ПЛАН ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
методическая разработка на тему

ПЛАН ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_na_leto_2017.doc498.5 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

заведующий

МБДОУ д/с ОВ  № 6

Приказ №_________

от "___"___________ 2017 г.

__________________ Е.А. Крамарь

ПЛАН ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

детский сад  общеразвивающего вида № 6

ст.Кущевская

на 2017 год

                                                                         

Описание: headbg

Цель работы: Сохранение и укрепление  физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

Задачи работы:

1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2.Оптимизировать предметно-развивающую среду учреждения с учётом образовательной программы ДОУ, в соответствии с требованиями ФГОС, для физического развития детей.

3.Повышение квалификации, профессионального мастерства педагогических кадров, ориентированных на применение новых педагогических и информационных технологий с целью развития индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребенка.

4. Продолжать осуществлять экологическое воспитание дошкольников через использование проектного метода в образовательной области.

5. Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

   Успешность проведения ЛОК во многом определяется комплексным подходом к планированию, организации и медико-педагогическому контролю.

   При планировании оздоровительной работы в ДОУ придерживаемся следующих принципов:

- комплексное использование профилактических, закаливающих и оздоровительных технологий;

- непрерывное проведение профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий;

- преимущественное использование немедикаментозных средств оздоровления;

-использование простых и доступных технологий;

-формирование положительной мотивации у детей, медицинского персонала, педагогов к проведению профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий;

-интеграция программы профилактики закаливания в семью;

-повышение эффективности системы профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий за счет соблюдения в ДОУ санитарных правил и нормативов, оптимального  двигательного режима и физической нагрузки, санитарного состояния учреждения, организации питания, воздушно-теплового режима и водоснабжения.

         Сроки реализации плана – с 01.06.2017г. по 31.08.2017г.

Нормативно-правовая база.

Проведение профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий с детьми в летний период регламентирует нормативные документы:

  • Конвенция о правах ребенка
  • Конституция РФ от 12.12.93 (ст. 38,41,42,43);
  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях» (постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26);
  • ФГОС ДО;
  • Основная общеобразовательная   программа дошкольного образования;
  • Инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей в детском саду и на детских площадках.
  • Локальные акты ДОУ.
  • Инструктивно-методическое письмо Министерства образования РФ № 65/23-16 от 14.03.00г.  «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения».
  • Программа «От рождения до школы». Вераксы Н.Е., Т.С. Комаровой, М.А.Ваильевой

РЕЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ  

ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ

НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД (согласно ФГОС) 

«Физическое развитие»:

Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния.

Всесторонне совершенствовать физические функции организма.

Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания.

   Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями.

Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка.

Способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.

    «Художественно-эстетическое развитие» 

Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года.

Поддерживать инициативу детей в импровизации.

Активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка.

Развивать основы музыкально-театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями.

Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации.

Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми.

Приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника.

Предоставить свободу в отражении  доступными для ребенка художественными средствами  своего видения мира.

Развивать умения передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения.

Создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство.

«Познавательное развитие»

Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.

Обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира.

Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацией на ненасильственную модель поведения.

«Речевое развитие»

Развивать самостоятельное речевое творчество, учитывая индивидуальные способности и возможности детей.

Воспитывать интерес к языку и осознанное отношение детей к языковым явлениям.

Способствовать проявлению субъектной позиции ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками.

«Социально-коммуникативное развитие»

Развивать игровую деятельность воспитанников;

Приобщение к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;

Продолжать работу по формированию семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств;

Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам;

Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.

        В летний период максимально увеличено время пребывания дошкольников на    

    свежем воздухе: утренний прием, зарядка, организованные формы работы.

        

  1. План подготовки ДОУ к летней оздоровительной компании в 2017году
  2. в  МБДОУ д/с ОВ № 6

№п\п

Содержание работы

Сроки

Ответственные

Организационная работа

1

Издание приказов, назначение ответственных лиц по направлениям деятельности, ознакомление сотрудников с приказами под подпись

30 мая

Заведующий

2

Создание и работа творческой группы по разработке плана ЛОК 2017 г.

18-29 мая

Заведующий

3

Утверждение локальных актов:

- план ЛОК на 2017 г.

- график организации совместной деятельности на летний период

- режим дня по возрастным группам

30  мая

Заведующий

4

Проведение практического тренировочного занятия по эвакуации в случае ЧС

28 мая

Завхоз

5

Инструктаж работников ( под подпись)

28 мая

Заведующий

6

Подготовка необходимой рабочей документации для ЛОК

21-29 мая

Заведующий

7

Проведение комиссией по охране труда обследования территории, здания, спортивного и игрового оборудования на игровых участках. Составление актов.

21-29 мая

 Ответственный по охране труда

Чумченко Н.Ю.

Административно-хозяйственная работа

1

Проведение ремонтных работ:

- косметический ремонт в группах ДОУ;

Административно – хозяйственная  работа:

- завоз  песка;

-замена  песочниц  и  оборудования  на  участках;

- нанесение  разметки для  подвижных  и спортивных игр, беговой  дорожки, городка  по  ПДД;

-оборудование  дорожек  Здоровья  на  участке  ДОУ;

- подготовка  спортивной  площадки;

- обновление и пополнение выносного  оборудования для  различных  видов  деятельности (трудовой, познавательной, физкультурной и пр.).

май,

июнь

июль

Завхоз

2

Подготовка   площадок

29 мая

Заведующий

3

Проведение  инструктажа  с детьми:

- по  предупреждению  травматизма;

- соблюдение  правил  поведения  в природе;

- соблюдение  правил  поведения во  время  выхода  за  территорию  детского  сада

26 мая

Заведующий

4

Оформление прогулочных участков, цветников

до 29 мая

Заведующий, воспитатели

5

Изготовление «Тропы здоровья»

04.07 - 18.07

Воспитатели

6

Подготовка оборудования и материала для  игр с водой и песком

22-29 мая

воспитатели групп

7

Подготовка материала и оборудования для проведения закаливающих процедур

22-29 мая

воспитатели групп

8

Уборка территории ДОУ и прилегающей территории:

-  покос травы;

- обрезка сухих веток и деревьев.

