Педагогический проект «Внимание, дорога!»
проект по обж (средняя группа) по теме

Курдюкова Валентина Анатольевна

Педагогический проект по ПДД " Внимание, дорога!" Адресован воспитателям средних групп.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Педагогический проект по ПДД162 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение –

детский сад №8 «Звездочка»

г. о. Краснознаменск

143090, г.о. Краснознаменск,                                                                                      Тел./факс  8(498)676-30-05

Московской области                                                                                                                        8(498)676-30-06

ул. Связистов д. 16/1                                                                                              e-mail: zwezdochka.8@yandex.ru 

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА

Проект «Внимание, дорога!»

                                                                                                                                                           Авторы проекта: Курдюкова В. А., Михаленко Л. К.

Продолжительность проекта: 2 недели

Тип проекта: информационно – практико-ориентированный

Участники проекта: педагоги, родители, дети

Возраст детей: 4-5 лет

Значимая для детей проблема, на решение которой направлен проект: незнание и невыполнение детьми многих правил городской жизни, невнимательное отношение детей, будучи пешеходами, к происходящему на улице и дороге, неосознанность наличия опасностей на городских улицах.

Цель проекта: формирование и развитие у детей необходимых навыков безопасного поведения на дорогах.

Задачи проекта

Для детей: 

Образовательные:

- познакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы, дорожными знаками;

- сформировать представления о назначении светофора и его сигналах;

- научить детей предвидеть опасное событие, уметь, по возможности, его избегать, а при необходимости действовать.

Развивающие:

- развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге;

- стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков.

Речевые:

- способствовать развитию речи детей, пополнению активного и пассивного словаря детей в процессе работы над проектом;

- развивать связную речь.

Воспитательные:

- воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения.

Для педагогов:

            - оказать   детям помощь в выявлении проблемы, в поиске ее решения;

            - составить план проекта и осуществлять его реализацию в разных видах  детской деятельности;

  - привлекать родителей к участию в проекте;

           -провести итоговое мероприятие проекта - развлечение для детей « Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения»

 

Для родителей:

- повысить  уровень культуры поведения на  улицах города;

          -  способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность в  рамках реализации проекта 

Форма проведения итогового мероприятия проекта: развлечение для детей

Название игрового мероприятия проекта: «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения»

Продукты проекта

Для детей:

            лепка «Светофор»,

            изготовление макета « Улица города»

            рисование « Я - пешеход!»

Для педагогов:

              консультация на тему: «Работа с детьми по профилактике дорожно-   транспортного травматизма»

Для родителей:  

               консультация на тему: « Дорога. Дети и взрослые»

                                      Ожидаемые результаты по проекту

Для детей:         

            - сформированы элементарные представления детей о   правилах дорожного движения;

         расширен и обогащен словарный состав по  заявленной тематике;

 Для педагогов:

       - сплочение детей и родителей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества в ходе реализации проекта;

Для родителей:

         - осознанное отношение к жизни и здоровью своих детей

                                           Этапы реализации проекта

I. Подготовительный этап 

- Определение темы проекта, постановка цели и задач.

- Изучение методической литературы по данной теме.

- Разработка и накопление методических материалов по проблеме.

- Перспективное планирование проекта.

- Выбор форм работы с детьми и родителями.

- Выбор основных мероприятий, определение объёма и содержания работы для внедрения проекта.

- Определение и формулировка ожидаемых результатов.

- Определение уровня знаний детей  по теме.

- Подбор необходимой литературы, иллюстрационного материала, материала для игровой деятельности детей.

- Подбор и оформление демонстрационного материала для детей.

Работа с родителями:  

- Обсуждение с родителями проекта, выяснение возможностей, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта.


II. Основной этап

Беседы с детьми по данной тематике:

          - «Знаки дорожные помни всегда»;

           - «Осторожно, дорога!»;

- «Правила для пассажиров»;

- «Транспорт на улицах города».

   Рисование:

- «Я - пешеход»,

- «Придумай новый дорожный знак» ,

           - «Улицы города»;

  Аппликация:

          - «Дорожный знак»,

          - «Шумный перекресток».

