Описание опыта работы в соответствии с ФГОС ДО Метлиной Г.А.
статья на тему

Метлина Галина Анатольевна

image  Уважаемые посетители моего сайта!!!

В данной статье описан опыт моей работы в соответствии с ФГОС ДО!!!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл opisanie_opyta_raboty_metlina_g.a.docx675.88 КБ

Предварительный просмотр:

Описание опыта работы в соответствии с ФГОС ДО

Моя педагогическая деятельность осуществляется в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, который устанавливает систему норм и требований к содержанию воспитания и обучения, и овладению детьми ключевыми компетентностями в условиях детского сада.

Основной целью моей профессиональной деятельности является разностороннее развитие детей, формирование их общей культуры и творческих способностей, предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих успешную социализацию детей. 

В соответствии с этим мной были определены основные задачи по совершенствованию воспитательно-образовательного процесса. Прежде всего это:

  1. Повышение профессиональной компетентности по теоретическому знанию ФГОС ДО и их практической реализации в образовательный процесс.
  2. Создание нормативно правовой базы, соответствующей требованиям ФГОС ДО.
  3. Организации психолого-педагогического сопровождения развития воспитанников.
  4. Создание развивающей предметно-пространственной среды в групповом помещении и на игровой площадке нашей группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
  5. Поиск инновационных технологий для развития творческого потенциала детей.

Решая поставленные задачи, мною велась работа по этим направлениям.

 Первое направление - Повышение профессиональной компетентности по теоретическому знанию ФГОС ДО и их практической реализации в образовательный процесс.

В мае 2014 года прошла курсы повышения квалификации по теме: «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО» в объеме 108 часов.

В июне 2015 года закончила ГБОД ДПО «Нижегородский институт развития образования», получила диплом с квалификацией «Дошкольное образование»

В марте 2016 года защитилась на первую квалификационную категорию.

Добиваюсь результатов за счет:

- использования современных образовательных технологий и на их основе построение системы работы по всем направлениям развития воспитанников;

- организации образовательного процесса на основе личностно - ориентированного подхода к детям;

Организую системную деятельность с детьми в специально созданных образовательных ситуациях (играх, беседах, НОД, наблюдениях, экскурсиях, чтении). Использую  нетрадиционные формы образовательной деятельности: игры-путешествия (помогли решить задачи разных образовательных областей), детское экспериментирование (способствовало развитию любознательности, активности, стремления самостоятельно находить решение проблем), занятия-сюрпризы (повысили интерес к образовательной деятельности).

Моя педагогическая деятельность осуществляется в соответствии с Уставом, Образовательной программой МАДОУ детского сада «Буратино» п. Пруды. Учитываю в своей работе контингент воспитанников, их возрастные и индивидуальные особенности, социальный заказ родителей.

ООД  утверждена руководителем дошкольного образовательного учреждения, составлена к началу учебного года в соответствии с учебным планом учреждения.

Мной ведется документация группы, где отражаются основные блоки воспитательно-образовательного процесса. Это рабочая программа,  социальный паспорт группы, работа с родителями, перспективное планирование, календарный план воспитательно-образовательной  работы.

Планирование  образовательного процесса, составлено  на основе федерального государственного образовательного стандарта.

Перспективное планирование осуществляется через формы образовательной деятельности (режим, организованная образовательная деятельность, деятельность в режимных моментах, организация индивидуальной работы с детьми, самостоятельная деятельность, совместная деятельность с семьей).

При организации воспитательно-образовательного процесса обеспечиваю единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, при этом решаю поставленные цели и задачи, избегая перегрузки детей, на необходимом и достаточном материале, максимально приближаясь к разумному «минимуму». Построение образовательного процесса осуществляется  на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей, что дает возможность достичь этой цели.

В календарном планировании отражены требования ФГОС, охвачены все виды детской деятельности, влияющие на все направления развития ребенка, охвачены все формы образовательного процесса  (организованно образовательная деятельность, самостоятельная деятельность и индивидуальная работа с детьми, работа с родителями).