В течение лета

Завхоз

Методическая работа

1

Семинар для воспитателей «Подготовка и проведение работы с детьми летом»

1-2 неделя июня

ст.воспитатель

Прапро Е.А.

Педосенко И.С.

Сидоренко О.И.

2

Составление плана работы на новый учебный год, внесение изминений в основной  общеобразовательной  программы с дошкольного образования

12 июня по 20 августа

ст.воспитатель

воспитатели

3

Обновление РПП среды всех зон

июнь-август

ст.воспитатель

4

Оснащение методического кабинета необходимым материалом в помощь воспитателям:
 a) картотека подвижных, строительно-конструкторских, дидактических игр дошкольников на игровых участках с кратким описанием каждой из них
 в)  календарь летних народных праздников, развлечений
 г) альбомы о растениях и животных Краснодарского края

д) информация о кубанских народных праздниках в летний период

июнь

ст.воспитатель

воспитатели групп

5

Составление перспективных планов для всех возрастных групп с учетом целевых ориентиров

июнь-июль

ст.воспитатель

6

Оснащение медиатеки методического кабинета музыкальным сопровождением к утренней гимнастике, режимным моментам.

июнь-июль

муз. руководитель

 инструктор по ф/к

7

Составление графика питания детей

до 22 мая

ст.медсестра

8

Составление режима дня на ЛОП в

группах

до 29 мая

ст.воспитатель

9

Разработка плана летних оздоровительных мероприятий 2017 года.

до 29 мая

ст.воспитатель

Коррекционная работа

1

Работа с детьми с особыми образовательными потребностями (согласно индивидуальным коррекционно-образовательным маршрутам и плану)

июнь-август

воспитатели, специалисты

Взаимодействие с семьями воспитанников

1

Проведение общего и групповых родительских собраний по анализу работы учреждения за 2016-2017 учебный год и подготовке к ЛОК 2017 года, на которых познакомить родителей с состоянием здоровья детей, проинформировать о летней программе детского сада и т.д.

с 22 по 29 мая

Заведующий

ст.воспитатель

2

Консультация для родителей воспитанников ДОУ на медико-педагогические темы для тех, кто выезжает с детьми  на отдых и остается в станице.

22-29 мая

ст.медсестра

3

Индивидуальное консультирование родителей вновь поступающих детей
«Первый раз в детский сад»

июнь-август

заведующий

4

Участие родителей в благоустройстве и озеленении участка и косметическом ремонте

июнь-август

заведующий

5

Информационно-справочный раздел для родителей, как в методическом кабинете, так и папки-передвижки в группах, выносные стенды на улице

22-29 мая

ст.воспитатель

6

Размещение информации о ЛОК на сайте ДОУ.

22-29 мая

ст.воспитатель

7

Анкетирование «Удовлетворенность деятельностью детского сада».

 22-28 мая

Заведующий

II. Формы оздоровительных мероприятий в летний период

Формы работы

Содержание занятий

Условия организации

ответственные

место

время

Продолжительность ( мин)

Утренняя гимнастика

Традиционная гимнастика (включает простые гимнастические упражнения с обязательным введением дыхательных упражнений):

- с предметами и без предметов; - на формирование правильной осанки;

 - на формирование свода стопы; - имитационного характера;

- с использованием крупных модулей;

 Коррекционная гимнастика (включение в комплекс 3–4 специальных упражнений

На воздухе

Ежедневно перед завтраком

Младшая гр. – 6

Средняя гр. – 8 Старшая гр. – 10

 Подготов ительная гр. – 12

Инструктор по ф/к

Подвижные игры

Виды игр: - сюжетные - несюжетные с элементами соревнований на разных этапах разучивания (новые, углубленно разучиваемые, на этапах закрепления и совершенствования); - кубанские народные игры;

 - народные;

- с элементами спорта ( футбол, баскетбол)

На воздухе, на спортивн ой площадке

Ежедневно, в часы наименьше й инсоляции

Для всех возрастн ых групп – 10–20

Воспитатели

Двигательные разминки

Варианты: - упражнения на развитие мелкой моторики; - ритмические движения; - упражнения на внимание и координацию движений; - упражнения в равновесии; - упражнения для глаз; - гимнастика расслабления; - корригирующие упражнения (в соответствии с характером отклонений или нарушений в развитии детей); - упражнения на формирование правильной осанки; - упражнения на формирование свода стопы

На воздухе, на игровой или спортивной площадке

Ежедневно, в часы наименьше й инсоляции

Младшая гр. – 6

Средняя гр. – 8

Старшая гр. – 10

 Подготов ительная гр. – 12

Воспитатели, Инструктор по ф/к

Упражнения с элементами различных видов спорта

Виды спортивных упражнений;

- футбол;

- баскетбол;

- городки

На воздухе, на игровой или спортивной площадке

Ежедневно, в часы наименьше й инсоляции

Cредняя гр.– 10

Старшая гр. – 12

Подготов ительная гр. – 15

Инструктор по ф/к

Праздники, досуг,

 развлечени

Способствуют закреплению полученных навыков, активизации физиологических процессов в организме под влиянием усиленной двигательной активности в сочетании с эмоциями

На воздухе, на групповой или спортивно й площадке

1 раз в неделю

Не более 30

Музыкальный руководитель

Гимнастика после дневного сна

Разминка после сна с использованием различных упражнений:

- с предметами и без предметов; - на формирование правильной осанки;

 - на формирование свода стопы; - имитационного характера; - сюжетные или игровые;

  - на развитие мелкой моторики; - на координацию движений;

- в равновесии

Спальня или групповое помещение при открытых фрамугах

Ежедневно после дневного сна

Для всех возрастных групп – 7–10

Воспитатели

Закаливающие мероприятия

Система мероприятий с учетом состояния здоровья, физического развития, индивидуальных особенностей детей: - элементы закаливания в повседневной жизни (умывание прохладной водой, обтирание, обливание до пояса); - закаливающие мероприятия в сочетании с физическими упражнениями (правильно организованная прогулка , солнечные и водные процедуры в сочетании с физическими упражнениями); - специальные водные, солнечные процедуры назначаются врачом

