Главные вкладки

    «Утро радостных встреч»
    план-конспект занятия (младшая группа) на тему

    Шаповалова Валентина Петровна

    Конспект занятия- развлечения   в младшей группе

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon utro_radostnyh_vstrech.doc32.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физкультурно- оздоровительного  развития воспитанников  №24 «Искорки»

                  Конспект занятия- развлечения «Утро радостных встреч» в младшей группе

         

     

                                                     Подготовила воспитатель высшей категории

                                                         Шаповалова Валентина Петровна

     

                                          Г. Зеленогорск  

                   

             

                       

    Цель:   создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания детей в детском саду.

    Задачи:  1. учить различать и отражать своё эмоциональное состояние;

         2. владеть собственным настроением (из плохого переключаться на       хорошее);

                   3. воспитывать доброжелательное общение со сверстниками;

                   4. расширять и закреплять представления о деревьях; формировать          бережное отношение к природе;

                   5. развивать диалогическую речь, обогащать словарный запас.

    Материал: ветки сосны, ели; шишки, игрушка-белочка, корзина.

    Ход:    1.Воспитатель: Ребята, я очень рада, что вы пришли сегодня в детский сад. Пришли с разным настроением и отметили это в «Уголке настроения». Пойдём и посмотрим, куда вы поместили свои фотографии (звучит спокойная музыка, дети рассуждают о своём настроении).

      -А теперь встаньте в круг, прикоснитесь  ладонями к ладоням друг друга, улыбнитесь, отдайте частичку своего тепла. И я уверена, что сразу настроение у всех улучшилось.

    Воспитатель: Ребята, не только я рада, что вы пришли в группу. А кто ещё рад вы узнаете, если отгадаете загадку:

                  Пушистый, рыженький зверёк

                  По деревьям скок-поскок.(белочка)

     2.Воспитатель: Белочка решила поиграть с вами в прятки. Давайте поищем белочку(дети ищут)

    а). Игра «Передай и скажи ласковое слово» (белочка,  какая?)

    б).Физминутка: «Танец с Белочкой» (под музыку  дети     поочерёдно танцуют с игрушкой и передают друг другу)

    Воспитатель: Белочка принесла шишки. Одинаковые ли они? (ответы детей)

    Воспитатель: Правильно, они разные, т.к. у них разные мамы - у одних мама Сосна, а у других – Ёлка. Сосна и Ёлка подарили их нам. А вы знаете, что с ними можно играть? А чтобы было интереснее играть - мы их покрасили (в основные цвета спектра). Возьмите себе ту, которая вам больше всего  понравилась(дети берут шишки).

       

    Игры:          1. подбросить-поймать;

                                   2.перебрасывание из одной руки в другую;

                                   3.шишки-к маме: сосновые - к сосновой ветке, еловые - к еловой;

                                   4.попади в обруч.

    Воспитатель: Белочке очень понравилось у вас, но ей пора к другим ребятам. Можно ей отнести шишки другим ребятам, чтобы они поиграли? (ответы детей)

    Ребята, посмотрите, корзинка сломалась. Что же нам делать? (дети предлагают). Несите клей, будем ремонтировать (дети заклеивают)

    Как вы думаете, доброе ли  дело мы сделали? (ответы детей). Зарисуем это потом в нашем альбоме «Добрых дел»

       3.Воспитатель: Белочка очень благодарна вам и дарит вот эту красивую корзину (украшена цветами, а внутри грибочки - печенье  Чокобой).

    Как вы думаете, что может быть в ней?(ответы детей)

    Давайте посмотрим.

    Сможем ли мы съесть их сразу? Почему?

    Правильно, сначала нужно помыть руки, а потом съесть угощение.

    Дети благодарят Белочку, прощаются с ней.

                                             


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    утро радостных встреч

    для педагогов работающих по программе "Радуга"...

    Конспект режимного момента “ Утра радостных встреч” “В гостях у доктора Айболита”.

    Главной целью режимного момента является:поднять эмоциональный настрой и мышечный тонус.Основные задачи:  – воспитывать желание быть здоровым, учить  заботиться о своём здоровье. – ...

    "Утро радостных встреч"

    старшая группа...

    Приложение 1 к технологической карте по теме недели "Мой дом - Земля" .Утро радостных встреч.

    Мной разработана  беседа, проведенная в утро радостных встреч, которая нацелила детей на работу по теме недели....

    ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ:«Утро радостных встреч»

    Можно использовать для детей с речевыми нарушениями,...