ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД I младшая группа «Теремок»
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Тыван Наталья Витальевна

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

I младшая группа «Теремок»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_na_leto.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

I младшая группа «Теремок»

ИЮНЬ

1 НЕДЕЛЯ

1. «На прогулку с куклой Катей»

Цель: Учить детей ориентироваться на участке, показать и познакомить куклу Катю с постройками на участке.

2. «Здравствуй дождик»

Цель: Учить детей играть дружно, развивать речевое общение. Доставить детям радость  от пения песенок про дождик  и совместных игр.

3. «Русские посиделки» музыкальное развлечение

Цель: Знакомство с народным творчеством на примере народных игрушек, создание праздничного настроения.

2 НЕДЕЛЯ

1. «Репка» (Пальчиковый театр)

Цель: Учить детей внимательно слушать сказку. Развивать способность договаривать подобные фразы. Воспитывать интерес к русским народным сказкам.

2. «Волшебный песочек»

Цель: Учить детей способам  обследования материала, развивать способность определять  по цвету влажность песка. Игры детей с песком.

3. «Заболел наш петушок» ОБЖ

Цель: Продолжать учить заботиться о петушке, умение оказать первую помощь.

3 НЕДЕЛЯ

1. «Теремок» (Настольный театр) 

Цель: Учить детей слушать сказку. Воспитывать умение запоминать последовательность действий.

2. «Бабушка-загадушка». (Маленький праздник)

Цель: Учить детей внимательно слушать загадки. Закрепить знание детей о домашних животных. воспитывать умение  отгадывать описательные загадки. Доставить детям радость.

3. «На полянку мы идем» (Экскурсия)

Цель: Учить детей различать и называть цветочки одуванчика и ромашки по форме цветка и его цвету. Воспитывать у детей бережное отношение к природе.

        4 НЕДЕЛЯ

1. «У солнышка в гостях» (Развлечение)

Цель: Учить детей четко проговаривать слова. Развивать познавательные интересы детей. Воспитывать умение играть вместе, дружно. Доставить детям радость. Стихи, песни, потешки про солнышко. Подвижные игры «Солнечные зайчики», «Солнышко и дождик».

2. «Курочка ряба» (Кукольный театр)

Цель: Учить детей внимательно слушать сказку. Развивать речевую активность. Вызвать у детей желание слушать произведение неоднократно.

3. «Хлюп-хлюп, Буль-буль»

Цель: Учить детей бережно относиться к воде, вылавливать сачком игрушки из воды. Вызвать у детей радость от прослушивания стихотворения.

ИЮЛЬ

1 НЕДЕЛЯ

  1. «В гости к нам пришли игрушки» - развлечение в группе

Цель: вызвать у детей радостное настроение. Воспитывать бережное отношение к игрушкам

  1. «Колобок» (Пальчиковый театр)

Цель: Учить детей внимательно слушать сказку. Развивать внимание следить  за развитием сюжета. Воспитывать интерес к прослушиванию сказок.

3. «На птичьем дворе» (Маленький праздник)

Цель: Учить детей выполнять имитационные движения. Закреплять знания детей о том, как кричат домашние птицы; развивать правильное звукопроизношение. Формировать эмоциональный опыт детей.

2 НЕДЕЛЯ

1. «Кукла Аленушка в гостях у ребят» (Развлечение)

Цель: Учить культуре общения, развивать сюжетно-игровой замысел. Стимулировать двигательную активность детей.

  1. «Мы идем на огород» (Экскурсия)

Цель: Рассмотреть с детьми овощные культуры, посаженные на огороде старшими детьми.

3. «Кто в домике живет» (Кукольный театр)

Цель: Расширять понимание речи путем организации ситуаций с сюжетными игрушками; побуждать к участию в совместных играх. Формировать чувство любви ко всему живому.

3 НЕДЕЛЯ

1. «Выше, дальше и быстрее» (Физкультурный досуг)

Цель: Развивать основные виды движений. Способствовать развитию двигательной активности.

  1. «Ребятам о зверятах» (Маленький праздник)

Цель: Учить определять свойства предметов: колючий, гладкий. Знакомить детей с животными: медведем, ежом, зайцем. Упражнять детей в употреблении форм речевого этикета. Воспитывать доброе отношение к игровым персонажам. Создать детям радостное настроение.

3. «Дождик, дождик, кап да кап!»