С учетом специфик и закалива ющего мероприя тия

По плану и в зависимост и от характера закаливаю щего мероприят ия

По усмотрен ию медицинс ких работник ов

Воспитатели

Индивидуальная работа в режиме дня

Проводится с отдельными детьми или по подгруппам с целью стимулирования к двигательной активности, самостоятельным играм и упражнениям. Предусматривает оказание помощи детям, не усвоившим программный материал на занятиях, имеющим нарушения в развитии. Содействует укреплению здоровья и улучшению физического развития ослабленных детей, исправлению дефектов осанки

В спортивн ом зале

Устанавлив ается индивидуа льно

Устанавл ивается индивиду ально

Инструктор по ф/к

НОД по физическому развитию

Упражнения подбираются в зависимости от задач занятия, от возраста, физического развития и состояния здоровья детей, физкультурного оборудования и пр.

Виды НОД по физ. культуре:

- традиционная, тренировочная, сюжетная (игровое), контрольная, коррекционно-развивающие (включение специальных упражнений в соответствии с характером нарушений в развитии детей). Используется организованные формы занятий с включением подвижных игр, спортивных упражнений с элементами соревнований, пешеходные прогулки, экскурсии, прогулки по маршруту (простейший туризм), праздники, развлечение.

На воздухе, на спортивной площадке

Три раза в неделю, в часы наименьшей инсоляции (до наступления жары и после ее спада)

Младшая гр. – 15

Средняя гр. - 20

Старшая гр. – 25

Подготовительная гр.-30

инструктор по ф/к,

воспитатели


III. План методической работы с педагогами

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный

ИЮНЬ

1

Консультация «Организация летней оздоровительной работы в ДОУ»

ст.воспитатель Прапро Е.А.

2

Консультация «Система закаливающих мероприятий. Схемы закаливающих процедур»

Медсестра

3

Консультация « Развитие музыкальности у дошкольников»

Музыкальный руководитель

4

Тематический контроль «Организация двигательной активности детей»

Заведующий

ИЮЛЬ

1

Педагогическая игра  «Организация детской познавательной деятельности в условиях лета»

Заведующий

2

Консультация  «Оказание помощи детям-аллергикам при укусах насекомых»

Медсестра

3

Семинар-практикум  «Организация и проведение подвижных игр  на прогулке".

Заведующий

4

Консультация "Адаптация вновь прибывших детей. Вопросы и ответы."

Заведующий

АВГУСТ

1

Консультация "Готовимся в новому учебному году"

Заведующий

2

Методический час «Итоги летней оздоровительной работы»

Заведующий

IV. План работы с родителями.

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный

ИЮНЬ

1

Консультация «Встречаем лето» (о здоровье и охране жизни).

ст.медсестра

2

Конкурс семейного плаката «Безопасная дорога детства»

Воспитатели

3

Подготовка к конкурсу «Лучшая организация летней оздоровительной работы в детском саду»

Заведующий

4

Беседы  с детьми  по  предупреждению желудочно-кишечных  заболеваний

(профилактика)

5

Консультация «Чем заняться с детьми летом»

Музыкальный руководитель

ИЮЛЬ

1

Подготовка презентаций «Мои родные и близкие»

Воспитатели

2

Участие совместно с детьми в праздничной программе «Мама, папа, я – дружная семья», посвященная 8 июля - Всероссийскому дню семьи, любви и верности

Воспитатели

3

Тренинг «Мудрость родительской любви»

Воспитатель

АВГУСТ

1

 Консультация  «Лето – самое удобное время для закаливания»

ст.медсестра

2

Консультация "Помогите ребенку расти здоровым"

ст.медсестра

3

Наполнение стенда для родителей тематической информацией: «Развивающие игры летом», «Игры с водой и песком в летний период»

Воспитатель

В течение лета

1

Оформление наглядной информации на различную тематику

Заведующий

V. Контрольно-аналитическая деятельность

Проведение закаливания, разумное сочетание его различных видов

В течении летнего периода

ст.медсестра

Двигательная активность детей в режиме дня

В течении летнего периода

ст.воспитатель

Сформированность КГН у детей

В течении летнего периода

ст.воспитатель

Организация игр с песком и водой

В течении летнего периода

Заведующий

Работа по изучении детьми ПДД и ОБЖ

В течении летнего периода

ст.воспитатель

Подготовка и проведение прогулок и экскурсий

В течении летнего периода

Заведующий

Состояние условий в группе для охраны жизни и здоровья детей

В течении летнего периода

Заведующий

ст.Мед. сестра                    

Планирование и организация познавательной деятельности детей

В течении летнего периода

ст.воспитатель

VI. Комплексно-тематическое планирование с детьми

Июнь

1 неделя «Здравствуй лето!»

Дни недели

Мероприятия с детьми

Ответственные

Четверг

01.06.

  • День защиты детей Праздник для детей

Конкурс шляпок "Принцесса Лето"

Спортивные соревнования «Спортляндия»

Рисунок на асфальте «Солнышко сияет – лето зазывает!»

Музыкальный руководитель: Довгань Н.В., Шишмарева О.С.