Так же планирую индивидуальное (по рекомендациям специалистов) взаимодействие с родителями.

Таким образом, планирование, оформляемое мною, соответствует нормативным требованиям, номенклатуре дел дошкольного образовательного учреждения, образовательной программе МАДОУ, что является показателем качества и эффективности работы и положительно повлияет на создание образовательной среды в целом.

Предметно–пространственную среду организую в соответствии с ФГОС, с учетом содержательно-образовательной деятельности и разностороннего развития каждого ребенка, через благополучный эмоционально – психологический климат.

В течение всей педагогической деятельности, постоянно ставлю перед собой задачу по обновлению и оснащению предметно-пространственной среды.

В начале учебного года была поставлена задача по оснащению познавательно-исследовательской зоны с учётом требований реализуемой образовательной программы. Игровая среда  пополнена атрибутами для сюжетно-ролевых игр. Приобретены игры с правилами, дидактические: лото, домино, мозаика, пазлы. Материалы для продуктивной деятельности: конструкторы разных видов.

Также постоянно обновляется литература для детей, согласно возраста, и времени года.

Для физического развития обновляется физкультурный уголок и прогулочная площадка нетрадиционным оборудованием, сделанным своими руками.

Музыкальный уголок пополнили народными музыкальными инструментами.  Подобранны аудиозаписи русских народных песен и музыкальных произведений.

Третье направление - Организация психолого-педагогического сопровождения развития воспитанников.

В своей работе я использует следующие формы организационно-методического сопровождения индивидуальных образовательных траекторий воспитанников группы: карты наблюдений детского развития, детские портфолио.

Карта наблюдений детского развития позволяет фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка.

Веду разъяснительную работу с родителями по ведению портфолио детей.
В своей образовательной деятельности я активно использую и продуктивно применяю 
современные образовательные технологии:

Проектная деятельность

На протяжении нескольких лет активно использую проектную деятельность в своей образовательной деятельности.                                                                          

 В 2014-2015 уч. года разработала и  реализовывала проекты: краткосрочный  детско-родительский проект по ПДД «Юный пешеход»,

творческий проект «Люблю березку русскую»,

P9240740

«В 2015 – 2016 уч. году разработала и  реализовывала проекты:                                                   «История Новогодней игрушки»

    

                                         «Зимующие птицы Нижегородской области».

   DSCN0450.JPG

«Спорт плюс здоровье»

IMG_20151120_091253  Фото0931 Фото1211

IMG_20151120_091204  ---12

В 2016-2017уч. году активно  работаю над долгосрочным проектом «В гостях у русской народной сказки»

  

IMG_1980  IMG_2113

Здоровьесберегающие  технологии

Главная идея технологии состоит в том, что бы соблюдать  взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития, таких как: медико-профилактической, индивидуальной, групповой и подгрупповой, физкультурно-оздоровительной деятельности педагога, социально – психологической и здоровьесберегающей, образовательной работы в детском саду, а так же валеологического просвещения родителей и здоровьеобогащения педагогов по средствам информации, бесед, консультаций, обогащение спортивного традиционного и нетрадиционного оборудования в группе и на площадке. Развивающие двигательные программы с включением нетрадиционного оборудования (дорожки здоровья), специальные дыхательные упражнения, гимнастики после сна, пальчиковые гимнастики (с музыкальным сопровождением), коммуникативные игры, самомассаж,  динамические паузы (физкультминутки), подвижные народные и спортивные игры и танцы. Активно применяю, все выше перечисленное, работаю на повышение эффективности здоровьесбережения в ДОУ и способствую формированию всесторонней гармонически развитой личности ребенка.

Информационно-коммуникационные

В своей работе я,   активно использую следующие средства информационно-коммуникативных технологий, имеющиеся в нашем ДОУ:

·        Фотоаппарат

.        Видеокамеру

·        Компьютер (ноутбук)

·        Мультимедийный проектор для демонстрации мультимедийной презентации

·        Принтер

·        Телевизор для просмотра презентаций и мультфильмов, которые имеют исследовательский характер, возрастное соответствие, занимательность.

