Конспекты режимного момента "Утро радостных встреч"
материал (подготовительная группа)

Рядинская Елизавета Васильевна

Конспекты режимного момента "Утро радостных встреч"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_1.docx16.91 КБ
Файл konspekt_2.docx16.57 КБ
Файл konspekt_3.docx18.63 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект режимного момента

в подготовительной группе

«Утро радостных встреч»

Подготовила:

 воспитатель группы № 9

Юрченко Е.В.


Конспект режимного момента в подготовительной группе

«Утро радостных встреч»


Цель: содействовать созданию радостного, приподнятого настроения у

детей в группе.

Задачи:

Образовательные: формировать умение поддерживать беседу, поощрять попытки высказывать свою точку зрения; формировать навыки культурного общения со сверстниками, следуя речевому этикету.

Развивающие: развивать речевую активность, способность свободно выражать свои мысли, суждения;

Воспитательные: воспитывать нравственные качества: доброту, отзывчивость, желание помогать другим в трудной ситуации.

Материал: бумажный круг желтого цвета и лучики по количеству детей.

Место проведения: групповое помещение 



Ход «утра радостных встреч»

Приветствие. Игра «Солнышко» 

Дети садятся на стульчики в кругу.
Воспитатель: 

Здравствуйте детишки
Девчонки и мальчишки!
Я ждала всё утро вас,
Рада видеть всех сейчас.

 Ребята, посмотрите, в центре нашего круга лежит солнышко.
Только оно грустное. Чего у него не хватает? (Лучиков)
Сейчас мы будем здороваться друг с другом, называя имена ласково.
Каждый получит лучик и будет здороваться с кем-то из детей, а лучик положит к солнышку (Дети поочередно здороваются друг с другом, прикладывая свой лучик к солнышку. В конце воспитатель, переворачивает солнышко – оно улыбается).

 Видите, все поздоровались друг с другом, и солнышку это понравилось, и оно даже заулыбалось. И все тоже улыбаются, и в группе стало светлее.


Игра «Мне нравится в тебе…»

Дети сидят в круге вместе с воспитателем. Он катает мяч любому из детей и говорит: «Мне нравится, когда ты улыбаешься» (или «твои голубые глаза», твоя новая рубашка», «что ты умеешь помогать друзьям» и т. д.). Ребенок, получивший мяч, катает его тому, кому хочет, и также хвалит его за любое реальное проявление.

Заключительная часть

 Дети, я рада видеть вас сегодня! Мы пожелали друг другу доброго утра и подарили немного своего тепла. Давайте на протяжения дня будем дарить тепло друг другу снова и снова.



Предварительный просмотр:

Конспект режимного момента

в подготовительной группе

«Утро радостных встреч»

Подготовила:

 воспитатель группы № 9

Юрченко Е.В.

Конспект режимного момента в подготовительной группе

«Утро радостных встреч»

Цель: создать положительный эмоциональный настрой, порадоваться предстоящему дню, вселить в ребёнка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть интересным и насыщенным, обеспечить возможность конструктивного межличностного и познавательно - делового общения детей и взрослых, научить детей планировать свою деятельность.

Задачи:

создать позитивный настрой, поощрять к активному общению через игру; воспитывать умение слушать собеседника, вступать в диалог; развивать у детей адекватную самооценку, корректировать поведение; воспитывать внимание, самоорганизацию, умение взаимодействовать друг с другом.

Место проведения: групповое помещение 


Ход «утра радостных встреч»

Приветствие

Дети с воспитателем сидят в кругу.

  Я рада видеть вас в детском саду, в нашей группе! Пусть этот день принесёт радость. Давайте постараемся радовать друг друга. Мне очень хочется, чтобы у нас у всех было хорошее настроение до самого вечера. Но я вижу, что настроение не у всех радостное, солнечное. Давайте передадим друг другу частичку тепла, доброты, радости.

 Давайте возьмемся за ладошки.

Ладошка

Твоя ладошка – это пруд,

По ней кораблики плывут.

Твоя ладошка, как лужок,

А сверху падает снежок.