инструктор по ф/к,

воспитатели групп

Пятница

02.06

5 июня – всемирный день охраны окружающей среды

  • Рассматривание альбомов: «Животные»,  «Птицы»,  «Цветы»…
  • Рассматривание/знакомство со знаками «Правила поведения в природе»
  • Изготовление знаков  «Береги природу»
  • Рисование: «Краски лета», «Летний пейзаж»
  • Опыты с песком и водой
  • Строительная игра «Терем для животных»
  • Составление памяток по охране окружающей среды
  • Игры «Зайцы в огороде», «Ловишки», «Я знаю пять названий…» - с мячом

Воспитатели групп

2 неделя

Понедельник

05.06

День  сказок А.С. Пушкина

  • Оформление  группы,участка
  • Чтение произведений А.С. Пушкина: «Сказка о царе Салтане…», «Сказка о мертвой царевне и  о семи богатырях», «Сказка о рыбаке и рыбке»
  • Рассматривание иллюстраций к произведениям автора
  • Прослушивание произведений в аудиозаписи
  • Конкурс рисунка «Моя любимая сказка»
  • Пушкинские чтения – конкурс чтецов

С/р игра: «Библиотека»

Воспитатели групп

Вторник

06.06

День дорожной грамотности

Беседы: «Какие человеку нужны машины», «Сигналы светофора», «Зачем нужны дорожные знаки», «Безопасное поведение на улице»

  • Чтение художественной литературы:

М. Ильин,  Е. Сигал «Машины на нашей улице»; С. Михалков «Моя улица»; В. Семерин «Запрещается – разрешается»; Б. Житков «Что я видел»; С. Михалков «Дядя Степа  - милиционер»

  • Д/и: «Подбери колесо для машины»; «На чем я путешествую»; «Говорящие знаки»; «Кому что нужно»
  • Проигрывание ситуаций по ПДД
  • Оформление альбома «Правила дорожного движения»
  • С/р игры: «Гараж»; «В автобусе»; «Путешествие»
  • Строительные игры: «Гараж»; «Новый район города»; «Пассажирские остановки», «Различные виды дорог»
  • П/и: «Светофор»; «Цветные автомобили»

Рисование: «Запрещающие знаки на дороге»; «Гараж для спецтранспорта»; «Наш город»; «Перекресток»

Воспитатели групп

Среда

07.06

День музыки

  • Слушание любимых муз.произведений
  • Пение песен
  • Концерт-импровизация
  • Музыкальные прогулки
  • Сюжетно-ролевые игры "Муз.занятие", "Идем на концерт"

Муз. руководитель

Воспитатели групп

Четверг

08.06

День книжки

  • Оформление книжных уголков в группах.
  • Чтение художественной литературы
  • Рисование «По страницам любимых сказок»
  • Литературная викторина «В мире сказки»
  • Выставка книг «Русские народные сказки»
  • Выставка детских рисунков «Эти волшебные сказки», «Мы – иллюстраторы»

Пальчиковые игры, подвижные игры

 Воспитатели групп

Пятница

9.06

12 июня - «День России»

Беседа "Наша Родина- Россия"

Рассматривание символики РФ

Прослушивание гимна России

Заучивание стихотворения А.В. Жигулин "О, Родина!"

Пластилинография "Российский флаг"

Д/игра "Белый, синий, красный"

Чтение художественной литературы

Раскрашивание "Герб" (раскраски)

Беседа "Моя малая Родина"

Рисование "Мой край родной"

 "Вечер народных подвижных игр"

Воспитатели групп

Чумченко Н.Ю., Гиреева О.Н.

3 неделя

Вторник

13.06

12 июня - Международный день друзей

  • Беседы: «Что такое друг», «Для чего нужны друзья»
  • Аттракцион «Подари улыбку другу»
  • Чтение художественной литературы: «Теремок» обр Ушинского, «Игрушки» А. Барто, «Песенка друзей» С. Михалков, «Три поросенка» пер С. Михалкова, «Бременские музыканты» бр Гримм,  «Друг детства» В.Драгунский, «Цветик – семицветик» В.Катаев, «Бобик в гостях у Барбоса» Н.Носов
  • Изготовление подарка другу
  • Рисование портрета друга

П/и: «Классики», «Скакалки», «Мышеловка», «Ловишки», «Карусели» 

Воспитатели групп

Среда

14.06

Праздник лета и воды «Морской бриз»

  • Отгадывание загадок о водном мире
  • Рассматривание иллюстраций
  • Игра – путешествие «По дну океана вместе с Русалочкой»
  • Знакомство с правилами поведения на воде
  • Конкурс рисунков «Водное царство» - совместно с родителями
  • Оформление альбома «Наша река Ея»
  • П/и: «Море волнуется», «Чей дальше» - с мячом», «Прятки»

Воспитатели групп, Киселева Г.Л., Педосенко И.С.

Четверг

15.06

  • День спортивных игр «Спорт-игра!»

"Мама, папа, я - спортивная семья!" Совместное развлечение с родителями

Воспитатели групп, инструктор по ф/к Ерешко О.С.

Пятница

16.06

День мультфильмов

  • По страничкам любимых мультфильмов:
  • Рисунки любимых героев
  • Рассматривание иллюстраций и чтение художественной литературы по сценариям мультфильмов
  • Слушание аудиозаписи песен из мультфильмов
  • Рисуем новую серию мультфильмов
  • С/р игра: «В кино»

Сюжетные подвижные игры

Воспитатели групп

3 неделя

Понедельник

19.06

День пожарной безопасности

  • Беседы с детьми: «Отчего бывает пожар», «Чем можно потушить огонь», «Чем опасен пожар» «Огонь – опасная игра»,

«Правила поведения при пожаре»

  • Чтение: «Тревога» М. Лазарев, Знакомство с пословицами и поговорками по теме
  • Д/и: «Что сначала, что потом», «Загадай-ка»
  • Выставка рисунков «Огонь добрый, огонь – злой»
  • Оформление книги: «Поучительные истории»
  • П/и: «Вызов пожарных», «Потуши пожар»
  • С/р игра: «Служба спасения»

Воспитатели групп

Рыбакова Н.В.

Лубкова Е.А.

Сагайдак Е.В.

Вторник

20.06

21 июня - День медицинского работника

  • Беседы о здоровье: «Если что у вас болит, вам поможет Айболит», «Живые витамины», «Вредная еда»
  • Чтение:»Воспаление хитрости» А. Милн,  «Прививка» С. Михалков, «Чудесные таблетки»
  •  «Рассматривание иллюстраций: «Профессия врач»
  • Приход королевы - Зубной щетки
  • Отгадывание загадок – обманок по сказке «Айболит» К. Чуковского
  • Нарисуй  любимого героя из сказки «Айболит» К. Чуковского
  • С-р игра «Больница»
  • Игра – драматизация по сказке «Айболит»

П/и: «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик», «Позови на помощь», игры с водой

Праздник Здоровья «Солнце, воздух и вода – мы ответим вам – наши лучшие друзья!»

