Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Утро радостных встреч»
статья

Тодирашко Олеся Михайловна

Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Утро радостных встреч»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_5.docx28.59 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Утро радостных встреч»

Наименование режимного момента

Содержание образования с использованием технологии «Утро радостных встреч»

Утренний прием детей:

 

В раздевальной комнате

1 этап

Приветствие.

Воспитатель:
- Доброе утро, Васенька, я рада видеть тебя такого красивого, доброго, с хорошим настроением! Этот день мы проведем вместе. Пусть он нам принесет радость и много новых интересных впечатлений. Давай радовать друг друга!

2 этап

Игра. «Улыбка»

(Играть можно парами или стоя в круге)

Ты – мой друг, и я – твой друг,

(Ладонь направляется на друга, потом к себе)

Как прекрасен мир вокруг!

(Развели руки в стороны)

Мы друг другу улыбнёмся,

(Улыбаемся друг другу)

Дружно за руки возьмёмся!
(Берёмся за руки)

3 этап

Обмен новостями.

Пока мы дома спали, к нам пришли в гости новые игрушки. Они узнали, что ты, Васенька, очень любишь с ними играть, бережно относишься и убираешь их на полочки.

4 этап

Планирование.

Давай мы сегодня с тобой нарисуем любимую игрушку или можем построить домик для нее. Хотел бы ты посмотреть сколько игрушек к нам приехали в гости?

На игровой площадке территории ДОО

1 этап

Приветствие.

Здравствуй, небо голубое (смотрят вверх),
Здравствуй, солнышко родное (руки вверх),
Здравствуй, матушка Земля (кланяются),
Здравствуй, ты (пожимают друг другу руки),
И здравствуй, я (руки к груди)!
По окончании текста с движениями дети, взявшись за руки, произносят слова:
Мы рады, что пришли в детский сад,
Всем, всем, всем доброго дня!
Воспитатель. Дети, а сейчас я вам предлагаю поехать в сказочное путешествие, где мы узнаем много интересного и нового. А на чем мы можем путешествовать? (Ответы детей). Молодцы. Сегодня наше путешествие будет на поезде и на своем пути мы встретим зайчишку!
Готовы к путешествию? Тогда формируйте свои вагончики, становитесь друг за другом и поехали …
А вот и остановка, пойдем гулять.
В лесу с зайчиком будем прыгать.
Ой, дети, а кто это у нас тут? (Зайчик).
Поздоровайтесь с ним.

2 этап

Игра «Опиши Зайку»
Какой зайчик?
Какие у него ушки?
Какой хвостик у зайчика?
Где он живет?
Как движется? Покажите.
Дети самостоятельно делают описание зайчика.

3 этап:

Новости.

 (ты катись веселый мячик быстро, быстро по рукам; у кого веселый мячик, тот сейчас расскажет нам).
- Дети, я очень хочу поделиться с вами своей (радостной) новостью: «У меня дома, вчера появился маленький зайчик, я буду теперь за ним ухаживать. А какие новости у вас?

4 этап

Планирование дня

Воспитатель: А теперь мы расскажем зайчику что мы с вами будем делать в группе. У нас есть карандаши, можем нарисовать зайчишку, а кто любит лепить, можно из пластилина вылепить нашего героя.
Молодцы, ребята, зайчику понравилось наше путешествие, а нам пора отправляться в группу, давайте и зайчика возьмем с собой.

В групповом помещении

1 этап

Приветствие. (дети сидят на паласе)
Воспитатель: кто-то в уголочке у нас сидит и тихонечко пищит. (дети прислушиваются и отгадывают (мышка))
Воспитатель: маленький мышонок потерялся, надо маму отыскать и скорей ее позвать (дети ищут мышку на картинках с изображением разных животных).
Воспитатель: маму мышку мы нашли, мышонок успокоился. Пора и познакомиться. - меня зовут мышонок, а как тебя зовут (ребенок называет свое имя) - здравствуй (повторяет имя ребенка) (так все дети называют свои имена).

2 этап

Игра

Воспитатель: Сколько друзей мышонка прибежали! (раскладывает по паласу цветных мышат). По поляне бежали, бежали и свои норки потеряли. (дети раскладывают мышек в норки по цвету). Воспитатель: мышонок любит не только с мышатами играть, но и от кошки убегать! Ребята, почему мышонок боится кошку? (ответы детей). А еще потому, что мышонок маленький, вот такой (показывает, дети повторяют).
А кошка большая, вот такая!
Подвижная игра «Кошки-мышки» (дети бегают по паласу, при слове «кошка» бегут прятаться в «домик»).

3 этап:

Новости.

Воспитатель: Мышонок устал играть, он хочет отдыхать Кто хочет ему свой стульчик показать? (дети находят свои стульчики, показывают мышонку) Воспитатель: мышонок очень любопытный, все хочет знать! Давайте расскажем ему все наши новости. (воспитатель дает в руки ребенка игрушку мышки, и ребенок рассказывает по желанию свою новость). Если ребенок затрудняется, можно задать наводящий вопрос: что ты видел, когда шел в садик, что делал дома после того, как вчера пришел из сада, как дела в школе у старшей сестренки?
Игрушка передается по кругу, давая возможность высказаться каждому.

4 этап

Планирование дня

Воспитатель: А теперь расскажем мышонку, во что мы будем играть? Мы будем делать это по очереди. У мышонка маленькие ушки, и чтобы он хорошо слышал, будем говорить в микрофон по очереди. У кого микрофон, тот и говорит, а потом передает соседу. (дети по очереди показывают и рассказывают во что они будут играть)
Воспитатель: мышонок на стульчике посидит и на вас поглядит. Хватит нашим игрушкам скучать. Идите ребята скорее играть!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Гость группы»

Примерный алгоритм взаимодействия с детьми с использованием технологии "Гость группы"...

Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Гость группы»

пример сценарного плана организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии "Гость группы"...

Сценарный план организации педагогического мероприятия с детьми раннего возраста с использованием технологии развития эмоционального интеллекта

Вашему вниманию предоставляется конспект сценарного планаорганизации педагогического мероприятия с детьми раннего возраста с использованием технологии развития эмоционального интеллекта ...

Сценарный план организации педагогического мероприятия с детьми раннего возраста с использованием технологии развития эмоционального интеллекта в рамках реализации регионального проекта «Формирование детствосберегающего пространства дошкольного образова

Понятие «Эмоциональный интеллект» трактуются по-разному, но все определения сводятся к тому, что эмоциональный интеллект — способность к пониманию своих и чужих эмоций, чувств и пере...

Сценарный план непосредственно- образовательной деятельности с детьми раннего возраста с использованием технологии «Гость группы»

Пример сценарного плана  непосредственно- образовательной деятельности с детьми раннего возраста с использованием технологии «Гость группы»...