Поощрять интерес детей к деятельности взрослых. Учить узнавать и называть некоторые трудовые действия.

Знакомить с элементарными правилами безопасного поведения в весенний период, дома и детском саду.

Знакомить с источниками опасности на улице.

Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома и на улице. Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.

Обеспечивать условия для нравственного воспитания детей.

Учить жить дружно, вместе пользоваться игрушками, помогать друг другу.

Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь).

Обращать внимание детей на различные растения, на их разнообразие и красоту.

Вовлекать детей в жизнь группы, воспитывать стремление поддерживать чистоту и порядок в группе, формировать бережное отношение к игрушкам, книгам, личным вещам и пр.

Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время еды, умывания. Приучать детей следить за своим внешним видом; учить правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком.

Формировать желание участвовать в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности. Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам их труда. Знакомить с элементарными правилами безопасного поведения в весенний период, дома и детском саду.

Знакомить с источниками опасности на улице.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности, постепенно включая все виды восприятия.

Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения.

Продолжать накапливать у детей опыт практического освоения окружающего пространства (помещений группы и участка детского сада).

Расширять опыт ориентировки в частях собственного тела (голова, лицо, руки, ноги, спина).

Учить двигаться за воспитателем в определенном направлении

Знакомить детей с доступными явлениями природы.

Учить узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних животных (кошку, собаку, корову, курицу и др.) и их детенышей и называть их. Узнавать на картинке некоторых диких животных (медведя, зайца, лису и др.) и называть их.

Помогать детям замечать красоту природы в весеннее время года.

Формировать первичные представления о том, что нужно для жизни на Земле: солнце, воздух, вода. Показать простейшие связи между явлениями природы. Формировать бережное отношение к природе. Приобщать детей к посильной работе по созданию огорода на окне. Учить наблюдать за природой и отмечать изменения. Обогащать чувственный опыт детей, развивать умение фиксировать его в речи. Совершенствовать восприятие (активно включая все органы чувств). Развивать образные представления (используя при характеристике предметов эпитеты и сравнения).

Создавать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной, осязаемыми свойствами предметов (теплый, холодный, твердый, мягкий, пушистый и т. п.); развивать умение воспринимать звучание различных музыкальных инструментов, родной речи.

Закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов.

В совместных дидактических играх учить детей выполнять постепенно усложняющиеся правила. Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, их назначением.

Расширять и обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда. Учить составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия «много», «один», «по одному», «ни одного»; находить один и несколько одинаковых предметов в окружающей обстановке, сравнивать предметы

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Развивать умение находить предмет, называть животных и выполнять простейшие действия по описанию. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия животных мебели, транспорта, глаголами, обозначающими трудовые действия, прилагательными, обозначающими величину. Приобщать к русской праздничной культуре, русскому фольклору. Познакомить с русской народной сказкой, учить называть признаки года, составление рассказа по иллюстрациям к сказке, выполнение ритмических движений, соответствующих тексту русских народных потешек. Знакомить с произведениями литературы, вызывать желание прослушать еще раз, поиграть в сказку.

Учить воспроизводить ритм стихотворения, звуковой образ слова. Учить использовать в речи слова, обозначающие эмоциональное состояние (печальный, радостный). Формировать умение придумывать небольшой рассказ, сказку на заданную тему. Помогать детям доброжелательно общаться друг с другом. Приобщать к русской праздничной культуре, русскому фольклору.

Познакомить с новыми стихотворениями, с русской народной сказкой, учить называть признаки года, рассматривать сюжетную картинку и рассказывать, что на ней изображено, учить отчетливо и правильно произносить звуки, упражнять в умении вести диалог.

Знакомить с произведениями литературы, вызывать желание прослушать еще раз, поиграть в сказку.

ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Развивать художественное восприятие, воспитывать отзывчивость на музыку и пение, доступные пониманию детей произведения изобразительного искусства, литературы.

Подводить детей к изображению знакомых предметов, предоставляя им свободу выбора. Учить следить за движением карандаша по бумаге.

Вызывать у детей интерес к лепке.