·        Магнитофон

Личностно-деятельные технологии

Проведение совместных с родителями или с детьми других групп праздников «Осень», «День народного единства», «Новый год», «Рождество Христово», «8 Марта», «Масленица», «Пасха», «День смеха», «Троица» развлечений «Здравствуй детский сад»,  «Зима» «Весна- красна», «Лето»,  физкультурные досуги, беседы, консультации для родителей: «Особенности развития детей 5-6 лет», «Кризис трех лет», «Физическое развитие детей 6 года жизни», «Права ребёнка».

Организация выставок и поделок детских работ: «Золотая осень», «Красавица зима», «Любимая игрушка», «Милая мама моя», «Весна», «Красная книга Поветлужья» «Вместе в космические дали», «Я, рисую лето»; формирование уважения и положительного отношения к чужому труду и желанию трудиться самому. Проявлять стремление созидать новое.

На базе детского сада проводился конкурс по оборудованию прогулочной площадки, в  котором наша группа заняла 1 место.

В этом году мы с детьми сделали из бросового материала спортивно-массажную дорожку и оборудование для развития меткости и глазомера.

 

В группе создана среда для театрализации и сюжетно-ролевых игр, оформлена природная и экспериментальная зона, где дети наблюдают за всходами и вегетацией растений и отмечают в дневнике наблюдений погодные изменения, экспериментируют.

     

Математическая зона оснащена всей необходимой средой для формирования математических представлений. 

 

Несмотря на то, что сделано, задача оснащения предметно-пространственной среды остаётся одной из приоритетных. Нужно постоянно обновлять игровые и театрализованные зоны; пополнять дидактические и развивающие игры, наглядный и демонстрационный материал, оснащать  предметно-пространственную среду в соответствии с реализуемой программой, продолжать работу по усовершенствованию материально-технической базы группы согласно требованиям ФГОС и возрастным особенностям детей.

Образовательная область «Физическое развитие»

В группе разработана система оздоровительных мероприятий с использованием методов оздоровления:

- проведение НОД по физическому развитию;

-проведение спортивных праздников, развлечений и досугов;

- организация и проведение прогулок с использованием подвижных и спортивных игр;

- обязательное проведение утренней гимнастики;

- проведение закаливающих процедур (гимнастика после дневного сна, проветривание, влажная уборка, второй завтрак);

- через родительские собрания, наглядную агитацию, индивидуальные консультации, разъяснительные беседы с родителями, рекомендации об одежде детей, о правильном питании, организации режима дня дошкольников, вредных и полезных привычках;

-использование пальчиковой гимнастики,

- использование профилактических дорожек перед сном и после сна.

За год была проделана следующая работа:

- Консультации для родителей: «Чистота- залог здоровья», «Что такое ЗОЖ», «Здоровье – не все, но без здоровья – ничто»

- Индивидуальные беседы: «Ребенок и компьютер», «Как правильно чистить зубы»

- Были проведены беседы с детьми по различным темам в целях формирования знаний о ЗОЖ.

- Оформление папки - передвижки «О правильном питании»

Материал для родителей помещен в папке «Для вас родители».

- Были проведены спортивные развлечения: «Неделя зимних игр и забав», «День защиты детей», «23 февраля» «Здравствуй лето красное» «Троица».

Участвовали в районном смотре – конкурсе спортивного оборудования «Меткий стрелок», «Лучший физкультурный уголок».

Готовила детей к   фестивалю «Малышиада» «Спортивный танец с обручем и элементами акробатики».

У детей сформировался устойчивый интерес и потребность к регулярным занятиям физическими упражнениями. В группе созданы условия, способствующие освоению детьми основных видов движений, техники их выполнения. На занятиях и вне их воспитатели развивают у ребёнка интерес к различным видам спорта, приобщают детей к двигательной активности. Организовано сочетание самостоятельных и организованных форм двигательной активности детей в течение дня.

Формирование у дошкольников основ безопасности собственной жизнедеятельности.