Твоя ладошка, как тетрадь,

В тетради можно рисовать.

Твоя ладошка, как окно,

Его помыть пора давно.

Твоя ладошка, как дорожка,

А по дорожке ходит кошка.

А кошка сегодня весёлая (покажите), а теперь она загрустила, и вдруг разозлилась, а теперь испугалась, и удивилась. И снова развеселилась.

Ну что же, я вижу, и у вас у всех хорошее настроение. Настроение у …изменилось? Вот и хорошо

Игра «Сочиняем историю»

Дети с воспитателем заранее оговаривают основную тему. Затем все садятся в круг и по очереди, держа в руках «волшебную палочку» («волшебный клубочек» и т.д.), начинают сочинять. Первый ребенок говорит первое предложение, второй  второе и т.д. В конце, когда игра окончена, проводится коллективное обсуждение, понравилось ли сочинение, что дети чувство вали, сочиняя коллективно, поправляя и дополняя друг друга, и т.п.

Можно предложить нарисовать коллективный рисунок по теме сочиненной истории.

Предлагаемые темы: «Зимний (осенний, весенний, летний) день», «Помогаю маме», «Прогулка по лесу», «Мой детский сад».

 Интересно, кто у нас самый внимательный? Кто заметил что-то новое в группе? (Картины весны). Какое время года у нас наступило? А кто может назвать все месяцы весны по порядку? Какой сейчас месяц?

 А что бы вы хотели нового узнать на этой неделе о весне? Вы придумывайте вопросы, а я обязательно постараюсь вам рассказать об этом. Также вам будет небольшое задание  нарисовать совместно с родителями рисунок на весеннюю тему, а мы вместе с вами сделаем выставку.

 В книжном уголке можно найти книги о весне, интересные рассказы и стихи.

Заключительный этап

 Ребята, я рада всех вас видеть сегодня с таким хорошим настроением! Я надеюсь, что такое настроение ничего вам не испортит, а день будет полон новых открытий и хороших впечатлений!



Предварительный просмотр:

Конспект режимного момента

в подготовительной группе

«Утро радостных встреч»

Подготовила:

 воспитатель группы № 9

Юрченко Е.В.


Конспект режимного момента в подготовительной группе

«Утро радостных встреч»

Цель: повышение эмоционального фона и улучшение психологического климата в группе, развитие у детей чувства уверенности, защищенности; доброжелательности к окружающим.

Задачи:

Образовательные: углублять представления детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека; формировать навыки культурного общения со сверстниками, следуя речевому этикету.

Развивающие: содействовать развитию поисковой деятельности детей: способности находить решения выявленных проблемных ситуаций.

Воспитательные: формировать положительные межличностные отношения, поддержание интереса детей к сверстникам, стимулирование эмоциональных контактов, сближающих детей друг с другом, преодоления отчужденного отношения к сверстникам.

Материал и оборудование: колокольчик, «волшебная палочка», лучики с надписями качеств доброго человека.

Место проведения: групповое помещение 


Ход совместной образовательной деятельности

Приветствие

Воспитатель звонит в колокольчик.

 Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться не лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!»;

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!

 А сейчас я предлагаю вам поприветствовать друг друга. Давайте потрём свои ладошки, почувствуем тепло своих рук, затем откроем свои ладошки, вложим их в ладошки своего соседа. Чувствуйте, как по нашим рукам, из ладошки в ладошку, переходит искорка тепла и любви.

 Улыбнемся и пожелаем друг другу: «Добрый день и добрый час! Всех я рада видеть вас!» (Дети собираются в круг, улыбаются   друг другу, делятся впечатлениями, повторяют действия воспитателя, проговаривают слова приветствия)

 Ребята, сегодня я встречаю вас с особенным настроением. Мне очень хочется сделать что-нибудь хорошее и приятное для всех и еще очень интересно узнать, с каким настроением вы пришли в детский сад.

Игра «Волшебная палочка»

 Ребята, Фея Добра прислала нам «волшебную палочку», которая помогает говорить друг другу хорошие слова, добрые пожелания. (Дети рассматривают «волшебную палочку»)

 Ребята, разрешите, я первая скажу свои пожелания вам: «Желаю счастья и добра всем детям с самого утра!» (Передаю «волшебную палочку» рядом стоящему ребенку)

 А сейчас я передаю волшебную палочку… Скажи,…, что ты хочешь пожелать своим друзьям? (Дети передают друг другу «волшебную палочку» и произносят свои добрые пожелания: - Я желаю всем здоровья! - радости! - доброты! - солнечного дня! - веселых игр! И т. д.)

 Молодцы, ребята! Спасибо! Мы с вами услышали столько хороших слов, искренних, теплых пожеланий! И они обязательно сбудутся, потому что вы друзья и говорили пожелания друг другу от всего сердца.

Игра «Лучики добра»

 Ребята, а как вы думаете, доброту можно потрогать руками? А может быть можно купить? А что же можно сделать? (Дети высказывают свои предположения, суждения, мысли)

 Молодцы, ребята! Доброту можно почувствовать, увидеть.

Доброта – это солнце, а добрые люди, как лучики солнца согревают нашу Землю, нашу жизнь своей добротой.

 Ребята, какими качествами обладает добрый человек? (Дети высказывают свои предположения, суждения, мысли)

 Молодцы! Из этих качеств можно составить солнце Доброты. Хотите принять участие?

Предлагаю детям плакат с веселым лицом солнышка, лучики с надписями качеств доброго человека. Дети приклеивают лучики: отзывчивость, щедрость, заботливость, любовь, радость, добросердечность, нежность, трудолюбие и др. вокруг солнышка и еще раз называют эти качества.

- Молодцы, ребята! Запомните эти положительные качества. Эти качества украшают человека, делают мир чище, ярче и добрее. Следуйте с ними по жизни и для вас всегда будет светить солнце «доброты».

- Протяните руки вперёд и соедините их в центре круга. Постойте тихо-тихо, пытаясь почувствовать себя тёплым солнечным лучиком.

Мы все дружные ребята. Никого в беде не бросим!

Мы ребята-дошколята. Не отнимем, а попросим!

Никого не обижаем. Пусть всем будет хорошо!

Как заботиться - мы знаем. Будет радостно, светло!

(Дети выполняют действия, проговаривают рифмовку)

Заключительный этап

 Ребята, наш утренний сбор завершился. Мне было очень приятно с вами общаться, играть. А какие ваши впечатления?

- О чём мы сегодня с вами говорили? (Дети рассуждают, делают выводы)

- Да, мы сегодня с вами говорили об удивительном человеческом качестве  доброте.

Взявшись за руки и глядя в глаза, друг другу, все улыбаемся и говорим:

Чтобы стало в этом мире

Завра лучше, чем вчера,

Дарите радость людям!

Дарите радость людям!

 В добрый путь! Всем спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект режимного момента “ Утра радостных встреч” “В гостях у доктора Айболита”.

Главной целью режимного момента является:поднять эмоциональный настрой и мышечный тонус.Основные задачи:  – воспитывать желание быть здоровым, учить  заботиться о своём здоровье. – ...

Практические рекомендации для педагогов «Организация режимного момента «Утро радостных встреч» как основы эмоционального благополучия воспитанников в ДОУ»

Пусть в этот день каждый ребенок почувствует свою нужность и значимость для детского коллектива, поймет свою сплоченность. Маленькому человеку очень важно знать и чувствовать, что его высоко ценят не ...

Конспект режимного момента «Утро радостных встреч»

Данный конспект подходит для создания эмоционального благополучия детей средней группы...

Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Утро радостных встреч»

Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Утро радостных встреч»...

Режимный момент технологии группового сбора «Утро радостных встреч»

Технология «Утро радостных встреч».Цель: создать положительный эмоциональный настрой и вселить в ребёнка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть интересным...

Конспект режимного момента «Утро радостных встреч с играми В.В. Воскобовича»

Цели: создать положительный настрой на день, воспитывать взаимное уважение, эмоциональную отзывчивость через «общение» с разнообразными сказочными персонажами, «населяющими» ле...