Приучать детей класть пластилин и вылепленные предметы на дощечку или специальную заранее подготовленную клеенку.

Продолжать учить детей сооружать элементарные постройки по образцу, поддерживать желание строить что-то самостоятельно. Знакомить детей с простейшими пластмассовыми конструкторами.

Воспитывать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.

Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие, содействовать возникновению положительного эмоционального отклика на литературные и музыкальные произведения, красоту окружающего мира, произведения народного и профессионального искусства (книжные иллюстрации, изделия народных промыслов, предметы быта, одежда).

Подводить детей к восприятию произведений искусства. Знакомить с элементарными средствами выразительности в разных видах искусства цвет, звук, форма, движение, жесты), подводить к различению видов искусства через художественный образ.

Учить в рисовании, лепке, аппликации изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность.

Учить создавать как индивидуальные, так и коллективные композиции в рисунках, лепке, аппликации. Закреплять представления о свойствах глины, пластилина, пластической массы и способах лепки.

Побуждать детей украшать вылепленные предметы, используя палочку с заточенным концом; учить создавать предметы, состоящие из 2–3 частей, соединяя их путем прижимания друг к другу.

Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности. Учить предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя изображение (задуманное ребенком или заданное воспитателем), и наклеивать их.

Совершенствовать конструктивные умения, учить различать, называть и использовать основные строительные детали в высоту, длину (низкая и высокая башенка, короткий и длинный поезд).

Развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу.

Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку. Совершенствовать умение различать звучание музыкальных игрушек, детских музыкальных инструментов (музыкальный молоточек, шарманка, погремушка, барабан, бубен, металлофон и др.). Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под плясовые мелодии

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием. Приучать к совместным играм небольшими группами. Поддерживать игры, в которых совершенствуются движения (ходьба, бег, бросание, катание). Развивать активность детей в двигательной деятельности, умение выполнять предлагаемые действия.

Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх. Привлекать внимание к эстетической стороне элементарных физкультурных предметов.

Формировать умение сообщать о самочувствии взрослым, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью. Осуществлять постоянный контроль за правильной осанкой. Обеспечивать в помещении оптимальный температурный режим, регулярное проветривание.

Дать представление о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни. Развивать активность детей в двигательной деятельности. Формировать умение сохранять правильную осанку в положении сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии; развивать умение правильно приземляться в прыжках; закреплять умение энергично отталкивать мячи при бросании, ловить мяч двумя руками одновременно; закреплять умение ползать. Развивать активность детей в двигательной деятельности, организовывать игры со всеми детьми, учить действовать совместно, согласовывать действия. Формировать умение сообщать о самочувствии взрослым, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью. Осуществлять постоянный контроль за правильной осанкой. Обеспечивать в помещении оптимальный температурный режим, регулярное проветривание.

Дни  недели /

Возраст

ТЕМА НЕДЕЛИ: «КНИЖКИНА НЕДЕЛЯ»

1 младшая группа

2 младшая группа

Понедельник 3.04.17

Физическая культура  Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу, сохранять устойчивое равновесие, при ходьбе на повышенной опоре, прыжках в длину с места. П/игра «Курочка -хохлатка», «Где цыпленок»

Физическая культура   Повторить ходьбу и бег между предметами, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре.

Рисование «Раскрась кубики». Учить наносить мазки под словесное сопровождение. Повторять знания об основных цветах 

Рисование «Кубики стоят на столе»  Упражнять в рисовании знакомых предметов квадратной формы. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения в одном направлении – сверх вниз, не заходя за контур, располагать по всему листу бумаги.

Вторник

4.04.17

Музыка    Учить слушать песни и понимать их содержание. Вступать при поддержке взрослого, петь в умеренном темпе. Выполнять движения в соответствии с текстом.

1.Слушать «Весенняя капель»

2.Пение «Веснянка»

3.ТРД «Четыре шага»

Музыка Учить детей петь без сопровождения с помощью взрослого. Закреплять умение двигаться в характере музыки. Прививать коммуникативные качества.