По этой теме был разработан познавательно творческий проект по правилам дорожного движения «Юный пешеход»

Проводилась предварительная работа: наблюдение за автомобилями и  движением транспорта во время прогулки; рассматривание иллюстраций с изображением улиц города и поселка, разных видов транспорта; работа с дидактическим материалом «Дорожная безопасность»; чтение стихов на тему «Правила дорожного движения»; разгадывание загадок по темам: «Транспорт», «Дорожные знаки»; изготовление: дорожных знаков, моделей зданий (дома);  создание альбомов «Дорожная азбука», «Опасные ситуации», подбор дидактических игр «Лото», «Собери дорожный знак», «Умный светофор», «Внимание! Дорога!», с детьми создан макет с улицей и зданиями;

С родителями – наблюдение за дорожным движением на улице; обсуждение различных ситуаций (наблюдение за тем как пассажиры выходят и заходят в автобус, где люди переходят дорогу и т.д.); рассматривание и зарисовка дорожных знаков; изготовление машин из бросового материала;

Дети с родителями оформляли книжки малышки «Дорожные знаки в загадках».

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

В  организации педагогического процесса положен комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью.

Был разработан творческий, открытый проект «Люблю берёзку русскую». Он включал в себя знакомство со стихами, русскими народными песнями, загадками, танцами и коммуникативными играми, развлечением и в заключении фольклорным праздником.

Использую дидактические игры (настольно-печатные, игры с предметами, сюжетно-дидактические), игры-инсценировки, словесные и игровые приемы, дидактический материал.

Оборудованы центры для организации сюжетно-ролевых, коммуникативных, подвижных игр.  В результате  у детей появилась возможность самостоятельно отбирать и продумывать разнообразные сюжеты игр, моделировать предметно-развивающую среду, договариваться со сверстниками.

Для приобщения детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, использую народные хороводные игры, чтение и анализ художественной литературы, беседы с детьми на нравственные темы («Поступки хорошие и плохие», «Что такое дружба»); участие в тематических мероприятиях, посвященных социально-значимым событиям: «День народного единства», «День матери», «День Защитника  Отечества», «8 Марта».

Для формирования чувства патриотизма начиная с младшей группы, приобщаю детей к фольклорному жанру, даю детям начальные знания о Родине, стране (о малой Родине, через экскурсии по детскому саду и целевые прогулки по поселку, дидактические игры «Прошлое предметов», беседы «О малой родине п. Пруды», о людях, их занятиях, истории, культуре, обычаях и обрядах, животных и растениях родного края, отгадывание и составление загадок о предметном и рукотворном мире, «Дело мастера боится», составление описательных рассказов о людях, предметах, природе родного края, решение проблемных ситуаций. В результате у детей развивается чувство гордости и восхищения за свой край, свою малую родину, красоту природы, его достопримечательности.

Участие детей в народных праздниках закрепляет знания детей о традициях нашего народа.

Участие в международном творческом конкурсе в номинации «Хореография»                               Танец  «Барыня» (дети 5 лет) - Диплом 1 место.

Участие  в международном творческом конкурсе в номинации «Вокальное и музыкальное творчество» Песня «Самая счастливая» Метлина Даша  - Диплом 1 место

Большое внимание на протяжении всего учебного года уделялось значимости детской игры. Хорошие показатели в сфере развития игровой деятельности воспитанников являются результатом совместной, плодотворной работы. В игре воспитывали доброжелательное отношение, чувство доверия, развивали умение общаться друг с другом. Учили распознавать эмоциональные переживания и состояние окружающих. Обыгрывали вместе с детьми различные ситуации из жизни, рассказов, сказок. В игровой форме предлагали различные способы разрешения конфликтных ситуаций, формировали умение договариваться, соблюдать очерёдность, делиться игрушками, устанавливать контакты, импровизации в играх.