Воспитатели групп

Сидоренко О.И., Бухарева Л.Н.

Шевченко Е.В.

Среда

21.06

День читающего человека

  • Рассматривание альбома «Как люди научились писать»: (Надписи – рисунки  Берестяные грамоты, Папирус, Иероглифы, Буквенное письмо, Бумага)
  • Отгадывание загадок
  • Разгадывание кроссвордов
  • Чтение книг
  • Рассматривание азбуки
  • Составление слов из кубиков
  • П/и: «Классики», «Белое – черное», «Карлики – великаны»
  • С/р игра: «Школа»

Воспитатели групп

Четверг

22.06

День царствования в стране «МАТЕМАТИКИ»

  • Театр на фланелеграфе по потешкам и стихам с числительными
  • Математические д/и: «Заплатка на сапоги», «Назови соседей числа», «Соедини похоже», «Шумящие коробочки», «Разрезные картинки», «Собери фигуру»
  • Изготовление поделок – оригами
  • Развивающие игры: Мозаика, Логический куб, развивающие рамки, игры на развитие мелкой моторики
  • П/и: «Найди пару», «Собери мостик», «Прятки»
  • Выставка семейных творческих работ:  «Геометрическая страна», «На что похожа цифра»
  • С/р игра «Мебельная мастерская»

Воспитатели групп

Пятница

23.06

День искусства

  • Выставки художественного изобразительного искусства: художественная графика, пейзажная живопись, портреты, натюрморты, а также декоративно-прикладное искусство, скульптура
  • Рассматривание летних пейзажей  Левитан,
  • Рассматривание натюрмортов  Толстой, Грабарь
  • Игровое упражнение «Композиция», «Составь натюрморт»
  • Конкурс «Лучший чтец»
  • Хороводные игры
  • Выставка рисунков «Цветы в цветах радуги»
  • П/и «Море волнуется», «Солнечные зайчики»,  «Карлики – великаны», «Найди флажок»
  • С/р игра «Музей»

Воспитатели групп

4 неделя июля

Понедельник

26.06

  • День интересных творческих дел, фантазийных поделок.
  • Организация выставок творчества в группах (детские, семейные работы). Примерная тематика "Цветы садовые и полевые", "Ягоды в корзине", "Дары леса", "Дождь грибной стучит по крыше" и пр.

Воспитатели групп

Вторник

27.06

День воздушных шаров

Эксперименты с воздушными шарами

Игры с шарами

Рисование на воздушных шарах

Воспитатели групп

Прилепскя И.С., Савченко О.А.


Среда

28.06

Конкурс рисунков на асфальте

Воспитатели групп

Четверг

29.06

День игр «Моя песочница»

Беседа  « Моя безопасность в играх с песком»

Изготовление формочек для песка из бросового материала.

Выставка работ «Песочные фантазии».

Измерение формочек для песка и сравнение их размеров.

Счет формочек для песка.

Геометрическое лото:  «Найди одинаковые формочки для песка».

Проведение опытов с песком.

Строительство из песка "Замки", "Дороги" "Башни"

Воспитатели групп

Пятница

30.06

8 июля- Всероссийский день  семьи, любви и верности

День дружных семей

  • Рассматривание альбомов «Семейные фотографии»
  • Беседы с детьми: «Моя семья», «Отдыхаем всей семьей», «Наша бабушка» - воспитание уважения к старшим членам семьи, «Что делают наши мамы и папы» - расширение представлений о профессиях, «Хозяйство семьи» - обязанности членов семьи, «Что такое родословное древо»
  • Чтение «Моя бабушка» С. Капутикян; «Мой дедушка» Р Гамзатов; «Мама» Ю Яковлев, Э. Успенский «Бабушкины руки»; Е Благинина «Вот так мама»
  • Отгадывание загадок на тему «Семья», «Родной дом»
  • Рисование на тему «Выходные в семье», «Портреты членов семьи»
  • Д/и «Кто для кого» - закрепление представлений о родственных отношениях в семье, «Сочини стих о маме»
  • С/р игры»: «Дом», «Семья»

Строительные игры: «Дом в деревне», «Многоэтажный дом»

  • Праздничная программа «Мама, папа, я – дружная семья», 

посвященная 8 июля - Всероссийскому дню семьи, любви и верности

воспитатель

Ганина М.С.

Ткаченко Э.И.

1 неделя

Понедельник

3.07

День экспериментов с водой

  • Опыты:

Мокрый - Носовой платок, газета, миска с водой (Вода сама мокрая и может намочить предметы)

Прозрачное – непрозрачное - Бумага, миска с водой. Ванночка с водой, игрушки.

Волшебные превращения - Банка с водой, ложка (Когда ложка около передней стенки, она выглядит как обычно,  а когда у задней стенки и смотришь на нее через толстый слой воды, то она становится большая и круглая…)

Воздух и вода - Пластиковая бутылка 0,5 л, емкость  с водой

  • Нетрадиционные техники  рисования «Рисование на мокром листе»
  • Веселые игры-эстафеты с использованием воды

Воспитатели групп

Вторник

4.07

День заботы и любви

  • Встреча со старшим членом семьи (бабушкой, дедушкой) одного из воспитанников
  • С/р игра «Семья»
  • Беседы с детьми: «Моя семья»,  «Что такое родословное древо», «Что радует и что огорчает близких людей»
  • Конкурсы: «Семейное древо», «Семейный герб» - совместно с родителями
  • Изготовление подарков для родных и близких людей
  • Беседа «Что радует и огорчает близких людей»
  • Наблюдения за прохожими на прогулке
  • Фотовыставка "Наша дружная семья"
  • П/и: «Пузырь», «Зайка серый умывается»,  «Добрые слова» - с мячом
  • Игры-эстафеты «Один за всех и все за одного»

Развлечение «В гостях у бабушки»

Воспитатели групп

Педосенко И.С.