  Чтение художественной литературы:

- Бедарев О. «Азбука безопасности»,

- Веревка В. «Учимся переходить дорогу»

 - Волкова С. «Про правила дорожного движения»,

- Домоховский А. «Чудесный островок»,

- Житков Б. «Светофор»,

- Иришин В. «Прогулка по городу»,

-  Клименко В. «Происшествия с игрушками»,

- Кожевников В. «Светофор»,

-Кончаловская Н. «Самокат»,

- Мигунова И. «Друг светофор»,

- Михалков С. «Дядя Степа», «Моя улица», «Три чудесных цвета», «Скверная история»;

- Обойщиков К. «Светофорик»,

- Тарутин О. «Для чего нам светофор»,

- Хурманек Д. « Перекресток» .

 

Наблюдения за улицей, на которой находится наш детский сад

 Рассматривание иллюстраций, картинок по теме

 Просмотр обучающих мультфильмов по теме ПДД: 

- «Смешарики: Азбука безопасности»,

- «Уроки тетушки Совы. Мультфильмы про ПДД для детей» и т.д.

Дидактические игры:

- «Будь внимательным»,

- «Виды перекрестков»,

-  «Доскажи словечко»,

- «Наша улица»,

- «Поставь дорожный знак»,

- «Правильно разложи»,

- «Светофор»,

- «Угадай-ка»,

- «Узнай по описанию»,

- «Это я, это я, это все мои друзья!».

Подвижные игры:

- «Дорожные знаки и автомобили»,

- «Пешеходы и автомобили»,

- «Светофор»

Сюжетно-ролевые игры: 

-«Поездка на автобусе»,

- «Путешествие по городу».

-« Регулировщик»

Отгадывание загадок.

      Конструирование: 

    - «Мой город»

       - «Строитель»

       -« Одностороннее движение» »,

       - «Сложи из геометрических фигур: машинку, дом, улицу и т. д.»;

      Пальчиковые игры:

      - «Шофер»,

      - «Велосипедист»

     Образовательная деятельность: лепка «Светофор»

III. Заключительный этап

- Анализ и классификация собранного материала.

          - Проведение развлечения  для детей « Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения».

                                                                                                                                                       
-Презентация проекта в ДОУ

                                                                                                               

                                                                                                                    Приложение 1

Конспект ОД по лепке «Светофор»

Цель: Продолжить знакомить детей с сигналами светофора; учить лепить светофор из целого куска пластилина; изображать три цвета сигналов, путём прикладывания; закрепление знаний и умений детей в лепке предмета, состоящего из нескольких частей, используя прямое и круговое раскатывание. Развитие внимания, мелкой моторики кистей рук. Воспитывать аккуратность в работе.

Материал: макет светофора, пешеходный переход, игрушка Карлсон, пластилин, дощечки.

Предварительная работа: рассматривание сюжетных картинок, беседа о светофоре.

Ход  образовательной деятельности:

Дети, мы сегодня с вами отправимся в гости к Карлсону. А дом у него находится на другой стороне.

Кто-то палочки рассыпал

По дороге поперек

Чтобы каждый из прохожих

Перейти дорогу смог.

Про что это стихотворение? Правильно, это пешеходный переход. (дети подходят к переходу)

А это кто стоит?

Три разноцветных круга

Моргают друг за другом,

Светятся, моргают-

Людям помогают. (Светофор)

Правильно, это светофор. (читаю стихотворение)

Загорелся красный глаз,

Задержать он хочет нас.

Если красный – нет пути,

Красный свет – нельзя идти.

Желтый свет – не очень строгий,

Жди, нам нет пока дороги.

Ярко-желтый глаз горит

Все движение стоит.

Наконец, зеленый глаз

Открывает путь для нас.

Полосатый переход

Пешеходов юных ждет!

А теперь мы будем переходить дорогу. Мы и пришли, а вот и Карлсон. Что-то мастерит из пластилина. Это же светофор. Давайте тоже слепим светофорчики и сделаем выставку для мамочек.

Садитесь, за столы. Давайте сначала рассмотрим наш светофор внимательно.

- Какого цвета корпус светофора? Чёрного,

- А форма? Напоминает прямоугольник.

- А какого цвета огоньки? - Верно, красный, жёлтый и зелёный.

По форме похожи на шарики огоньки.

- Приступаем к работе.

- Сначала мы возьмём чёрный комок, разогреваем его в руках и на дощечке прямыми движениями ладони раскатываем небольшую колбаску, формируем в форме цилиндра (показываю детям)

- Теперь лепим огоньки из комочков цветного пластилина круговыми движениями ладоней (показываю детям)

- Сначала вверху прикрепляем красный шарик, потом - жёлтый, ниже крепим зелёный шарик. Молодцы, все справились.

