Главные вкладки

    План-конспект занятия (младшая группа) на тему:
    «Утро радостных встреч»

    Шаповалова Валентина Петровна

    Конспект занятия- развлечения   в младшей группе

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл utro_radostnyh_vstrech.docx13.88 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физкультурно- оздоровительного  развития воспитанников  №24 «Искорки»

    Конспект занятия- развлечения «Утро радостных встреч» в младшей группе

                                                     Подготовила воспитатель высшей категории

                                                         Шаповалова Валентина Петровна

     

    Г. Зеленогорск  

    Занятие-развлечение «Утро радостных встреч»

     Задачи: Создать эмоционально-комфортную среду  для пребывания детей в детском саду;

               Учить различать своё эмоциональное состояние;

               Развивать воображение, речь детей, чувство ритма;

               Воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками.

              Совершенствовать  основные движения: ходьба на месте, прыжки на двух ногах, перекаты с носка на пятку, повороты вокруг себя переступающим шагом;

    1. Ребята, сегодня в гости к нам пришёл Ванюшка (традиционный герой группы). Посмотрите, какой он радостный. А с каким настроением пришли сегодня вы? (дети рассказывают). Ванюшке хочется познакомиться с вашими друзьями (дети принесли любимые игрушки). Расскажите   ему  о своих игрушках: что за игрушка, кто купил или подарил, как вы играете с ней (рассказы детей).
    2. А теперь давайте потанцуем с игрушками (звучит музыка, дети танцуют со своими игрушками, обмениваются игрушками друг с другом), танцуют дети с большими игрушками, маленькими, пластмассовыми игрушками, мягкими.
    3. Игра «Поиграл и на место убрал». Дети расставляют игрушки на понравившиеся места в группе, запоминают место.  Звучит музыка, дети играют с игрушками. Музыка заканчивается, дети убирают игрушки на  место. Ванюшка помогает тем, кто забыл, куда нужно поставить игрушку.
    4. Физминутка: Ребята, вы хотите превратиться в игрушки? (Ванюшка взмахивает  «волшебной палочкой» и дети превращаются:

     А) Неваляшка –руки вдоль туловища, дети выполняют перекаты с носка на пятку;

     Б) Солдатик – маршируют на месте;

     В) Юла – повороты вокруг себя;

     Г) Мяч – руки на поясе, прыжки на месте;

     Д) Барабан –руки на поясе, дробные притопы на месте со словами –тра-та-та;

     Е) Погремушка – хлопки в ладоши.

     5. А сейчас садитесь на коврик, и почитаем Ванюшке стихи об игрушках (дети читают стихи «Уронили мишку на пол» и другие.)

    6. Ванюшка благодарит детей и дарит им наклейки с изображением игрушек. Дети продолжают играть с игрушками.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    утро радостных встреч

    для педагогов работающих по программе "Радуга"...

    Конспект режимного момента “ Утра радостных встреч” “В гостях у доктора Айболита”.

    Главной целью режимного момента является:поднять эмоциональный настрой и мышечный тонус.Основные задачи:  – воспитывать желание быть здоровым, учить  заботиться о своём здоровье. – ...

    "Утро радостных встреч"

    старшая группа...

    Приложение 1 к технологической карте по теме недели "Мой дом - Земля" .Утро радостных встреч.

    Мной разработана  беседа, проведенная в утро радостных встреч, которая нацелила детей на работу по теме недели....

    ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ:«Утро радостных встреч»

    Можно использовать для детей с речевыми нарушениями,...