1.Слушать «Весенняя капель»

2.Пение «Веснянка»

3.ТРД «Четыре шага»

Развитие речи  «Маша и медведь»   Дать возможность убедиться в том, что рассматривать  рисунки в книжках интересно и полезно. Учить понимать сюжет картины. Отвечать на вопросы и высказываться по поводу изображенного.

ФЭМП Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу в пределах трех (без счета и называния числа). Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Среда

5.04.17

ФЦКМ и РК «Уголок чтения в нашей группе». Закреплять знания о своей группе. Развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности. Учить называть основные помещения. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам.

ФЦКМ и РК «В библиотеке». Экскурсия в школьную библиотеку. Дать представление о библиотеке, количестве книг и их постоянном месте, библиотекаре.

Лепка «Горошек для петушка». Отрабатывать навыки лепки округлых предметов. Закреплять умение отщипывать небольшие комочки и аккуратно класть готовые изделия на дощечку.

Лепка «Зоопарк». Коллективный труд. Развивать  интерес к лепке предметов, состоящих из нескольких частей круглой формы.  Закреплять умение прочно соединять части предмета, прижимая их друг к другу.                             

Четверг

6.04.17

Музыка   Учить слушать песни и понимать их содержание. Вступать при поддержке взрослого, петь в умеренном темпе. Выполнять движения в соответствии с текстом.

1.Слушать «Весенняя капель»

2.Пение «Веснянка»

3.ТРД «Четыре шага»

Музыка   Учить детей петь без сопровождения с помощью взрослого. Закреплять умение двигаться в характере музыки. Прививать коммуникативные качества.

1.Слушать «Весенняя капель»

2.Пение «Веснянка»

3.ТРД «Четыре шага»

Конструктивная деятельность «Скворечник». Учить изображать предметы, состоящие из трех частей, методом накладывания. Учить рассматривать работы и оценивать их.

Конструктивная деятельность «Скворечник»

Учить изображать предметы, состоящие из нескольких частей, определять форму части (круглая, прямоугольная, треугольная )

Пятница

7.04.17

Физическая культура     Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу, сохранять устойчивое равновесие, при ходьбе на повышенной опоре, прыжках в длину с места. П/игра «Курочка -хохлатка», «Где цыпленок»

Физическая культура  Повторить ходьбу и бег между предметами, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре.  

Развитие речи Чтение русской народной сказки «Маша и медведь».   Составление рассказа по иллюстрациям к сказке. Инсценировка отрывка из сказки «Маша и медведь». Д/игра «Скажи, как я». (громко, тихо, шепотом)

Развитие речи Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Познакомить с новым произведением. Помочь понять смысл. Учить называть признаки времен года.

Утренняя гимнастика

Комплекс упражнений и игр «Утренняя зарядка»

Чтение худ. литературы

Чтение книг о детях, детских играх и забавах

Игры на прогулке

«Ходит Ваня», «Два гуся», «Мы веселые ребята»

Дни  недели /

Возраст

ТЕМА НЕДЕЛИ: «КОСМОС»

1 младшая группа

2 младшая группа

Понедельник 10.04.17

Физическая культура  Упражнять в ходьбе, беге в рассыпную, учить бросать мяч через веревку, натянутую на уровне груди, ползать по доске. П/ игра «Мыши в кладовой»

Физическая культура   Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. Развивать ловкость в упражнениях с мячом. П/ игра «Мыши в кладовой»

Рисование «Солнышко». Вызвать интерес к изображению веселого весеннего солнышка. Учить рисовать большой круг и несколько лучиков.

Рисование «Солнышко и тучка». Учить сочетать в одном образе разные формы и линии.  Развивать чувство формы и цвета. Упражнять в рисовании прямых и волнистых линий. Располагать изображение  по всему листу бумаги.

Вторник

11.04.17

Музыка    Учить петь несложные песни с короткими фразами естественным голосом, без крика начинать пение вместе с взрослыми. Менять движения в пляске со сменой музыки.

1. Слушать «Танец лебедей». П.Чайковского

2. Петь «Веселый танец».Г.Левкодимова

3.ТРД «Жучки» Н. Метлова

Музыка Учить петь эмоционально, выразительно. Закреплять навыки движений. Прививать коммуникативные качества.