Образовательная область «Познавательное развитие»

В своей педагогической деятельности использую новые технологии и методы обучения дошкольников:

- проблемно-поисковый метод во время НОД, стараюсь преднамеренно создать проблемную ситуацию, которая будет лично значима для ребёнка, именно эта преднамеренность помогает увидеть противоречие, а возникает ли проблемная ситуация, «принял» ли её ребёнок, наблюдаю по активности ребёнка, степени его заинтересованности;

-  исследовательский метод, способствующий высокому качеству усвоения нового материала, способствую формированию у детей наблюдательности, умению выдвигать гипотезы, делать выводы, обобщения;

- метод экспериментирования; дошкольники– прирождённые исследователи, и этому подтверждение их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации, помогает детям в их познавательной деятельности;

- интегрированный метод помогает развивать личность ребёнка, его познавательные и творческие способности.

В будущем для развития у детей познавательного интереса, есть план для  пополнения природной зоны новыми разнообразными материалами. Использовать метод экспериментирования,  для обеспечения  условий для развития понимания взаимосвязи и взаимозависимости живых организмов и уделять особое внимание наблюдению.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Для воспитания уважения к традиционным нравственным ценностям, любви к Родине в своей работе с детьми использую такие формы: знакомство с русскими народными сказками, малыми фольклорными формами (пословицы, поговорки, потешки, прибаутки, русские частушки, народные игры, игры – заклички, рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам; художественно – творческая деятельность («Роспись тарелочки», «Петушка» «Сарафана», также «Роспись яиц» - к празднику Пасхи).

Фото0799  P9240716

P9240725 2

Знакомство с матрешкой, самоваром – как русскими сувенирами. Совместно с музыкальным руководителем проводим тематические развлечения «Пасха», «Масленица», «Лето – красное», «Пришла Коляда - отворяй ворота!» с хороводными песнями, танцами и коммуникативными играми. Создаём атмосферу «Русской избы» перед фольклорными праздниками или развлечениями, где находятся предметы старого быта такие как - самовар, ухват, кочерга, вышитые полотенца, тканые половики, расписная деревянная  посуда и деревянные ложки, старинные скатерти, салфетки, вязанные пробабущкой и дожившие до наших времён и т.д. В результате данной работы повысился интерес детей к народным традициям, обычаям, родной природе, предметам старины.

   

Участие воспитанницы во всероссийском конкурсе детского творчества в номинации «Растительный мир» Андропова Полина получила диплом 1 степени. Мурзова Кира, стала победителем в районном конкурсе рисунков «Вместе в космические дали!» в возрастной категории 4-5 лет. Метлина Даша приняла участие во всероссийском творческом конкурсе «Живая природа», получила сертификат. Арбекова Рита стала победителем по Нижегородской области на Всероссийском  детско-юношеском конкурсе рисунка и прикладного творчества «По любимым сказкам». Бондарь Даша стала победителем по Нижегородской области на Всероссийском детско-юношеском осеннем конкурс - марафоне  выразительного чтения «Поэзия осени». Метлина Даша стала победителем по Нижегородской области на Всероссийском  детско-юношеском конкурсе рисунка и прикладного творчества «Осень 2015» с работой «Вторая жизнь орхидеи». Мурзова Кира стала победителем по Нижегородской области на Всероссийском  детско-юношеском конкурсе рисунка и прикладного творчества «Осень 2015» Диплом 1 степени. Козлов Денис занял 2 место по Приволжскому Федеральному округу на Всероссийском  детско-юношеском конкурсе рисунка и прикладного творчества «По любимым сказкам». Арбекова Рита получила Диплом 2 степени на всероссийском конкурсе «День России». Метлина Даша стала победителем по Приволжскому федеральному округу на Всероссийском детско-юношеском осеннем конкурс - марафоне  выразительного чтения «Поэзия осени»  получила диплом 3 степени. Метлина Генриетта получила диплом 1 степени на всероссийском творческом конкурсе в номинации «Мир во всём мире» стихотворение «Счастливый Новый год». Метлина Даша получила диплом 1 степени на международном творческом конкурсе в номинации вокальное и музыкальное творчество с песней «Самая счастливая».

Дети участвовали в районной выставке рисунков «Красная книга Поветлужья».

Анализируя художественно - эстетическое развитие детей, хочется отметить хорошие результаты. Проводились тематические выставки рисунков. Привлекались родители к совместному творчеству. На занятиях обращали внимание детей на разнообразие и красоту форм, цвета, звуков в окружающем мире. В течение года знакомили детей со средствами выразительности театрального искусства и выразительными средствами музыки.