Сидоренко О.И.

Шипова Е.В.

Среда

5.07

День здоровья

  • Беседы: «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу», «Уроки безопасности», "Беседа о здоровье, о чистоте" «Друзья Мойдодыра»
  • Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин  о здоровье.
  • Заучивание пословиц, поговорок о здоровье.
  • Чтение художественной литературы: В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!», С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду», А. Барто «Прогулка», С. Михалков «Прогулка», С. Михалков «Прививка»
  • Выставка детских рисунков по теме здоровья
  • Конкурс рисунков «Путешествие в страну здоровья»
  • П/и: «Делай, как я», «Школа мяча», «Ловишки в кругу»…

С/р игры: «Поликлиника», «Аптека»…

Воспитатели групп

Четверг

6.07

День  игр с водой  и мыльными пузырями   

  • «Волшебная вода» - игры-развлечения с водой        
  • «Азбука здоровья» - игры-соревнования с водой
  • С/р игра: «Моряки
  • Опыты: «Дуем, дуем, надуваем» - Стакан с водой, соломинка для коктейля, ваза с водой, веточка.; «Мыльные пузыри»- Тарелка, мыльный раствор, трубочка

Воспитатели групп

Пятница

7.07

День природы

  • Наблюдения за погодными явлениями
  • Рассматривание альбомов «Времена года»
  • Конкурс загадок о природе
  • Чтение художественной литературы природоведческого характера
  • Прослушивание аудиозаписи «Голоса леса»
  • Игры с природным материалом
  • Изготовлени альбома «Родной край»  
  • Изготовление знаков «Правила поведения в парке»
  • Д/и: «Береги природу», «Скажи название» « Назвать растение по листу»,
  • П/и: «Земля, вода, огонь, воздух» - с мячом, «Солнечные зайчики», «Скакалки», «Прятки», «Ловишки»
  • С/р игра: «Путешествие в парк»

Воспитатели групп

2 неделя

Понедельник- пятница

10-14.07

Тематическая неделя игр

воспитатели групп

3 неделя

Понедельник

24.07

День рек, морей и океанов «С голубого ручейка начинается река»

  • С/р игра: «В гостях у жителей подводного царства»
  • Игра – путешествие «По дну океана»
  • Беседа «Моряки»
  • Рассматривание альбома «Защитники Родины»
  • Чтение и заучивание стихотворений о моряках
  • Лепка «Лодочка»
  • Рисование «По морям, по волнам»
  • Игры со строительным материалом и  песком «Построим корабль»
  • П/и: "Докати мяч», «Достань кольцо», «Найди где спрятано», «Береги предмет»

Воспитатели групп

Вторник

25.07

День театра

  • Кукольный театр

Воспитатели групп

Среда

26.07

День Нептуна

Спортивный праздник «День Нептуна»

  • Отгадывание морских загадок
  • Оформление альбома «Морские сказочные герои»

Рисование «Морские обитатели»

Воспитатели групп

инструктор по ф/к Ерешко О.С., Чумченко Н.Ю.

Четверг

27.07

День юмора и смеха

  • Конкурс на самую смешную фигуру
  • Чтение рассказов Н.Носова, К.Чуковского
  • Игры с воздушными и мыльными шарами
  • Чтение небылиц «Все наоборот» Г.Кружков
  • Показ фокусов
  • Рисование «Портреты дорожных знаков»
  • Игры:  «Кто смешнее придумает название»,«Найди ошибки художника»,  «Фантазеры»,  «Да – нет», «Царевна – Несмеяна»

С/р игра: «Цирк»

Воспитатели групп

Пятница

28.07

Мой любимый детский сад

День веселых игр и затей

Воспитатели групп

1 неделя

Понедельник

31.07

Летнее развлечение «Солнышко лучистое, в гости приходи»

  • Наблюдения за погодными явлениями
  • Рассматривание альбомов «Времена года»
  • Конкурс загадок о природе
  • Чтение художественной литературы природоведческого характера
  • Прослушивание аудиозаписи «Голоса леса»
  • Игры с природным материалом
  • Изготовление «Красной книги», альбома «Родной край»  
  • Изготовление вертушек, султанчиков, воздушного змея
  • Изготовление знаков «Правила поведения в лесу»
  • Д/и: «Береги природу», «Скажи название» « Назвать растение по листу»,
  • П/и: «Земля, вода, огонь, воздух» - с мячом, «Солнечные зайчики», «Скакалки», «Прятки», «Ловишки»
  • С/р игра: «Лесное путешествие»

музыкальный руководитель

Епатко А.А.

Скобанева Т.А.

Лубкова А.А.

Черачева Н.А.

Вторник

01.08

День животных

  • Беседы: «Дикие и домашние животные», «Почему появилась Красная книга?»
  • Рассматривание открыток, иллюстраций, альбомов
  • Чтение художественной литературы, отгадывание загадок
  • Рисование «Несуществующее животное», дорисовывание
  • Д/и: «Кто где живет», «Чьи детки», «Кто как кричит», «Найди пару», «Кто спрятался»
  • П/и: «У медведя во бору», «Волк и зайцы»,  «Бездомный заяц», «Зайка серый умывается»
  • С/р игра: «Ветеринарная больница»

Воспитатели групп

Среда

04.08

День путешественника

  •  Беседы: «Что мне больше всего понравилось в путешествии»
  • Чтение: «Снежная королева» Г.Х. Андерсен, «Цветик – семицветик» В. Катаев, «Доктор Айболит» К. Чуковский, «Про пингвинов» Г. Снегирев
  • Оформление фотоальбома «Любимые места отдыха моей семьи»
  • П/и: «Найди сокровище» - с опорой на карту, «Бездомный заяц», «Воробушки и автомобиль»
  • Д/и: «Географические пары», «Живая энциклопедия»
  • Выставка «Путешествие в будущее» - транспорт будущего» совместно с родителями
  • С/р игра: «Турбюро»