- Карлсону очень понравились ваши  светофорики.

А давайте, ещё раз вспомним, что же означает красный, жёлтый и зелёный сигнал светофора?

- Молодцы ребята, Карлсон говорит, что ваши светофорики будут радовать ваших мам, потому что вы знаете правила дорожного движения.

                                                                                                                       

                                                                                                                 

                                                                                                                 

                                                                                                                      Приложение 2

Консультация для педагогов «Работа с детьми

по профилактике дорожно-транспортного травматизма»

Основные формы работы с детьми в МДОУ по обучению правилам дорожного движения:

Работа с детьми по правилам дорожного движения  будет эффективна лишь в том случае, если теория тесно связана с практикой. Самым  действенным методом  доведения до детей элементарных правил  поведения на дороге является игра, в которой  они сами  участвуют. Увлекаясь игрой, дети усваивают основные требования правил, осознают, кто такие пешеходы, водители, регулировщики. У детей очень хорошо развито воображение, и только яркие моменты оставляют в их памяти нужные знания. Любой ребёнок быстрее поймёт и усвоит ПДД, приподнесённые не только в обыкновенной беседе, но и в сказке, викторине, игре.

В каждой возрастной группе в соответствии с возрастом детей  и требованиями программы должны быть созданы  уголки  безопасности дорожного движения.

В младшей группе в уголках по ПДД  дети играют и приобретают знания о том, что на улицах города есть большие и маленькие дома, дорога и  тротуар, отличают понятия « улица» и «дорога». Играя с машинами, учатся различать легковой и грузовой транспорт, знакомятся с правилами поведения в транспорте, на тротуаре,  при переходе дороги, узнают, что главным на дороге является светофор.

В средней группе оформляется уголок с  перекрестком.  Дети, играя, знакомятся с элементами разметки «зебра», «разделительная линия», одностороннее и двустороннее  движение. Во время сюжетно-ролевой игры дети учатся  правилам перехода проезжей части, узнают, что на дорогах есть знаки, которые предупреждают пешеходов и водителей о том, что их ждет впереди.

Основная  работа по обучению детей правилам дорожного движения  продолжается в старших группах детского сада. Содержание материала в этих группах более сложное: в уголках обозначены  различные типы перекрестков с нанесенной разметкой, тротуары, остановки транспорта, различные виды знаков. Дети знакомятся с таким понятием, как «многополосное движение», «островок безопасности», средства регулирования дорожного движения.   Дети этого возраста  уже имеют определенное количество знаний  и представлений об окружающем. Поэтому, основным направлением работы  является  интеллектуально-игровая деятельность в виде занимательных игр, логических задач, головоломок, кроссвордов, развивающих сообразительность, внимание, самостоятельность.

Обучение правилам  дорожного движения проводятся  в различных видах деятельности детей:

  • изодеятельность - сюжетное рисование по впечатлениям  проведенных занятий, моделирования дорожных ситуаций, закрепление пройденного материала;
  • художественная литература - использование на занятиях стихов, рассказов, загадок;
  • физическое воспитание - использование подвижных игр, физкультминуток;
  • ознакомление с окружающим - ориентировка на местности, история транспорта.

Прививать навыки безопасного поведения на дороге, только рассуждая об осторожности, нельзя. Безопасному поведению и правилам дорожного движения ребенка нужно учить с того момента, когда он начинает ходить самостоятельно. При обучении детей  основам  «дорожной грамоты» необходимо придерживаться следующих правил:

  • не механически  заучивать с детьми правила дорожного движения, а воспитывать у дошкольников культуру поведения на дороге,
  • сочетать изучение правил  с развитием у детей координации, внимания, наблюдательности,
  • использовать все доступные формы и методы работы, не считая какую- то форму основной, а какую- то второстепенной. Рассказ  и игра, викторина и рисование, практическое занятие и показ видеофильмов, чтение книги и экскурсия, все необходимо поставить  на службу  воспитания у детей навыков безопасного поведения на дороге.

Для  выявления уровня  образованности детей по знаниям дорожного движения   проводится   педагогическая диагностика.  Результаты оценки сравниваются с допустимыми  критериями для того, чтобы воспитатели планировали  дальнейшую индивидуальную работу с каждым ребенком.