Образовательная область «Речевое развитие»

Образовательная область реализовывалась в различных формах организованной образовательной деятельности, в ходе режимных моментов, во время праздников и развлечений, в театральной деятельности, в самостоятельной детской деятельности. Педагогическая деятельность направлялась на владение речью, как средством общения и культуры; обогащение активного словаря, развитие речевого творчества; знакомство с книжной культурой, детской литературой.

Анализируя работу по развитию речи, хочется отметить, что работа в этом направлении имеет хорошие результаты. В ходе наблюдений, бесед с детьми, выявлено, что благодаря работе по подготовке к праздникам и развлечениям с театрализацией у детей улучшились показатели связной речи, что способствовало развитию речевого творчества, и заинтересованности  родителей вопросами речевого развития: родители стали чаще проводить  беседы с детьми, читать и учить стихи и сказки, обсуждать прочитанное. Хорошо проводилась работа по формированию навыков речевого общения со взрослыми и сверстниками, развитию игрового общения, созданию условий для овладения детьми грамматическим строем речи.

Деятельность по обобщению и распространению собственного педагогического опыта и мастерства.

Методическая разработка

Способ трансляции

Сроки трансляции

Открытое занятие по формированию  сенсорных представлений в игровой деятельности в первой младшей группе «Путешествие на пруд»

Сообщение на заседании РМО по предоставлению опыта работы по теме: «Русский народный

фольклор»

Методическая разработка плана обогащения среды и участие в конкурсе «Лучшая площадка МАДОУ»

Методическая разработка сценария развлечения «Здравствуй детский сад» на основе Русского народного фольклора

Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром во 2 младшей группе по теме: «В гости к осени»

Методическая разработка «Конспект зимнего досуга во второй младшей группе «Раз в январский вечерок»»

Методическая разработка «Конспект сценария развлечения во второй младшей группе  «Здравствуй, Масленица кривошейка»

Методическая разработка сценария фольклорного развлечения во 2 младшей группе «Пасхальное путешествие

Методическая разработка сценария фольклорного праздника во второй младшей группе «Люблю беоёзку русскую»

Методическая разработка плана обогащения среды и участие в районном конкурсе «Лучшие площадки МАДОУ»

Участие во Всероссийском детско-юношеском осеннем марафоне выразительного чтения      « Поэзия осени» по приволжскому федеральному округу  со стихотворением собственного сочинения «Посмотрела я в окно»

Методическая разработка сценария праздника «Что такое дружба?»

Сообщение с презентацией на тему: «Иновационные формы и методы работы с детьми по экологическому воспитанию»

Сообщение с презентацией по теме: «Роль литературы и краеведения в духовно-нравственном воспитании подрастающего поколения»

Методическая разработка посвящённая 70-летию Победы в Великой отечественной войне, в номинации «Детям о великой Победе»: «Сценарий праздника «Вспомним о наших предках, участвовавших в ВОВ»»

Творческая разработка, посвящённая 70-летию Победы в Великой отечественной войне, в номинации «Крошка сын к отцу пришёл, и спросила кроха…»: «Воспоминания моей мамы –Шилиной Анастасии Ильиничны о военном времени. Стихотворение собственного сочинения «Бой на реке Дон»

Методическая разработка весеннего праздника во второй младшей группе  посвященного женскому празднику 8 марта «К нам пришла Весна»

Методическая разработка по обогащению спортивного оборудования для развития меткости

Отчет самообразования  с презентацией по теме  «Русский народный фольклор, как метод, способствующий  разностороннему развитию детей».