Цель: Учить детей делать простейшие выводы. Показать детям как идет дождь, он полил все деревья, цветы, траву. Развивать познавательные интересы детей.

4 НЕДЕЛЯ

1. «Веселые колокольчики» (Развлечение)

Цель: Вызвать у детей интерес к игре с колокольчиком и куклой. Развивать слуховое восприятие. Содействовать развитию основных движений.

2. «Колобок» (Настольный театр)

Цель: Учить детей внимательно слушать сказку. Развивать речевую активность. Побуждать подговаривать знакомые слова и фразы.

3. «Разноцветные шары» (Маленький праздник)

Цель: Учить детей играть дружно. Развивать умение рисовать предметы круглой формы. Закрепить основные цвета. Доставить детям радость.

АВГУСТ

1 НЕДЕЛЯ

1. «Дорожка – зебра» ПДД

Цель: Формировать представление о безопасности движения и правильности поведения у проезжей части.

  1. «Волшебные ленточки» (Физ.досуг)

Цель: Учить детей согласовывать свои действия с другими детьми. Закреплять навык быстро реагировать на сигнал. Упражнять в беге в заданном направлении.

3. «Есть на свете чудный терем. (Игра-драматизация)

Цель: Обучать игровым действиям с игрушками; развивать речь, желание участвовать в игре драматизации. Формировать эмоциональную отзывчивость на литературное произведение.

  1. НЕДЕЛЯ

1. «Листья золотые» (Развлечение)

Цель: Развивать познавательную активность; закреплять знания основных цветов. Расширять знания об окружающем мире. Пробуждать у детей эмоциональную отзывчивость к природе.

2. «Делаем как мишка» (Физ.досуг)

Цель: Учить детей повторять движения за воспитателем. Развивать внимание. Воспитывать культуру поведения.

3. «Репка» (Пальчиковый театр)

Цель: Учить детей четко проговаривать слова. Развивать умение участвовать  в инсценировке; формировать интерес к русско-народному творчеству.

  1. НЕДЕЛЯ

1. «Веселый поезд» (Развлечение)

Цель: Учить детей играть  вместе, дружно. Создать детям радостное настроение. Обогащать детей знаниями об окружающем мире.

2. «В гости к березке» (Экскурсия)

Цель: Учить детей называть части дерева. Обогащать словарь детей прилагательными: стройная, кудрявая, ветвистая. Воспитывать у детей любовь к природе.

  1. «Березка» Коллективное рисование панно «Березка» (ладошками).

 Цель: Учить детей выполнять коллективную работу, согласовывая свои действия с другими детьми; закрепить части дерева; формировать интерес к рисованию.

  1. НЕДЕЛЯ

  1. «Волк и лиса». (Кукольный театр)

Цель: Учить детей внимательно слушать сказку, воспитывать интерес к русским народным сказкам.

  1. «Кот Мурлыка-весельчак, пригласил к себе ребят. (Физ.досуг)

Цель: Развивать основные виды движений; закреплять умение согласовывать свои действия с действиями других детей. Доставить детям радость.

  1. «На огород детского сада». Экскурсия

Цель: Учить детей узнавать и называть овощи. Развивать познавательные интересы детей; формировать желание ухаживать за растениями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-перспективное планирование в летний период 2 младшая группа

В материале представлена работа  в летний период с детьми 3-4 лет....

Перспективный план вечеров досуга 2-ой младшей группы «Ромашка» на летний период 2015 г.

Перспективный план вечеров досуга 2-ой младшей группы «Ромашка» на летний период 2015 г....

Календарно-перспективный план на летний период в старшей группе

Календарно-перспективный план на летний период в старшей группе на загородной даче....

Перспективный план работы с детьми 1 младшей группы в летний период

Перспективный план работы с детьми 1 младшей группы в летний период...

План на летний период 1 младшей группы

МЕСЯЦНЕДЕЛЯНАЗВАНИЕ НЕДЕЛИРАБОТА С ДЕТЬМИИюнь «Праздник всех ребят»(1 июня – Международный день защиты детей») Сюжетно-ролевая игра «Едем в детский сад на машине»Наблюдение. Наблюдение ...

Календарно-перспективный план на летний период во второй группе раннего возраста

Комплексно-тематический план на летний период во второй группе раннего возраста...

Перспективный план на летний период в средней группе на 2018 год

План на лето "Ромашковое поле" в средней группе...