1. Слушать «Танец лебедей». П.Чайковского

2. Петь «Веселый танец».Г.Левкодимова

3.ТРД «Жучки» Н. Метлова

Развитие речи  Дидактические игры на совершенствование речевых навыков. Активизировать в речи понятия «мало», «много». Учить создавать большие и меньшие группы предметов и обозначать их количество словами.

ФЭМП Учить различать определенное количество движений и называть их словами «один», «много». Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы. Развивать внимание и мышление.

Среда

12.04.17

ФЦКМ и РК Формировать представления о профессии летчик и космонавт. Расширять словарный запас.

ФЦКМ и РК Знакомить с праздником - День Космонавтики. Формировать представления о профессии летчик и космонавт. Формировать первичные представления о космосе. Знакомить с понятиями: Земля, Луна, Солнце, Звезды, космический транспорт

Лепка «Ракеты к полету готовы» учить лепить ракету, используя знакомые приемы лепки. Раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями.

Лепка «Ракеты к полету готовы». Коллективный труд. Развивать  интерес к лепке предметов, состоящих из нескольких частей.  Закреплять умение прочно соединять части предмета, прижимая их друг к другу.                             

Четверг

13.04.17

Музыка   Учить петь несложные песни с короткими фразами естественным голосом, без крика начинать пение вместе с взрослыми. Менять движения в пляске со сменой музыки.

1. Слушать «Танец лебедей». П.Чайковского

2. Петь «Веселый танец».Г.Левкодимова

3.ТРД «Жучки» Н. Метлова

Музыка  Учить петь эмоционально, выразительно. Закреплять навыки движений. Прививать коммуникативные качества.

 1. Слушать «Танец лебедей». П.Чайковского

2. Петь «Веселый танец».Г.Левкодимова

3.ТРД «Жучки» Н. Метлова

Конструктивная деятельность «Мебель для куклы». Развивать умение анализировать из каких деталей состоит предмет. Учить изображать предметы, состоящие из нескольких частей, методом прикладывания. Учить рассматривать работы и оценивать их.

Аппликация «Скоро праздник придет». Учить составлять композицию определенного содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место флажкам и шарикам, намазывать детали начиная с середины.

Пятница

14.04.17

Физическая культура   Упражнять в ходьбе, беге в рассыпную, учить бросать мяч через веревку, натянутую на уровне груди, ползать по доске. П/ игра «Мыши в кладовой»  

Физическая культура  Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. Развивать ловкость в упражнениях с мячом. П/ игра «Мыши в кладовой»

Развитие речи Чтение р.н. ск. «Лиса и заяц» Познакомить со сказкой . Помочь понять смысл произведения. Называть главных героев.

Развитие речи Чтение и драматизация р.н. песенки «Курочка – рябушечка». Познакомить с новым произведением. Помочь понять смысл. Продолжать учить рассматривать и рассказывать о том что на ней изображено.

Утренняя гимнастика

Комплекс упражнений и игр «Утренняя зарядка»

Чтение худ. литературы

Чтение книг о космосе, космонавтах, звездах, Луне и космических кораблях.

Игры на прогулке

«Цыплята», «Заинька, выйди в сад»

Дни  недели /

Возраст

ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЗА ЗДОРОВЬЕМ В ДЕТСКИЙ САД»

1 младшая группа

2 младшая группа

Понедельник 17.04.17

Физическая культура  Упражнять в ходьбе колонной по одному, беге в рассыпную, в прыжках с места. Продолжать учить приземляться одновременно на обе ноги, ударять мяч о стену и ловить его. П/игра «Найди свой цвет», «Пройди тихо»                        

Физическая культура   Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. Развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Рисование «Колобок катится по дорожке»  Учить передавать образ колобка графическим способом, развивать сюжетно - игровой замысел.

Рисование  «Нарисую сказку» Учить передавать простые сюжеты из любимой сказки.   Закреплять умение рисовать красками, знание цветов. Развивать эстетическое восприятие.

Вторник

18.04.17

Музыка   Учить узнавать в музыке знакомую песню, активно подпевать за взрослым.  Воспроизводить движения по показу.