                                                                                                                            Приложение 3

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 «Звездочка»

                          Консультация для родителей    

 « Дорога. Дети и взрослые»

                                       

                                       

                                                                 Подготовили:  воспитатели                

                                                                 Курдюкова В. А., Михаленко Л. К.

        

                                                                                                                                                                                                                             

        

                                                       Краснознаменск 2017

                               

Уважаемые родители!

Мы убеждены, что вы поддержите нас в стремлении уберечь детей от опасностей, которые подстерегают их на дороге. Верим, что вы и дальше будете уделять большое внимание привитию своему ребенку навыков дорожной безопасности.

Мы заинтересованы в сохранении жизни и здоровья всех членов вашей семьи, но безопасность дорожного движения во многом зависит от вас самих!

Вместе научим ребенка безопасно жить в этом мире!

Описание: 11

Рекомендации для родителей

1. При выходе из дома:

  • сразу обратите внимание ребенка на движение транспортных средств у подъезда и вместе посмотрите, не приближается ли к вам автомобиль, мотоцикл, мопед, велосипед;
  • если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, закрывающие обзор, приостановите свое движение и оглянитесь — нет ли за препятствием опасности.

2. При движении по тротуару:

  • придерживайтесь правой стороны тротуара; не ведите ребенка по краю тротуара: взрослый должен находиться со стороны проезжей части; крепко держите малыша за руку;
  • приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом со двора и т. п.;
  • разъясните ребенку, что забрасывание проезжей части камнями, стеклом и т. п., повреждение дорожных знаков могут привести к несчастному случаю;
  • не приучайте ребенка выходить на проезжую часть; коляски и санки с детьми возите только по тротуару;
  • при движении группы ребят учите их идти в паре, выполняя все ваши указания или других взрослых, сопровождающих детей.

3. Готовясь перейти дорогу:

  • остановитесь или замедлите движение, осмотрите проезжую часть;
  • привлеките ребенка к наблюдению за обстановкой на дороге;
  • подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра улицы, остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей;
  • учите ребенка различать приближающиеся транспортные средства;
  • не стойте с ребенком на краю тротуара, так как при проезде транспортное средство может зацепить, сбить, наехать задними колесами;
  • обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у автомобиля и жестах мотоциклиста и велосипедиста;
  • неоднократно показывайте ребенку, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.

4. При переходе проезжей части:

  • переходите дорогу только по пешеходным переходам или на перекрестках по отмеченной линии — зебре, иначе ребенок привыкнет переходить где придется; не спешите и не бегите; переходите дорогу всегда размеренным шагом;
  • не переходите дорогу наискосок; подчеркивайте, показывайте и рассказывайте ребенку каждый раз, что идете строго поперек улицы, что это делается для лучшего наблюдения за авто-, мототранспортными средствами; не торопитесь переходить дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, родственников, знакомых, нужный автобус или троллейбус. Не спешите и не бегите к ним, внушите ребенку, что это опасно;
  • не начинайте переходить улицу, по которой редко проезжает транспорт, не посмотрев вокруг;
  • объясните ребенку, что автомобили могут неожиданно выехать из переулка, со двора дома;
  • при переходе проезжей части по нерегулируемому переходу в группе людей учите ребенка внимательно следить за началом движения транспорта, иначе он может привыкнуть при переходе подражать поведению спутников, не наблюдающих за движением транспорта.

Советы психолога родителям

Дошкольник не понимает опасности, которая подстерегает его на улице. Поэтому ребенок не должен самостоятельно ходить по улицам и переходить дороги. У ребенка другие особенности слуха и зрения. Ему сложно определить, с какой стороны исходит звук. Услышав сигнал автомобиля, он может сделать роковой шаг навстречу опасности.

Ребенок не умеет эффективно использовать периферическое зрение и полностью «выключает» его, когда перебегает дорогу, фокусируясь на каком-либо предмете. Он считает, что если он видит автомобиль, то водитель тоже его видит и остановится. Ребенок не может определить, близко или далеко находится автомобиль, быстро он едет или медленно.

                                                                                                                               Приложение 4

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №8 "ЗВЕЗДОЧКА"

Конспект развлечения по правилам дорожного движения для детей 4-5 лет на тему:

«Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения»

                                                                             

                                                                            Воспитатели: Михаленко Л. К.,  

                                                                                                       Курдюкова В. А.

