Разработка внеклассног занятия "Сказка на английском языке "Репка" на новый лад"
методическая разработка на тему

Муллахметова Илюза Мирзаханифовна

Театрализация как средство повышения мотивации при обучении     английскому языку.

 

   .

    Дети любознательны. Они с интересом начинают изучать любой иностранный язык, который является для них чем-то новым, своеобразным, необычным. И поэтому для успешного обучения языку важно сохранить этот интерес как можно дольше. С этой целью я поставила перед собой задачу погрузить детей в атмосферу театра, развивая при этом их речевые и познавательные способности, пробудить интерес к жизни и культуре других стран. Драматизация способствует лучшему запоминанию и усвоению различных грамматических явлений, расширению лексического запаса, развитию диалогической речи, а также является одной из основных способов развития творчества и воображения.

    Сказка «Репка» написана на новый лад. Основная идея этой сказки заключается в ведении здорового образа жизни. Действующие лица: Репка, Дед, Бабка, Внучка, Собачка, Кошка и Мышка. Дед не может вытащить репку из-за того, что он много курит. Бабка страдает от болевых синдромов спины. Каждому персонажу Репка дает свои полезные советы. Внучке велит заниматься в фитнес клубе. Собаке советует успокоиться и отдохнуть. Кошке -  меньше спать и есть. А в конце сказки все ожидают увидеть маленького, хрупкого мышонка. Но он окажется энергичным и сильным, потому что, он ведет здоровый образ жизни.

     Сценарий этой сказки может быть использован в качестве пособия по изучению английского языка и рекомендуется педагогам дошкольного, дополнительного образования, начальных классов и группы продленного дня.

Литература: Журнал « Иностранные языки в школе»; «Английский для детей» – Верещагина И.Н; Негневицкая Е.И – Книга для учителя английского языка –М-2004 г.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon skazka_na_angliyskom_yazyke_na_novyy_lad.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:

Театрализация как средство повышения мотивации при обучении     английскому языку.

   .

    Дети любознательны. Они с интересом начинают изучать любой иностранный язык, который является для них чем-то новым, своеобразным, необычным. И поэтому для успешного обучения языку важно сохранить этот интерес как можно дольше. С этой целью я поставила перед собой задачу погрузить детей в атмосферу театра, развивая при этом их речевые и познавательные способности, пробудить интерес к жизни и культуре других стран. Драматизация способствует лучшему запоминанию и усвоению различных грамматических явлений, расширению лексического запаса, развитию диалогической речи, а также является одной из основных способов развития творчества и воображения.

    Сказка «Репка» написана на новый лад. Основная идея этой сказки заключается в ведении здорового образа жизни. Действующие лица: Репка, Дед, Бабка, Внучка, Собачка, Кошка и Мышка. Дед не может вытащить репку из-за того, что он много курит. Бабка страдает от болевых синдромов спины. Каждому персонажу Репка дает свои полезные советы. Внучке велит заниматься в фитнес клубе. Собаке советует успокоиться и отдохнуть. Кошке -  меньше спать и есть. А в конце сказки все ожидают увидеть маленького, хрупкого мышонка. Но он окажется энергичным и сильным, потому что, он ведет здоровый образ жизни.

     Сценарий этой сказки может быть использован в качестве пособия по изучению английского языка и рекомендуется педагогам дошкольного, дополнительного образования, начальных классов и группы продленного дня.

Литература: Журнал « Иностранные языки в школе»; «Английский для детей» – Верещагина И.Н; Негневицкая Е.И – Книга для учителя английского языка –М-2004 г.

Сценарий сказки «Репка»  на английском языке на новый лад.

                                       «The turnip»

The grandfather. What a big turnip has grown! It’s time to pick it  up.

The turnip. I doubt you can do it. I am big and strong. I was tempered with cold water, took sun bathes and grew in the open air. And now look at yourself. You look are so exhausted.

The grandfather. Yes, I know. I smoke too much.

 

The turnip. Can somebody help you?

The grandfather. Yes, I will call my wife. My dear! Сome here, help me please.

The grandmother. What’s the matter?

The grandfather. Let’s pull it together.

The grandmother. I wish I could. My back aches. I can’t even bend.

The turnip. Let me give you some advise. You should do morning exercises every day and don’t eat too much salt.

The grandmother. We can’t cope. Let’s call our grand-daughter . Honey! Will you help come out?

The grand-daughter. What has happened?

The grandmother. Help us please.

The grand-daughter. I am afraid  I can’t . I feel so tired.

The grandmother. Why, dear?

The grand-daughter. You see, I want to lose weight and I follow a diet.

The turnip. My dear, if you want to be slim and attractive you’d better eat more fruit and go to the fitness club.

The grand-daughter. We have a dog. Ht is very energetic. I know he will help us. Sharick, come here.

Sharick. What can I do for you?

All together. Help us, please.

The turnip. You seem nervious. May be your life is stressfull.

Sharick. Yes, I am always awake as      I must guard the house.

The turnip. Get lots of rest and relax. Sleep 8 hours a day.

Sharick.  And what about our cat? He is very big too. I think he can help us. Vaska, come here.

Vaska. Why do you disturb me? I’ve just fallen asleep. Leave me alone.

The turnip. He is not big, he is terribly fat. I guess the only things you do are sleeping and eating.

Vaska.  Mrrr, and what of it. I like it.

The turnip. If you keep doing it you will die of obesity. I advise you to go in for sports.

Sharick. We are all ill and weak and  can’t deal with you. There is no hope at all.

 

Vaska. I know who can help us. It’s a mouse. First I tried to catch him and now he wants to teach me a lesson.

The turnip. Yes, I remember him. He was very-very small and everybody teased him.

Vaska. Let’s call him.

All together. Mouse – kid, where are you?

Mouse. I am here and I am a mouse-Giant now. I trained hardly and become strong. Who wants to measure his power with me?

The grandfather. I don’t

The grandmother. I don’t either

The grand-daughter. I can not

 Sharick .We don’t want to compete with you.

Vaska.We need your help

Mouse. Tell me what I must do?

The turnip. They want you to pick me up.

Mouse. Oh, what a beautiful lady!

The turnip. Thank you for the compliment. You are a real gentleman. You needn’t trouble yourself. I agree to follow you.

Mouse-Giant. So Miss, will you accompany me?

The turnip. With pleasure, my dear!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская методическая разработка "Musical English"("Музыкальный английский")

Авторская методическая разработка "Musical English"("Музыкальный английский") для детей дошкольного возраста....

Электронная учебно-методическая разработка "В мире звуков"с использованием новых образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов для дошкольников.

АННОТАЦИЯК УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКЕ Наименование  учебно- методической разработки «В мире звуков»Предмет музыкальное воспитание Цель и задачи разработки  знакомство д...

Методическая разработка серии уроков по английскому языку для дошкольников на тему : «Животные»

 Данная  разработка  серии  уроков  на  тему : «Животные»  рассчитана на  10 занятий  ( учебных часов).В течение  10  занятий  ребята...

Методическая разработка: Открытый урок по английскому языку во 2 классе на тему: Алиса в стране чудес.

Методическая разработка: Открытый урок по английскому языку во 2 классе на тему: Алиса в стране чудес....

Сценарий театрализованной деятельности на английском языке " Новый год в лесу"

Сценарий театрализованной деятельности на английском языке " Новый год в лесу"...