Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Гость группы»
план-конспект занятия (младшая группа)

Ткачева Марина Анатольевна

пример сценарного плана организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии "Гость группы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shablon_stsenarnogo_plana_rezhimnyh_momentov_gost_gruppy.docx15.02 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарный план

организации режимных моментов с детьми раннего  возраста с использованием технологии «Гость группы»

Наименование режимного момента

Содержание образования с использованием технологии «Гость группы»

Подготовка к обеду:

Педагог обращает внимание детей, что сегодня к ним пришел гость. А кто это за гость, они должны понять из загадки.

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придет весна,

Просыпается от сна. (медведь).

Появляется мишка и предлагает малышам потрогать его, погладить, а затем и поиграть с ним.

Мишка косолапый по лесу идёт,
Шишки собирает, песенки поет.

Вдруг упала шишка. Прямо Мишке в лоб.
Мишка рассердился, и ногою — топ.

Не пойду я больше по лесу гулять!
Не пойду я больше шишки собирать!

Вопросы воспитателя к детям:

-какого цвета мишка?

-как он рычит?

-что он любит есть?

-чем он занимается зимой?

Мишка рассказывает детям о том, что он всю зиму проспал в берлоге, ничего не ел, а только сосал лапу. А недавно он проснулся и очень сильно захотел есть.

Мишка садится за стол и начинает лапой есть с тарелки обед.

Малыши грозят мишке пальчиком, и объясняют вместе с воспитателем, что так есть нельзя.

Мишка просит малышей научить, как нужно правильно сидеть за столом и кушать.

Один из малышей показывает, как нужно разложить салфетки под тарелки, бумажные салфетки и ложки. Воспитатель обращает внимание детей и мишки, что нужно есть не руками, а ложкой. Далее помощником воспитателя расставляются тарелки, чашки и раскладывается еда. Воспитатель напоминает, что нужно сидеть за столом красиво и ровно, держа ложку в правой руке. Ребята вместе с воспитателем приглашают мишку на обед.

Глубоко — не мелко,
Корабли в тарелках.
Луку головка,
Красная морковка,
Петрушка, картошка,
Крупки немножко.
Вот кораблик плывет,
Заплывает прямо в рот!

После обеда мишка прощается и обещает еще прийти в гости.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование здоровьесберегающих технологий в режимных моментах с детьми старшего дошкольного возраста «ТРОПИНКА ЗДОРОВЬЯ»

В настоящее время проблема здоровья и его сохранения является одной из самых актуальных. Понятие “здоровьесберегающие технологии” прочно вошло в образовательную систему, начиная с дошкольных образоват...

Организация режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Гость группы»

Примерный алгоритм взаимодействия с детьми с использованием технологии "Гость группы"...

Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Утро радостных встреч»

Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Утро радостных встреч»...

Сценарный план непосредственно- образовательной деятельности с детьми раннего возраста с использованием технологии «Гость группы»

Пример сценарного плана  непосредственно- образовательной деятельности с детьми раннего возраста с использованием технологии «Гость группы»...

Методическая разработка занятия по ранней профориентации с использованием технологии «Гость группы»: «Знакомство со строительными профессиями»

Цель: активизировать интерес детей к строительным профессиям Задачи: Образовательные: дать первоначальное представление о различных специальностях строительных профессий; познакомить с профессией шт...