Творческая разработка: Стихотворение собственного сочинения «Спортивный поселок Пруды»

Написание статьи с презентацией: «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через ознакомления с историей, культурой и традициями родного края»

Статья с презентацией из опыта работы по теме: «Организация игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста»

Творческая разработка для участия в смотре-конкурсе «Зимняя сказка»

Статья с презентацией из опыта работы по теме: «Развлечение в детском саду, как одна из форм организации детской деятельности»»

Методическая разработка сценария концерта на 1 апреля

Открытое проведение праздничного концерта посвящённого «1 апреля»

Открытый педагогический процесс на заседании РМО

Выступление с сообщением и презентацией на РМО

Участие в смотре-      конкурсе

Открытое проведение развлечения

Публикация на сайте в социальной сети nsportal.ru

Открытое занятие

Публикация на сайте MAAM.ru

Открытое проведение досуга

Публикация на сайте в социальной сети nsportal.ru

Публикация на сайте MAAM.ru

Открытое проведение развлечения

Публикация на сайте MAAM.ru

Открытое проведение развлечения

Публикация на сайте в социальной сети nsportal.ru

Открытое проведение праздника

Публикация на сайте в социальной сети nsportal.ru

Участие в  районном смотре-конкурсе

Участие в конкурсе, видеозапись ребёнка читающего стихотворение

Диплом 3 место

Открытое проведение праздника

Публикация на сайте в социальной сети nsportal.ru

Выступление с презентацией на заседании педсовета по теме: «Иновационные формы и методы работы с детьми по экологическому воспитанию»

Выступление на районных педагогических чтениях: Статья с презентацией «Роль Русского народного фольклора в духовно-нравственном воспитании дошкольников

Участие в районном конкурсе

Диплом 2 место

Участие в районном конкурсе

Открытое проведение праздника

Публикация на сайте MAAM.ru

Участие в международном конкурсе «Лучший сценарий праздника» на сайте MAAM.ru

Участие в районном конкурсе спортивных зон

                               Выступление с отчётом по самообразованию и показом презентации на итоговом педсовете перед воспитателями.

Участие в районном конкурсе

Публикация на сайте в социальной сети nsportal.ru

Участие в районных педагогических чтениях по теме: Патриотическое воспитание и образование обучающихся: Иновации, перспективы, развитие»:

Выступление на заседании РМО

Публикация и участие во всероссийском конкурсе на сайте «Солнечный свет»

Участие в конкурсе зимних построек «Зимняя сказка»

Сообщение с презентацией на РМО опыта работы по теме: «Развлечение в детском саду, как одна из форм организации детской деятельности»

Публикация и участие во всероссийском конкурсе на сайте «Солнечный свет» Диплом 1 место

Публикация и участие во всероссийском творческом конкурсе на сайте «Солнечный свет» Диплом 1 место

Выступление на праздничном концерте посвящённого «1 апреля»

20 февраля 2013г.

20 Февраля   2014г.

Сентябрь

2014 г.

Октябрь 2014г.

20 февраля 2016 г.

Ноябрь  2014 г

8 апреля

2015 г.

Январь 2015 г.

28 января

2016 г.

9 апреля 2015 г.

март 2015 г.

20 февраля 2016 г.

Апрель   2015 г.

20 февраля 2016 г.

Май 2015г.

20 февраля 2016 г

Сентябрь 2015 г

Ноябрь 2015 г.

Декабрь 2015 год

Декабрь 2015г.

27 ноября 2015г.

26.03.2015г.

26.03. 2015г.

Март 2015 г.

Январь 2016 г.

28 января 2016 г.

3 февраля 2015 г.

Май 2016год

20 февраля 2016 г.

15 ноября 2016г.

18ноября 2016г.

24 ноября 2016г.

15 марта 2017г.

20февраля 2017г.

22 февраля 2017г.

15 марта 2017г.

15 марта 2017г.

31 марта 2017г.