Воспитатели групп

Четверг

03.08

День любимой сказки

  • Оформление книжных уголков в группах.
  • Чтение сказок
  • Рассматривание иллюстраций к сказкам
  • Оформление разных видов театра
  • Лепка персонажей сказок
  • Прослушивание сказок в аудиозаписи
  • Сочинение сказки детьми
  • Конкурс детского рисунка:

 «Поспешим на помощь краскам – нарисуем дружно сказку», «Разукрась героя сказки»

  • Драматизация любимых сказок
  • Сюжетные подвижные игры
  • С/Р игра «Библиотека»
  • Игра-путешествие "Поиски золотого ключика"

Воспитатели групп

Пятница

04.08

Дарите людям доброту»

  • Беседа «Дружбой дорожить умейте! »
  • Чтение художественной литературы:М. Зощенко «Рассказы о Леле и Миньке», Я. Дялутите «Руки человека», М. Зощенко «Рассказы о Леле и Миньке», Я. Дялутите «Руки человека»
  • Д/и «Хорошо – плохо»
  • Словесная игра «Кто больше скажет добрых и теплых слов».
  • Создание плаката «Дружба – чудесное слово»
  • Пение  песни «Улыбка»
  • Лепка «Подарок другу».
  • Игра «Угадай настроение».
  • Работа с карточками со словами-качествами друга
  • Пословицы о дружбе

2 неделя

Понедельник

07.08

День хороших манер

  • Беседы: «Как и чем можно порадовать близких», «Кто и зачем придумал правила поведения», «Как вы помогаете взрослым», «Мои хорошие поступки»
  • Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо-плохо»
  • Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо» – В. Маяковский; «Два жадных медвежонка», «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак, «Вредные советы»
  • Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково»
  • Задания: «Как можно…(поздороваться, попрощаться, поблагодарить, попросить, отказаться, обратиться)
  • П/и:  «Добрые слова», «Кто больше назовет вежливых слов» - с мячом, «Передай письмо»
  • С/р игры: «Супермаркет», «Салон красоты»

Воспитатели групп

Вторник

08.08

День насекомых

  • Беседы о насекомых
  • Чтение художественной литературы: В. Бианки «Как муравьишка домой спешил», К.  Чуковский «Муха – цокотуха», А.Пушкин «Сказка о царе Салтане», «Разговор с пчелой» М. Бородицкая
  • Рисование «Бабочки на лугу»
  • Д/и: «Собери цветок», «Найди ошибки художника», «Превращение гусеницы»
  • Игра-перевоплощение «Если бы ты был бабочкой»
  • П/и: «Медведь и пчелы», «День и ночь», «Поймай комара», «Где ты живешь»
  • Наблюдения за насекомыми на прогулке
  • С/р игра: «На даче»

Среда

09.08

 «В мире доброты»

  • Беседа «Дружбой дорожить умейте!»
  • Просмотр м/ф «Заинькина избушка»
  • Игра «Я не должен - я должен», «Волшебные руки».
  • Пальчиковый театр «Дружная семья».
  • Самостоятельное обыгрывание «Этикет наоборот».
  • П/и «Скучно, скучно так сидеть».
  • Декоративное рисование «Работа со схемами-эмоциями»

Четверг

10.08

День огородника

  • Рассматривание энциклопедий
  • Подбор иллюстраций, открыток по теме
  • Чтение художественной литературы, отгадывание загадок
  • Инсценировка «Спор овощей»
  • Оформление газеты «Удивительные овощи»
  • Д/и:  «Найди по описанию», «Пазлы», «Разрезные картинки», «Домино», «Чудесный мешочек», «Вершки – корешки»
  • П/и: «Съедобное – несъедобное», «Найди пару»,  «Огуречик»
  • С/р игры: «Овощной магазин», «Семья»

Воспитатели групп

Пятница

11.08

День злаковых

  • Рассматривание: Колосьев зерновых растений, Сюжетных картинок из серии «Откуда хлеб пришел»
  • Иллюстраций с изображением машин и приспособлений, используемых для выращивания злаков
  • Чтение пословиц и поговорок о хлебе
  • Игры: «Угадай на вкус» - определяют пшеничный или ржаной хлеб, «Кто назовет больше блюд», «Из чего сварили кашу», «Угадай на ощупь» (крупы), «Назови профессию»
  • Конкурс детского рисунка «Волшебные превращения»
  • П/и: «Найди, где спрятано»,  «Съедобное – несъедобное»
  • С/р игры: «Пекарня», «Супермаркет»

Воспитатели групп

3 неделя

Понедельник

14.08

День родного края

  • Беседы: «Край, в котором мы живём», «О чём рассказывают памятники», «Люди, прославившие наш Краснодарский край»
  • Чтение художественной литературы: В. Степанов. «Что мы Родиной зовем»
  • Беседа о природных богатствах родного края
  • Чтение и разучивание стихов о родном крае
  • Рассматривание книг, альбомов с иллюстрациями о достопримечательностях города Моздока
  • Прослушивание  в аудиозаписи русских, кубанских  песен, мелодий
  • Отгадывание загадок
  • С/р игры: "Железная дорога", "Больница", "Супермаркет"
  • Рисование "Наша улица"

Воспитатели групп

Вторник

15.08

День веселого мячика

  • знакомство с историей возникновения мяча  (презентация «Путешествие мяча»);
  • беседа «Какие мячи есть в спортивном зале и как их использовать?»;  
  • работа с раскрасками «Мяч в игре» (все возрастные группы) 
  • игровые обучающие ситуации: «В какие игры можно с мячом играть», «Разные мячи – для разных игр», «Как мяч здоровье укрепляет»;
  • изготовление мячей из бросового и подручного материала «Мастерская Оранжевого мяча» (все возрастные группы)  
  • «Спортивные игры с мячом»;
  • «Мяч в детской книге» 
  • организация выставки «Эти разные мячи»