1. Слушать «Колдун».Г.Свиридова

2. Петь «Кап - кап».

3.ТРД «Все спортом занимаются»

Музыка Продолжать упражнять в ходьбе организованно, уверенным, бодрым шагом по кругу. Выполнять движения согласованно.

1. Слушать «Колдун».Г.Свиридова

2. Петь «Кап - кап».

3.ТРД «Все спортом занимаются»

Развитие речи  Рассматривание картинок с изображением предметов в разном количестве (активизировать в речи понятия «мало», «много», учить создавать большие и меньшие группы предметов и обозначать их количество словами)

ФЭМП   Упражнять в умении сравнивать два предмета по размеру, обозначать результаты сравнения словами «большой», «маленький». Совершенствовать навыки установления тождества и различия предметов по их свойствам: величине, форме, цвету.

Среда

19.04.17

ФЦКМ и РК

 Формировать начальные представления о здоровом образе жизни. Закреплять полученные ранее гигиенические навыки.

ФЦКМ и РК

 Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике.

Лепка «Яичко» Лепить предметы округлой формы из соленого теста. Украшать мелкими деталями

Лепка «Миски для трех медведей»    Учить лепить мисочки разного размера, путем сплющивания шара.   Упражнять в  оттягивании края тарелочки вверх. Закреплять умение лепить аккуратно.                     

Четверг

20.04.17

Музыка   Учить узнавать в музыке знакомую песню, активно подпевать за взрослым.  Воспроизводить движения по показу.

1. Слушать «Колдун».Г.Свиридова

2. Петь «Кап - кап».

3.ТРД «Все спортом занимаются»

Музыка  Учить петь эмоционально, выразительно. Закреплять навыки движений. Прививать коммуникативные качества.

 1. Слушать «Колдун».Г.Свиридова

2. Петь «Кап - кап».

3.ТРД «Все спортом занимаются»

Конструктивная деятельность «Лесенка»  Упражнять в построении лесенки состоящей из шести кубиков. Формировать умение аккуратно разбирать постройки

Конструктивная деятельность  «Волшебные ворота» Учить строить ворота разные по высоте. Формировать умение аккуратно разбирать постройки, раскладывать детали по виду и цвету.

Пятница

21.04.17

Физическая культура  Упражнять в ходьбе колонной по одному, беге в рассыпную, в прыжках с места. Продолжать учить приземляться одновременно на обе ноги, ударять мяч о стену и ловить его. П/игра «Найди свой цвет», «Пройди тихо»                        

Физическая культура  Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. Развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Развитие речи Дидактические игры «Кто нравится?», «Помогите доктор!»

Используя картинки, активизировать речь детей. Предоставлять им возможность описать по памяти знакомую кошку или собаку.

Развитие речи Дидактические игры «Кто нравится?», «Помогите доктор!» Поощрять попытки объяснить, почему нравится то или иное животное (на картинке). Совершенствовать диалогическую речь.

Утренняя гимнастика

Комплекс упражнений и игр «К бабушке забавушке»

Чтение худ. литературы

Чтение произведений о здоровье, спорте, здоровом образе жизни

Игры на прогулке

«По ровненькой дорожке», «Лохматый пес»

Дни  недели /

Возраст

ТЕМА НЕДЕЛИ: «МОЯ ЗЕМЛЯ»

1 младшая группа

2 младшая группа

Понедельник 24.04.17

Физическая культура  Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, перешагивать через палки лежащие на полу, Продолжать учить приземляться одновременно на обе ноги, ударять мяч о стену и ловить его

Физическая культура   Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий. Развивать ловкость и глазомер в  упражнении с мячом. Упражнять в ползании на ладонях и ступнях. П/и «Мы топаем ногами»

Рисование «Светит солнышко» Учить передавать в рисунке образ солнышка , сочетать круглую форму м прямыми линиями.

Рисование «Красивый поезд». Продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы.

Вторник

25.04.17

Музыка Учить петь несложные песни с короткими фразами естественным голосом, без крика начинать пение вместе с взрослыми. Менять движения в пляске со сменой музыки.   

