Сценарный план непосредственно- образовательной деятельности с детьми раннего возраста с использованием технологии «Гость группы»
методическая разработка (младшая группа)

Ткачева Марина Анатольевна

Пример сценарного плана  непосредственно- образовательной деятельности с детьми раннего возраста с использованием технологии «Гость группы»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shablon_stsenarnogo_plana_nod_gost_gruppy.docx16.63 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарный план

Непосредственно- образовательной деятельности с детьми раннего возраста с использованием технологии «Гость группы»

Наименование режимного момента

Содержание образования с использованием технологии «Гость группы»

НОД

Тема: «Поваренок в гостях у ребят»

Задачи:

1. Познакомить детей с профессией повар, его трудовыми процессами; с предметами, необходимыми для работы.

2. Развивать любознательность, интерес к данной профессии.

3. Формировать умение классифицировать овощи-фрукты.

4. Воспитывать стремление помочь взрослым, проявлять бережное отношение к результатам труда взрослых.

Оборудование и материалы:

 1. Картинки предметов: кастрюля, лопата, сковородка, молоток, ложка, половник, ведро, кисточка, нож.

2. «Волшебный мешочек, 2 корзины, муляжи овощей и фруктов.

Приветствие. Становитесь дети в круг. Я твой друг, и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

Педагог приглашает ребят к столу и объявляет о том, что сегодня к ним пришел гость, а кто он – ребята должны будут понять из стихотворения.

Кто на кухне самый главный?

Кто умеет печь блины?

Кто все жарит, парит, варит?

Кто знает, как варить супы?

Это повар, знают все!

Со сковородой в руке.

Целый день на кухне он,

Варит вкусненький бульон.

(заходит взрослый с игрушкой поваренка в руке).

Педагог уточняет у детей, узнали ли они гостя и как об этом догадались. (по внешнему виду, атрибутам в руках).

Вопросы.

-Чем занимается повар?

-Где работает?

-Во что одет?

-Какие блюда готовит?

Поваренок здоровается с детьми и объясняет, что он еще маленький, и только учится готовить, и просит ребят помочь приготовить обед.

Игра «Волшебный мешочек» (Дети на ощупь определяют, какой овощ или фрукт им попался).

Игра «Приготовим обед». (Нужно рассортировать овощи и фрукты по корзинкам. Овощи понадобятся для приготовления супа, а фрукты – для приготовления компота).

Физкультминутка «Кастрюля»

Я кастрюля, я пыхчу (дети приседают)

Я на повара ворчу

Пых, пых, пых,

Пых, пых, пых,

Сейчас каша пригорит.

Дно моё уже горит (поочерёдное поднимание ног)

Повар, повар, не зевай! (грозят указательным пальцем)

И с плиты меня снимай. (прыжок вперёд).

Вдохнуть глубоко, и выдохнуть – пых!

Игра «Что нужно повару для работы?» (Поваренок показывает картинки предметов, которые могут ему понадобиться на кухне, а дети отвечают, нужны они или нет)

Подведение итогов.

-Кому мы сегодня помогали? (Поваренку)

-Что поваренок хотел приготовить на обед? (Суп и компот)

- Что нам понадобилось для приготовления супа? (Овощи: капуста, морковь, лук)

- Что нам понадобилось для компота? (Фрукты: яблоко, груша, слива)

Педагог: -Хорошо мы потрудились, Поварёнку пригодились!

 Поваренок благодарит ребят за помощь и прощается с ними.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми раннего возраста с использованием игровой технологии Тема: «В гости к краскам»

Образовательная.·         Пополнить активный словарь детей словами, начинающимися со звука «с»: сыр, солнце, скакалка, стул, собака, солдатик...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста с использованием игровой технологии и технологии нетрадиционной техники рисования Тема: «Игрушечный магазин»

Цель: закреплять знания  детей по лексической теме «Игрушки».Задачи: Образовательные:  обогащать пассивный и активный словарь детей по теме «Игрушки» с  исп...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста с использованием здоровьесберегающей технологии Тема: «Петушок и его семья»

Задачи:Образовательные:1.Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить различать их.2.Знакомить детей с понятием «Семья» на примере семьи пету...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста с использованием здоровьесберегающей технологии Тема: «Петушок и его семья»

Задачи:Образовательные:1.Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить различать их.2.Знакомить детей с понятием «Семья» на примере семьи пету...

Организация режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Гость группы»

Примерный алгоритм взаимодействия с детьми с использованием технологии "Гость группы"...

Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Гость группы»

пример сценарного плана организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии "Гость группы"...