 Краснознаменск 2017г.

  Цель: воспитывать у детей желание изучать и соблюдать правила дорожного движения.

 Задачи: закрепить правила дорожного движения: значение сигналов светофора, правила безопасности на улицах и дорогах, дорожные знаки, совершенствовать  в играх  навыки бега, ловкость; воспитывать отзывчивость и желание помочь друг  другу в сложных ситуациях.

 Оборудование: иллюстрации по теме, дорожные знаки, макет светофора,  дороги, мяч,  письмо, книга Г. П. Шалаевой «Дорожные знаки», атрибуты для подвижных игр.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, беседы, экскурсии к перекрестку, чтение художественной  литературы, подвижные и дидактические игры («Красный, желтый, зеленый», «Скажи наоборот», «Светофор»), разучивание песен, стихов, индивидуальная работа, изготовление атрибутов для подвижных игр.

Ход  развлечения.

Ребенок: Мы – ребята из детского сада номер восемь.            

                К нам на праздник милости просим!

Воспитатель:  Ребята,  мы   собрались  сегодня с вами, чтобы  поиграть в веселые игры и вспомнить о правилах дорожного движения.

Пусть пока вы не взрослые,

Задаете всем вопросы,

Но правила движения

 Должны знать все без исключения! 

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто –то по почте нам прислал письмо. Интересно, от кого? Да какое оно большое и яркое. Так, кому? (в детский сад для средней группы «Берёзка»). От кого? (от Машеньки и Медведя. )

«Милые, ребятки. Очень просим вас рассказать нам  о правилах дорожного движения. Ждите, скоро будем».

- Что – то задерживаются наши гости. Как бы с ними чего- нибудь не случилось, ведь они не знают правила дорожного движения (заходят Маша и Медведь, у Маши рука перебинтована).

Маша : Ой, ой, ой! Ой, ой, ой! Как больно!  Чуть не задавили. А, ты, Мишка, куда смотрел?

Воспитатель: Что с вами случилось?

Медведь: Дорогу мы переходили, машина чуть её не сбила.

Воспитатель: Как же вы переходили через дорогу?

Маша:

Шла я, волосы чесала

И вдруг расческу потеряла

Наклонилась поискать

Тут меня машина – хвать!

Воспитатель:  Машенька, ну, разве можно идти по дороге и чесать волосы? Ребята, как вы думаете, правильно вела себя Маша? (Нет)

Ну, что, Машенька и Мишенька, я вижу, что вы и на самом деле не знаете правила дорожного движения.

Ребята, расскажем нашим гостям про правила дорожного движения?

Воспитатель: Скажите мне, кто самый главный помощник на дороге? (Светофор)

Маша Светофор, светофор. Это что, дерево что ли такое?

Медведь :Нет, Машенька, это такой столб с фонариками, а на нем огни разные горят. Красиво!

Воспитатель: Да, красиво, только светофор не для красоты ставят.

Маша:  А для чего?

Воспитатель:

Вот, послушайте, ребята вам расскажут про светофор.

Перейти через дорогу

Вам на улицах всегда

И, подскажут, и помогут

Говорящие цвета.

1 ребенок

Если свет зажегся красный

Значит, двигаться опасно

2 ребенок

Желтый свет – предупрежденье

Жди сигнала для движенья.

3 ребенок

Свет зеленый говорит

«Пешеходам путь  открыт!»

Медведь:  Вот это да! Сразу все и не запомнишь

Воспитатель:  А чтобы легче было запомнить сигналы светофора, поиграем в игру «Светофор». Я буду поочередно  поднимать красные, желтые, зеленые кружочки. Когда я подниму красный кружок – вы стоите, жёлтый – шагаете на месте, если подниму зеленый – бегайте.

Маша: Ой, что – то мне так поиграть захотелось. Ух, ты, мячик.  Мишка, давай поиграем!

Медведь: Давай!

Воспитатель: Вы, что, собираетесь играть на проезжей части?

Медведь: Ой, можно подумать нельзя играть на дороге. А почему нельзя? (ответы детей) А где же тогда можно играть?

Дети: На спортивных площадках, на детских площадках, на участке детского сада.

