«Утро радостных встреч»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект занятия- развлечения в младшей группе
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 13.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физкультурно- оздоровительного развития воспитанников №24 «Искорки»
Конспект занятия- развлечения «Утро радостных встреч» в младшей группе
Подготовила воспитатель высшей категории
Шаповалова Валентина Петровна
Г. Зеленогорск
Занятие-развлечение «Утро радостных встреч»
Задачи: Создать эмоционально-комфортную среду для пребывания детей в детском саду;
Учить различать своё эмоциональное состояние;
Развивать воображение, речь детей, чувство ритма;
Воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками.
Совершенствовать основные движения: ходьба на месте, прыжки на двух ногах, перекаты с носка на пятку, повороты вокруг себя переступающим шагом;
- Ребята, сегодня в гости к нам пришёл Ванюшка (традиционный герой группы). Посмотрите, какой он радостный. А с каким настроением пришли сегодня вы? (дети рассказывают). Ванюшке хочется познакомиться с вашими друзьями (дети принесли любимые игрушки). Расскажите ему о своих игрушках: что за игрушка, кто купил или подарил, как вы играете с ней (рассказы детей).
- А теперь давайте потанцуем с игрушками (звучит музыка, дети танцуют со своими игрушками, обмениваются игрушками друг с другом), танцуют дети с большими игрушками, маленькими, пластмассовыми игрушками, мягкими.
- Игра «Поиграл и на место убрал». Дети расставляют игрушки на понравившиеся места в группе, запоминают место. Звучит музыка, дети играют с игрушками. Музыка заканчивается, дети убирают игрушки на место. Ванюшка помогает тем, кто забыл, куда нужно поставить игрушку.
- Физминутка: Ребята, вы хотите превратиться в игрушки? (Ванюшка взмахивает «волшебной палочкой» и дети превращаются:
А) Неваляшка –руки вдоль туловища, дети выполняют перекаты с носка на пятку;
Б) Солдатик – маршируют на месте;
В) Юла – повороты вокруг себя;
Г) Мяч – руки на поясе, прыжки на месте;
Д) Барабан –руки на поясе, дробные притопы на месте со словами –тра-та-та;
Е) Погремушка – хлопки в ладоши.
5. А сейчас садитесь на коврик, и почитаем Ванюшке стихи об игрушках (дети читают стихи «Уронили мишку на пол» и другие.)
6. Ванюшка благодарит детей и дарит им наклейки с изображением игрушек. Дети продолжают играть с игрушками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект режимного момента “ Утра радостных встреч” “В гостях у доктора Айболита”.
Главной целью режимного момента является:поднять эмоциональный настрой и мышечный тонус.Основные задачи: – воспитывать желание быть здоровым, учить заботиться о своём здоровье. – ...

Приложение 1 к технологической карте по теме недели "Мой дом - Земля" .Утро радостных встреч.
Мной разработана беседа, проведенная в утро радостных встреч, которая нацелила детей на работу по теме недели....

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ:«Утро радостных встреч»
Можно использовать для детей с речевыми нарушениями,...

Утро радостных встреч совместно с родителями посвященное Международному дню семьи "здоровый образ жизни"
Нетрадиционная форма работы с семьей....

Картотека утренних встреч и приветствий по методике Л. Свирской "Утро радостных встреч"
Картотека приветствий старшая группа...


