Конспект режимного момента “ Утра радостных встреч” “В гостях у доктора Айболита”.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Главной целью режимного момента является:поднять эмоциональный настрой и мышечный тонус.
Основные задачи: – воспитывать желание быть здоровым, учить заботиться о своём здоровье. – развивать образное мышление, устойчивое внимание, слуховую память, мелкую и общую моторику. – формировать нравственные качества как отзывчивость, дружелюбие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект режимного момента “ Утра радостных встреч”
“В гостях у доктора Айболита”.
Цель: поднять эмоциональный настрой и мышечный тонус.
Основные задачи: – воспитывать желание быть здоровым, учить заботиться о своём здоровье. – развивать образное мышление, устойчивое внимание, слуховую память, мелкую и общую моторику. – формировать нравственные качества как отзывчивость, дружелюбие.
Оборудование: медицинский халат, шапочка, фоноскоп и очки.
Ход:
- Ребята, вы помните, мы читали сказку Корнея Ивановича Чуковского о добром докторе – Айболите. Давайте с вами вспомним, как она начинается:
Добрый доктор Айболит …
- Молодцы. А теперь мы с вами отправимся в сказку, а я вам сейчас раздам медали с изображением зверушек, которых лечил доктор Айболит. Вы превратитесь в этих зверушек. Эллина, Таня…, кто у вас на медальки? Но оказывается, что у нас нет самого Айболита.
А может он уже приходил? Давайте его позовём. Переодеваюсь.
-Здравствуйте, детишки, я добрый доктор Айболит. Я долго-долго путешествовал, лечил больных зверушек, и наконец-то приехал к вам в гости. Все у вас здоровы, никто не болеет. Дайте-ка я вас осмотрю. Дети, а вы знаете, что нужно делать, чтобы вырасти здоровым и сильным? Конечно, каждое утро делать зарядку. Давайте и мы с вами сделаем зарядку.
Утренняя гимнастика.
Нас не надо вам лечить, - Машем указательным пальцем
Добрый доктор Айболит.
Будем бегать и шагать, - Бегаем и шагаем на месте.
Будем силы набирать. - Показываем двумя руками силу.
Не болят у нас животики,
Как у бедных бегемотиков. - Гладим животики.
К солнцу руки мы потянем, - Руки вверх и потянулись.
А потом к траве присядем. – Приседаем.
Как орлы, летим, парим, - Руки встороны, летим.
Во все стороны глядим. – Смотрим влево и вправо.
Где же Африка-страна
Может, помощь там нужна?
Вместе с Читой мы поскачем,
Как весёлый, звонкий мячик.
Скок-поскок, скок-поскок,
Не цепляйся за сучок. - Прыжки на двух ногах.
Дружно к бедным страусятам
По траве пройдут ребята.
Ноги будут поднимать,
По густой траве шагать. – Шагаем по кругу.
Всем мы помощь оказали,
Сами сильными мы стали. – Показываем силу.
Зарядку мы сделали, а теперь нужно восстановить дыхание. Сделаем с вами упражнение: ” Вырасти большой”.
Дыхательная гимнастика.
ВЫРАСТИ БОЛЬШОЙ
И.п.- ноги вместе, руки опущены. Поднимаясь на носки потянуться - руки вверх - вдох.
Опускаясь на всю ступню - руки вниз - выдох с произношением ух-х-х-х 3-5раз.
-Ну и конечно, чтобы детки не болели, нужно пить витамины. А витамины бывают не только в таблетках, но и в наших любимых фруктах-яблоках, апельсинах, мандаринах, лимонах. А вы любите фрукты? Умеете делиться с друзьями фруктами? Мои зверюшки всегда делятся с друзьями. И, напоследок, мы поиграем с вами в игру “Апельсин”.
Пальчиковая гимнастика.
“АПЕЛЬСИН.”
Мы делили апельсин
Много нас, а он один
Это долька для ежа, это долька для стрижа,
Это долька для котят, это долька для утят,
А для волка - кожура,
Он сердит на нас,
Беда. Разбегайтесь кто куда.
-Ну вот, у вас хорошее настроение, а мне пора возвращаться домой, к своим больным зверятам. А вам, чтобы вы не болели, я принёс вкусные витамины.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/16/picture-848183-1479266554.jpg)
Практические рекомендации для педагогов «Организация режимного момента «Утро радостных встреч» как основы эмоционального благополучия воспитанников в ДОУ»
Пусть в этот день каждый ребенок почувствует свою нужность и значимость для детского коллектива, поймет свою сплоченность. Маленькому человеку очень важно знать и чувствовать, что его высоко ценят не ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/27/picture-884523-1485515765.jpg)
Конспект режимного момента «Утро радостных встреч»
Данный конспект подходит для создания эмоционального благополучия детей средней группы...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/06/picture-167617-1410014308.jpg)
Конспект инновационной техники «Утро радостных встреч» во второй младшей группе
Цель: создание положительного настроя в группе.Задачи: - развивать умение использовать в общении друг с другом ласковые слова;- учить внимательно слушать;- воспитывать доброжелательное отношение к окр...
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/11/picture-946609-1683791179.jpg)
Конспекты режимного момента "Утро радостных встреч"
Конспекты режимного момента "Утро радостных встреч"...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/28/picture-154131-1354129925.jpg)
Конспект режимного момента «Утро радостных встреч с играми В.В. Воскобовича»
Цели: создать положительный настрой на день, воспитывать взаимное уважение, эмоциональную отзывчивость через «общение» с разнообразными сказочными персонажами, «населяющими» ле...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/17/picture-1455367-1697567120.jpg)
Конспект Проведения традиции «Утро радостных встреч» - «Доброе утро» В старшей группе комбинированной направленности «Красная шапочка».
Радостное общение с друзьями, помощь ребенку войти в детский коллектив без эмоционального стресса....