   Воспитатель: Какие ребята молодцы! Дети, у меня есть еще очень важные вопросы  по правилам  дорожного движения: 

     Как называется  дорога для пешеходов? (тротуар)

Как называется дорога для автомобилей? (проезжая часть)

Для чего нужен пешеходный переход? (Чтобы перейти дорогу)

Что нужно делать на красный  сигнал светофора? (Стоять)

Что нужно делать на зеленый сигнал светофора? (переходить дорогу)

Какие автомобили могут ехать на любой сигнал светофора?

Где нужно ждать автобус? (на остановке)

Как нужно вести себя в общественном транспорте? (не кричать, не бегать, не высовывать голову из окна ,не  разговаривать с водителем)

  Назовите наземный вид транспорта.

воздушный

водный

Воспитатель: Какие вы молодцы. На все вопросы ответили.

Ребята, а давайте покажем нашим гостям, как мы умеем водить машину (подвижная игра «Шоферы». Звучит музыка).

Едем, едем на машине

Нажимаем на педаль

Газ включаем, выключаем

Смотрим пристально мы в даль.

Маша: А вот я уверена, что  дорожные знаки вы не знаете, потому что даже я их не знаю, и Мишка не знает.

Медведь: Маша, я не знаю, сладкие они или соленые эти дорожные знаки, а может быть медовые?

Воспитатель: Да не сладкие они и не соленые, потому что их не едят. Дорожные знаки стоят на дорогах и подсказывают водителям и пешеходам как нужно действовать.

Сейчас  ребята вам расскажут про дорожные знаки

4 ребенок

«Пешеходный переход»

По полоскам черно - белым

Человек шагает смело

Знает: там, где он идет

Пешеходный переход

5 ребенок

«Осторожно, дети!»

Посреди дороги дети,

Мы за них всегда в ответе!

Чтоб не плакал их родитель,

Будь внимательным водитель!

6 ребенок  

«Светофорное регулирование»

Нам этот знак предупрежденье.

Узнаем от знака,

Что здесь командует движеньем

Светофор – трудяга

7 ребенок

«Место остановки автобуса и троллейбуса»

Вот троллейбус подошел

Тормозят автобусы

Ну, куда махнем, дружок, покажи на глобусе.

8 ребенок  

«Подземный пешеходный переход»

Подбегаем к перекрестку

Ах, досадная загвоздка:

Через дорогу хода нет,

На светофоре – красный свет.

Но зато не подведет

нас подземный переход:

Дорога пешеходная

В нем всегда свободная. 

Воспитатель: Молодцы, ребята! А сейчас мы попросим Машу и Медведя выбрать себе помощников для того, чтобы поиграть в игру «Собери картинку» (дорожные знаки - «Въезд запрещен», « Велосипедная дорожка»).

Дети болеют за команду Маши и Медведя.

Медведь: Ой, как интересно. Только нам столько знаков не запомнить, их много!

Воспитатель: Не надо огорчаться, Мишенька! Мы подарим вам книгу  «Дорожные знаки», и по ней вы будете учить все дорожные знаки и правила дорожного движения.

Ну, а нам, ребята, пора возвращаться в группу.   Давайте  же все: и взрослые, и дети, будем  помнить и соблюдать правила дорожного движения! До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Внимание, дорога"

Поэтому главная задача воспитателей нашей группы доступно разъяснить правила ребенку, а при выборе формы обучения донести до детей смысл, опасности несоблюдения правил, при этом не исказить их с...

Педагогический проект "Внимание! Дети на дороге!"

Долгосрочный педагогический проект по ознакомлению, закреплению и углублению знаний детей по правилам дорожного движения во II младшей группе. В работе также представлен план совместной деятельности с...

Проект "Внимание! Дорога!"

Повседневная жизнь обычного гражданина таит множество опасностей. Обеспечение опасности детей на дороге становится все актуальнее. Решение этой проблемы только одно – с раннего дошкольного возра...

Проект "Внимание, дорога!"

ПРОЕКТ "ВНИМАНИЕ ДОРОГА!" СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ. Цель: продолжать формировать представление дошкольников о правилах дорожного движения, о дорожных знаках, о поведении в транспорте и на ...

Педагогический проект «Внимание-дорога!» в старшей группе

Педагогический проект«Внимание-дорога!»в старшей группе...

Проект "Внимание - дорога"

Проект содержит полезную информацию для воспитателей ДОУ и родителей дошкольников....