Формирование представлений о первых признаках весны в природе. Конспект организованной образовательной деятельности "Ранняя весна. Ручеёк"
методическая разработка (младшая группа) по теме

Жежу Светлана Евгеньевна

Ø обогащать словарь, формируя представление о весне.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_provedeniya_progulki.docx15.66 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект проведения прогулки.

Тема «Ранняя весна. Ручеек»

Первая младшая группа.

Воспитателя Жежу Светланы Евгеньевны

Цели: Знакомить детей с окружающим миром. Формировать любовь к природе.

Задачи: 

  • Развиваем способность слушать и понимать рассказ взрослого о весне; обогащать словарь, формируя представление о весне.
  • Слушать, не отвлекаясь, небольшое стихотворение.
  • Правильно согласовывать существительные и прилагательные.
  • Развивать общие движения.
  • Выполнять простейшие трудовые поручения.

Содержание организованной деятельности на прогулке:

Наблюдение.  Обратить внимание детей на весенние явления в природе:  «Хорошо на улице! Пришла весна! Светит ярко солнышко, тает снег, бегут ручейки, появились лужи»

Солнце ласково смеется,

Светит ярче, горячей,

И с пригорка звонко льется

Разговорчивый ручей.

Рассказать детям про ручеек. Водичка холодная, в водичке видно солнышко. Бежит ручеек, торопиться.

   - Куда бежишь ручеек?

   - Весну встречать!

Предложить детям отправить в плавание желтый кораблик. Машем кораблику ручкой. Теперь отправим красненький кораблик. Теперь последний, зелененький. Пока, кораблик.

Труд. Набрать снег в ведерко и принести в группу (для наблюдения).

Дидактическая игра. «Широкий или узкий ручеек» (уточнение представлений детей о величинах)

Подвижная игра. «Перепрыгни через ручеек» - упражнять детей в прыжках через препятствие.  

    

Индивидуальные физические упражнения. Прыжки с продвижением вперед, ноги вместе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организованная образовательная деятельность "Звуки весны"

Конспект организованной образовательной деятельности "Звуки весны", разработанной в соответствии с технологией "Ситуация" Л. Петерсон. Данная технология лежит в основе программы "Мир открытий"...

Организованная образовательная деятельность по речевому развитию в подготовительной группе на тему: «ПЕРЕСКАЗ РАССКАЗА «РАННЯЯ ВЕСНА» ПО ОПОРНЫМ КАРТИНКАМ»

Организованная образовательная деятельность по речевому развитию в подготовительной группе "Пересказ рассказа по опорным картинкам"...

Конспект организованной образовательной деятельности по художественному творчеству с детьми подготовительной группы “Весна идет, весне дорогу…”

Развивать художественное восприятие пейзажных картин, видение содержания и средств выразительности живописи; цветосочетание весенней природы, вызывающие соответствующие им настроения, композиционные п...

План - конспект Интегрированной образовательной деятельности «Ранняя весна»

Данный материал содержит конспект интегрированной образовательной деятельности  по речевому и познавательному развитию по ТРИЗ для детей средней средней группы детского сада...

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе на тему: Признаки весны. Рисование «Пришла весна, прилетели птицы».

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе на тему:Признаки весны. Рисование «Пришла весна, прилетели птицы»....