1. Слушать «На чем играю». Р.Рустамова

2. Петь «Курочка»».

3.ТРД «Ой бежит ручьем вода»

Музыка Учить детей петь без сопровождения с помощью взрослого. Закреплять умение двигаться в характере музыки. Прививать коммуникативные качества.

1. Слушать «На чем играю». Р.Рустамова

2. Петь «Курочка»».

3.ТРД «Ой бежит ручьем вода»

Развитие речи  

Закреплять умение различать и называть части суток.

Игра «Мой день»

ФЭМП

 Закреплять умение различать и называть части суток «утро», «вечер».

Развивать мышление: учить видеть закономерности в расположении предметов и воспроизводить их.

Среда

26.04.17

ФЦКМ и РК Формировать начальные представления о воде, солнце, некоторых погодных явлениях (снег, дождь, радуга); учить узнавать и называть их.

ФЦКМ и РК

Формировать первичные представления о том, что нужно для жизни на Земле: солнце, воздух, вода. Показать простейшие связи между явлениями природы. Формировать бережное отношение к природе.

Лепка «Солнышко» Учить сплющивать шарик между ладонями. Закреплять умение раскатывать пластилин прямыми круговыми движениями

Лепка «Красивая птичка» (По дымковской игрушке). Учить лепить по образу народной игрушки. Закреплять приемы прищипывания кончиками пальцев (клюв, хвост), умение прочно скреплять части плотно прижимая их.                       

Четверг

27.04.17

Музыка   Учить петь несложные песни с короткими фразами естественным голосом, без крика начинать пение вместе с взрослыми. Менять движения в пляске со сменой музыки.

1. Слушать «На чем играю». Р.Рустамова

2. Петь «Курочка»».

3.ТРД «Ой бежит ручьем вода»

Музыка  Учить детей петь без сопровождения с помощью взрослого. Закреплять умение двигаться в характере музыки. Прививать коммуникативные качества.

1. Слушать «На чем играю». Р.Рустамова

2. Петь «Курочка»».

3.ТРД «Ой бежит ручьем вода»

Конструктивная деятельность «Домик». Учить строить домик из нескольких деталей по образцу воспитателя. Способствовать развитию игровой деятельности вокруг домика со зверюшками и мелкими предметами.

Конструктивная деятельность «Домик». Учить строить домик, забор вокруг него. Обыгрывать различные ситуации вокруг домика со зверюшками и мелкими предметами.

Пятница

28.04.17

Физическая культура Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, перешагивать через палки лежащие на полу, Продолжать учить приземляться одновременно на обе ноги, ударять мяч о стену и ловить его

Физическая культура  Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий. Развивать ловкость и глазомер в  упражнении с мячом. Упражнять в ползании на ладонях и ступнях. П/и «Мы топаем ногами»

Развитие речи Рассматривание сюжетных картин о весне. Учить отвечать на вопросы взрослого по содержанию картинки.

Развитие речи Рассматривание сюжетных картин о весне. Учить рассказывать, что на ней изображено. Учить называть признаки времен года.

Утренняя гимнастика

Комплекс упражнений и игр «Красивые сапожки»

Чтение худ. литературы

Чтение произведений о явлениях природы, весенней погоде, красоте природы.

Игры на прогулке

«Мы топаем ногами», «Воробушки и автомобиль»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план на апрель месяц старшая группа

Перспективный план на апрель месяц старшая группа...

Перспективный план на апрель в старшей группе

Перспективный план на апрель в старшей группе...

Перспективный план ООД на 2 неделю апреля

Планирование занятий на тематической неделе "Космос"...

Перспективный план работы в старшей группе по развитию речи.(март, апрель, май)

Предоставляю последнюю часть перспективного плана по развитию речи на квартал - март, апрель, май....

Перспективный план старшая группа Апрель

В данном плане представлено планирование по областям на Апрель : Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие...

Перспективный план на апрель

Перпеспективный план на апрель по всем возрастным группам...

Перспективный план на апрель и май подготовительной группе

Перспективный план на апрель и май в подготовительной к школе группе...