2013 год – открытый педагогический процесс на заседании РМО воспитателей групп: Открытое занятие по формированию  сенсорных представлений в игровой деятельности в первой младшей группе «Путешествие на пруд»

2014 год- сообщение с презентацией на заседании РМО по предоставлению опыта работы по теме: «Русский народный фольклор»

2014 год - Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром во 2 младшей группе по теме: «В гости к осени». Публикация и участие во всероссийском конкурсе на сайте «Солнечный свет» - Диплом 1 место

2015 год - Участие в  районном смотре-конкурсе .Методическая разработка плана обогащения среды и участие в конкурсе «Лучшая площадка МАДОУ»

2015 год – участница районного конкурса творческих и методических разработок, посвященных 70-летию Победы в номинации «Крошка сын к отцу пришёл, и спросила кроха…»: Творческая разработка, посвящённая 70-летию Победы в Великой отечественной войне, «Воспоминания моей мамы –Шилиной Анастасии Ильиничны о военном времени. Стихотворение собственного сочинения  - 2 место. Публикация и участие во всероссийском конкурсе на сайте «Солнечный свет» -

Диплом 1 место

2015 год – участница в районном смотре-конкурсе спортивного оборудования «Меткий стрелок».

2015 год - Выступление на районных педагогических чтениях по теме: «Роль литературы и краеведения в духовно-нравственном воспитании подрастающего поколения» Сообщение с презентацией «Роль Русского народного фольклора в духовно-нравственном воспитании дошкольников                                                                                                                                       2015-2016 год разработала рабочую программу в соответствии с ФГОС  на среднюю группу                                                                                                                                                                                                                      2016 год – Сообщение с презентацией на РМО из опыта работы по теме: «Организация игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста». Публикация и участие во всероссийском конкурсе на сайте «Солнечный свет»                                                                               Диплом 1 место                                                                                                                                 2017 год - Публикация и участие во всероссийском творческом конкурсе на сайте «Солнечный свет» Открытое проведение праздничного концерта посвящённого «1 апреля»  Диплом 1 место

2017 год - Сообщение с презентацией на РМО опыта работы по теме: «Развлечение в детском саду, как одна из форм организации детской деятельности». Публикация и участие во всероссийском конкурсе на сайте «Солнечный свет»                                                                 Диплом 1 место

2017 год -   Публикация и участие во всероссийском творческом конкурсе на сайте «Солнечный свет» в номинации «Экология»  «Конспект открытого проведения прогулки «В гости к осени»» Диплом 1 место  

     2017 год -   Публикация и участие во всероссийском творческом конкурсе на сайте «Солнечный свет» в номинации «Праздники» «Песня «Детский сад на Прудах» в честь 45 летия детского сада «Буратино» п.Пруды  

                    Диплом 1 место                                                                                                     2016-2017 год разработала рабочую программу в соответствии с ФГОС  на старшую группу.                                                                                                                              Использую  электронные образовательные ресурсы  в образовательном процессе. Вношу свой вклад в успешную деятельность детского сада. Делюсь  опытом своей работы  через  творческие отчеты, открытые мероприятия, как на базе детского сада, так и районном уровне, через РМО, участвую в работе педагогического Совета, семинарах. Самообразование и педагогическое мастерство повышаю,   применяя в работе  положительный опыт коллег, изучение методической литературы, через прохождение курсовой подготовки,  аттестации, участия в  вебинарах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Описание своего опыта работы в соответствии с ФГОС ДО

Игра в воспитательно-образовательном процессе ДОУ, как основной вид деятельности детей....

Описание опыта работы по теме «Развитие речи по средствам пальчиковой игры в соответствии с ФГОС»

В соответствии с целевыми ориентирами ФГОС к концу дошкольного возраста  ребенок достаточно хорошо должен  владеть устной речью, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желани...

Описание опыта работы в соответствии с ФГОС за 3 года Червоткиной Н.В.

Описание опыта работы в соответствии с ФГОС за 3 года Червоткиной Н, В,...

Описание работы в соответствии с ФГОС за 3 года Бовырина Т. А.

Описание опыта работы в соответствии с ФГОС ДОО Бовырина Татьяна Александровна воспитатель высшей категории группы старшего дошкольного возраста МАДОУ Детский сад «Буратино» п. Пруды. Воспитатель де...

Описание опыта работы по теме "Экологическое образование в условиях ФГОС ДО"

На этапе дошкольного детства складывается начальное ощущение окружающего мира: ребенок получает эмоциональное впечатление о природе, накапливает представления о разных формах жизни. Таким образом, уже...