Среда

16.08

День физкультурника

  • Беседа «Спортсмены из страны мульти – пульти»
  • Рассматривание книг, альбомов о спорте
  • Чтение: «Я расту» А. Барто, «Мойдодыр» К Чуковский, «Про Мимозу» С.Михалков, «маленький спортсмен» Е. Багрян
  • Конкурс семейной газеты «Папа, мама, я  - спортивная семья»
  • Оформление фотоальбома «Активный отдых семьи»
  • Рисование «Спортивная эмблема группы»
  • П/и: «Мы веселые ребята», «Попади в цель», «Сбей кеглю», «Кто быстрее до флажка»

Воспитатели групп

Четверг

17.08

День строителя

  • Конкурс песочных построек «Мой сад»
  • Рассматривание альбома и книг «Мой дом»;  иллюстраций с изображением архитектурных и строительных профессий
  • Д/и: «Дострой дом», «Найди выход» - лабиринт,
  • Конструирование:  «Моя любимая улица», «Мой дом», «Детская площадка», «Парк будущего»
  • Постройки из песка
  • П/и: «Сделай фигуру», «Белое и черное», «Краски»
  • С/р игра: «Строители детского  города»
  • Конкурс рисунка: «Город будущего» - совместно с родителями

Воспитатели групп

Пятница

18.08

День здоровья

  • Беседы: «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу», «Уроки безопасности», "Беседа о здоровье, о чистоте" «Друзья Мойдодыра»
  • Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин  о здоровье.
  • Заучивание пословиц, поговорок о здоровье.
  • Чтение художественной литературы: В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!», С. Маршак «Дремота и зевота», С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду», А. Барто «Прогулка», С. Михалков «Прогулка», С. Михалков «Прививка», В. Семернин «Запрещается — разрешается!»
  • Выставка детских рисунков по теме здоровья
  • Конкурс рисунков «Путешествие в страну здоровья»
  • П/и: «Делай, как я», «Школа мяча», «Ловишки в кругу»…
  • С/р игры: «Поликлиника», «Аптека»…

Воспитатели групп

4 неделя

Понедельник

21.08

День босохождения

Муз. руководитель

Воспитатели групп

Вторник

22.08

День цветов

Летнее развлечение «Бал цветов»

  • Конкурс плетеных венков
  • Беседы о цветущих растениях
  • Чтение Ж. Санд «О чем говорят цветы»
  • Рассматривание иллюстраций
  • Оформление альбома «Мой любимый цветок» - рисунки детей
  • П/и «Садовник», «Найди свой цвет», «Такой цветок беги ко мне»
  • Д/и: «Собери букет», «Цветочный магазин»
  • Изготовление цветов из бумаги (способом оригами)
  • Лепка «Барельефные изображения растений»
  • Экскурсия на цветник
  • Уход за цветами на клумбе
  • С/р игра «Цветочный магазин»
  • Целевая прогулка на луг "От заката до рассвета по лугам гуляет лето"

Воспитатель

Среда

23.08

День птиц

  • Беседа на тему: «Птицы, кто они такие?», «Птицы и будущее»
  • Отгадывание загадок о птицах
  • Знакомство с пословицами и поговорками о птицах
  • Сочинение рассказов детьми о птицах
  • Наблюдение за птицами
  • Д/и: «Угадай, что за птица?», «Четвертый лишний»
  • Чтение эскимосской сказки: «Как ворон и сова друг друга покрасили», «Где обедал воробей» С. Маршак, Покормите птиц А. Яшин, «Синица» Е. Ильин,
  • П/и: «Птички в гнездышках», «Птички и птенчики», «Вороны и гнезда»
  • С/р игра: «Зоопарк»

Воспитатели групп

Четверг

24.08

День деревьев

  • Выбор дерева. Присвоение ему имени.
  • Разговор с деревом.
  • Придумывание экологических знаков дерева.
  • Рисование  деревьев  в разное время года.
  • Игры.
  • Подделки из дерева.
  • Хозяйственное использование дерева.
  • Лечебные свойства дерева.
  • Легенда о дереве, загадки, пословицы, поговорки, приметы, стихи.
  • Выставка детских работ «Я рисую дерево»

Воспитатель

Пятница

25.08

Вдоль по радуге –дуге.

  • Беседа о радуге-дуге.
  • Аппликация «Возьмемся за руки друзья…»
  • Заучивание народных примет.
  • Д/и «Похоже похож».
  • Инсценировка стихотворения «Цветное молоко».
  • Беседа «Природа и музыка».
  • Наблюдения за небом.

Понедельник

28.08

День «Солнышка»

  • беседы  о солнце;
  • чтение художественной литературы и заучивание стихотворений;
  • рисование на тему «Солнышко лучистое»;
  • изготовление поделок для выставки «Моё рукотворное солнышко» (совместно с родителями);
  • слушание музыкальных произведений, разучивание песен, хороводов, музыкальных игр.

Муз. руководитель

Воспитатели групп

Вторник

29.08.

Музыкально – спортивный праздник «До свидания, лето»

  • Беседы «Чем вам запомнилось лето»
  • Коллективная аппликация «Укрась поляну цветами» (с использованием разного материала: салфетки, бумага, кожа, стружка от цветных карандашей…)
  • Оформление альбома «Как я провел лето» - совместно с родителями



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерный план летне-оздоровительной работы в детском саду для инструкторов по физической культуре

Как построить летне-оздоровительную работу в детском саду, что бы она была интересной, разнообразной, не скучной?.Для этого можно расширить диапозон занятий, вводя здоровье-сберегающие технологии; раз...

План летне-оздоровительной работы

Аналитическая справка          Наш детский сад посещает ____ детей.         Функционирует ___ групп:_____- са...

план летней-оздоровительной работы в ДОУ

планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ в летний период...

План летней оздоровительной работы

Содержит: план, приказ,инструкцию, консультации...

План летней оздоровительной работы на летний период 2012 г.

В плане расписаны тематические недели, мероприятия для каждой недели, рекомендации по организации целевых прогулок....

План летней оздоровительной работы в летний период во 2-й младшей группе

Муниципальное автономное Дошкольное Образовательное Учреждение« Детский сад №1»   ПланЛетней – оздоровительной работыво 2-й младшей группе № 15 « Ягодка»  Воспитатель: Т...