Сценарный план организации педагогического мероприятия с детьми раннего возраста с использованием технологии развития эмоционального интеллекта
методическая разработка (младшая группа)

Ткачева Марина Анатольевна

Вашему вниманию предоставляется конспект сценарного плана

организации педагогического мероприятия с детьми раннего возраста с использованием технологии развития эмоционального интеллекта

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon shablon_stsenarnogo_plana_-_kopiya.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарный план

организации педагогического мероприятия с детьми раннего возраста с использованием технологии развития эмоционального интеллекта

Образовательная область

Содержание образования с использованием технологии развития эмоционального интеллекта

гигиенические процедуры

Тема: «Научим куклу Катю мыть ручки».

Цель: 

Продолжать формировать КГН.

Задачи:

1. Формировать навыки здорового образа жизни.

2. Закреплять знания детей о предметах туалета и их назначений; умение намыливать руки и вытирать насухо полотенцем.

3. Воспитывать аккуратность, формировать желание быть чистым и опрятным.

Оборудование: кукла, таз с водой, мыло в мыльнице и полотенце.

План мероприятия:

  1. Сюрпризный момент. Раздается стук в дверь. Педагог обращает внимание детей на стук и плач за дверью. Там оказывается кукла Катя с

с перепачканными от грязи руками.

  1. Кукла Катя рассказывает детям о том, что она очень спешила к ребятам в гости, упала и испачкала свои руки. Педагог успокаивает вместе с ребятами куклу Катю и предлагает научить ее мыть руки. Катя капризничает и отвечает, что она и сама прекрасно все умеет делать.

Педагог ставит перед куклой таз с теплой водой, мыло и полотенце.

Катя начинает расплескивать мыло в тазу, не пользуется мылом и полотенцем.

Педагог интересуется у детей, правильно ли Катя помыла руки. После отрицательного ответа педагог предлагает рассказать кукле Кате как правильно нужно это сделать.

  1. Вопросы к детям:

-Что в первую очередь нужно сделать? (засучить рукава)

- После того, как засучили рукава нужно…(открыть кран и намочить руки)

-Чем нужно намыливать руки? (мылом).

-Для чего нужно мыло? (смывает грязь и убивает микробы). Педагог напоминает, что, когда намыливаем руки, необходимо сделать мыльные перчатки, потереть одну ладошку о другую. А после этого смывать мыло водой.

- Как помыли руки, что нужно сделать? (стряхнуть воду, закрыть кран и вытереть руки полотенцем).

  1. Кукла Катя с помощью педагога и ребят моет руки. Педагог произносит потешку.

Знаем, знаем – да-да-да!

В кране прячется вода!

Выходи, водица!

Мы пришли умыться!

Лейся понемножку

Прямо на ладошку!

Будет мыло пениться

И грязь куда-то денется!

  1. Кукла Катя благодарит ребят и обещает прийти еще раз в гости.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Утро радостных встреч»

Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Утро радостных встреч»...

Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Гость группы»

пример сценарного плана организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии "Гость группы"...

Сценарный план организации педагогического мероприятия с детьми раннего возраста с использованием технологии развития эмоционального интеллекта в рамках реализации регионального проекта «Формирование детствосберегающего пространства дошкольного образова

Понятие «Эмоциональный интеллект» трактуются по-разному, но все определения сводятся к тому, что эмоциональный интеллект — способность к пониманию своих и чужих эмоций, чувств и пере...

Сценарный план непосредственно- образовательной деятельности с детьми раннего возраста с использованием технологии «Гость группы»

Пример сценарного плана  непосредственно- образовательной деятельности с детьми раннего возраста с использованием технологии «Гость группы»...