«Утро радостных встреч»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Шаповалова Валентина Петровна

Конспект занятия- развлечения   в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл utro_radostnyh_vstrech.docx13.88 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физкультурно- оздоровительного  развития воспитанников  №24 «Искорки»

Конспект занятия- развлечения «Утро радостных встреч» в младшей группе

                                                 Подготовила воспитатель высшей категории

                                                     Шаповалова Валентина Петровна

 

Г. Зеленогорск  

Занятие-развлечение «Утро радостных встреч»

 Задачи: Создать эмоционально-комфортную среду  для пребывания детей в детском саду;

           Учить различать своё эмоциональное состояние;

           Развивать воображение, речь детей, чувство ритма;

           Воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками.

          Совершенствовать  основные движения: ходьба на месте, прыжки на двух ногах, перекаты с носка на пятку, повороты вокруг себя переступающим шагом;

  1. Ребята, сегодня в гости к нам пришёл Ванюшка (традиционный герой группы). Посмотрите, какой он радостный. А с каким настроением пришли сегодня вы? (дети рассказывают). Ванюшке хочется познакомиться с вашими друзьями (дети принесли любимые игрушки). Расскажите   ему  о своих игрушках: что за игрушка, кто купил или подарил, как вы играете с ней (рассказы детей).
  2. А теперь давайте потанцуем с игрушками (звучит музыка, дети танцуют со своими игрушками, обмениваются игрушками друг с другом), танцуют дети с большими игрушками, маленькими, пластмассовыми игрушками, мягкими.
  3. Игра «Поиграл и на место убрал». Дети расставляют игрушки на понравившиеся места в группе, запоминают место.  Звучит музыка, дети играют с игрушками. Музыка заканчивается, дети убирают игрушки на  место. Ванюшка помогает тем, кто забыл, куда нужно поставить игрушку.
  4. Физминутка: Ребята, вы хотите превратиться в игрушки? (Ванюшка взмахивает  «волшебной палочкой» и дети превращаются:

 А) Неваляшка –руки вдоль туловища, дети выполняют перекаты с носка на пятку;

 Б) Солдатик – маршируют на месте;

 В) Юла – повороты вокруг себя;

 Г) Мяч – руки на поясе, прыжки на месте;

 Д) Барабан –руки на поясе, дробные притопы на месте со словами –тра-та-та;

 Е) Погремушка – хлопки в ладоши.

 5. А сейчас садитесь на коврик, и почитаем Ванюшке стихи об игрушках (дети читают стихи «Уронили мишку на пол» и другие.)

6. Ванюшка благодарит детей и дарит им наклейки с изображением игрушек. Дети продолжают играть с игрушками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

утро радостных встреч

для педагогов работающих по программе "Радуга"...

Конспект режимного момента “ Утра радостных встреч” “В гостях у доктора Айболита”.

Главной целью режимного момента является:поднять эмоциональный настрой и мышечный тонус.Основные задачи:  – воспитывать желание быть здоровым, учить  заботиться о своём здоровье. – ...

"Утро радостных встреч"

старшая группа...

Приложение 1 к технологической карте по теме недели "Мой дом - Земля" .Утро радостных встреч.

Мной разработана  беседа, проведенная в утро радостных встреч, которая нацелила детей на работу по теме недели....

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ:«Утро радостных встреч»

Можно использовать для детей с речевыми нарушениями,...