Главные вкладки

    ПУЬЛИКАЦИЯ "Лэпбук как средство развития творческой инициативы детей в условиях реализации ФГОС Дошкольного образования."
    статья (младшая группа) на тему

    Литвиненко Ирина Михайловна

    Лэпбук как средство развития творческой инициативы детей в условиях реализации ФГОС Дошкольного образования. Ведущим видом деятельности у детей дошкольного возраста является игра. Для того чтобы заинтересовать ребенка игрой необходимо создать условия предметно-развивающей среды. Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) ориентирует нас, педагогов, на создание благоприятных условий для детей в соответствии с их возрастными особенностями. Частичным решением этой задачи является Лепбук- интерактивно-тематическая папка, включающая в себя всевозможные игры и задачи.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл doklad.docx18.46 КБ

    Предварительный просмотр:

    Литвиненко И. М

    Лэпбук как средство развития творческой инициативы детей  в условиях реализации ФГОС Дошкольного образования.

                  Ведущим видом деятельности у детей дошкольного возраста является игра. Для того чтобы заинтересовать ребенка игрой необходимо создать условия предметно-развивающей среды. Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) ориентирует нас, педагогов, на создание благоприятных условий для  детей в соответствии с их возрастными особенностями. Частичным решением этой задачи   является Лепбук- интерактивно-тематическая папка, включающая в себя всевозможные игры и задачи.

               Лепбук-    информативен функционален,  доступен детям дошкольного возраста, обеспечивает игровую познавательную, исследовательскую творческую активность воспитанников.   Каждый лэпбук уникален, нет правильного или неправильного метода его создания, нет какой- то конкретной формы или содержания, здесь можно проявить  и показать свои творческие способности.   

              Лэпбук- отвечает основным тезисам партнерской деятельности взрослого с детьми. Начиная с первой младшей группы можно создать лэпбук соответствующий возрасту детей, подобрать наглядный материал с посильными задачами для выполнения различных заданий. Например, лэпбук «Русские народные сказки» позволяет детям легко запомнить содержание сказки, и закрепить знания с помощью раскрашивания рисунка, собрать пазл с картинками состоящий из четырех крупных частей и подобрать героев к сказке. Важен заключительный этап самостоятельной исследовательской работы, которую ребенок совместно со взрослыми проделал в ходе изучения данной темы.

               Лэпбук - можно использовать в учебную,  свободную, самостоятельную деятельность детей. Во время тематических недель показывать, как наглядный материал к занятию или представить как новую обучающую игру.

             Работа над лэпбуком достаточно разнообразна  и создает условия для совершения самостоятельных, пусть и незначительных пока, открытий. Очень важно создать для каждого ребенка ситуацию успеха и показать значимость вклада каждого  в большое общее дело.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    развитие творческой личности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

    В современном российском обществе возрастает потребность к людям неординарно мыслящим, творческим, активным, способным нестандартно решать поставленные задачи и формировать новые цели. Способность тво...

    ПУЬЛИКАЦИЯ "Лэпбук как средство развития творческой инициативы детей в условиях реализации ФГОС Дошкольного образования."

    Лэпбук как средство развития творческой инициативы детей в условиях реализации ФГОС Дошкольного образования. Ведущим видом деятельности у детей до...

    Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

    Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.Лэпбук – достаточно новое явление современной действительности и представляет собой тематическую папку, ...

    ИНТЕГРАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ И РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    p.p1 {margin: 0.0px 0.0px 10.0px 0.0px; text-align: justify; text-indent: 35.4px; font: 14.0px \'Times New Roman\'; -webkit-text-stroke: #000000} span.s1 {font-kerning: none} В коррекционной работ...

    «Методическая работа как средство профессионального развития педагога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»

    Всероссийская профессиональная олимпиадаработников дошкольного образования«Методическая работа как средство профессионального развития педагога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования...